Главная / Программирование /
Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 21
Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 21
Упражнение 1:
Номер 1
От какого класса должен быть унаследован компонент — приёмник сбрасывемых данных (механизм drag and drop)?
Ответ:
 (1) DragAndDropTarget
 
 (2) DragAndDropContainer
 
 (3) SystemClipboard
 
 (4) ComponentDragger
 
Номер 2
Выберите классы, от которых может быть унаследован компонент — приёмник сбрасывемых данных (механизм drag and drop)?
Ответ:
 (1) DragAndDropTarget
 
 (2) DragAndDropContainer
 
 (3) FileDragAndDropTarget
 
 (4) ComponentDragger
 
Номер 3
Введите название базового класса для компонента — приёмника данных от другой программы (механизм drag and drop)
Ответ:
 FileDragAndDropTarget 
Упражнение 2:
Номер 1
В каком методе класса FileDragAndDropTarget
осуществляется выполнение каких-то действий над файлами, сброшенными на компонент?
Ответ:
 (1) isInterestedInFileDrag
 
 (2) filesDropped
 
 (3) fileDragEnter
 
 (4) fileDragMove
 
Номер 2
Выберите методы класса FileDragAndDropTarget
, являющиеся чистыми виртуальными
Ответ:
 (1) isInterestedInFileDrag
 
 (2) filesDropped
 
 (3) fileDragEnter
 
 (4) fileDragMove
 
Номер 3
Введите название метода класса FileDragAndDropTarget
, в котором осуществляется выполнение каких-то действий над файлами, сброшенными на компонент
Ответ:
 filesDropped 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой метод должен вызвать виджет, унаследованный от DragAndDropContainer
, для того, чтобы начать перетаскивание компонента?
Ответ:
 (1) performExternalDragDropOfFiles
 
 (2) performExternalDragDropOfText
 
 (3) shouldDropFilesWhenDraggedExternally
 
 (4) startDragging
 
Номер 2
Выберите названия параметров метода DragAndDropContainer:: startDragging
, принимаемые значения которых оказывают влияние на внешний вид и положение изображения под указателем мыши
Ответ:
 (1) sourceDescription
 
 (2) sourceComponent
 
 (3) dragImage
 
 (4) imageOffsetFromMouse
 
Номер 3
Введите название метода, который должен вызвать виджет, унаследованный от DragAndDropContainer
, для того, чтобы начать перетаскивание компонента
Ответ:
 startDragging 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой метод класса SystemClipboard
копирует текст в буфер обмена?
Ответ:
 (1) copy
 
 (2) cut
 
 (3) copyTextToClipboard
 
 (4) getHighlightedText
 
Номер 2
Выберите методы класса SystemClipboard
, которые необходимы для того, чтобы вырезать выделенный текст в буфер обмена
Ответ:
 (1) cut
 
 (2) getHighlightedText
 
 (3) copyTextToClipboard
 
 (4) getTextFromClipboard
 
Номер 3
Введите название метода класса SystemClipboard
, копирующего текст в буфер обмена
Ответ:
 copyTextToClipboard 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой класс используется в Juce для конвертации строк программы в их локализованные версии?
Ответ:
 (1) String
 
 (2) StringArray
 
 (3) StringPool
 
 (4) LocalisedStrings
 
Номер 2
Какие методы класса LocalisedStrings
используются для перевода строк интерфейса программы?
Ответ:
 (1) translate
 
 (2) setIgnoresCase
 
 (3) setCurrentMappings
 
 (4) translateWithCurrentMappings
 
Номер 3
Введите название класса, который используется в Juce для конвертации строк программы в их локализованные версии
Ответ:
 LocalisedStrings 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой метод класса LocalisedStrings
используется для переключения языка перевода строк интерфейса на этапе выполнения программы?
Ответ:
 (1) getLanguageName
 
 (2) setCurrentMappings
 
 (3) translate
 
 (4) translateWithCurrentMappings
 
Номер 2
Какие методы класса LocalisedStrings
используются для перевода строк интерфейса?
Ответ:
 (1) getLanguageName
 
 (2) setCurrentMappings
 
 (3) translate
 
 (4) translateWithCurrentMappings
 
Номер 3
Введите название метода класса LocalisedStrings
, который используется для переключения языка перевода строк интерфейса на этапе выполнения программы
Ответ:
 translate 
Упражнение 7:
Номер 1
С помощью какого макроса в Juce осуществляется перевод строк интерфейса с использованием заданного отображения?
Ответ:
 (1) T
 
 (2) TRANS
 
 (3) JUCE_T
 
 (4) JUCE_JOIN_MACRO
 
Номер 2
Какие обязательные элементы входят в файл перевода?
Ответ:
 (1) сведения о языке перевода; 
 (2) сведения о странах, использующих язык; 
 (3) сведения об авторе перевода; 
 (4) собственно перевод (пары строк) 
Номер 3
Введите имя макроса, с помощью которого в Juce осуществляется перевод строк интерфейса с использованием заданного отображения
Ответ:
 TRANS 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой метод класса LocalisedStrings
позволяет получить данные о языке из файла перевода?
Ответ:
 (1) getLanguageName
 
 (2) setCurrentMappings
 
 (3) translate
 
 (4) translateWithCurrentMappings
 
Номер 2
Выберите методы класса LocalisedStrings
, необходимые для создания динамического меню "Языки"
Ответ:
 (1) getLanguageName
 
 (2) setCurrentMappings
 
 (3) translate
 
 (4) translateWithCurrentMappings
 
Номер 3
Введите название метода класса LocalisedStrings
, который позволяет получить данные о языке из файла перевода
Ответ:
 getLanguageName