игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 21

Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 21

Упражнение 1:
Номер 1
 От какого класса должен быть унаследован компонент — приёмник сбрасывемых данных (механизм drag and drop)?

Ответ:

 (1) DragAndDropTarget 

 (2) DragAndDropContainer 

 (3) SystemClipboard 

 (4) ComponentDragger 


Номер 2
 Выберите классы, от которых может быть унаследован компонент — приёмник сбрасывемых данных (механизм drag and drop)?

Ответ:

 (1) DragAndDropTarget 

 (2) DragAndDropContainer 

 (3) FileDragAndDropTarget 

 (4) ComponentDragger 


Номер 3
 Введите название базового класса для компонента — приёмника данных от другой программы (механизм drag and drop)

Ответ:

 FileDragAndDropTarget 


Упражнение 2:
Номер 1
 В каком методе класса FileDragAndDropTarget осуществляется выполнение каких-то действий над файлами, сброшенными на компонент?

Ответ:

 (1) isInterestedInFileDrag 

 (2) filesDropped 

 (3) fileDragEnter 

 (4) fileDragMove 


Номер 2
 Выберите методы класса FileDragAndDropTarget, являющиеся чистыми виртуальными

Ответ:

 (1) isInterestedInFileDrag 

 (2) filesDropped 

 (3) fileDragEnter 

 (4) fileDragMove 


Номер 3
 Введите название метода класса FileDragAndDropTarget, в котором осуществляется выполнение каких-то действий над файлами, сброшенными на компонент

Ответ:

 filesDropped 


Упражнение 3:
Номер 1
 Какой метод должен вызвать виджет, унаследованный от DragAndDropContainer, для того, чтобы начать перетаскивание компонента?

Ответ:

 (1) performExternalDragDropOfFiles 

 (2) performExternalDragDropOfText 

 (3) shouldDropFilesWhenDraggedExternally 

 (4) startDragging 


Номер 2
 Выберите названия параметров метода DragAndDropContainer:: startDragging, принимаемые значения которых оказывают влияние на внешний вид и положение изображения под указателем мыши

Ответ:

 (1) sourceDescription 

 (2) sourceComponent 

 (3) dragImage 

 (4) imageOffsetFromMouse 


Номер 3
 Введите название метода, который должен вызвать виджет, унаследованный от DragAndDropContainer, для того, чтобы начать перетаскивание компонента

Ответ:

 startDragging 


Упражнение 4:
Номер 1
 Какой метод класса SystemClipboard копирует текст в буфер обмена?

Ответ:

 (1) copy 

 (2) cut 

 (3) copyTextToClipboard 

 (4) getHighlightedText 


Номер 2
 Выберите методы класса SystemClipboard, которые необходимы для того, чтобы вырезать выделенный текст в буфер обмена

Ответ:

 (1) cut 

 (2) getHighlightedText 

 (3) copyTextToClipboard 

 (4) getTextFromClipboard 


Номер 3
 Введите название метода класса SystemClipboard, копирующего текст в буфер обмена

Ответ:

 copyTextToClipboard 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какой класс используется в Juce для конвертации строк программы в их локализованные версии?

Ответ:

 (1) String 

 (2) StringArray 

 (3) StringPool 

 (4) LocalisedStrings 


Номер 2
 Какие методы класса LocalisedStrings используются для перевода строк интерфейса программы?

Ответ:

 (1) translate 

 (2) setIgnoresCase 

 (3) setCurrentMappings 

 (4) translateWithCurrentMappings 


Номер 3
 Введите название класса, который используется в Juce для конвертации строк программы в их локализованные версии

Ответ:

 LocalisedStrings 


Упражнение 6:
Номер 1
 Какой метод класса LocalisedStrings используется для переключения языка перевода строк интерфейса на этапе выполнения программы?

Ответ:

 (1) getLanguageName 

 (2) setCurrentMappings 

 (3) translate 

 (4) translateWithCurrentMappings 


Номер 2
 Какие методы класса LocalisedStrings используются для перевода строк интерфейса?

Ответ:

 (1) getLanguageName 

 (2) setCurrentMappings 

 (3) translate 

 (4) translateWithCurrentMappings 


Номер 3
 Введите название метода класса LocalisedStrings, который используется для переключения языка перевода строк интерфейса на этапе выполнения программы

Ответ:

 translate 


Упражнение 7:
Номер 1
 С помощью какого макроса в Juce осуществляется перевод строк интерфейса с использованием заданного отображения?

Ответ:

 (1) T 

 (2) TRANS 

 (3) JUCE_T 

 (4) JUCE_JOIN_MACRO 


Номер 2
 Какие обязательные элементы входят в файл перевода?

Ответ:

 (1) сведения о языке перевода; 

 (2) сведения о странах, использующих язык; 

 (3) сведения об авторе перевода; 

 (4) собственно перевод (пары строк) 


Номер 3
 Введите имя макроса, с помощью которого в Juce осуществляется перевод строк интерфейса с использованием заданного отображения

Ответ:

 TRANS 


Упражнение 8:
Номер 1
 Какой метод класса LocalisedStrings позволяет получить данные о языке из файла перевода?

Ответ:

 (1) getLanguageName 

 (2) setCurrentMappings 

 (3) translate 

 (4) translateWithCurrentMappings 


Номер 2
 Выберите методы класса LocalisedStrings, необходимые для создания динамического меню "Языки"

Ответ:

 (1) getLanguageName 

 (2) setCurrentMappings 

 (3) translate 

 (4) translateWithCurrentMappings 


Номер 3
 Введите название метода класса LocalisedStrings, который позволяет получить данные о языке из файла перевода

Ответ:

 getLanguageName 




Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 21