игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 5

Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
 Какой метод добавляет дочерний компонент в родительский?

Ответ:

 (1) addToDesktop 

 (2) addChild 

 (3) addChildComponent 

 (4) addComponentListener 


Номер 2
 Какие методы добавляют дочерний компонент в родительский?

Ответ:

 (1) addToDesktop 

 (2) addAndMakeVisible 

 (3) addChildComponent 

 (4) addComponentListener 


Номер 3
 Напишите название метода, который добавляет в родительский компонент дочерний и делает последний видимым

Ответ:

 addAndMakeVisible 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какой метод в библиотеке Juce версии 153 используется для добавления компонента содержимого в главное окно приложения?

Ответ:

 (1) setCentreRelative 

 (2) setComponentEffect 

 (3) setContentOwned 

 (4) setBoundsToFit 


Номер 2
 Выберите методы (включая запрещённые, deprecated), которые используются для добавления компонента содержимого в главное окно приложения

Ответ:

 (1) setCentreRelative 

 (2) setComponentEffect 

 (3) setContentOwned 

 (4) setContentComponent 


Номер 3
 Введите название метода библиотеки Juce версии 153, который используется для добавления компонента содержимого в главное окно приложения

Ответ:

 setContentOwned 


Упражнение 3:
Номер 1
 Какой метод класса Component используется для задания относительной ширины дочернего компонента?

Ответ:

 (1) proportionOfWidth 

 (2) getWidth 

 (3) proportionOfHeight 

 (4) getHeight 


Номер 2
 Какие методы класса Component используются для задания относительных размеров дочернего компонента?

Ответ:

 (1) proportionOfWidth 

 (2) getWidth 

 (3) proportionOfHeight 

 (4) getHeight 


Номер 3
 Введите название метода класса Component, который используется для задания относительной ширины дочернего компонента

Ответ:

 proportionOfWidth 


Упражнение 4:
Номер 1
 Сколько кнопок будет включать строка заголовка главного окна приложения, конструктор класса которого в качестве третьего параметра принимает следующие значения?
DocumentWindow::minimiseButton | DocumentWindow::closeButton


Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
 Какие кнопки будет включать строка заголовка главного окна приложения, конструктор класса которого в качестве третьего параметра принимает следующие значения?
DocumentWindow::minimiseButton | DocumentWindow::closeButton


Ответ:

 (1) кнопка "Свернуть" 

 (2) кнопка "Восстановить" 

 (3) кнопка "Закрыть" 

 (4) кнопка "Справка" 


Номер 3
 Ведите название третьего параметра конструктор класса DocumentWindow, который включает в строку заголовка окна закрывающую кнопку

Ответ:

 closeButton 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какой метод безопасно удаляет дочерний компонент, включённый в компонент содержимого, при завершении работы программы?

Ответ:

 (1) removeAllChildren 

 (2) removeChildComponent 

 (3) deleteAndZero 

 (4) removeFromDesktop 


Номер 2
 Какие методы безопасно удаляют дочерние компоненты, включённые в компонент содержимого, при завершении работы программы?

Ответ:

 (1) removeAllChildren 

 (2) removeChildComponent 

 (3) deleteAndZero 

 (4) deleteAllChildren 


Номер 3
 Введите название метода класса Component, который безопасно удаляет все дочерние компоненты, включённые в компонент содержимого, при завершении работы программы?

Ответ:

 deleteAllChildren 


Упражнение 6:
Номер 1
 На какой из вкладок программы the jucer находится редактор фоновой графики?

Ответ:

 (1) class 

 (2) subcomponents 

 (3) graphics 

 (4) resources 


Номер 2
 Какие вкладки программы the jucer используются при добавлении фоновой графики на компонент?

Ответ:

 (1) class 

 (2) subcomponents 

 (3) graphics 

 (4) resources 


Номер 3
 Напишите название вкладки программы the jucer, на которой находится редактор бинарных ресурсов

Ответ:

 resources 


Упражнение 7:
Номер 1
 Что такое слушатель (listener)?

Ответ:

 (1) специальный компонент, размещаемый в центре главного окна приложения 

 (2) объект, который генерирует события 

 (3) независимый модуль программного кода, предназначенный для выполнения определённых функций 

 (4) специальный объект, которому сообщается о генерации события источником 


Номер 2
 Какие утверждения верно характеризуют классы слушателей событий Juce?

Ответ:

 (1) базовые классы для компонентов-контейнеров, реагирующих на события субкомпонентов 

 (2) производные классы от Component 

 (3) абстрактные классы 

 (4) базовые классы для ResizableWindow 


Номер 3
 Введите название класса слушателя кнопок

Ответ:

 ButtonListener 


Упражнение 8:
Номер 1
 Какой метод класса Component отвечает за прорисовку фона виджета?

Ответ:

 (1) colourChanged 

 (2) findColour 

 (3) repaint 

 (4) setComponentEffect 


Номер 3
 Напишите название метода класса Component, который отвечает за прорисовку фона виджета и графических примитивов

Ответ:

 repaint 




Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 5