игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 6

Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
 Какой метод используется различными компонентами, отображающими текст, для установки парметров шрифта?

Ответ:

 (1) setComponentEffect 

 (2) setLookAndFeel 

 (3) setOpaque 

 (4) setFont 


Номер 2
 Какие классы включают метод setFont?

Ответ:

 (1) Component 

 (2) Label 

 (3) TextEditor 

 (4) TextButton 


Номер 3
 Введите название метода, служащего для установки параметров шрифта в компонентах отображения текстовых данных

Ответ:

 setFont 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какой метод возвращает название гарнитуры шрифта?

Ответ:

 (1) getGlyphPosition 

 (2) getStyleFlags 

 (3) getTypeface 

 (4) getTypefaceName 


Номер 2
 Какие методы класса Font, описывают его гарнитуру?

Ответ:

 (1) getGlyphPosition 

 (2) getStyleFlags 

 (3) getTypeface 

 (4) getTypefaceName 


Номер 3
 Введите название метода класса Font, возвращающего название гарнитуры шрифта

Ответ:

 getTypefaceName> 


Упражнение 3:
Номер 1
 Какой флаг из нумерованного списка FontStyleFlags устанавливает полужирный шрифт?

Ответ:

 (1) plain 

 (2) bold 

 (3) italic 

 (4) underlined 


Номер 2
 Какие элементы из нумерованного списка FontStyleFlags не являются флагами стиля, устанавливаемыми для шрифта по умолчанию?

Ответ:

 (1) plain 

 (2) bold 

 (3) italic 

 (4) underlined 


Номер 3
 Введите название элемента из нумерованного списка FontStyleFlags, который устанавливает полужирный шрифт

Ответ:

 bold 


Упражнение 4:
Номер 1
 Какой метод класса Font позволяет получить имя гарнитуры шрифта с засечками (Serif), используемого по умолчанию в целевой операционной системе?

Ответ:

 (1) getDefaultMonospacedFontName 

 (2) getDefaultSansSerifFontName 

 (3) getDefaultSerifFontName 

 (4) getFallbackFontName 


Номер 2
 Выберите названия методов класса Font, которые не позволяют получить гарнитуры шрифта, использующегося по умолчанию в компонентах 

Ответ:

 (1) getDefaultMonospacedFontName 

 (2) getDefaultSansSerifFontName 

 (3) getDefaultSerifFontName 

 (4) getFallbackFontName 


Номер 3
 Введите название метода класса Font, который позволяет получить имя гарнитуры шрифта с засечками (Serif), используемого по умолчанию в целевой операционной системе

Ответ:

 getDefaultSerifFontName 


Упражнение 5:
Номер 1
 Сколько конструкторов имеет класс String?

Ответ:

 (1) 1; 

 (2) 2; 

 (3) 3; 

 (4) больше 3 


Номер 2
 Выберите типы, которые конструктор класса String может принимать в качестве параметров

Ответ:

 (1) char*; 

 (2) juce_wchar*; 

 (3) DrawableText 

 (4) int 


Номер 3
 Введите название типа для хранения платформ-независимых символов Юникод

Ответ:

 juce_wchar 


Упражнение 6:
Номер 1
 Какой метод выполняет объединение строк (объекты класса String)?

Ответ:

 (1) append 

 (2) charToString 

 (3) contains 

 (4) endsWith 


Номер 2
 Как можно выполнить объединение строк (объекты класса String) в Juce?

Ответ:

 (1) с помощью метода contains 

 (2) с помощью метода append 

 (3) с помощью оператора + 

 (4) с помощью оператора += 


Номер 3
 Введите название метода класса String, добавляющего строку в конец другой строки

Ответ:

 append 


Упражнение 7:
Номер 1
 Какой метод класса String используется для поиска подстроки?

Ответ:

 (1) charToString 

 (2) substring 

 (3) isNotEmpty 

 (4) repeatedString 


Номер 2
 Выберите методы класса String, использующиеся для поиска подстроки

Ответ:

 (1) substring 

 (2) charToString 

 (3) contains 

 (4) endsWith 


Номер 3
 Введите название метода класса String, который проверяет содержит ли строка символ juce_wchar, переданный в качестве параметра

Ответ:

 containsChar 


Упражнение 8:
Номер 1
 Какой метод служит для преобразования строки в целое?

Ответ:

 (1) getIntValue 

 (2) getFloatValue 

 (3) getDoubleValue 

 (4) getLastCharacter 


Номер 2
 Выберите методы, которые служат для преобразования строки в целое?

Ответ:

 (1) getIntValue 

 (2) getFloatValue 

 (3) getHexValue32 

 (4) getLargeIntValue 


Номер 3
 Введите название метода, преобразующего строку в тип double

Ответ:

 getDoubleValue 




Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 6