игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 7

Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
 Какой метод класса Graphics служит для рисования точек?

Ответ:

 (1) setPixel 

 (2) drawLine 

 (3) drawDashedLine 

 (4) drawRect 


Номер 2
 Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?
CanvassetColour(Colours::blue); // Graphics& Canvas;
CanvassetPixel(10, 10);


Ответ:

 (1) точка с координатами 10, 10; 

 (2) пунктир с координатами начального отрезка 10, 10; 

 (3) точка синего цвета; 

 (4) точка голубого цвета 


Номер 3
 Введите название метода класса Graphics, который служит для рисования точек

Ответ:

 setPixel 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какой метод класса Graphics служит для рисования сплошных линий?

Ответ:

 (1) setPixel 

 (2) drawLine 

 (3) drawDashedLine 

 (4) drawRect 


Номер 2
 Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::blue); // Graphics& Canvas;
CanvasdrawLine(10, 10, 30, 30);


Ответ:

 (1) отрезок толщиной 1 пиксель; 

 (2) отрезок с координатами начальной точки 10, 10; 

 (3) отрезок с координатами конечной точки 10, 30; 

 (4) отрезок синего цвета 


Номер 3
 Введите название метода класса Graphics, который служит для рисования сплошных линий

Ответ:

 drawLine 


Упражнение 3:
Номер 1
 Какой метод класса Graphics служит для рисования пунктирных линий?

Ответ:

 (1) setPixel 

 (2) drawLine 

 (3) drawDashedLine 

 (4) drawRect 


Номер 2
 Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::black); // Graphics& Canvas;
 float fDashLengths[] = {4, 2};
CanvasdrawDashedLine(10, 10, 30, 30, fDashLengths, 3);


Ответ:

 (1) пунктир толщиной 1 пиксель; 

 (2) пунктир с координатами начальной точки 10, 10; 

 (3) пунктир с координатами конечной точки 30, 30; 

 (4) отрезок синего цвета 

 (5) пунктир с пробелами в 4 пикселя; 

 (6) пунктир с пробелами в 2 пикселя; 


Номер 3
 Введите название метода класса Graphics, который служит для рисования пунктирных линий

Ответ:

 drawLine 


Упражнение 4:
Номер 1
 Какой метод класса Graphics служит для рисования контура прямоугольника?

Ответ:

 (1) fillRect 

 (2) setPixel 

 (3) drawEllipse 

 (4) drawRect 


Номер 2
 Какими методами класса Graphics можно нарисовать контур прямоугольника?

Ответ:

 (1) fillRect 

 (2) drawLine 

 (3) drawEllipse 

 (4) drawRect 


Номер 3
 Введите название метода класса Graphics, который служит для рисования контура прямоугольника

Ответ:

 drawRect 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какой метод класса Graphics служит для заливки цветом прямоугольника?

Ответ:

 (1) fillRect 

 (2) setPixel 

 (3) drawEllipse 

 (4) drawRect 


Номер 2
 Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::yellow); // Graphics& Canvas;
fillRect(10, 10, 100, 100);
CanvassetColour(Colours::blue);
drawRect(10, 10, 100, 100, 3);


Ответ:

 (1) квадрат синего цвета; 

 (2) квадрат жёлтого цвета; 

 (3) квадрат с синим контуром; 

 (4) квадрат с жёлтым контуром 


Номер 3
 Введите название метода класса Graphics, который служит для заливки цветом прямоугольника

Ответ:

 fillRect 


Упражнение 6:
Номер 1
 Какой метод класса Graphics служит для рисования контура эллипса?

Ответ:

 (1) fillRect 

 (2) setPixel 

 (3) drawEllipse 

 (4) drawRect 


Номер 2
 Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::blue); // Graphics& Canvas;
drawRect(10, 10, 100, 100, 3);


Ответ:

 (1) эллипс с толщиной линии контура 10 пикселей; 

 (2) эллипс с толщиной линии контура 1 пиксель; 

 (3) эллипс с толщиной линии контура 3 пикселя; 

 (4) эллипс с контуром синего цвета 


Номер 3
 Введите название метода класса Graphics, который служит для рисования контура эллипса

Ответ:

 drawEllipse 


Упражнение 7:
Номер 1
 Какой метод класса Graphics служит для заливки цветом эллипса?

Ответ:

 (1) fillRect 

 (2) fillEllipse 

 (3) drawEllipse 

 (4) drawRect 


Номер 2
 Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::yellow); // Graphics& Canvas;
fillEllipse(10, 10, 100, 50);
CanvassetColour(Colours::red);
drawEllipse(10, 10, 100, 50, 3);


Ответ:

 (1) эллипс красного цвета; 

 (2) эллипс с красным контуром; 

 (3) эллипс жёлтого цвета; 

 (4) эллипс с жёлтым контуром 


Номер 3
 Введите название метода класса Graphics, который служит для заливки цветом эллипса

Ответ:

 fillEllipse 


Упражнение 8:
Номер 1
 Какой метод класса Graphics служит для рисования фигуры класса Path?

Ответ:

 (1) fillRect 

 (2) fillPath 

 (3) fillEllipse 

 (4) drawRect 


Номер 2
 Какие методы класса компонента содержимого используются для отрисовки объекта класса Path?

Ответ:

 (1) addAndMakeVisible 

 (2) paint 

 (3) resized 

 (4) setOpaque 


Номер 3
 Введите название метода класса Graphics, который служит для отрисовки объекта класса Path

Ответ:

 fillPath 




Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 7