Главная / Программирование /
Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 7
Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Какой метод класса Graphics
служит для рисования точек?
Ответ:
 (1) setPixel
 
 (2) drawLine
 
 (3) drawDashedLine
 
 (4) drawRect
 
Номер 2
Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?
CanvassetColour(Colours::blue); // Graphics& Canvas;
CanvassetPixel(10, 10);
Ответ:
 (1) точка с координатами 10, 10; 
 (2) пунктир с координатами начального отрезка 10, 10; 
 (3) точка синего цвета; 
 (4) точка голубого цвета 
Номер 3
Введите название метода класса Graphics
, который служит для рисования точек
Ответ:
 setPixel 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой метод класса Graphics
служит для рисования сплошных линий?
Ответ:
 (1) setPixel
 
 (2) drawLine
 
 (3) drawDashedLine
 
 (4) drawRect
 
Номер 2
Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::blue); // Graphics& Canvas;
CanvasdrawLine(10, 10, 30, 30);
Ответ:
 (1) отрезок толщиной 1 пиксель; 
 (2) отрезок с координатами начальной точки 10, 10; 
 (3) отрезок с координатами конечной точки 10, 30; 
 (4) отрезок синего цвета 
Номер 3
Введите название метода класса Graphics
, который служит для рисования сплошных линий
Ответ:
 drawLine 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой метод класса Graphics
служит для рисования пунктирных линий?
Ответ:
 (1) setPixel
 
 (2) drawLine
 
 (3) drawDashedLine
 
 (4) drawRect
 
Номер 2
Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::black); // Graphics& Canvas;
float fDashLengths[] = {4, 2};
CanvasdrawDashedLine(10, 10, 30, 30, fDashLengths, 3);
Ответ:
 (1) пунктир толщиной 1 пиксель; 
 (2) пунктир с координатами начальной точки 10, 10; 
 (3) пунктир с координатами конечной точки 30, 30; 
 (4) отрезок синего цвета 
 (5) пунктир с пробелами в 4 пикселя; 
 (6) пунктир с пробелами в 2 пикселя; 
Номер 3
Введите название метода класса Graphics
, который служит для рисования пунктирных линий
Ответ:
 drawLine 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой метод класса Graphics
служит для рисования контура прямоугольника?
Ответ:
 (1) fillRect
 
 (2) setPixel
 
 (3) drawEllipse
 
 (4) drawRect
 
Номер 2
Какими методами класса Graphics
можно нарисовать контур прямоугольника?
Ответ:
 (1) fillRect
 
 (2) drawLine
 
 (3) drawEllipse
 
 (4) drawRect
 
Номер 3
Введите название метода класса Graphics
, который служит для рисования контура прямоугольника
Ответ:
 drawRect 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой метод класса Graphics
служит для заливки цветом прямоугольника?
Ответ:
 (1) fillRect
 
 (2) setPixel
 
 (3) drawEllipse
 
 (4) drawRect
 
Номер 2
Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::yellow); // Graphics& Canvas;
fillRect(10, 10, 100, 100);
CanvassetColour(Colours::blue);
drawRect(10, 10, 100, 100, 3);
Ответ:
 (1) квадрат синего цвета; 
 (2) квадрат жёлтого цвета; 
 (3) квадрат с синим контуром; 
 (4) квадрат с жёлтым контуром 
Номер 3
Введите название метода класса Graphics
, который служит для заливки цветом прямоугольника
Ответ:
 fillRect 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой метод класса Graphics
служит для рисования контура эллипса?
Ответ:
 (1) fillRect
 
 (2) setPixel
 
 (3) drawEllipse
 
 (4) drawRect
 
Номер 2
Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::blue); // Graphics& Canvas;
drawRect(10, 10, 100, 100, 3);
Ответ:
 (1) эллипс с толщиной линии контура 10 пикселей; 
 (2) эллипс с толщиной линии контура 1 пиксель; 
 (3) эллипс с толщиной линии контура 3 пикселя; 
 (4) эллипс с контуром синего цвета 
Номер 3
Введите название метода класса Graphics
, который служит для рисования контура эллипса
Ответ:
 drawEllipse 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой метод класса Graphics
служит для заливки цветом эллипса?
Ответ:
 (1) fillRect
 
 (2) fillEllipse
 
 (3) drawEllipse
 
 (4) drawRect
 
Номер 2
Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::yellow); // Graphics& Canvas;
fillEllipse(10, 10, 100, 50);
CanvassetColour(Colours::red);
drawEllipse(10, 10, 100, 50, 3);
Ответ:
 (1) эллипс красного цвета; 
 (2) эллипс с красным контуром; 
 (3) эллипс жёлтого цвета; 
 (4) эллипс с жёлтым контуром 
Номер 3
Введите название метода класса Graphics
, который служит для заливки цветом эллипса
Ответ:
 fillEllipse 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой метод класса Graphics
служит для рисования фигуры класса Path
?
Ответ:
 (1) fillRect
 
 (2) fillPath
 
 (3) fillEllipse
 
 (4) drawRect
 
Номер 2
Какие методы класса компонента содержимого используются для отрисовки объекта класса Path
?
Ответ:
 (1) addAndMakeVisible
 
 (2) paint
 
 (3) resized
 
 (4) setOpaque
 
Номер 3
Введите название метода класса Graphics
, который служит для отрисовки объекта класса Path
Ответ:
 fillPath