игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 8

Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
 Какой метод класса Label используется для того, чтобы можно было редактировать надпись ярлыка?

Ответ:

 (1) setEditable 

 (2) setEnabled 

 (3) setComponentEffect 

 (4) setLookAndFeel 


Номер 2
 Выберите комбинации значений параметров метода setEditale, которые позволяют отменять внесённые изменения в текст ярлыка щелчком мыши

Ответ:

 (1) true, false, false 

 (2) true, false, true 

 (3) false, true, false 

 (4) false, true, true 


Номер 3
 Введите название метода класса Label, который используется для того, чтобы можно было редактировать надпись ярлыка

Ответ:

 setEditable 


Упражнение 2:
Номер 1
 С помощью какого метода класса Label можно задать цвет ярлыка?

Ответ:

 (1) setBounds 

 (2) setBufferedToImage 

 (3) setColour 

 (4) setEditable 


Номер 2
 Выберите элементы нумерованного списка Label::colourIds

Ответ:

 (1) backgroundColourId 

 (2) textColourId 

 (3) textColourOffId 

 (4) outlineColourId 


Номер 3
 Введите название метода класса Label, с помощью которого можно задать цвет ярлыка

Ответ:

 setColour 


Упражнение 3:
Номер 1
 Какой метод класса Label задаёт выравнивание текста надписи?

Ответ:

 (1) setCentrePosition 

 (2) setComponentEffect 

 (3) setJustificationType 

 (4) setFont 


Номер 2
 Как будет ориентирована надпись при выполнении следующего кода?Label* pMyLabel = new Label(String::empty, L"Hello world!");
pMyLabel->setJustificationType(Justification::left |
 Justification::bottom);


Ответ:

 (1) выровнена по левому краю ярлыка; 

 (2) выровнена по правому краю ярлыка; 

 (3) выровнена по верхнему краю ярлыка; 

 (4) выровнена по нижнему краю ярлыка 


Упражнение 4:
Номер 1
 Какой метод класса TextEditor необходимо вызвать, чтобы экземпляр последнего представлял собой многострочное поле ввода?

Ответ:

 (1) setBoundsInset 

 (2) setBoundsToFit 

 (3) setCaretPosition 

 (4) setMultiLine 


Номер 2
 Как будет выглядеть объект класса TextEditor при выполнении следующего кода?TextEditor* pMemo = new TextEditor(String::empty);
pMemo->setMultiLine(true, true);


Ответ:

 (1) однострочное поле ввода; 

 (2) многострочное поле ввода; 

 (3) строки автоматически не переносятся; 

 (4) автоматический перенос строк 


Номер 3
 Введите название метода, который необходимо вызвать, чтобы экземпляр класса TextEditor представлял собой многострочное поле ввода

Ответ:

 setMultiLine 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какой метод возвращает текст экземпляра класса TextEditor в виде строки?

Ответ:

 (1) getCaretPosition 

 (2) getComponentEffect 

 (3) getFont 

 (4) getText 


Номер 2
 Какие методы добавляют новый текст в экземпляр класса TextEditor (с удалением или без старого текста)?

Ответ:

 (1) insertTextAtCaret 

 (2) inputAttemptWhenModal 

 (3) setPasswordCharacter 

 (4) setText 


Номер 3
 Введите название метода, который возвращает текст экземпляра класса TextEditor в виде строки

Ответ:

 setText 


Упражнение 6:
Номер 1
 Каким методом можно установить шаблон ввода в экземпляре класса TextEditor?

Ответ:

 (1) setIndents 

 (2) setInputRestrictions 

 (3) setInterceptsMouseClick 

 (4) setPasswordCharacter 


Номер 2
 Опишите поведение экземпляра класса TextEditor при выполнении следующего кодаTextEditor* pIDEdit = new TextEditor(String::empty);
pIDEdit->setMultiLine(false, false);
pIDEdit->setInputRestrictions(10, "RU1234567890");


Ответ:

 (1) число вводимых символов не ограничено 

 (2) разрешено вводить цифры; 

 (3) число вводимых символов — не больше 10; 

 (4) разрешено вводить символы 'R' и 'U' 


Номер 3
 Введите название метода, с помощью которого можно установить шаблон ввода в экземпляре класса TextEditor

Ответ:

 setInputRestrictions 


Упражнение 7:
Номер 1
 Какой метод класса TextEditor предназначен для вставки содержимого буфера обмена?

Ответ:

 (1) addToDesktop 

 (2) copy 

 (3) insertTextAtCaret 

 (4) paste 


Номер 2
 Какие методы класса TextEditor предназначены для работы с содержимым буфера обмена?

Ответ:

 (1) addToDesktop 

 (2) copy 

 (3) insertTextAtCaret 

 (4) paste 


Номер 3
 Введите название метода класса TextEditor, который предназначен для вставки содержимого буфера обмена

Ответ:

 paste 


Упражнение 8:
Номер 1
 Какой метод класса TextEditor позволяет изменить шрифт у всего текста редактора?

Ответ:

 (1) applyFontToAllText 

 (2) getFont 

 (3) setFont 

 (4) setHighlightedRegion 


Номер 2
 Какие методы класса TextEditor позволяют изменять шрифт для отображения текста редактора?

Ответ:

 (1) applyFontToAllText 

 (2) getFont 

 (3) setFont 

 (4) setHighlightedRegion 


Номер 3
 Введите название метода класса TextEditor, который позволяет изменить шрифт у всего текста редактора

Ответ:

 applyFontToAllText 




Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 8