Главная / Программирование /
Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 8
Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Какой метод класса Label
используется для того, чтобы можно было редактировать надпись ярлыка?
Ответ:
 (1) setEditable
 
 (2) setEnabled
 
 (3) setComponentEffect
 
 (4) setLookAndFeel
 
Номер 2
Выберите комбинации значений параметров метода setEditale
, которые позволяют отменять внесённые изменения в текст ярлыка щелчком мыши
Ответ:
 (1) true, false, false
 
 (2) true, false, true
 
 (3) false, true, false
 
 (4) false, true, true
 
Номер 3
Введите название метода класса Label
, который используется для того, чтобы можно было редактировать надпись ярлыка
Ответ:
 setEditable 
Упражнение 2:
Номер 1
С помощью какого метода класса Label
можно задать цвет ярлыка?
Ответ:
 (1) setBounds
 
 (2) setBufferedToImage
 
 (3) setColour
 
 (4) setEditable
 
Номер 2
Выберите элементы нумерованного списка Label::colourIds
Ответ:
 (1) backgroundColourId
 
 (2) textColourId
 
 (3) textColourOffId
 
 (4) outlineColourId
 
Номер 3
Введите название метода класса Label
, с помощью которого можно задать цвет ярлыка
Ответ:
 setColour 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой метод класса Label
задаёт выравнивание текста надписи?
Ответ:
 (1) setCentrePosition
 
 (2) setComponentEffect
 
 (3) setJustificationType
 
 (4) setFont
 
Номер 2
Как будет ориентирована надпись при выполнении следующего кода?Label* pMyLabel = new Label(String::empty, L"Hello world!");
pMyLabel->setJustificationType(Justification::left |
Justification::bottom);
Ответ:
 (1) выровнена по левому краю ярлыка; 
 (2) выровнена по правому краю ярлыка; 
 (3) выровнена по верхнему краю ярлыка; 
 (4) выровнена по нижнему краю ярлыка 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой метод класса TextEditor
необходимо вызвать, чтобы экземпляр последнего представлял собой многострочное поле ввода?
Ответ:
 (1) setBoundsInset
 
 (2) setBoundsToFit
 
 (3) setCaretPosition
 
 (4) setMultiLine
 
Номер 2
Как будет выглядеть объект класса TextEditor
при выполнении следующего кода?TextEditor* pMemo = new TextEditor(String::empty);
pMemo->setMultiLine(true, true);
Ответ:
 (1) однострочное поле ввода; 
 (2) многострочное поле ввода; 
 (3) строки автоматически не переносятся; 
 (4) автоматический перенос строк 
Номер 3
Введите название метода, который необходимо вызвать, чтобы экземпляр класса TextEditor
представлял собой многострочное поле ввода
Ответ:
 setMultiLine 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой метод возвращает текст экземпляра класса TextEditor
в виде строки?
Ответ:
 (1) getCaretPosition
 
 (2) getComponentEffect
 
 (3) getFont
 
 (4) getText
 
Номер 2
Какие методы добавляют новый текст в экземпляр класса TextEditor
(с удалением или без старого текста)?
Ответ:
 (1) insertTextAtCaret
 
 (2) inputAttemptWhenModal
 
 (3) setPasswordCharacter
 
 (4) setText
 
Номер 3
Введите название метода, который возвращает текст экземпляра класса TextEditor в виде строки
Ответ:
 setText 
Упражнение 6:
Номер 1
Каким методом можно установить шаблон ввода в экземпляре класса TextEditor
?
Ответ:
 (1) setIndents
 
 (2) setInputRestrictions
 
 (3) setInterceptsMouseClick
 
 (4) setPasswordCharacter
 
Номер 2
Опишите поведение экземпляра класса TextEditor
при выполнении следующего кодаTextEditor* pIDEdit = new TextEditor(String::empty);
pIDEdit->setMultiLine(false, false);
pIDEdit->setInputRestrictions(10, "RU1234567890");
Ответ:
 (1) число вводимых символов не ограничено 
 (2) разрешено вводить цифры; 
 (3) число вводимых символов — не больше 10; 
 (4) разрешено вводить символы 'R' и 'U' 
Номер 3
Введите название метода, с помощью которого можно установить шаблон ввода в экземпляре класса TextEditor
Ответ:
 setInputRestrictions 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой метод класса TextEditor
предназначен для вставки содержимого буфера обмена?
Ответ:
 (1) addToDesktop
 
 (2) copy
 
 (3) insertTextAtCaret
 
 (4) paste
 
Номер 2
Какие методы класса TextEditor
предназначены для работы с содержимым буфера обмена?
Ответ:
 (1) addToDesktop
 
 (2) copy
 
 (3) insertTextAtCaret
 
 (4) paste
 
Номер 3
Введите название метода класса TextEditor
, который предназначен для вставки содержимого буфера обмена
Ответ:
 paste 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой метод класса TextEditor
позволяет изменить шрифт у всего текста редактора?
Ответ:
 (1) applyFontToAllText
 
 (2) getFont
 
 (3) setFont
 
 (4) setHighlightedRegion
 
Номер 2
Какие методы класса TextEditor
позволяют изменять шрифт для отображения текста редактора?
Ответ:
 (1) applyFontToAllText
 
 (2) getFont
 
 (3) setFont
 
 (4) setHighlightedRegion
 
Номер 3
Введите название метода класса TextEditor
, который позволяет изменить шрифт у всего текста редактора
Ответ:
 applyFontToAllText