игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в генерацию программного кода / Тест 8

Введение в генерацию программного кода - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Как генерируется код с применением технологии CodeDom?

Ответ:

 (1) с примением классов из пространства имен CodeDom строится дерево кода и генерируется программный код 

 (2) с помощью провайдера кода одного из языков создается модель кода, применением классов CodeDom формируется сгенерированный код 

 (3) строится модель кода с примением классов из пространства имен CodeDom, провайдером кода одного из языков эта модель конвертируется в программный код на этом языке 

 (4) строится шаблон T4 с примением классов из пространства имен CodeDom, провайдером кода одного из языков шаблон трансформируется в программный код на этом языке 


Номер 2
CodeDom это

Ответ:

 (1) объектная модель документов кода 

 (2) документ объектной модели кода 

 (3) код объектной модели документов 

 (4) документный объект кодовой модели 


Номер 3
Корневым элементом дерева объектов из System.Codedom является

Ответ:

 (1) CodeProvider 

 (2) CodeNamespace 

 (3) CodeCompileUnit 

 (4) CodeTypeDeclaration 


Упражнение 2:
Номер 1
Каким методом генерируется код из корневого элемента дерева?

Ответ:

 (1) GenerateCodeFromNamespace 

 (2) GenerateCodeFromMember 

 (3) GenerateCodeFromStatement 

 (4) GenerateCodeFromCompileUnit 


Номер 2
Каким методом генерируется код из пространства имен?

Ответ:

 (1) GenerateCodeFromCompileUnit 

 (2) GenerateCodeFromNamespace 

 (3) GenerateCodeFromMember 

 (4) GenerateCodeFromStatement 


Номер 3
Каким методом генерируется код из класса?

Ответ:

 (1) GenerateCodeFromCompileUnit 

 (2) GenerateCodeFromNamespace 

 (3) GenerateCodeFromMember 

 (4) GenerateCodeFromStatement 


Упражнение 3:
Номер 1
Для инициализации пространства имен используется объект класса

Ответ:

 (1) CodeNamespaceImport 

 (2) CodeNamespace 

 (3) MyGenericNameSpace 

 (4) MyNameSpace 


Номер 2
Для представления класса в CodeDom используется объект типа

Ответ:

 (1) CodeTypeDeclaration 

 (2) CodeClassDeclaration 

 (3) MyGenericClass 

 (4) CodeTypeReference 


Номер 3
Для представления процедуры в CodeDom используется объект типа

Ответ:

 (1) CodeEntryPointMethod 

 (2) CodeProcedureType 

 (3) GenericProcedureType 

 (4) CodeMemberMethod 


Упражнение 4:
Номер 1
CodeVariableDeclarationStatement позволяет

Ответ:

 (1) создать новый объект 

 (2) создать новую команду 

 (3) присвоить выражение переменной 

 (4) объявить переменную 


Номер 2
CodeObjectCreateExpression позволяет

Ответ:

 (1) объявить переменную 

 (2) создать новую команду 

 (3) присвоить выражение переменной 

 (4) создать новый объект 


Номер 3
CodeTypeReference позволяет

Ответ:

 (1) создать новый тип 

 (2) объявить новую команду 

 (3) объявить ссылку на тип данных 

 (4) инициализировать переменную 


Упражнение 5:
Номер 1
Для создания цикла используется объект класса

Ответ:

 (1) InitStatement 

 (2) CodeIterationStatement 

 (3) IncrementStatement 

 (4) CodeAssignStatement 


Номер 2
Для вывода напрямую в сгенерированном коде текста кода используется объект типа

Ответ:

 (1) CodeVariableReferenceExpression 

 (2) CodeSnippetValue 

 (3) CodeTextExpression 

 (4) CodeSnippetExpression 


Номер 3
Для выполнения компиляции кода используется метод

Ответ:

 (1) CodeMemberMethod 

 (2) CodeEntryPointMethod 

 (3) CompileAssemblyFromDom 

 (4) GenerateCodeFromCompileUnit 


Упражнение 6:
Номер 1
Что дает генерация пользовательского интерфейса?

Ответ:

 (1) возможность ее тестирования 

 (2) абстрагирование бизнес процесса от конкретной реализации пользовательского интерфейса 

 (3) возможность систематизировать пользовательский интерфейс 

 (4) гибкость к изменениям 


Номер 2
Что дает генерация пользовательского интерфейса?

Ответ:

 (1) быструю скорость разработки 

 (2) снижение количества ошибок 

 (3) возможность применения генератора тестов 

 (4) улучшение оформления пользовательского интерфейса 


Номер 3
Что нужно сделать для улучшения генерации пользовательского интерфейса?

Ответ:

 (1) разделить ручной и сгенерированный код 

 (2) интегрировать генератор с существующими инструментами разработки пользовательского интерфейса 

 (3) генерировать только уровень пользовательского интерфейса, не включая другие уровни приложения 

 (4) улучшить структуру кода и сделать его более однородным 


Упражнение 7:
Номер 1
Выгодами генерации документации являются:

Ответ:

 (1) более точная и актуальная документация, согласованная с программным кодом 

 (2) экономия времени и усилий, требуемых для разработки документации 

 (3) гибкость к изменению формата и шаблонов документации 

 (4) уменьшение времени, необходимое для проектирования документации 


Номер 2
Выгодами применения генераторов кода для манипуляции данными являются:

Ответ:

 (1) одновременная поддержка множества форматов данных 

 (2) отсутствие необходимости тестировать существующий код 

 (3) гибкость к применению данных с различной внутренной структурой 

 (4) сведение ошибок к минимуму 


Номер 3
Применение генерации в тестировании позволяет:

Ответ:

 (1) экономить время, затрачиваемое на создание тестов и тестовых данных 

 (2) улучшить качество тестирования 

 (3) уменьшить время, затрачиваемое на проектирование системы тесторования 

 (4) не применять существующие средства тестирования приложений 


Упражнение 8:
Номер 1
В каких случаях однозначно эффективно применять генератор?

Ответ:

 (1) наличие большого обьема повторяющегося кода 

 (2) присутствие уникального алгоритма 

 (3) большинство кода хорошо стандартизировано 

 (4) наличие кода для работы с базами данных 


Номер 2
Однозначно малоэффективно применять генератор при:

Ответ:

 (1) внедрении уникального алгоритма 

 (2) малом обьеме разрабатываемого кода 

 (3) манипуляциях с данными и форматами 

 (4) наличии уникальных шаблонов 


Номер 3
Какие параметры надо взвешивать при оценке выгоды применения генератора?

Ответ:

 (1) время на создание и сопровождение генерации 

 (2) время на создание шаблонов и введение метаданных 

 (3) выгоды от генерации в виде согласовенности, безошибочности 

 (4) время на проектирование приложения 


Упражнение 9:
Номер 1
Выберите верные утверждения касательно разработки генератора:

Ответ:

 (1) язык реализации генератора должен выбираться независимо от языка генерируемого приложения 

 (2) язык реализации генератора должен быть объектно-ориентированным. 

 (3) интерфейс генератора сделать удобным и дружественным 

 (4) интегрировать генератор в среду разработки 


Номер 2
Выберите верные утверждения касательно сгенерированного кода.

Ответ:

 (1) если генератор уже протестирован, то нет необходимости тестировать сгенерированный код 

 (2) стандартные образцы генерируемого кода должны быть в начале написаны вручную и протестированы 

 (3) генерируемый код стараться стандартизировать во всем: начиная от именования объектов и заканчивая их соведением 

 (4) должно быть создана система разделения ручного и сгенерированного кода 


Номер 3
Какие действия нужно проводить для более эффективного применения генерации?

Ответ:

 (1) время от времени проводить перегенерацию автоматического кода 

 (2) внедрить генератор на как можно более ранней стадии 

 (3) поддерживать генератор для долгосрочного применения 

 (4) проводить обучение по генератору, создать документацию на него 




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в генерацию программного кода / Тест 8