игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / HTML5. Основы клиентской разработки / Тест 23

HTML5. Основы клиентской разработки - тест 23

Упражнение 1:
Номер 1
 Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) единственным поддерживаемым на данный момент является двумерный контекст отрисовки 

 (2) canvas имеет те же атрибуты, что и img 

 (3) внешним видом размещенного на странице элемента canvas можно управлять только при помощи JavaScript 


Номер 2
 Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) отрисовка изображения происходит после того, как все действия по отношению к холсту определены 

 (2) canvas задает область для рисования произвольной формы 

 (3) canvas на данный момент не поддерживает возможность создания анимированного изображения 


Номер 3
 Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) поддерживаемыми на данный момент являеются дву- и трехмерный контексты отрисовки 

 (2) для программного использования холста необходимо получить его контекст 

 (3) canvas задает область для рисования прямоугольной формы 


Упражнение 2:
Номер 1
 Canvas поддерживает следующие атрибуты:

Ответ:

 (1) src 

 (2) height 

 (3) width 

 (4) alt 


Номер 2
 По умолчанию значение атрибута height элемента canvas равно:

Ответ:

 (1) 300px 

 (2) 200px 

 (3) 150px 


Номер 3
 По умолчанию значение атрибута width элемента canvas равно

Ответ:

 (1) 150px 

 (2) 200px 

 (3) 300px 


Упражнение 3:
Номер 1
 Для отрисовки залитого цветом прямоугольника используется:

Ответ:

 (1) strokeRect 

 (2) fillRect 

 (3) clearRect 


Номер 2
 Для отрисовки прямоугольной рамки используется:

Ответ:

 (1) strokeRect 

 (2) fillRect 

 (3) clearRect 


Номер 3
 Для удаления изображения в прямоугольной области используется:

Ответ:

 (1) strokeRect 

 (2) fillRect 

 (3) clearRect 


Упражнение 4:
Номер 1
 Для переноса пера в начальное положения используется:

Ответ:

 (1) beginPath 

 (2) moveTo 

 (3) lineTo 


Номер 2
 Код, отвечающий за отрисовку контура сложной фигуры начинается с вызова метода:

Ответ:

 (1) beginPath 

 (2) moveTo 

 (3) lineTo 


Номер 3
 Для отрисовки последней стороны сложной фигуры может быть использован метод:

Ответ:

 (1) closePath 

 (2) moveTo 

 (3) lineTo 


Упражнение 5:
Номер 1
 Следующие функции используется для рисования кривых Безье:

Ответ:

 (1) arc(x, y, r, sА, eАe, a) 

 (2) quadraticCurveTo (Px, Py, x, y) 

 (3) bezierCurveTo (P1x, P1y, P2x, P2y, x, y) 


Номер 2
 Для построения квадратичной кривой используется следующая функция:

Ответ:

 (1) arc(x, y, r, sА, eАe, a) 

 (2) quadraticCurveTo (Px, Py, x, y) 

 (3) bezierCurveTo (P1x, P1y, P2x, P2y, x, y) 


Номер 3
 Для построения кубической кривой используется следующая функция:

Ответ:

 (1) arc(x, y, r, sА, eАe, a) 

 (2) quadraticCurveTo (Px, Py, x, y) 

 (3) bezierCurveTo (P1x, P1y, P2x, P2y, x, y) 


Упражнение 6:
Номер 1
 Точки соединения линий имеют вид острого угла при следующем значении свойства lineJoin:

Ответ:

 (1) miter 

 (2) round 

 (3) bevel 


Номер 2
 Значением по умолчанию для свойства lineJoin является:

Ответ:

 (1) miter 

 (2) round 

 (3) bevel 


Номер 3
 Углы, образуемые точками соединения линий "срезаются" при следующем значении свойства lineJoin:

Ответ:

 (1) miter 

 (2) round 

 (3) bevel 


Упражнение 7:
Номер 1
 Следующее значение свойства textAlign задает выравнивание текста по левому краю, если текст выводится по направлению слева направо:

Ответ:

 (1) left 

 (2) right 

 (3) start 

 (4) end 


Номер 2
 Следующее значение свойства textAlign задает выравнивание по правому краю, если текст выводится по направлению справа налево:

Ответ:

 (1) left 

 (2) right 

 (3) start 

 (4) end 


Номер 3
 Следующее значение свойства textAlign задает выравнивание по левому краю, если текст выводится по направлению справа налево:

Ответ:

 (1) left 

 (2) right 

 (3) start 

 (4) end 


Упражнение 8:
Номер 1
 Следующее значение свойства textBaseline задает выравнивание по верху строчных букв:

Ответ:

 (1) top 

 (2) hanging 

 (3) bottom 


Номер 2
 Следующее значение свойства textBaseline задает выравнивание по базовой линии букв европейских алфавитов:

Ответ:

 (1) middle 

 (2) alphabetic 

 (3) ideographic 


Номер 3
 Следующее значение свойства textBaseline задает выравнивание по базовой линии иероглифических символ:

Ответ:

 (1) middle 

 (2) alphabetic 

 (3) ideographic 




Главная / Интернет-технологии / HTML5. Основы клиентской разработки / Тест 23