Главная / Интернет-технологии /
HTML5. Основы клиентской разработки / Тест 23
HTML5. Основы клиентской разработки - тест 23
Упражнение 1:
Номер 1
Выберите верные утверждения:
Ответ:
 (1) единственным поддерживаемым на данный момент является двумерный контекст отрисовки 
 (2) canvas
имеет те же атрибуты, что и img
 
 (3) внешним видом размещенного на странице элемента canvas
можно управлять только при помощи JavaScript 
Номер 2
Выберите верные утверждения:
Ответ:
 (1) отрисовка изображения происходит после того, как все действия по отношению к холсту определены 
 (2) canvas
задает область для рисования произвольной формы 
 (3) canvas
на данный момент не поддерживает возможность создания анимированного изображения 
Номер 3
Выберите верные утверждения:
Ответ:
 (1) поддерживаемыми на данный момент являеются дву- и трехмерный контексты отрисовки 
 (2) для программного использования холста необходимо получить его контекст 
 (3) canvas
задает область для рисования прямоугольной формы 
Упражнение 2:
Номер 1
Canvas
поддерживает следующие атрибуты:
Ответ:
 (1) src
 
 (2) height
 
 (3) width
 
 (4) alt
 
Номер 2
По умолчанию значение атрибута height
элемента canvas
равно:
Ответ:
 (1) 300px 
 (2) 200px 
 (3) 150px 
Номер 3
По умолчанию значение атрибута width
элемента canvas
равно
Ответ:
 (1) 150px 
 (2) 200px 
 (3) 300px 
Упражнение 3:
Номер 1
Для отрисовки залитого цветом прямоугольника используется:
Ответ:
 (1) strokeRect
 
 (2) fillRect
 
 (3) clearRect
 
Номер 2
Для отрисовки прямоугольной рамки используется:
Ответ:
 (1) strokeRect
 
 (2) fillRect
 
 (3) clearRect
 
Номер 3
Для удаления изображения в прямоугольной области используется:
Ответ:
 (1) strokeRect
 
 (2) fillRect
 
 (3) clearRect
 
Упражнение 4:
Номер 1
Для переноса пера в начальное положения используется:
Ответ:
 (1) beginPath
 
 (2) moveTo
 
 (3) lineTo
 
Номер 2
Код, отвечающий за отрисовку контура сложной фигуры начинается с вызова метода:
Ответ:
 (1) beginPath
 
 (2) moveTo
 
 (3) lineTo
 
Номер 3
Для отрисовки последней стороны сложной фигуры может быть использован метод:
Ответ:
 (1) closePath
 
 (2) moveTo
 
 (3) lineTo
 
Упражнение 5:
Номер 1
Следующие функции используется для рисования кривых Безье:
Ответ:
 (1) arc(x, y, r, sА, eАe, a)
 
 (2) quadraticCurveTo (Px, Py, x, y)
 
 (3) bezierCurveTo (P1x, P1y, P2x, P2y, x, y)
 
Номер 2
Для построения квадратичной кривой используется следующая функция:
Ответ:
 (1) arc(x, y, r, sА, eАe, a)
 
 (2) quadraticCurveTo (Px, Py, x, y)
 
 (3) bezierCurveTo (P1x, P1y, P2x, P2y, x, y)
 
Номер 3
Для построения кубической кривой используется следующая функция:
Ответ:
 (1) arc(x, y, r, sА, eАe, a)
 
 (2) quadraticCurveTo (Px, Py, x, y)
 
 (3) bezierCurveTo (P1x, P1y, P2x, P2y, x, y)
 
Упражнение 6:
Номер 1
Точки соединения линий имеют вид острого угла при следующем значении свойства lineJoin
:
Ответ:
 (1) miter
 
 (2) round
 
 (3) bevel
 
Номер 2
Значением по умолчанию для свойства lineJoin
является:
Ответ:
 (1) miter
 
 (2) round
 
 (3) bevel
 
Номер 3
Углы, образуемые точками соединения линий "срезаются" при следующем значении свойства lineJoin
:
Ответ:
 (1) miter
 
 (2) round
 
 (3) bevel
 
Упражнение 7:
Номер 1
Следующее значение свойства textAlign
задает выравнивание текста по левому краю, если текст выводится по направлению слева направо:
Ответ:
 (1) left
 
 (2) right
 
 (3) start
 
 (4) end
 
Номер 2
Следующее значение свойства textAlign
задает выравнивание по правому краю, если текст выводится по направлению справа налево:
Ответ:
 (1) left
 
 (2) right
 
 (3) start
 
 (4) end
 
Номер 3
Следующее значение свойства textAlign
задает выравнивание по левому краю, если текст выводится по направлению справа налево:
Ответ:
 (1) left
 
 (2) right
 
 (3) start
 
 (4) end
 
Упражнение 8:
Номер 1
Следующее значение свойства textBaseline
задает выравнивание по верху строчных букв:
Ответ:
 (1) top
 
 (2) hanging
 
 (3) bottom
 
Номер 2
Следующее значение свойства textBaseline
задает выравнивание по базовой линии букв европейских алфавитов:
Ответ:
 (1) middle
 
 (2) alphabetic
 
 (3) ideographic
 
Номер 3
Следующее значение свойства textBaseline
задает выравнивание по базовой линии иероглифических символ:
Ответ:
 (1) middle
 
 (2) alphabetic
 
 (3) ideographic