игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Перспективные языки веб-разработки / Тест 3

Перспективные языки веб-разработки - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Для работы с элементом управления Canvas необходимо создать

Ответ:

 (1) SVG 

 (2) Контекст 

 (3) Bitmap 

 (4) Image 


Номер 2
При использовании MathML группировка выражений в строку обозначаются тегами

Ответ:

 (1) moc 

 (2) mnorb 

 (3) mid 

 (4) mstral 

 (5) mrow 


Номер 3
Разделы веб-страницы можно сформировать с помощью тэгов

Ответ:

 (1) <body> 

 (2) <section> 

 (3) <nav> 

 (4) <article> 

 (5) <aside> 


Упражнение 2:
Номер 1
Для определения координат объекта с помощью GeolocationAPI можно использовать

Ответ:

 (1) данные GPS 

 (2) ip-адрес 

 (3) идентификатор RFID 

 (4) идентификаторы Wi-Fi - устройств 


Номер 2
При использовании MathML квадратный корень обозначается тегами

Ответ:

 (1) msqrt 

 (2) mfrac 

 (3) mfenced 

 (4) msub 

 (5) msup 


Номер 3
Элемент meter предназначен для

Ответ:

 (1) измерения длины 

 (2) отображения скалярной величины в заданном диапазоне 

 (3) измерения высоты 

 (4) графического представления дробного числа 


Упражнение 3:
Номер 1
Информация о местоположении объекта может быть представлена в виде

Ответ:

 (1) трансформации 

 (2) анимации 

 (3) последовательности данных, обновляемых с определенной периодичностью 

 (4) "моментального снимка" 


Номер 2
При использовании MathML дробь обозначается тегами

Ответ:

 (1) msqrt 

 (2) mfrac 

 (3) mfenced 

 (4) msubroutine 

 (5) msuperior 


Номер 3
Атрибутами тега meter являются

Ответ:

 (1) value 

 (2) min 

 (3) max 

 (4) high 

 (5) low 

 (6) optimum 


Упражнение 4:
Номер 1
Для отображения на веб-странице математических формул можно использовать технологию

Ответ:

 (1) Maple 

 (2) MathWorks 

 (3) MathML 

 (4) MathGL 


Номер 2
При использовании MathML скобки обозначаются тегами

Ответ:

 (1) msqrt 

 (2) mfractal 

 (3) mfenced 

 (4) msubrout 

 (5) msuper 


Номер 3
Неправильным будет следующий вариант использования тэга meter

Ответ:

 (1) <meter>10 км</meter> 

 (2) <meter min="0" max="100" value="50"></meter> 

 (3) <p>Результат: <meter value="3" min="0" max="30" low="6" high="24" optimum="9">6 из 30</meter></p> 

 (4) <p>Результат: <meter value="6">6 из 30</meter></p> 


Упражнение 5:
Номер 1
При использовании MathML идентификаторы обозначаются тегами

Ответ:

 (1) mo 

 (2) mn 

 (3) mi 

 (4) ms 


Номер 2
При использовании MathML нижний индекс обозначается тегами

Ответ:

 (1) msqrt 

 (2) mfrac 

 (3) mfenced 

 (4) msub 

 (5) msup 


Номер 3
Тэг <em> означает

Ответ:

 (1) абзац 

 (2) эмоциональный акцент на отрывке текста 

 (3) подстрочник 

 (4) надстрочник 


Упражнение 6:
Номер 1
При использовании MathML числа обозначаются тегами

Ответ:

 (1) rf 

 (2) mn 

 (3) rd 

 (4) sm 


Номер 2
При использовании MathML верхний индекс обозначается тегами

Ответ:

 (1) msqrt 

 (2) mfracture 

 (3) mfenced 

 (4) msub 

 (5) msup 


Номер 3
Тэг <command>

Ответ:

 (1) добавляет команду к кнопке 

 (2) определяет допустимые значения 

 (3) определяет внешний контент 

 (4) определяет детали документа 


Упражнение 7:
Номер 1
При использовании MathML операторы обозначаются тегами

Ответ:

 (1) mo 

 (2) mr 

 (3) mu 

 (4) my 


Номер 2
Для описания динамических сцен в SVG предложен язык 

Ответ:

 (1) SMILE 

 (2) SMIL 

 (3) MILK 

 (4) SMALLTALK 


Номер 3
Тэг <mark>

Ответ:

 (1) определяет группу ссылок 

 (2) определяет группу заголовков 

 (3) определяет важную часть текста 

 (4) определяет диалог 


Упражнение 8:
Номер 1
При использовании MathML текстовая строка обозначается тегами

Ответ:

 (1) mb 

 (2) mq 

 (3) mf 

 (4) ms 


Номер 2
Для разработки анимационных сценариев в SVG можно использовать язык

Ответ:

 (1) JavaScript 

 (2) C# 

 (3) C++ 

 (4) SQL 


Номер 3
Тэг <datalist>

Ответ:

 (1) определяет гиперссылку 

 (2) отображает текст в формате адреса 

 (3) определяет тело документа 

 (4) определяет допустимые значения 




Главная / Интернет-технологии / Перспективные языки веб-разработки / Тест 3