Главная / Интернет-технологии /
Перспективные языки веб-разработки / Тест 3
Перспективные языки веб-разработки - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Для работы с элементом управления Canvas
необходимо создать
Ответ:
 (1) SVG 
 (2) Контекст 
 (3) Bitmap 
 (4) Image 
Номер 2
При использовании MathML группировка выражений в строку обозначаются тегами
Ответ:
 (1) moc
 
 (2) mnorb
 
 (3) mid
 
 (4) mstral
 
 (5) mrow
 
Номер 3
Разделы веб-страницы можно сформировать с помощью тэгов
Ответ:
 (1) <body>
 
 (2) <section>
 
 (3) <nav>
 
 (4) <article>
 
 (5) <aside>
 
Упражнение 2:
Номер 1
Для определения координат объекта с помощью GeolocationAPI можно использовать
Ответ:
 (1) данные GPS 
 (2) ip-адрес 
 (3) идентификатор RFID 
 (4) идентификаторы Wi-Fi - устройств 
Номер 2
При использовании MathML квадратный корень обозначается тегами
Ответ:
 (1) msqrt
 
 (2) mfrac
 
 (3) mfenced
 
 (4) msub
 
 (5) msup
 
Номер 3
Элемент meter
предназначен для
Ответ:
 (1) измерения длины 
 (2) отображения скалярной величины в заданном диапазоне 
 (3) измерения высоты 
 (4) графического представления дробного числа 
Упражнение 3:
Номер 1
Информация о местоположении объекта может быть представлена в виде
Ответ:
 (1) трансформации 
 (2) анимации 
 (3) последовательности данных, обновляемых с определенной периодичностью 
 (4) "моментального снимка" 
Номер 2
При использовании MathML дробь обозначается тегами
Ответ:
 (1) msqrt
 
 (2) mfrac
 
 (3) mfenced
 
 (4) msubroutine
 
 (5) msuperior
 
Номер 3
Атрибутами тега meter
являются
Ответ:
 (1) value
 
 (2) min
 
 (3) max
 
 (4) high
 
 (5) low
 
 (6) optimum
 
Упражнение 4:
Номер 1
Для отображения на веб-странице математических формул можно использовать технологию
Ответ:
 (1) Maple 
 (2) MathWorks 
 (3) MathML 
 (4) MathGL 
Номер 2
При использовании MathML скобки обозначаются тегами
Ответ:
 (1) msqrt
 
 (2) mfractal
 
 (3) mfenced
 
 (4) msubrout
 
 (5) msuper
 
Номер 3
Неправильным будет следующий вариант использования тэга meter
Ответ:
 (1) <meter>10 км</meter>
 
 (2) <meter min="0" max="100" value="50"></meter>
 
 (3) <p>Результат: <meter value="3" min="0" max="30" low="6" high="24" optimum="9">6 из 30</meter></p>
 
 (4) <p>Результат: <meter value="6">6 из 30</meter></p>
 
Упражнение 5:
Номер 1
При использовании MathML идентификаторы обозначаются тегами
Ответ:
 (1) mo
 
 (2) mn
 
 (3) mi
 
 (4) ms
 
Номер 2
При использовании MathML нижний индекс обозначается тегами
Ответ:
 (1) msqrt
 
 (2) mfrac
 
 (3) mfenced
 
 (4) msub
 
 (5) msup
 
Номер 3
Тэг <em>
означает
Ответ:
 (1) абзац 
 (2) эмоциональный акцент на отрывке текста 
 (3) подстрочник 
 (4) надстрочник 
Упражнение 6:
Номер 1
При использовании MathML числа обозначаются тегами
Ответ:
 (1) rf
 
 (2) mn
 
 (3) rd
 
 (4) sm
 
Номер 2
При использовании MathML верхний индекс обозначается тегами
Ответ:
 (1) msqrt
 
 (2) mfracture
 
 (3) mfenced
 
 (4) msub
 
 (5) msup
 
Номер 3
Тэг <command>
Ответ:
 (1) добавляет команду к кнопке 
 (2) определяет допустимые значения 
 (3) определяет внешний контент 
 (4) определяет детали документа 
Упражнение 7:
Номер 1
При использовании MathML операторы обозначаются тегами
Ответ:
 (1) mo
 
 (2) mr
 
 (3) mu
 
 (4) my
 
Номер 2
Для описания динамических сцен в SVG предложен язык
Ответ:
 (1) SMILE 
 (2) SMIL 
 (3) MILK 
 (4) SMALLTALK 
Номер 3
Тэг <mark>
Ответ:
 (1) определяет группу ссылок 
 (2) определяет группу заголовков 
 (3) определяет важную часть текста 
 (4) определяет диалог 
Упражнение 8:
Номер 1
При использовании MathML текстовая строка обозначается тегами
Ответ:
 (1) mb
 
 (2) mq
 
 (3) mf
 
 (4) ms
 
Номер 2
Для разработки анимационных сценариев в SVG можно использовать язык
Ответ:
 (1) JavaScript 
 (2) C# 
 (3) C++ 
 (4) SQL 
Номер 3
Тэг <datalist>
Ответ:
 (1) определяет гиперссылку 
 (2) отображает текст в формате адреса 
 (3) определяет тело документа 
 (4) определяет допустимые значения