Главная / Программирование /
Введение в программирование больших вычислительных задач на современном Фортране с использованием компиляторов Intel / Тест 7
Введение в программирование больших вычислительных задач на современном Фортране с использованием компиляторов Intel - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Какой модуль используются в проектах Standard Graphics и QuickWin ?
Ответ:
 (1) IFWINQ 
 (2) QIWINF 
 (3) IFQWIN 
 (4) IQWINF 
 (5) WINIQF 
Номер 2
Процедуры GDI можно использовать в проектах
Ответ:
 (1) QuickWin 
 (2) Standard Graphics 
 (3) Console 
 (4) Windowing Application 
Номер 3
Для того, чтобы получить текущее разрешение экрана в проекте QuickWin используется процедура
Ответ:
 (1) SetWindowConfig
 
 (2) GetWindowConfig
 
 (3) GetResolution
 
 (4) GetNumXPixels
 
 (5) GetNumYPixels
 
Номер 4
Для установки названия окна приложения в проекте Standard Graphics используется процедура
Ответ:
 (1) SetText
 
 (2) SetWindowConfig
 
 (3) SetWindowTitle
 
 (4) SetTextRegion
 
 (5) WinMain
 
Номер 5
Точка отсчета пикселов начинается с угла экрана
Ответ:
 (1) нижнего правого  
 (2) верхнего левого  
 (3) нижнего правого 
 (4) верхнего правого 
Упражнение 2:
Номер 1
Процедура выполняющая перенос начала координат в физической системе координат в проекте Standard Graphics
Ответ:
 (1) SetClipRgn
 
 (2) SetWindow
 
 (3) SetViewOrg
 
 (4) SetViewPort
 
 (5) SetWindowConfig
 
Номер 2
В проекте QuickWin установка порта просмотра выполняется процедурой
Ответ:
 (1) SetClipRgn
 
 (2) SetWindow
 
 (3) SetViewOrg
 
 (4) SetViewPort
 
 (5) SetWindowConfig
 
Номер 3
Ответ:
 (1) SetClipRgn
 
 (2) SetWindow
 
 (3) SetViewOrg
 
 (4) SetViewPort
 
 (5) SetWindowConfig
 
Номер 4
Процедура, которая переводит координаты порта просмотра в оконную систему координат в проекте Standard Graphics
Ответ:
 (1) GetWindowCoord
 
 (2) GetViewCoord
 
 (3) SetViewPort
 
 (4) GetPhysCoord
 
 (5) SetWindow
 
Номер 5
Процедура, которая переводит физические координаты в координаты порта просмотра в проекте Standard Graphics
Ответ:
 (1) GetWindowCoord
 
 (2) GetViewCoord
 
 (3) SetViewPort
 
 (4) GetPhysCoord
 
 (5) SetWindow
 
Упражнение 3:
Номер 1
В стандартной палитре из 16 цветов фиолетовый цвет обозначен константой
Ответ:
 (1) $MAGENTA
 
 (2) $LIGHTCYAN
 
 (3) $CYAN
 
 (4) $BROWN
 
 (5) $GRAY
 
Номер 2
Укажите процедуру, выполняющая очистку экрана в проекте QuickWin
Ответ:
 (1) SetBkColor
 
 (2) SetColor
 
 (3) ClearScreen
 
 (4) SetClipRgn
 
Номер 3
В проекте QuickWin тип линии устанавливается процедурой
Ответ:
 (1) SetLineStyle
 
 (2) SetStyleLine
 
 (3) SetColor
 
 (4) CreateSolidBrush
 
 (5) CreatePen
 
Номер 4
В проекте Windowing Application тип линии устанавливается процедурой
Ответ:
 (1) SetLineStyle
 
 (2) SetStyleLine
 
 (3) SetColor
 
 (4) CreateSolidBrush
 
 (5) CreatePen
 
Номер 5
В проекте QuickWin маска заполнения устанавливается процедурой
Ответ:
 (1) SetFillMask
 
 (2) CreateMask
 
 (3) SetColor
 
 (4) CreateSolidBrush
 
 (5) CreateFillMask
 
Упражнение 4:
Номер 1
Выберите процедуры, которые устанавливают текущий цвет в проекте Standard Graphics
Ответ:
 (1) SetColor
 
 (2) Color
 
 (3) SetBkColor
 
 (4) RGBToInteger
 
 (5) SetColorRGB
 
Номер 2
Выберите процедуры, которые устанавливают цвет фона в проекте QuickWIn
Ответ:
 (1) SetColor
 
 (2) SetBkColorRGB
 
 (3) SetBkColor
 
 (4) CreateSolidBrush
 
 (5) SetColorRGB
 
Номер 3
Выберите вызовы процедур, которые позволят рисовать желтым цветом в проекте QuickWin
Ответ:
 (1) i=SetColor(14)
 
 (2) k=SetColorRGB(255,255,0)
 
 (3) k=SetColor($YELLOW)
 
 (4) i=SetBkColorRGB(RGBToInteger(255,255,0))
 
 (5) n=SetBkColor(14)
 
Номер 4
Выберите вызовы процедур, которые позволят рисовать коричневым цветом в проекте Standard Graphics
Ответ:
 (1) i=SetColor($BROWN)
 
 (2) k=SetBkColor(12)
 
 (3) k=SetColor($MAGENTA)
 
 (4) i=SetColorRGB(RGBToInteger(255,0,0))
 
 (5) n=SetBkColor(4)
 
Номер 5
Укажите какие процедуры следует вызвать чтобы установить цвет фона
Ответ:
 (1) SetColor(9)
 
 (2) Clearscreen(0)
 
 (3) SetBkColorRGB(RGBToInteger(255,0,0))
 
 (4) SetBackColor(8)
 
 (5) SetColor(9, area)
 
Упражнение 5:
Номер 1
Какая процедура отвечает за рисование прямоугольника в проекте QuickWin
Ответ:
 (1) Rectangle
 
 (2) SetPixels
 
 (3) Circle
 
 (4) Region
 
 (5) Pie
 
Номер 2
Для рисования сектора круга в проекте Standard Graphics используется процедура
Ответ:
 (1) Ellipse
 
 (2) Arc
 
 (3) Polygon
 
 (4) Pie
 
 (5) FloodFill
 
Номер 3
В проекте QuickWin закрашивание произвольной области выполняет процедура
Ответ:
 (1) FillRegion
 
 (2) FloodFill
 
 (3) Ellipse
 
 (4) Rectangle
 
 (5) SetPixel
 
Номер 4
В проекте QuickWin на черном экране нарисована только одна произвольная замкнутая область красной пунктирной линией. Что произойдет если попытаться закрасить, замкнутую область желтым цветом, процедурой FloodFill (стартовая точка находится внутри области) ?
Ответ:
 (1) произойдет ошибка выполнения программы 
 (2) будет нарисован только один пиксел  
 (3) произойдет заливка всего экрана, пунктирная линия останется 
 (4) произойдет заливка внешней области 
 (5) экран останется без изменений 
Номер 5
Какого типа должны быть объявлены вершины многоугольника для вызова процедуры Polygon в проекте QuickWin ?
Ответ:
 (1) integer(4)
 
 (2) real
 
 (3) integer(2)
 
 (4) xycoord
 
 (5) point
 
Упражнение 6:
Номер 1
В двоичном файле [pic1.bin] по пикселам сохранена область экрана в формате: координата x, координата y, цвет. Какая фигура была изображена на экране ?
Ответ:
 (1) эллипс 
 (2) прямоугольник 
 (3) треугольник 
 (4) линия 
 (5) окружность  
Номер 2
В двоичном файле [pic2.bin] по пикселам сохранена область экрана в формате: координата x, координата y, цвет. Какая фигура была изображена на экране ?
Ответ:
 (1) эллипс 
 (2) прямоугольник 
 (3) треугольник 
 (4) линия 
 (5) окружность  
Номер 3
В двоичном файле [pic3.bin] по пикселам сохранена область экрана в формате: координата x, координата y, цвет. Какая фигура была изображена на экране ?
Ответ:
 (1) эллипс 
 (2) прямоугольник 
 (3) треугольник 
 (4) линия 
 (5) окружность  
Номер 4
В двоичном файле [pic4.bin] по пикселам сохранена область экрана в формате: координата x, координата y, цвет. Какая фигура была изображена на экране ?
Ответ:
 (1) эллипс 
 (2) прямоугольник 
 (3) треугольник 
 (4) линия 
 (5) окружность  
Номер 5
В двоичном файле [pic5.bin] по пикселам сохранена область экрана в формате: координата x, координата y, цвет. Какая фигура была изображена на экране ?
Ответ:
 (1) эллипс 
 (2) прямоугольник 
 (3) треугольник 
 (4) линия 
 (5) окружность  
Упражнение 7:
Номер 1
Перечислите виды контекстов устройств в GDI
Ответ:
 (1) метафайл 
 (2) память 
 (3) кисть 
 (4) дисплей 
 (5) перо 
Номер 2
Выберите графические объекты, с которыми работает GDI
Ответ:
 (1) перо 
 (2) кисть 
 (3) область 
 (4) принтер 
 (5) метафайл 
Номер 3
Обязательно ли создавать функции WinMain
и MainWndProc
, если будут использоваться процедуры GDI
Ответ:
 (1) обязательно, если будет создано окно приложения 
 (2) всегда обязательно 
 (3) необязательно в Console-приложении 
Номер 4
Какая процедура в проекте Windowing Application используется для выбора пера (кисти) текущим
Ответ:
 (1) CreatePen
 
 (2) CreateSolidBrush
 
 (3) SelectObject
 
 (4) RegisterClass
 
 (5) LoadCursor
 
Номер 5
Цикл обработки сообщения в проекте Windowing Application обрабатывает сообщения
Ответ:
 (1) WM_PAINT
 
 (2) T_PAINTSTRUCT
 
 (3) WM_DESTROY
 
 (4) WM_EXIT
 
 (5) NULL
 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой модуль используется для работы с процедурами GDI
Ответ:
 (1) ifqwin
 
 (2) ifwina
 
 (3) ifwinows_gdi
 
 (4) ifwin
 
 (5) ifwindows
 
Номер 2
Имя метафайла в процедуре CreateEnhMetaFile
идет по порядку
Ответ:
 (1) первым 
 (2) вторым 
 (3) третьим 
 (4) четвертым 
 (5) пятым 
Номер 3
Какая функция в GDI используется для определения цвета по трем компонентам Red, Green, Blue ?
Ответ:
 (1) RGB
 
 (2) SetRGB
 
 (3) RGBToInteger
 
 (4) SetColorRGB
 
 (5) SetBKColorRGB
 
Номер 4
Что означает второй параметр в функции CreatePen
Ответ:
 (1) стиль пера 
 (2) толщину пера в пикселах 
 (3) цвет пера 
 (4) номер устройства 
 (5) системный параметр 
Номер 5
Что означает первый параметр в функции Ellipse
в GDI
Ответ:
 (1) дескриптор контекста 
 (2) дескриптор пера 
 (3) дескриптор цвета 
 (4) дескриптор окна 
 (5) дескриптор функции 
Упражнение 9:
Номер 1
Какой тип имеют дескрипторы в GDI ?
Ответ:
 (1) integer 
 (2) winh 
 (3) handles 
 (4) complex 
 (5) handle 
Номер 2
Что означает первый параметр в GDI-функции CreatePen
?
Ответ:
 (1) стиль пера 
 (2) толщину пера в пикселах 
 (3) цвет пера 
 (4) номер устройства 
 (5) системный параметр 
Номер 3
Что означает аббревиатура GDI ?
Ответ:
 (1) Graphics Direct Interface 
 (2) Get Device Interface 
 (3) Graphics Device Interface 
 (4) Get Driver Interface 
 (5) Graphics Driver Interface 
Номер 4
Перечислите зарезервированные константы для стилей пера в GDI
Ответ:
 (1) PS_SOLID
 
 (2) PS_POINT
 
 (3) PS_DOT
 
 (4) PS_LINE
 
 (5) PS_DASH
 
Номер 5
При задании толщины пера равным нулю, линии будут
Ответ:
 (1) невидимыми 
 (2) толщиной в 1 пиксел 
 (3) предыдущей толщины 
 (4) произойдет ошибка выполнения программы 
 (5) черного цвета 
Упражнение 10:
Номер 1
В форматном файле [word.txt] записаны индексы цветов рисунка по пикселам размером (100х100) пикселов. Формат файла следующий:каждый индекс цвета записан в отдельной строкеиндексы записываются последовательно друг за другомпустые строки не допускаютсярисунок записывается по строкам,
сначала идет первый ряд слева направо,
затем второй ряд справа налево,
третий ряд слева направо и т. д.
Восстановите изображение и введите текст (маленькие латинские буквы) полученный на экране.
Ответ:
 (1) adgrg
 
 (2) caeocs
 
 (3) ecaosc
 
 (4) scecao
 
Номер 2
В форматном файле [word2.txt] записаны индексы цветов рисунка по пикселам размером (100х100) пикселов. Формат файла следующий:
каждый индекс цвета записан в отдельной строкеиндексы записываются последовательно друг за другомпустые строки не допускаютсярисунок записывается по столбцам,
сначала идет первый ряд сверху вниз,
затем второй ряд снизу вверх,
третий ряд сверху вниз и т. д
Восстановите изображение и введите текст (маленькие латинские буквы) полученный на экране.
Ответ:
 (1) pogjyq
 
 (2) pgyqoj
 
 (3) jopqyg
 
 (4) gqyopj
 
Номер 3
В форматном файле [word3.txt] записаны индексы цветов рисунка по пикселам размером (100х100) пикселов. Формат файла следующий:
каждый индекс цвета записан в отдельной строкеиндексы записываются последовательно друг за другомпустые строки не допускаютсярисунок записывается в шахматном порядке по строкам слева направо,
сначала записываются "белые" пикселы текущей строки,
затем "черные" пикселы текущей строки,
т.е вывод начинается всегда с "белых точек"
Восстановите изображение и введите текст (маленькие латинские буквы) полученный на экране.
Ответ:
 (1) nauwvx
 
 (2) uanxvw
 
 (3) wvuanx
 
 (4) vwuanx
 
Номер 4
В форматном файле [word4.txt] записаны индексы цветов рисунка по пикселам размером (100х100) пикселов. Формат файла следующий:каждый индекс цвета записан в отдельной строкеиндексы записываются последовательно друг за другомпустые строки не допускаютсярисунок записывается в шахматном порядке по столбцам сверху вниз,
сначала записываются "белые" пикселы текущего столбца,
затем "черные" пикселы текущего столбца,
т.е вывод начинается всегда с "белых точек"
Восстановите изображение и введите текст (маленькие латинские буквы) полученный на экране.
Ответ:
 (1) rcaeoi
 
 (2) careoi
 
 (3) ieocar
 
 (4) eiocar
 
Номер 5
В форматном файле [word5.txt] записаны индексы цветов рисунка по пикселам размером (100х100) пикселов. Формат файла следующий:каждый индекс цвета записан в отдельной строкеиндексы записываются последовательно друг за другомпустые строки не допускаютсясначала записывается первый столбец,
затем первая строка без учета первого элемента,
далее второй столбец без учета первого элемента,
затем вторая строка без учета первых двух элементов
далее третий столбец без учета первых двух элементов и т. д.
Восстановите изображение и введите текст (маленькие латинские буквы) полученный на экране.
Ответ:
 (1) ijlftl
 
 (2) tijlfk
 
 (3) lkfijt
 
 (4) tijkft