игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в программирование больших вычислительных задач на современном Фортране с использованием компиляторов Intel / Тест 7

Введение в программирование больших вычислительных задач на современном Фортране с использованием компиляторов Intel - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Какой модуль используются в проектах Standard Graphics и QuickWin ?

Ответ:

 (1) IFWINQ 

 (2) QIWINF 

 (3) IFQWIN 

 (4) IQWINF 

 (5) WINIQF 


Номер 2
Процедуры GDI можно использовать в проектах

Ответ:

 (1) QuickWin 

 (2) Standard Graphics 

 (3) Console 

 (4) Windowing Application 


Номер 3
Для того, чтобы получить текущее разрешение экрана в проекте QuickWin используется процедура

Ответ:

 (1) SetWindowConfig 

 (2) GetWindowConfig 

 (3) GetResolution 

 (4) GetNumXPixels 

 (5) GetNumYPixels 


Номер 4
Для установки названия окна приложения в проекте Standard Graphics используется процедура

Ответ:

 (1) SetText 

 (2) SetWindowConfig 

 (3) SetWindowTitle 

 (4) SetTextRegion 

 (5) WinMain 


Номер 5
Точка отсчета пикселов начинается с угла экрана

Ответ:

 (1) нижнего правого  

 (2) верхнего левого  

 (3) нижнего правого 

 (4) верхнего правого 


Упражнение 2:
Номер 1
Процедура выполняющая перенос начала координат в физической системе координат в проекте Standard Graphics

Ответ:

 (1) SetClipRgn 

 (2) SetWindow 

 (3) SetViewOrg 

 (4) SetViewPort 

 (5) SetWindowConfig 


Номер 2
В проекте QuickWin установка порта просмотра выполняется процедурой

Ответ:

 (1) SetClipRgn 

 (2) SetWindow 

 (3) SetViewOrg 

 (4) SetViewPort 

 (5) SetWindowConfig 


Номер 3

                                
Ответ:

 (1) SetClipRgn 

 (2) SetWindow 

 (3) SetViewOrg 

 (4) SetViewPort 

 (5) SetWindowConfig 


Номер 4
Процедура, которая переводит координаты порта просмотра в оконную систему координат в проекте Standard Graphics

Ответ:

 (1) GetWindowCoord 

 (2) GetViewCoord 

 (3) SetViewPort 

 (4) GetPhysCoord 

 (5) SetWindow 


Номер 5
Процедура, которая переводит физические координаты в координаты порта просмотра в проекте Standard Graphics

Ответ:

 (1) GetWindowCoord 

 (2) GetViewCoord 

 (3) SetViewPort 

 (4) GetPhysCoord 

 (5) SetWindow 


Упражнение 3:
Номер 1
В стандартной палитре из 16 цветов фиолетовый цвет обозначен константой

Ответ:

 (1) $MAGENTA 

 (2) $LIGHTCYAN 

 (3) $CYAN 

 (4) $BROWN 

 (5) $GRAY 


Номер 2
Укажите процедуру, выполняющая очистку экрана в проекте QuickWin

Ответ:

 (1) SetBkColor 

 (2) SetColor 

 (3) ClearScreen 

 (4) SetClipRgn 


Номер 3
В проекте QuickWin тип линии устанавливается процедурой

Ответ:

 (1) SetLineStyle 

 (2) SetStyleLine 

 (3) SetColor 

 (4) CreateSolidBrush 

 (5) CreatePen 


Номер 4
В проекте Windowing Application тип линии устанавливается процедурой

Ответ:

 (1) SetLineStyle 

 (2) SetStyleLine 

 (3) SetColor 

 (4) CreateSolidBrush 

 (5) CreatePen 


Номер 5
В проекте QuickWin маска заполнения устанавливается процедурой

Ответ:

 (1) SetFillMask 

 (2) CreateMask 

 (3) SetColor 

 (4) CreateSolidBrush 

 (5) CreateFillMask 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите процедуры, которые устанавливают текущий цвет в проекте Standard Graphics

Ответ:

 (1) SetColor 

 (2) Color 

 (3) SetBkColor 

 (4) RGBToInteger 

 (5) SetColorRGB 


Номер 2
Выберите процедуры, которые устанавливают цвет фона в проекте QuickWIn

Ответ:

 (1) SetColor 

 (2) SetBkColorRGB 

 (3) SetBkColor 

 (4) CreateSolidBrush 

 (5) SetColorRGB 


Номер 3
Выберите вызовы процедур, которые позволят рисовать желтым цветом в проекте QuickWin

Ответ:

 (1) i=SetColor(14) 

 (2) k=SetColorRGB(255,255,0) 

 (3) k=SetColor($YELLOW) 

 (4) i=SetBkColorRGB(RGBToInteger(255,255,0)) 

 (5) n=SetBkColor(14) 


Номер 4
Выберите вызовы процедур, которые позволят рисовать коричневым цветом в проекте Standard Graphics

Ответ:

 (1) i=SetColor($BROWN) 

 (2) k=SetBkColor(12) 

 (3) k=SetColor($MAGENTA) 

 (4) i=SetColorRGB(RGBToInteger(255,0,0)) 

 (5) n=SetBkColor(4) 


Номер 5
Укажите какие процедуры следует вызвать чтобы установить цвет фона

Ответ:

 (1) SetColor(9) 

 (2) Clearscreen(0) 

 (3) SetBkColorRGB(RGBToInteger(255,0,0)) 

 (4) SetBackColor(8) 

 (5) SetColor(9, area) 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая процедура отвечает за рисование прямоугольника в проекте QuickWin

Ответ:

 (1) Rectangle 

 (2) SetPixels 

 (3) Circle 

 (4) Region 

 (5) Pie 


Номер 2
Для рисования сектора круга в проекте Standard Graphics используется процедура

Ответ:

 (1) Ellipse 

 (2) Arc 

 (3) Polygon 

 (4) Pie 

 (5) FloodFill 


Номер 3
В проекте QuickWin закрашивание произвольной области выполняет процедура

Ответ:

 (1) FillRegion 

 (2) FloodFill 

 (3) Ellipse 

 (4) Rectangle 

 (5) SetPixel 


Номер 4
В проекте QuickWin на черном экране нарисована только одна произвольная замкнутая область красной пунктирной линией. Что произойдет если попытаться закрасить, замкнутую область желтым цветом, процедурой FloodFill (стартовая точка находится внутри области) ?

Ответ:

 (1) произойдет ошибка выполнения программы 

 (2) будет нарисован только один пиксел  

 (3) произойдет заливка всего экрана, пунктирная линия останется 

 (4) произойдет заливка внешней области 

 (5) экран останется без изменений 


Номер 5
Какого типа должны быть объявлены вершины многоугольника для вызова процедуры Polygon в проекте QuickWin ?

Ответ:

 (1) integer(4) 

 (2) real 

 (3) integer(2) 

 (4) xycoord  

 (5) point 


Упражнение 6:
Номер 1
В двоичном файле pic1.bin по пикселам сохранена область экрана в формате: координата x, координата y, цвет. Какая фигура была изображена на экране ?

Ответ:

 (1) эллипс 

 (2) прямоугольник 

 (3) треугольник 

 (4) линия 

 (5) окружность  


Номер 2
В двоичном файле pic2.bin по пикселам сохранена область экрана в формате: координата x, координата y, цвет. Какая фигура была изображена на экране ?

Ответ:

 (1) эллипс 

 (2) прямоугольник 

 (3) треугольник 

 (4) линия 

 (5) окружность  


Номер 3
В двоичном файле pic3.bin по пикселам сохранена область экрана в формате: координата x, координата y, цвет. Какая фигура была изображена на экране ?

Ответ:

 (1) эллипс 

 (2) прямоугольник 

 (3) треугольник 

 (4) линия 

 (5) окружность  


Номер 4
В двоичном файле pic4.bin по пикселам сохранена область экрана в формате: координата x, координата y, цвет. Какая фигура была изображена на экране ?

Ответ:

 (1) эллипс 

 (2) прямоугольник 

 (3) треугольник 

 (4) линия 

 (5) окружность  


Номер 5
В двоичном файле pic5.bin по пикселам сохранена область экрана в формате: координата x, координата y, цвет. Какая фигура была изображена на экране ?

Ответ:

 (1) эллипс 

 (2) прямоугольник 

 (3) треугольник 

 (4) линия 

 (5) окружность  


Упражнение 7:
Номер 1
Перечислите виды контекстов устройств в GDI

Ответ:

 (1) метафайл 

 (2) память 

 (3) кисть 

 (4) дисплей 

 (5) перо 


Номер 2
Выберите графические объекты, с которыми работает GDI

Ответ:

 (1) перо 

 (2) кисть 

 (3) область 

 (4) принтер 

 (5) метафайл 


Номер 3
Обязательно ли создавать функции WinMain и MainWndProc, если будут использоваться процедуры GDI

Ответ:

 (1) обязательно, если будет создано окно приложения 

 (2) всегда обязательно 

 (3) необязательно в Console-приложении 


Номер 4
Какая процедура в проекте Windowing Application используется для выбора пера (кисти) текущим

Ответ:

 (1) CreatePen 

 (2) CreateSolidBrush 

 (3) SelectObject 

 (4) RegisterClass 

 (5) LoadCursor 


Номер 5
Цикл обработки сообщения в проекте Windowing Application обрабатывает сообщения

Ответ:

 (1) WM_PAINT 

 (2) T_PAINTSTRUCT 

 (3) WM_DESTROY 

 (4) WM_EXIT 

 (5) NULL 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой модуль используется для работы с процедурами GDI

Ответ:

 (1) ifqwin 

 (2) ifwina 

 (3) ifwinows_gdi 

 (4) ifwin 

 (5) ifwindows 


Номер 2
Имя метафайла в процедуре CreateEnhMetaFile идет по порядку

Ответ:

 (1) первым 

 (2) вторым 

 (3) третьим 

 (4) четвертым 

 (5) пятым 


Номер 3
Какая функция в GDI используется для определения цвета по трем компонентам Red, Green, Blue ?

Ответ:

 (1) RGB 

 (2) SetRGB 

 (3) RGBToInteger 

 (4) SetColorRGB 

 (5) SetBKColorRGB 


Номер 4
Что означает второй параметр в функции CreatePen

Ответ:

 (1) стиль пера 

 (2) толщину пера в пикселах 

 (3) цвет пера 

 (4) номер устройства 

 (5) системный параметр 


Номер 5
Что означает первый параметр в функции Ellipse в GDI

Ответ:

 (1) дескриптор контекста 

 (2) дескриптор пера 

 (3) дескриптор цвета 

 (4) дескриптор окна 

 (5) дескриптор функции 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой тип имеют дескрипторы в GDI ?

Ответ:

 (1) integer 

 (2) winh 

 (3) handles 

 (4) complex 

 (5) handle 


Номер 2
Что означает первый параметр в GDI-функции CreatePen ?

Ответ:

 (1) стиль пера 

 (2) толщину пера в пикселах 

 (3) цвет пера 

 (4) номер устройства 

 (5) системный параметр 


Номер 3
Что означает аббревиатура GDI ?

Ответ:

 (1) Graphics Direct Interface 

 (2) Get Device Interface 

 (3) Graphics Device Interface 

 (4) Get Driver Interface 

 (5) Graphics Driver Interface 


Номер 4
Перечислите зарезервированные константы для стилей пера в GDI

Ответ:

 (1) PS_SOLID 

 (2) PS_POINT 

 (3) PS_DOT 

 (4) PS_LINE 

 (5) PS_DASH 


Номер 5
При задании толщины пера равным нулю, линии будут

Ответ:

 (1) невидимыми 

 (2) толщиной в 1 пиксел 

 (3) предыдущей толщины 

 (4) произойдет ошибка выполнения программы 

 (5) черного цвета 


Упражнение 10:
Номер 1
В форматном файле word.txt записаны индексы цветов рисунка по пикселам размером (100х100) пикселов. Формат файла следующий:
  • каждый индекс цвета записан в отдельной строке
  • индексы записываются последовательно друг за другом
  • пустые строки не допускаются
  • рисунок записывается по строкам, сначала идет первый ряд слева направо, затем второй ряд справа налево, третий ряд слева направо и т. д.
  • filesВосстановите изображение и введите текст (маленькие латинские буквы) полученный на экране.

    Ответ:

     (1) adgrg 

     (2) caeocs 

     (3) ecaosc 

     (4) scecao 


    Номер 2
    В форматном файле word2.txt записаны индексы цветов рисунка по пикселам размером (100х100) пикселов. Формат файла следующий:
    		
  • каждый индекс цвета записан в отдельной строке
  • индексы записываются последовательно друг за другом
  • пустые строки не допускаются
  • рисунок записывается по столбцам, сначала идет первый ряд сверху вниз, затем второй ряд снизу вверх, третий ряд сверху вниз и т. д
  • filesВосстановите изображение и введите текст (маленькие латинские буквы) полученный на экране.

    Ответ:

     (1) pogjyq 

     (2) pgyqoj 

     (3) jopqyg 

     (4) gqyopj 


    Номер 3
    В форматном файле word3.txt записаны индексы цветов рисунка по пикселам размером (100х100) пикселов. Формат файла следующий:
    		
  • каждый индекс цвета записан в отдельной строке
  • индексы записываются последовательно друг за другом
  • пустые строки не допускаются
  • рисунок записывается в шахматном порядке по строкам слева направо, сначала записываются "белые" пикселы текущей строки, затем "черные" пикселы текущей строки, т.е вывод начинается всегда с "белых точек"
  • filesВосстановите изображение и введите текст (маленькие латинские буквы) полученный на экране.

    Ответ:

     (1) nauwvx 

     (2) uanxvw 

     (3) wvuanx 

     (4) vwuanx 


    Номер 4
    В форматном файле word4.txt записаны индексы цветов рисунка по пикселам размером (100х100) пикселов. Формат файла следующий:
  • каждый индекс цвета записан в отдельной строке
  • индексы записываются последовательно друг за другом
  • пустые строки не допускаются
  • рисунок записывается в шахматном порядке по столбцам сверху вниз, сначала записываются "белые" пикселы текущего столбца, затем "черные" пикселы текущего столбца, т.е вывод начинается всегда с "белых точек"
  • filesВосстановите изображение и введите текст (маленькие латинские буквы) полученный на экране.

    Ответ:

     (1) rcaeoi 

     (2) careoi 

     (3) ieocar 

     (4) eiocar 


    Номер 5
    В форматном файле word5.txt записаны индексы цветов рисунка по пикселам размером (100х100) пикселов. Формат файла следующий:
  • каждый индекс цвета записан в отдельной строке
  • индексы записываются последовательно друг за другом
  • пустые строки не допускаются
  • сначала записывается первый столбец, затем первая строка без учета первого элемента, далее второй столбец без учета первого элемента, затем вторая строка без учета первых двух элементов далее третий столбец без учета первых двух элементов и т. д.
  • filesВосстановите изображение и введите текст (маленькие латинские буквы) полученный на экране.

    Ответ:

     (1) ijlftl 

     (2) tijlfk 

     (3) lkfijt 

     (4) tijkft 




    Главная / Программирование / Введение в программирование больших вычислительных задач на современном Фортране с использованием компиляторов Intel / Тест 7