игра брюс 2048
Главная / Мобильные технологии / Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android / Тест 1

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
На какие устройства меньше всего ориентирован Android?

Ответ:

 (1) смартфоны 

 (2) планшетные компьютеры 

 (3) нетбуки 

 (4) персональные компьютеры 


Номер 2
На базе какого ядра сделано ядро Android?

Ответ:

 (1) Windows NT 

 (2) Linux 

 (3) FreeBSD 

 (4) VxWorks 


Номер 3
Какая компани занимается поддержкой и развитием Android в настоящее время?

Ответ:

 (1) Google 

 (2) Android Inc. 

 (3) Intel 

 (4) бизнес-альянс нескольких компаний 


Упражнение 2:
Номер 1
На какую тему получает кодовое имя каждая версия Android?

Ответ:

 (1) десерт 

 (2) животное 

 (3) географическое название 

 (4) цвет 


Номер 2
Какую платформу не поддерживает Android?

Ответ:

 (1) ARM 

 (2) X86 

 (3) POWER 

 (4) поддерживает все перечисленные 


Номер 3
Что находится на вершине программного стека Android?

Ответ:

 (1) ядро 

 (2) набор низкоуровненвых библиотек 

 (3) уровень приложений 

 (4) Android Runtime 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется виртуальная машина Android?

Ответ:

 (1) Dalvik 

 (2) Bionic 

 (3) HotSpot 

 (4) VirtualBox 


Номер 2
Какой способ беспроводной связи есть в пакете android.net?

Ответ:

 (1) BlueTooth 

 (2) Wi-Fi 

 (3) NFC 

 (4) DRM 


Номер 3
Какую функциональность обеспечивает пакет android.view?

Ответ:

 (1) работа с камерой 

 (2) реализация GUI 

 (3) работа с графическими объектами 

 (4) позволяет распознавать жесты 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой байт-код используется в Dalvik?

Ответ:

 (1) стандартный байт-код Java 

 (2) исключительно свой собственный 

 (3) свой собственный, но стандартный может быть в него сконвертирован 

 (4) зависит от версии Android 


Номер 2
Что такое Eclipse?

Ответ:

 (1) среда разработки 

 (2) операционная система 

 (3) Java-машина 

 (4) графический редактор 


Номер 3
Что позволяет осуществлять разработку приложений для Android на языке C/C++?

Ответ:

 (1) JDK 

 (2) Android SDK 

 (3) Android NDK 

 (4) плагин ADT 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие версии Android API поддерживаются SDK?

Ответ:

 (1) любые по выбору программиста 

 (2) любые три версии 

 (3) только последняя версия 

 (4) только те версии, которые включены в установочный файл SDK 


Номер 2
С помощью какого инструмента создается эмулятор?

Ответ:

 (1) AVD Manager 

 (2) ADB 

 (3) Android SDK Manager 

 (4) DDMS 


Номер 3
Какие функции не поддерживает эмулятор?

Ответ:

 (1) доступ к интернету 

 (2) имитация входящих и исходящих звонков и сообщений 

 (3) работа с компасом 

 (4) настройка скорости и латентности соединения 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие еще аппаратные настройки поддерживает эмулятор кроме разрешения экрана и целевой сборки Android?

Ответ:

 (1) плотность пикселов на экране 

 (2) емкость SD-карты 

 (3) доступная память 

 (4) все перечисленные 


Номер 2
Для чего предназначен класс ListAdapter?

Ответ:

 (1) корректное отображение списка внутри layout 

 (2) связывает данные списка и их представление на экране 

 (3) содержит список адаптеров Android 

 (4) располагает элементы в табличном виде 


Номер 3
Что не является характерной особенностью языка программирования Java?

Ответ:

 (1) многопоточный 

 (2) не зависит от архитектуры 

 (3) безопасный 

 (4) низкоуровневый язык программирования 


Упражнение 7:
Номер 1
Какую функцию выполняет виртуальная машина Java?

Ответ:

 (1) преобразует исходный код в байт-код 

 (2) интерпретирует и исполняет байт-код 

 (3) преобразует исходный код в байт-код, а потом интерпретирует его 

 (4) создает виртуальное устройство 


Номер 2
Какой язык программирования похож на Java по синтаксису?

Ответ:

 (1) C/C++ 

 (2) Python 

 (3) Perl 

 (4) ActionScript 


Номер 3
Что не входит в состав JDK?

Ответ:

 (1) виртуальная машина Java 

 (2) компилятор Java 

 (3) интегрированная среда разработки 

 (4) стандартные библиотеки классов Java 


Упражнение 8:
Номер 1
Какую графическую библиотеку использует Android?

Ответ:

 (1) DirectX 

 (2) OpenGL 

 (3) Quartz 

 (4) Все перечисленные 


Номер 2
Может ли неправильно работающее приложение навредить другим Android-приложениям?

Ответ:

 (1) да, так как приложение не изолировано от других запущенных приложений 

 (2) зависит от версии Android 

 (3) нет, так как каждое Android-приложение запускается в своем собственном процессе 

 (4) зависит от приложения 


Номер 3
В какой папке находится файл с исходным кодом на java?

Ответ:

 (1) src 

 (2) res 

 (3) libs 

 (4) ни в одной из перечисленных 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие элементы приложения являются не обязательными?

Ответ:

 (1) src 

 (2) res 

 (3) assets 

 (4) gen 


Номер 2
Какие файлы может содержать каталог "res"?

Ответ:

 (1) графические файлы 

 (2) файлы разметки 

 (3) файлы, которые описывают общие для всего приложения константы 

 (4) все перечисленные 


Номер 3
В каком еще каталоге (помимо "res") могут храниться файлы, предназначенные для включения в пакет?

Ответ:

 (1) gen 

 (2) assets 

 (3) libs 

 (4) ни в каком, кроме res 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой файл содержит ссылки на все ресурсы проекта?

Ответ:

 (1) AndroidManifest.xml 

 (2) R.java 

 (3) res/strings.xml 

 (4) ни один из перечисленных 


Номер 2
Какой каталог содержит xml-файлы, описывающие меню?

Ответ:

 (1) assets/ 

 (2) res/menus 

 (3) res/menu 

 (4) res/layout 


Номер 3
Каких компонентов не существует в Android-приложении?

Ответ:

 (1) Broadcast providers 

 (2) Broadcast receivers 

 (3) Content providers 

 (4) Services 


Упражнение 11:
Номер 1
За что отвечают контент провайдеры?

Ответ:

 (1) рассылают и реагируют на широковещательные сообщения 

 (2) предоставляют доступ к данным 

 (3) отображают пользовательский интерфейс 

 (4) представляют собой некий процесс, который запускается в фоновом режиме 


Номер 2
Какими компонентами являются процессы, запускающиеся в фоновом режиме?

Ответ:

 (1) Broadcast receivers 

 (2) Content providers 

 (3) Activities 

 (4) Services 


Номер 3
Примером какого компонента может быть обработчик сообщения о минимальном заряде батареи?

Ответ:

 (1) Activity 

 (2) Service 

 (3) Broadcast receiver 

 (4) Content provider 


Упражнение 12:
Номер 1
Отображают ли Broadcast receivers пользовательский интерфейс?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет, но могут запустить Activity для привлечения внимания пользователя 

 (3) нет, их действия никак не заметны пользователю 

 (4) зависит от приложения 


Номер 2
Какой вид компонентов Android-приложения представляет пользовательский интерфейс?

Ответ:

 (1) Activities 

 (2) Services 

 (3) Broadcast receivers 

 (4) Content providers 


Номер 3
В каком состоянии не может находиться activity?

Ответ:

 (1) активно 

 (2) приостановлено 

 (3) остановлено 

 (4) может находиться во всех перечисленных 


Упражнение 13:
Номер 1
Между какими вызовами происходит видимая часть жизненного цикла activity?

Ответ:

 (1) между onCreate() и onDestroy() 

 (2) между onCreate() и onStop() 

 (3) между onStart() и onStop() 

 (4) между onStart() и onDestroy() 


Номер 2
Какой метод с момента его вызова защищает процесс, в котором запущено activity, от уничтожения?

Ответ:

 (1) onPause() 

 (2) onStop() 

 (3) onDestroy() 

 (4) ни один из перечисленных 


Номер 3
Какой метод обязательно должен быть вызван прежде, чем будет возобновлено другое activity?

Ответ:

 (1) onStop 

 (2) onPause 

 (3) onDestroy 

 (4) onCreate 


Упражнение 14:
Номер 1
Как называется процесс приложения, с которым пользователь взаимодействует в данный момент?

Ответ:

 (1) служебный процесс 

 (2) видимый процесс 

 (3) процесс переднего плана 

 (4) процесс заднего фона 


Номер 2
Между какими вызовами activity находится на переднем плане?

Ответ:

 (1) между onResume и onPause 

 (2) между on Resume и onStop 

 (3) между onStart и onPause 

 (4) между onStart() и onStop() 


Номер 3
Какой процесс обладает самым низким приоритетом?

Ответ:

 (1) служебный процесс 

 (2) процесс заднего фона 

 (3) видимый процесс 

 (4) процесс переднего плана 


Упражнение 15:
Номер 1
Какие теги являются обязательными элементами в файле AndroidManifest?

Ответ:

 (1) <application> 

 (2) <manifest> 

 (3) <uses-configuration> 

 (4) <uses-permission> 


Номер 2
С какими атрибутами создается по умолчанию корневой элемент <manifest>?

Ответ:

 (1) android:versionName, android:versionCode 

 (2) xmlns:android, android:versionName 

 (3) xmlns:android, package 

 (4) xmlns:android, package, android:versionName, android:versionCode 


Номер 3
Какой элемент файла AndroidManifest.xml во время установки запрашивает разрешение, которое должно быть предоставлено приложению системой для нормального функционирования?

Ответ:

 (1) <uses-sdk> 

 (2) <uses-permission> 

 (3) <uses-configuration> 

 (4) <uses-feature> 


Упражнение 16:
Номер 1
Какой атрибут из перечисленных возможен в элементе <uses-feature> в файле AndroidManifest.xml?

Ответ:

 (1) smallScreen 

 (2) android:minSdkVersion 

 (3) android.hardware.camera 

 (4) android:icon 


Номер 2
Чем отличаются файлы, располагающиеся в каталоге "assets" от файлов из "res"?

Ответ:

 (1) для файлов, располагающихся в "assets", не генерируются идентификаторы ресурсов 

 (2) для считывания файла, располагающегося в "assets", необходимо указать путь к нему 

 (3) каталог "assets" позволяет задавать произвольные имена файлов 

 (4) всем перечисленным 


Номер 3
Какого вида разметки не существует в Android?

Ответ:

 (1) LinearLayout 

 (2) TableLayout 

 (3) VerticalLayout 


Упражнение 17:
Номер 1
Какие возможности для работы с разметкой предоставляет ADT-плагин для Eclipse?

Ответ:

 (1) ADT-плагин не предоставляет никаких возможностей для работы с разметкой 

 (2) только вручную создавать xml-разметку 

 (3) только увидеть, как будут отображаться элементы управления 

 (4) вручную создавать xml-разметку и увидеть, как будут отображаться элементы 


Номер 2
На каких элементах построен пользовательский интерфейс Android?

Ответ:

 (1) View и ViewGroup 

 (2) Look и LookGroup 

 (3) Form и FormGroup 

 (4) Type и TypeGroup 


Номер 3
Как LinearLayout может размещать объекты?

Ответ:

 (1) только по горизонтали 

 (2) только по вертикали 

 (3) в зависимости от возможностей экрана устройства 

 (4) и по горизонтали, и по вертикали 


Упражнение 18:
Номер 1
Какой вид разметки позволяет определять положение объекта относительно других?

Ответ:

 (1) TableLayout 

 (2) RelativeLayout 

 (3) GridLayout 

 (4) LinearLayout 


Номер 2
Какое свойство используется для присвоения объекту показателя веса (важности)?

Ответ:

 (1) alignment 

 (2) gravity 

 (3) weight 

 (4) color 


Номер 3
Какой виджет предназначен для отображения текста без возможности редактирования его пользователем?

Ответ:

 (1) CheckBox 

 (2) TextView 

 (3) Spinner 

 (4) SeekBar 


Упражнение 19:
Номер 1
Какого атрибута нет для класса TextView?

Ответ:

 (1) android:textsize 

 (2) android:textstyle 

 (3) android:textcolor 

 (4) для класса TextView есть все перечисленные атрибуты 


Номер 2
Как в Android-приложениях можно создавать элементы интерфейса?

Ответ:

 (1) только программно, в режиме реального времени 

 (2) только в файле разметки 

 (3) программно или в файле разметки 

 (4) в Android-приложениях нельзя создавать элементы интерфейса 


Номер 3
Какой из вариантов программной установки фона неправильный?

Ответ:

 (1) tv.setBackgroundColor(R.color.tvBackground); 

 (2) tv.setBackgroundResource(R.color.tvBackground); 

 (3) tv.setBackgroundColor(getResources().getColor(R.color.tvBackground)); 

 (4) Все перечисленные 


Упражнение 20:
Номер 1
Какие градиентные заливки можно создавать в Android?

Ответ:

 (1) Linear и Radial 

 (2) Linear и Sweep 

 (3) Linear, Radial и Sweep 

 (4) в Android нельзя создавать градиентные заливки 


Номер 2
Какой из следующих атрибутов соответствует ширине тени?

Ответ:

 (1) shadowRadius 

 (2) shadowColor 

 (3) shadowDx 

 (4) shadowDy 


Упражнение 21:
Номер 1
Какой виджет наследуется от класса CompoundButton?

Ответ:

 (1) CheckBox 

 (2) ToggleButton 

 (3) RadioButton 

 (4) все перечисленные 


Номер 2
Какой атрибут обрабатывает нажатие на кнопку?

Ответ:

 (1) onButton 

 (2) onClick 

 (3) onFlip 

 (4) все перечисленные 


Номер 3
Каким способом можно отключить реакцию кнопки на нажатие?

Ответ:

 (1) в Android нельзя сделать кнопку недоступной 

 (2) только программно через метод setEnable() 

 (3) только с помощью атрибута android:clickable 

 (4) с помощью атрибута android:clickable или программно через метод setEnable() 


Упражнение 22:
Номер 1
Для чего применяется виджет ProgressBar?

Ответ:

 (1) индикатор прогресса; применяется, когда нужно показать, что программа не зависла, а выполняет продолжительную работу 

 (2) показывает значение рейтинга в виде звездочек 

 (3) слайдер; применяется, чтобы пользователь мог передвигать ползунок на экране при помощи пальца или клавиш-стрелок 

 (4) представляет собой выпадающий список, который в закрытом состоянии показывает одну строчку 


Номер 2
Может ли использоваться переключатель RadioButton в одиночестве?

Ответ:

 (1) зависит версии Android 

 (2) да 

 (3) нет, всегда должно быть два и более переключателя и только один из них может быть выбранным 

 (4) нет, всегда должно быть два и более переключателя, но выбранными могут быть несколько 


Номер 3
Какой вид переключателей представляет собой полоску с двумя состояниями, переключиться между которыми можно сдвиганием ползунка?

Ответ:

 (1) Spinner 

 (2) ToggleButton 

 (3) CheckBox 

 (4) Switch 


Упражнение 23:
Номер 1
Какой метод для виджета RatingBar возвращает значение рейтинга?

Ответ:

 (1) isIndicator() 

 (2) getRating() 

 (3) setRating(float) 

 (4) setNumStart(int) 


Номер 2
Как в Android называется "флажок"?

Ответ:

 (1) CheckBox 

 (2) SeekBar 

 (3) RadioButton 

 (4) Spinner 


Номер 3
Какие единицы измерения следует использовать при установке размера текста, чтобы он мог меняться в зависимости от выбора пользователя?

Ответ:

 (1) Px (pixels) 

 (2) Dp (density-independent pixels) 

 (3) Sp (scale-independent pixels) 

 (4) Pt (points) 


Упражнение 24:
Номер 1
Что такое анимация преобразований?

Ответ:

 (1) ряд простых изменений объекта - изменение позиции, размера, угла вращения 

 (2) анимация, при которой изменяется только цвет, а не положение объектов 

 (3) сложное преобразование одного объекта в другой 

 (4) последовательная смена отдельных изображений 


Номер 2
Какой вид анимации используется в Android?

Ответ:

 (1) в Android нет анимации 

 (2) только анимация преобразований 

 (3) только кадровая анимация 

 (4) анимация преобразований и кадровая анимация 


Номер 3
Чем управляет класс анимации ScaleAnimation?

Ответ:

 (1) вращением объекта 

 (2) прозрачностью объекта 

 (3) масштабированием объекта 

 (4) Перемещением объекта 


Упражнение 25:
Номер 1
Какой из следующих пунктов не является обязательным для заполнения при публикации приложения в Google Play?

Ответ:

 (1) видео, демонстрирующее работу приложения 

 (2) номер версии 

 (3) название 

 (4) возрастные ограничения 


Номер 2
Как называется магазин приложений для Android-устройств от Google?

Ответ:

 (1) Android Market 

 (2) Intel AppUp 

 (3) Google Play 

 (4) App Store 


Номер 3
В чем заключается назначение файла AndroidManifest.xml?

Ответ:

 (1) описывает компоненты приложения 

 (2) объявляет разрешения, которые сторонние приложения обязаны иметь для взаимодействия с компонентами данного приложения 

 (3) перечисляет связанные библиотеки 

 (4) все перечисленное 




Главная / Мобильные технологии / Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android / Тест 1