игра брюс 2048
Главная / Мобильные технологии / Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android / Тест 3

Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Как расшифровывается аббревиатура GPA:

Ответ:

 (1) Gnu Privacy Assistant 

 (2) Global Peace Agency 

 (3) Graphics Performance Analyzers 

 (4) Gay Police Association 


Номер 2
Что из нижеперечисленного является одним из компонентов Intel GPA?

Ответ:

 (1) Frame Analyzer 

 (2) Thread Analyzer 

 (3) Emission Analyzer 

 (4) DirectX 


Номер 3
Какую версию DirectX должно использовать анализируемое приложение Windows?

Ответ:

 (1) не ниже DirectX 8.0 

 (2) не ниже DirectX 9.0 

 (3) не ниже DirectX 10.0 

 (4) не ниже DirectX 11.0 


Упражнение 2:
Номер 1
На какие ОС возможна установка Intel GPA?

Ответ:

 (1) Microsoft Windows 7/8 

 (2) MacOS 

 (3) Google Android 

 (4) все перечисленные 


Номер 2
Какой API использует Intel GPA for Android?

Ответ:

 (1) OpenGL-ES 

 (2) SDL 

 (3) DirectX 

 (4) GDI 


Номер 3
Какую процессорную архитектуру для мобильных устройств поддерживает Intel GPA?

Ответ:

 (1) ARM 

 (2) MIPS 

 (3) POWER 

 (4) никакую из перечисленных 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой из инструментов Intel GPA может потребовать изменение исходного кода приложения?

Ответ:

 (1) Intel GPA System Analyzer 

 (2) Intel GPA Frame Analyzer 

 (3) Intel GPA Platform Analyzer 

 (4) Intel GPA Monitor 


Номер 2
Какой термин используется в Intel GPA для именования DirectX- команд?

Ответ:

 (1) шейдер 

 (2) эрг 

 (3) фрейм 

 (4) дерево 


Номер 3
Инструмент GPA System Analyzer позволяет:

Ответ:

 (1) в реальном времени изменять состояния графического конвейера 

 (2) просматривать и изменять исходный код шейдеров 

 (3) исследовать отношения между приложением и другими компонентами платформы 

 (4) просматривать лог вызовов API 


Упражнение 4:
Номер 1
Инструмент GPA Frame Analyzer позволяет:

Ответ:

 (1) визуализировать уровень загрузки ядер CPU 

 (2) выполнять DirectX-эксперименты реального времени 

 (3) оценить CPU- зависимость приложения 

 (4) инспектировать применяемые текстуры с указанием частоты их использования 


Номер 2
Инструмент GPA Platform Analyzer позволяет:

Ответ:

 (1) отключить GPU на уровне драйвера 

 (2) проверить производительность приложения в многоядерном окружении 

 (3) сделать захват фрейма для последующей обработки 

 (4) оценивать время, затраченное на выполнение различных DirectX-команд 


Номер 3
С запуска какого из инструментов Intel GPA начинается работа по отладке приложения?

Ответ:

 (1) Intel GPA System Analyzer 

 (2) Intel GPA Frame Analyzer 

 (3) Intel GPA Monitor 

 (4) Intel GPA Platform Analyzer 


Упражнение 5:
Номер 1
Что такое альфа-канал?

Ответ:

 (1) связующее звено между GPU и видеоконтроллером 

 (2) дополнительный канал в изображении, который, используется для создания прозрачности 

 (3) одна из DirectX-команд, отвечающая за уровень контрастности изображения 

 (4) особая область памяти графического адаптера, предназначенная для внеочередной обработки данных 


Номер 2
По какому протоколу происходит связь в случае удалённой отладки приложения?

Ответ:

 (1) IPX 

 (2) TCP/IP 

 (3) UDP 

 (4) RDP 


Номер 3
Как расшифровывается аббревиатура FPS?

Ответ:

 (1) Frames per Second 

 (2) First Person Shooter 

 (3) Floating Point Systems 

 (4) Fast Packet Switching 


Упражнение 6:
Номер 1
Что из нижеперечисленного не является преимуществом удалённой отладки приложения?

Ответ:

 (1) повышенная точность измерений 

 (2) возможность совместного использования оборудования несколькими разработчиками 

 (3) уменьшение энергозатрат 

 (4) улучшенная эргономика и графический интерфейс профайлера 


Номер 2
Что из данных показателей недоступно среди метрик GPA System Analyzer?

Ответ:

 (1) количество выводимых на экран кадров в секунду 

 (2) уровень загрузки каждого из ядер CPU 

 (3) полное число отрисованных фреймов 

 (4) уровень энергопотребления CPU 


Номер 3
Какую функцию выполняет DirectX-эксперимент реального времени Null Hardware?

Ответ:

 (1) отключает GPU на уровне драйвера 

 (2) позволяет избегать во время обработки сцены применения некоторых наборов инструкций CPU 

 (3) отключает все вызовы рисования DirectX 

 (4) форсирует обработку изображения силами CPU 


Упражнение 7:
Номер 1
Какую функцию выполняет DirectX-эксперимент реального времени Overdraw Visualization?

Ответ:

 (1) градациями серого показывает степень перерисовки пикселя 

 (2) визуализирует только перекрываемые части сцены 

 (3) градациями серого показывает Z-компоненту каждого пикселя 

 (4) заставляет GPU обрабатывать сцену в большем разрешении 


Номер 2
Какую функцию выполняет DirectX-эксперимент реального времени Cull Counter-Clockwise/Cull Clockwise?

Ответ:

 (1) инвертирует ориентацию графических примитивов 

 (2) визуализирует только треугольники, ориентированные к наблюдателю/от наблюдателя 

 (3) запрещает растеризацию треугольников, ориентированных к наблюдателю/от наблюдателя 

 (4) никакую из перечисленных 


Номер 3
Какую функцию выполняет DirectX-эксперимент реального времени 2x2 Texture?

Ответ:

 (1) уменьшает число используемых текстур 

 (2) форсирует использование четырёхцветных текстур размером 2x2 пикселя 

 (3) делает изображение чёрно-белым 

 (4) форсирует обработку только геометрии сцены 


Упражнение 8:
Номер 1
Какую функцию выполняет DirectX-эксперимент реального времени Simple Pixel Shader?

Ответ:

 (1) удаляет из графического конвейера вертексные шейдеры 

 (2) применяет к каждому пикселю сцены один и тот же пиксельный шейдер 

 (3) упрощает все используемые пиксельные шейдеры 

 (4) выводит на экран только те пиксели, которые были обработаны пиксельным шейдером 


Номер 2
Какую функцию выполняет DirectX-эксперимент реального времени 1x1 Scissor Rect?

Ответ:

 (1) позволяет отсечь все пиксели после обработки пиксельным шейдером 

 (2) форсирует рендеринг сцены с использованием 8-битной глубины цвета 

 (3) выводит на экран только те пиксели, которые были обработаны пиксельным шейдером 

 (4) позволяет выбрать для рендеринга произвольную область сцены 


Номер 3
Какую функцию выполняет DirectX-эксперимент реального времени Wireframe?

Ответ:

 (1) уменьшает геометрическую сложность моделей 

 (2) позволяет визуально оценить геометрическую сложность сцены и моделей 

 (3) форсирует применение ко всем вершинам одного и того же вертексного шейдера 

 (4) выполняет тесселяцию на уровне драйвера 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое слово скрывается за буквой "d" в аббревиатуре LOD?

Ответ:

 (1) Destruction 

 (2) Darkness 

 (3) Data 

 (4) Detail 


Номер 2
Какая из перечисленных ниже мер не приведёт к увеличению скорости заполнения (Fill Rate)?

Ответ:

 (1) уменьшение сложности пиксельных шейдеров 

 (2) конфигурирование приложения под меньшее разрешение 

 (3) увеличение частоты CPU 

 (4) ограничение использования эффектов, требующих двухпроходной отрисовки 


Номер 3
Какая из перечисленных ниже мер не приведёт к оптимизации работы с текстурами?

Ответ:

 (1) включение Z-буффера 

 (2) использование текстур более низкого разрешения 

 (3) использование анизотропной фильтрации только там, где она действительно нужна 

 (4) использование сжатых форматов текстур 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая из перечисленных ниже мер не приведёт к уменьшению количества вызовов функций отрисовки и смены состояний (DP Сalls & State Changes)?

Ответ:

 (1) использование более оптимального алгоритма проверки на видимость объектов 

 (2) уменьшение глубины цветности 

 (3) объединение геометрических объектов в один 

 (4) сортировка объектов по материалам, шейдерам 


Номер 2
Что такое шейдер?

Ответ:

 (1) инструмент для затенения различных областей сцены 

 (2) программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая для определения окончательных параметров изображения 

 (3) графический примитив 

 (4) Параметр яркости того или иного пикселя 


Номер 3
Какой из инструментов Intel GPA используется для отладки CPU-ограниченного приложения?

Ответ:

 (1) Intel GPA Monitor 

 (2) Intel GPA Frame Analyzer 

 (3) Intel GPA System Analyzer 

 (4) Intel GPA Platform Analyzer 


Упражнение 11:
Номер 1
Что является первоочередной задачей при анализе производительности приложения?

Ответ:

 (1) определение того, является ли производительность приложения CPU- или GPU-ограниченным 

 (2) увеличение показателя FPS 

 (3) распараллеливанние программного кода 

 (4) выявление наиболее вычислительно затратных этапов формирования сцены 


Номер 2
Каково назначение вкладки Frame Overview в инструменте Intel GPA Frame Analyzer?

Ответ:

 (1) на ней представлены метрики для всего фрейма в целом 

 (2) в ней визуализируется действие выбранного эрга 

 (3) в ней строится гистограмма всех эргов по времени их выполнения 

 (4) ничего из перечисленного 


Номер 3
В каком виде представления информации в Visualization Panel наиболее чётко видны проблемные этапы обработки сцены?

Ответ:

 (1) X: Constant Y: GPU Duration 

 (2) X: Constant Y: Constant 

 (3) X:GPU Duration Y: Constant 

 (4) X:GPU Duration Y: GPU Breakdown 


Упражнение 12:
Номер 1
Шейдеров какого типа не существует?

Ответ:

 (1) вершинного 

 (2) пиксельного 

 (3) воксельного 

 (4) геометрического 


Номер 2
Используя какой язык программирования, можно редактировать исходный код выбранного шейдера?

Ответ:

 (1) C++ 

 (2) HLSL 

 (3) Cg 

 (4) GLSL 


Номер 3
Каким образом можно визуализировать действие выбранных эргов?

Ответ:

 (1) Highlighted 

 (2) Wireframe 

 (3) Highlighted Wireframe 

 (4) любым из перечисленных 


Упражнение 13:
Номер 1
Какие из характеристик эргов, приведённых в панели Scene Overview Panel, изменяются при применении DirectX-экспериментов?

Ответ:

 (1) Variance, New, Old 

 (2) New, Delta, Prim Count 

 (3) New, Delta, Variance 

 (4) Prim Count, Delta, Variance 


Номер 2
Что такое Intel HAXM?

Ответ:

 (1) инструмент для сбора данных о том, какие компоненты приложения потребляют больше всего электроэнергии 

 (2) драйвер, обеспечивающий эмуляцию Android на архитектуре x86 с аппаратным ускорением 

 (3) инструмент профилирования данных, связанных с производительностью 

 (4) инструмент профилирования графических приложений 


Номер 3
Какую операционную систему не поддерживает Intel HAXM?

Ответ:

 (1) Windows 

 (2) Mac OS 

 (3) FreeBSD 

 (4) Ubuntu 


Упражнение 14:
Номер 1
Выполнение какого системного требования необходимо для корректной работы Intel HAXM?

Ответ:

 (1) процессор Intel с поддержкой аппаратной виртуализации 

 (2) не менее 1 ГБ оперативной памяти 

 (3) поддержка инструкций EM64T и Execute Disable Bit 

 (4) все перечисленные 


Номер 2
Как установить Intel HAXM?

Ответ:

 (1) вручную, скачав установочный пакет с сайта 

 (2) используя Android SDK Manager 

 (3) вручную или используя Android SDK Manager 

 (4) не требует установки 


Номер 3
Как изменить значение выделяемой оперативной памяти для Intel HAXM?

Ответ:

 (1) никак, значение по умолчанию нельзя менять 

 (2) с помощью AVD Manager 

 (3) только во время установки, т. е. чтобы изменить значение, нужно удалить Intel HAXM и установить снова 

 (4) можно просто запустить установку второй раз, удалять перед этим Intel HAXM не придется 


Упражнение 15:
Номер 1
С какими образами для эмулятора совместим Intel HAXM?

Ответ:

 (1) Android x86 

 (2) ARM Android 

 (3) MIPS Android 

 (4) все перечисленные 


Номер 2
Какая опция должна быть добавлена в разделе Hardware при создании эмулятора?

Ответ:

 (1) Keyboard support 

 (2) Hardware Back/Home keys 

 (3) GPU emulation 

 (4) Battery support 


Номер 3
Как включить поддержку виртуализации, если по умолчанию она отключена?

Ответ:

 (1) через настройки панели управления 

 (2) через настройки BIOS 

 (3) через настройки Eclipse 

 (4) через настройки диспетчера устройств 


Упражнение 16:
Номер 1
С помощью какой команды в окне консоли можно убедиться, что Intel HAXM установлен и готов к работе?

Ответ:

 (1) sc intelhaxm 

 (2) sc start intelhaxm 

 (3) sc create intelhaxm 

 (4) sc query intelhaxm 


Номер 2
Отображает ли Intel HAXM пользовательский интерфейс?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) зависит от образа эмулятора 

 (4) зависит от операционной системы устройства, но котором установлен Intel HAXM 


Номер 3
Какой из перечисленных инструментов Intel измеряет производимое приложением количество работы и соответствующее потребление энергии?

Ответ:

 (1) Intel HAXM 

 (2) Intel GPA 

 (3) Intel Energy Checker SDK 

 (4) Intel Power Monitoring Tool 


Упражнение 17:
Номер 1
В чем заключается главное преимущество экономного расхода электроэнергии в работе мобильных устройств?

Ответ:

 (1) возможность одновременной работы большого числа приложений 

 (2) продлевается срок работы устройства от аккумулятора 

 (3) повышается производительность приложения 

 (4) все перечисленные 


Номер 2
Какие операционные системы поддерживает Intel Energy Checker SDK?

Ответ:

 (1) Windows, Linux, Mac OS, Solaris 

 (2) Windows, Linux 

 (3) Windows, Mac OS 

 (4) Windows, Solaris 


Номер 3
Из скольки функций состоит ядро Intel Energy Checker SDK API?

Ответ:

 (1) из двух (позволяет открывать и закрывать счетчики) 

 (2) из трех ( позволяет открывать, записывать и закрывать счетчики) 

 (3) из четырех (позволяет открывать, читать, записывать и закрывать счетчики) 

 (4) из пяти (позволяет открывать, повторно открывать, читать, записывать и закрывать счетчики) 


Упражнение 18:
Номер 1
Как определяется энергоэффективность в Intel Energy Checker SDK?

Ответ:

 (1) ЭЭ = Энергия / Работа 

 (2) ЭЭ = Работа / Энергия 

 (3) ЭЭ = Время / Энергия 

 (4) ЭЭ = Энергия / Время 


Номер 2
В каких единицах измерения представлена энергия в Intel Energy Checker SDK по умолчанию?

Ответ:

 (1) джоули 

 (2) килоджоули 

 (3) мегаджоули 

 (4) гигаджоули 


Номер 3
Какое средство в Intel Energy Checker SDK предоставляет функции экспорта и импорта счетчиков в приложения?

Ответ:

 (1) PL GUI Monitor 

 (2) Intel Energy Checker API 

 (3) PL CSV Logger 

 (4) ESRV 


Упражнение 19:
Номер 1
Как подготовить код к анализу с помощью Intel Energy Checker SDK?

Ответ:

 (1) необходимо программно создать счетчики 

 (2) необходимо программно применить счетчики 

 (3) необходимо программно создать и применить счетчики 

 (4) для анализа с помощью Intel Energy Checker SDK код приложения менять не нужно 


Номер 2
Что в Intel Energy Checker SDK называется термином Productivity Link (PL)?

Ответ:

 (1) счетчик 

 (2) контейнер для счетчиков 

 (3) файл, в который записываются показатели одного счетчика 

 (4) контейнер для файлов, в которых записаны показатели счетчиков 


Номер 3
Сколько разных PL может быть открыто одновременно?

Ответ:

 (1) до 512 

 (2) до 20 

 (3) до 10 

 (4) одновременно может быть открыт только один PL  


Упражнение 20:
Номер 1
Какие средства применяются в Intel Energy Checker SDK для измерения объема энергии, израсходованной при работе программы?

Ответ:

 (1) Energy Server и Time Server 

 (2) Work Server и Temperature Server 

 (3) Work Server и Time Server 

 (4) Energy Server и Temperature Server 


Номер 2
В каком формате сохраняется файл, в котором записаны показатели счетчиков?

Ответ:

 (1) .log 

 (2) .csv 

 (3) .xls 

 (4) .txt 


Номер 3
Предусмотрен ли в Intel Energy Checker SDK пользовательский интерфейс, который бы отображал счетчики и их показатели в запущенном приложении?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) не всегда, зависит от анализируемого приложения 

 (4) не всегда, зависит от типа счетчика 


Упражнение 21:
Номер 1
Какие инструменты Intel позволяют собирать необходимые данные об энергопотреблении через определенные интервалы времени?

Ответ:

 (1) Intel Energy Checker SDK 

 (2) Intel GPA 

 (3) Intel Power Monitoring Tool 

 (4) все перечисленные 


Номер 2
Какой из инструментов Intel анализирует данные, связанные с энергопотреблением и производительностью на Android-устройствах?

Ответ:

 (1) Intel HAXM 

 (2) Intel GPA 

 (3) Intel Energy Checker SDK 

 (4) Intel Power Monitoring Tool 


Номер 3
Какие компоненты мобильных устройств сильнее других влияют на продолжительность работы устройства от аккумулятора?

Ответ:

 (1) Wi-Fi модуль и модемы 

 (2) экран 

 (3) процессор 

 (4) все перечисленные 


Упражнение 22:
Номер 1
Какую еще операционную систему кроме Android поддерживает Intel Power Monitoring Tool?

Ответ:

 (1) поддерживает только Android 

 (2) iOS 

 (3) Windows Phone 

 (4) BlackBerry OS 


Номер 2
Какие задачи помогает упростить Intel Power Monitoring Tool?

Ответ:

 (1) выявление проблем с энергопотреблением 

 (2) выявление проблем с производительностью 

 (3) автономная диагностика любых проблем с помощью файла журнала 

 (4) все перечисленные 


Номер 3
Как влияет на загрузку процессора использование в фоновом режиме инструмента Intel Power Monitoring Tool?

Ответ:

 (1) дополнительная загрузка мала (не более 3%) 

 (2) дополнительная загрузка достаточно мала (не более 10%) 

 (3) дополнительная загрузка почти не мешает работе системы (не более 15%) 

 (4) дополнительная загрузка велика (около 20%) 


Упражнение 23:
Номер 1
Какую функциональную возможность не предоставляет Intel Power Monitoring Tool разработчикам?

Ответ:

 (1) данные об энергопотреблении на уровне компонентов 

 (2) мониторинг системы и приложения в режиме реального времени 

 (3) профилирование на эмуляторе 

 (4) профилирование в фоновом режиме 


Номер 2
Какие данные не показываются в строке состояния при мониторинге в режиме реального времени?

Ответ:

 (1) частота и загрузка процессора 

 (2) количество переданных и полученных пакетов по Wi-Fi 

 (3) время 

 (4) загрузка оперативной памяти 


Номер 3
Каким данным в строке состояния соответствует формат BP?

Ответ:

 (1) количество переданных пакетов по Wi-Fi 

 (2) текущая мощность на аккумуляторе 

 (3) загрузка процессора 

 (4) частота процессора 


Упражнение 24:
Номер 1
Какая возможность не предоставляется пользователю во время профилирования в фоновом режиме?

Ответ:

 (1) настройка частоты выборки 

 (2) просмотр файла журнала 

 (3) функция электронной почты (после остановки профилирования файл журнала отправляется на почтовый адрес пользователя) 

 (4) предоставляеются все перечисленные возможности 


Номер 2
В каком формате сохраняется файл журнала во время профилирования в фоновом режиме?

Ответ:

 (1) .txt 

 (2) .xls 

 (3) .log 

 (4) .pdf 


Номер 3
Какую из перечисленных версий Android не поддерживает Intel Power Monitoring Tool?

Ответ:

 (1) Ginger Bread 

 (2) Banana Bread 

 (3) Honey Comb 

 (4) Ice Cream Sandwich 


Упражнение 25:
Номер 1
Кому полезен инструмент Intel Power Monitoring Tool?

Ответ:

 (1) разработчику программного обеспечения 

 (2) инженеру службы технической поддержки 

 (3) обычному пользователю 

 (4) всем перечисленным 


Номер 2
Какая кнопка в Intel Power Monitoring tool отвечает за строку состояния?

Ответ:

 (1) Start monitoring 

 (2) Display Data 

 (3) Set data notify 

 (4) Monitor App 


Номер 3
За что в Intel Power Monitoring tool отвечает  кнопка Send out log?

Ответ:

 (1) останавливает профилирование и отправляет файл журнала 

 (2) отправляет файл журнала 

 (3) останавливает профилирование 

 (4) устанавливает время выборки 




Главная / Мобильные технологии / Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android / Тест 3