игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка информационных систем для Windows Store / Тест 11

Разработка информационных систем для Windows Store - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Модульное тестирование —

Ответ:

 (1) процесс в программировании, позволяющий проверить на корректность отдельные модули исходного кода приложения  

 (2) этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают ошибки 

 (3) этап разработки компьютерной программы, на котором локализуют ошибки 

 (4) этап разработки компьютерной программы, на котором устраняют ошибки 


Номер 2
Отладка —

Ответ:

 (1) этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают ошибки 

 (2) этап разработки компьютерной программы, на котором локализуют ошибки 

 (3) этап разработки компьютерной программы, на котором устраняют ошибки 

 (4) этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки 


Номер 3
Отладчик  —

Ответ:

 (1) компьютерная программа, предназначенная для локализации ошибок 

 (2) компьютерная программа, предназначенная для поиска ошибок в других программах 

 (3) компьютерная программа, предназначенная для устранения ошибок 

 (4) компьютерная программа, предназначенная для поиска ошибок в отладчике 


Упражнение 2:
Номер 1
Тестирование программного обеспечения — 

Ответ:

 (1) процесс устранения ошибок 

 (2) процесс локализации ошибок 

 (3) процесс исследования программного обеспечения с целью получения информации о качестве продукта 

 (4) процесс поиска ошибок 


Номер 2
Проводник DOM позволяет решать задачи:

Ответ:

 (1) проверка программного обеспечения с целью получения информации о качестве продукта 

 (2) проверка отображаемого кода HTML, CSS и JavaScript и навигация по поддереву элементов DOM 

 (3) динамическое изменение атрибутов отображенных элементов  

 (4) проверка применения CSS-стилей на странице и внесение изменений в динамическом режиме 


Номер 3
Чтобы подключить отладчик к приложению WinRT, 

Ответ:

 (1) нужно воспользоваться диспетчером отлаживаемых пакетов и настроить приложение на выполнение в режиме отладки 

 (2) нужно воспользоваться диспетчером отлаживаемых пакетов 

 (3) нужно воспользоваться диспетчером отлаживаемых пакетов и настроить приложение на выполнение в режиме тестирования 

 (4) нужно воспользоваться диспетчером отлаживаемых пакетов и настроить приложение на выполнение в режиме редактирования 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое действие не входит в профилирование?

Ответ:

 (1) выбор локального компьютера в качестве целевого объекта развертывания 

 (2) запуск профилировщика 

 (3) выполнение приложения 

 (4) тестирование приложения 


Номер 2
В представлениях отчетов о профилировании данные отображаются двумя способам:

Ответ:

 (1) представление синтаксического дерева 

 (2) представления графа вызовов  

 (3) дерево Критический путь в окне "Сводка" 

 (4) представления графа содержимого 


Номер 3
Представление "Дерево вызовов" — это

Ответ:

 (1) граф вызовов для всех путей выполнения, которые стали объектами выборки в ходе сеанса разработки 

 (2) граф вызовов для всех путей выполнения, которые стали объектами выборки в ходе сеанса профилирования 

 (3) граф вызовов для всех путей выполнения, которые стали объектами выборки в ходе сеанса отладки 

 (4) граф вызовов для всех путей выполнения, которые стали объектами выборки в ходе сеанса тестирования 


Упражнение 4:
Номер 1
В представлениях "Сведения о функции" и "Вызывающий/вызываемый"

Ответ:

 (1) в центре внимания находится выбранная функция. Кроме того, отображаются функции, вызвавшие выбранную функцию, и функции, которые были ей вызваны 

 (2) в центре внимания находится выбранная функция. Кроме того, отображаются функции, которые были ей вызваны 

 (3) в центре внимания находится выбранная функция. Кроме того, отображаются функции, вызвавшие выбранную функцию 

 (4) в центре внимания находится выбранная функция. Кроме того, отображаются переменные функции 


Номер 2
Чтобы выполнить профилирование конкретного сеанса в приложении, не выполняется действие:

Ответ:

 (1) запуск профилировщика 

 (2) возобновление и приостановка профилирования 

 (3) запуск отладчика 

 (4) остановка профилирования 


Номер 3
Чтобы открыть файл отчета о профилировании (vspx), созданный инструментом командной строки VSPerf или сохраненный после предыдущего сеанса профилирования, выполните действия:

Ответ:

 (1) откройте файл отладчик 

 (2) если нужно, откройте Visual Studio  

 (3) в меню Файл выберите пункт Открыть файл  

 (4) в диалоговом окне Открыть файл перейдите к папке, содержащей файл отчета профилирования, затем выберите файл отчета 


Упражнение 5:
Номер 1
Direct3D —

Ответ:

 (1) интерфейс вывода трёхмерных примитивов 

 (2) интерфейс вывода двумерных примитивов 

 (3) интерфейс ввода трёхмерных примитивов 

 (4) интерфейс вывода трёхмерных изображений 


Номер 2
Какие характеристики оборудования рекомендуется рассмотреть при проектировании приложения в расчете на высокопроизводительные устройства

Ответ:

 (1) более широкий выбор текстур (или более высокое качество текстур)  

 (2) более детальные модели и сетки  

 (3) дополнительные уровни MIP  

 (4) тактовую частоту процессора 


Номер 3
Файл BasicTimerh 

Ответ:

 (1) предоставляет метод для представления текущего полного буфера в цепи переключений 

 (2) предоставляет методы для инициализации и обновления основного объекта окна  

 (3) предоставляет высокочастотный таймер для вычисления "тактов" циклов обновлений графических приложений и игр 

 (4) отображает визуализированное графическое приложение из цепи переключений Direct3D 


Упражнение 6:
Номер 1
Файл Direct3DBaseh/cpp 

Ответ:

 (1) предоставляет базовый набор поведений для общих событий среды выполнения Windows, включая приостановку и возобновление приложений. Также предоставляет методы для инициализации и обновления основного объекта окна, который отображает визуализированное графическое приложение из цепи переключений Direct3D 

 (2) предоставляет высокочастотный таймер для вычисления "тактов" циклов обновлений графических приложений и игр 

 (3) создает интерфейс графических устройств и все ресурсы, зависящие от размера окон. Также предоставляет метод для представления текущего полного буфера в цепи переключений 

 (4) отображает визуализированное графическое приложение из цепи переключений Direct3D 


Номер 2
Файл <your project name>h/cpp 

Ответ:

 (1) предоставляет базовый набор поведений для общих событий среды выполнения Windows, включая приостановку и возобновление приложений Также предоставляет методы для инициализации и обновления основного объекта окна, который отображает визуализированное графическое приложение из цепи переключений Direct3D 

 (2) создает интерфейс графических устройств и все ресурсы, зависящие от размера окон. Также предоставляет метод для представления текущего полного буфера в цепи переключений 

 (3) предоставляет высокочастотный таймер для вычисления "тактов" циклов обновлений графических приложений и игр 

 (4) отображает визуализированное графическое приложение из цепи переключений Direct3D 


Номер 3
Файл <your project name>Rendererh/cpp 

Ответ:

 (1) создает интерфейс графических устройств и все ресурсы, зависящие от размера окон. Также предоставляет метод для представления текущего полного буфера в цепи переключений 

 (2) предоставляет высокочастотный таймер для вычисления "тактов" циклов обновлений графических приложений и игр 

 (3) предоставляет некоторое поведение визуализации по умолчанию для приложения Direct3D, чтобы помочь вам начать работу 

 (4) отображает визуализированное графическое приложение из цепи переключений Direct3D 


Номер 4
Файл pchh/cpp 

Ответ:

 (1) отображает визуализированное графическое приложение из цепи переключений Direct3D 

 (2) предоставляет ссылки на программные интерфейсы Direct3D 111 и DirectXMath 

 (3) предоставляет высокочастотный таймер для вычисления "тактов" циклов обновлений графических приложений и игр 

 (4) предоставляет некоторое поведение визуализации по умолчанию для приложения Direct3D, чтобы помочь вам начать работу 




Главная / Программирование / Разработка информационных систем для Windows Store / Тест 11