игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка информационных систем для Windows Store / Тест 2

Разработка информационных систем для Windows Store - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Чем определяется прагматика программной системы?

Ответ:

 (1) целью разработки программной системы 

 (2) процессом разработки программной системы 

 (3) анализом разработки программной системы 

 (4) стоимостью разработки программной системы 


Номер 2
С какими сложными проблемами помогает справиться объектно-ориентированный подход к разработке ПО?

Ответ:

 (1) уменьшение сложности программного обеспечения 

 (2) повышение сложности программного обеспечения 

 (3) обеспечение возможности удаления отдельных компонентов программного обеспечения без изменения остальных его компонентов 

 (4) обеспечение возможности повторного использования отдельных компонентов программного обеспечения 


Упражнение 2:
Номер 1
Что не относятся к этапам разработки ПО?

Ответ:

 (1) анализ требований 

 (2) предварительное проектирование 

 (3) реализация 

 (4) выполнение 


Номер 2
Что не относятся к этапам разработки ПО?

Ответ:

 (1) анализ требований 

 (2) предварительное проектирование 

 (3) публикация проекта 

 (4) тестирование 


Номер 3
Что не относятся к этапам разработки ПО?

Ответ:

 (1) анализ задач 

 (2) предварительное проектирование 

 (3) тестирование 

 (4) сопровождение 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие процессы не относятся к формализованным процессам построения и развития ПО?

Ответ:

 (1) процессы соглашения 

 (2) процессы организационного обеспечения проекта 

 (3) процессы исполнения программных средств 

 (4) процессы поддержки программных средств 


Номер 2
Какие процессы не относятся к формализованным процессам построения и развития ПО?

Ответ:

 (1) процессы соглашения 

 (2) процессы организационного обеспечения проекта 

 (3) процессы проекта 

 (4) эксплуатационные процессы 


Номер 3
Какие процессы не относятся к формализованным процессам построения и развития ПО?

Ответ:

 (1) процессы соглашения 

 (2) процессы реализации программных средств 

 (3) процессы поддержки программных средств 

 (4) процессы однократного применения программных средств 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие действия не включает процесс приобретения?

Ответ:

 (1) подготовка приобретения 

 (2) подготовка заявочных предложений 

 (3) подготовка и корректировка договора 

 (4) надзор за деятельностью поставщика 


Номер 2
Какие действия не включает процесс приобретения?

Ответ:

 (1) подготовка и корректировка договора 

 (2) подписание договора 

 (3) надзор за деятельностью поставщика 

 (4) приемка и завершение работ 


Номер 3
Какие действия не включает процесс приобретения?

Ответ:

 (1) покупка 

 (2) подготовка заявочных предложений 

 (3) подготовка и корректировка договора 

 (4) надзор за деятельностью поставщика 

 (5) приемка и завершение работ 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие задачи не предусмотрены для подготовки заявочных предложений?

Ответ:

 (1) формирование требований к системе 

 (2) формирование списка технических средств 

 (3) установление условий и соглашений 

 (4) описание технических ограничений (среда функционирования системы и т. д.) 


Номер 2
Какие задачи не предусмотрены для подготовки заявочных предложений?

Ответ:

 (1) формирование требований к системе 

 (2) формирование списка программных продуктов 

 (3) установление условий и соглашений 

 (4) описание технических средств 


Номер 3
Какие задачи не предусмотрены для подготовки заявочных предложений?

Ответ:

 (1) формирование требований к системе 

 (2) формирование списка программных продуктов 

 (3) установление циклов 

 (4) описание технических ограничений (среда функционирования системы и т. д.) 


Упражнение 6:
Номер 1
Ключевые позиции этапа анализа требований, которые отличают процесс разработки приложений WinRT от традиционных приложений.

Ответ:

 (1) определить содержимое приложения 

 (2) определить заголовки приложения 

 (3) определить поддерживаемые действия пользователя 

 (4) определить поддерживаемые задачи 


Номер 2
Жизненный цикл программы – это…

Ответ:

 (1) период времени, который начинается с момента программирования и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации 

 (2) период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания программного продукта и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации 

 (3) период времени исполнения программы 

 (4) время исполнения циклических конструкций 


Номер 3
Ключевые позиции этапа анализа требований, которые отличают процесс разработки приложений WinRT от традиционных приложений.

Ответ:

 (1) определить стоимость приложения 

 (2) определить преимущества приложения 

 (3) определить условия пользователя 


Упражнение 7:
Номер 1
Что входит в состав интерфейса приложения WinRT?

Ответ:

 (1) плитка с уведомлениями 

 (2) экран-заставка 

 (3) кнопка 

 (4) последняя страница 


Номер 2
Что входит в состав интерфейса приложения WinRT?

Ответ:

 (1) плитка с уведомлениями 

 (2) окно 

 (3) первый запуск  

 (4) страница 


Упражнение 8:
Номер 1
Что рекомендуется отражать на плитке с уведомлениями

Ответ:

 (1) ценность приложения 

 (2) стоимость приложения 

 (3) фирменную символику  

 (4) результат работы приложения 


Номер 2
Что рекомендуется отражать в экране-заставке?

Ответ:

 (1) имя разработчика 

 (2) идею приложения 

 (3) ценность приложения 

 (4) стоимость приложения 


Упражнение 9:
Номер 1
Что такое домашняя страница

Ответ:

 (1) страница, куда попадает пользователь после окончания работы приложения 

 (2) почтовый ящик пользователя 

 (3) первая страница приложения, то есть это место, куда пользователь попадает при каждом запуске приложения 

 (4) страница, куда попадает пользователь при завершении каждого этапа работы приложения 


Номер 2
Что должно показывать содержимое домашней страницы

Ответ:

 (1) кому предназначено приложение 

 (2) для чего предназначено приложение 

 (3) экран-заставку 

 (4) количество страниц приложения 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие базовые языки используются для разработки приложений WinRT?

Ответ:

 (1) Java 

 (2) XAML 

 (3) С++  

 (4) C# 


Номер 2
Правильно разработанный и реализованный интерфейс приложения должен

Ответ:

 (1) убедить пользователя в надежности приложения 

 (2) убедить пользователя в необходимости приложения 

 (3) убедить пользователя в полезности приложения 

 (4) убедить пользователя в качестве приложения  


Упражнение 11:
Номер 1
Ошибкой при разработке приложения WinRT является:

Ответ:

 (1) вывод домашней страницы 

 (2) требования к пользователю сразу ввести личные данные  

 (3) начать быстрое выполнение приложения 

 (4) вывод результата  


Номер 2
Ошибкой при разработке приложения WinRT является:

Ответ:

 (1) загрузка изображения 

 (2) требования к пользователю сразу начать заполнение приложения данными 

 (3) вывод результата 

 (4) ввод текста 


Номер 3
Ошибками при разработке приложения WinRT являются:

Ответ:

 (1) требования к пользователю сразу ввести какие-либо личные данные  

 (2) требования к пользователю начать заполнение приложения данными 

 (3) вывод результата 




Главная / Программирование / Разработка информационных систем для Windows Store / Тест 2