игра брюс 2048
Главная / Программирование / Проектирование приложений для Modern UI / Тест 11

Проектирование приложений для Modern UI - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Каково минимальное разрешение экрана, необходимое для работы WinRT-приложений?

Ответ:

 (1) 800х600 

 (2) 1024х768 

 (3) 1366х768 

 (4) 1920х1080 

 (5) не предусмотрено, зависит от разрешения экрана устройства, на котором запущено приложение 


Номер 2
Каков рекомендуемый для начала разработки размер окна WinRT-приложения?

Ответ:

 (1) 800х600 

 (2) 1024х768 

 (3) 1366х768 

 (4) 1920х1080 

 (5) не предусмотрено, зависит от разрешения экрана устройства, на котором запущено приложение 


Номер 3
Каково максимальное разрешение экрана, необходимое для работы WinRT-приложений?

Ответ:

 (1) 800х600 

 (2) 1024х768 

 (3) 1366х768 

 (4) 1920х1080 

 (5) не предусмотрено, зависит от разрешения экрана устройства, на котором запущено приложение 


Упражнение 2:
Номер 1
Каким образом приложения, интерфейс которых построен на основе адаптивного макета, могут приспосабливаться к изменению разрешения экрана?

Ответ:

 (1) они могут масштабировать элементы интерфейса пропорционально размерам экрана, таким образом, на разных экранах отличается лишь физический размер окна приложения, содержимое окна остается неизменным 

 (2) они могут изменять количество отображаемого контента, в итоге, просмотр приложения на экране с большим разрешением обычно означает и большее количество контента, доступное на одном экране 

 (3) они могут менять размер окна - таким образом, границы окна приложения либо совпадают с границами экрана, если он имеет достаточное разрешение, либо выходят за границы экрана на маленьком дисплее, что приводит к необходимости использования функции аппаратной прокрутки экрана при работе с приложением. 


Номер 2
На какие зоны принято делить макеты WinRT-приложений?

Ответ:

 (1) заголовок 

 (2) подзаголовок 

 (3) описание 

 (4) содержимое 


Номер 3
Где, в шаблонах WinRT-приложений, принято размещать заголовок страницы?

Ответ:

 (1) в верхней части окна, с привязкой к верхней и левой границам окна приложения 

 (2) в верхней части окна, с привязкой к верхней и правой границам окна приложения 

 (3) в нижней части окна, с привязкой к нижней и правой границам окна приложения 

 (4) в нижней части окна, с привязкой к нижней и левой границам окна приложения 


Упражнение 3:
Номер 1
Каким образом приложения, интерфейс которых построен на основе фиксированного макета, могут приспосабливаться к изменению разрешения экрана?

Ответ:

 (1) они могут масштабировать элементы интерфейса пропорционально размерам экрана, таким образом, на разных экранах отличается лишь физический размер окна приложения, содержимое окна остается неизменным 

 (2) они могут изменять количество отображаемого контента, в итоге, просмотр приложения на экране с большим разрешением обычно означает и большее количество контента, доступное на одном экране 

 (3) они могут менять размер окна - таким образом, границы окна приложения либо совпадают с границами экрана, если он имеет достаточное разрешение, либо выходят за границы экрана на маленьком дисплее, что приводит к необходимости использования функции аппаратной прокрутки экрана при работе с приложением 


Номер 2
Каким образом приложения, интерфейс которых построен на основе адаптивного макета, могут приспосабливаться к изменению разрешения экрана?

Ответ:

 (1) они могут масштабировать элементы интерфейса пропорционально размерам экрана, таким образом, на разных экранах отличается лишь физический размер окна приложения, содержимое окна остается неизменным 

 (2) они могут управлять пустым пространством окна, в итоге, на разных экранах приложение выглядит единообразно, существенно меняется лишь, например, пустое пространство между областью контента приложения и границами экрана 

 (3) они могут менять размер окна - таким образом, границы окна приложения либо совпадают с границами экрана, если он имеет достаточное разрешение, либо выходят за границы экрана на маленьком дисплее, что приводит к необходимости использования функции аппаратной прокрутки экрана при работе с приложением 


Номер 3
Какая технология, применимая так же в веб-разработке, используется для целей построения адаптивного интерфейса в WinRT-приложениях, созданных с помощью HTML, CSS и JavaScript?

Ответ:

 (1) медиа-запросы CSS3 

 (2) потоковое вещание видеоданных 

 (3) обработка жестов на сенсорном экране 

 (4) контракты 


Упражнение 4:
Номер 1
Если ваше приложение может работать и в ландшафтной, и в портретной ориентациях экрана, при этом ландшафтная ориентация является основной, как следует поступить с макетом для портретной ориентации?

Ответ:

 (1) его следует спроектировать, так как неудачный вид приложения в портретном режиме может ухудшить впечатление пользователя от него 

 (2) его не следует проектировать, достаточно автоматических функций системы 

 (3) его следует, в любом случае, отключить, так как лишь немногие устройства поддерживают функцию поворота экрана 

 (4) вопрос некорректен, устройства под управлением Windows 8 поддерживают только ландшафтную ориентацию экрана 


Номер 2
От чего зависит ширина окна приложения, работающего в режиме прикрепленного просмотра?

Ответ:

 (1) она всегда постоянна и равняется 320 пикселей 

 (2) она зависит от ширины экрана 

 (3) она всегда равна половине экрана 

 (4) она всегда постоянна и равняется 930 пикселей 


Номер 3
От чего зависит ширина окна приложения, работающего в режиме заполняющего просмотра?

Ответ:

 (1) она всегда постоянна и равняется 320 пикселей 

 (2) она зависит от ширины экрана 

 (3) она всегда равна половине экрана 

 (4) она всегда постоянна и равняется 930 пикселей 


Упражнение 5:
Номер 1
С каким стандартным шаблоном приложений для Магазина Windows, представленным в Visual Studio, связан адаптивный макет?

Ответ:

 (1) приложение таблицы 

 (2) приложение с фиксированным макетом 

 (3) пустое приложение 

 (4) заполненное приложение 


Номер 2
Что шаблон приложения "Приложение таблицы" в Visual Studio использует в качестве основы для размещения элементов?

Ответ:

 (1) таблицу 

 (2) сетку 

 (3) набор тегов <P> 

 (4) элемент управления Image 


Номер 3
На чем основаны современные макеты страниц приложений для Магазина Windows?

Ответ:

 (1) на сетках 

 (2) на таблицах 

 (3) на графических элементах 

 (4) на условном форматировании 


Упражнение 6:
Номер 1
Как разработчик может загрузить своё приложение в Магазин Windows?

Ответ:

 (1) это можно сделать с помощью стандартного системного приложения Магазин Windows 

 (2) это невозможно, в Магазине Windows можно лишь разместить описание приложения и ссылку на его загрузку с сайта разработчика 

 (3) это можно сделать, воспользовавшись соответствующим веб-сервисом 

 (4) это можно сделать как с помощью стандартного системного приложения Магазин Windows, так и воспользовавшись соответствующим веб-сайтом 


Номер 2
Какова роль Магазина Windows для разработчиков программного обеспечения?

Ответ:

 (1) разработчики используют Магазин Windows для размещения описаний своих программ и ссылки на собственные веб-сайты, пройдя по которым пользователи могут загружать программы 

 (2) разработчики используют Магазин Windows для размещения там своих приложений, для того, чтобы пользователи могли загрузить, и, если приложение платное - купить их приложения 

 (3) разработчики не могут пользоваться Магазином Windows 

 (4) в Магазине Windows разработчики тестируют приложения и размещают в каталоге ссылки на свои веб-сайты, с которых пользователи могут загрузить приложения 


Номер 3
Какова роль Магазина Windows для пользователей программного обеспечения?

Ответ:

 (1) пользователи могут просматривать в Магазине Windows обзоры программ, после чего могут пройти на веб-сайт разработчика для загрузки программы 

 (2) пользователи могут просматривать каталог программ, осуществлять поиск, загружать и приобретать понравившиеся программы 

 (3) пользователи не могут пользоваться Магазином Windows 

 (4) пользователи могут просматривать в Магазине Windows обзоры программ, после чего могут пройти на веб-сайт разработчика для загрузки программы, кроме того, пользователи могут загружать в Магазин Windows самостоятельно измененные версии существующих программ 


Упражнение 7:
Номер 1
Каковы особенности установки цены приложения в Магазине Windows?

Ответ:

 (1) цена устанавливается пользователями, в ходе электронного аукциона 

 (2) цену приложения устанавливает компания Microsoft, на основе анализа перспектив коммерческого использования приложения 

 (3) разработчик устанавливает цену самостоятельно 

 (4) цена устанавливается автоматически, исходя из цены похожих приложений 


Номер 2
Какие материалы, помимо пакета приложения, разработчик должен разместить в Магазине Windows перед сертификацией приложения?

Ответ:

 (1) вопрос некорректен, в Магазине Windows размещаются не приложения, а лишь их описания и ссылки на веб-сайт разработчиков, где и расположены установочные пакеты приложений 

 (2) помимо пакета приложения, разработчик должен загрузить набор изображений, которые служат для представления приложения пользователям, предоставить описание приложения 

 (3) никаких материалов, кроме пакета приложения, не нужно 

 (4) помимо пакета приложения, разработчик должен загрузить набор видеофайлов, которые служат для представления приложения пользователям 


Номер 3
Каков порядок доступа пользователей к Магазину Windows для загрузки и покупки приложений?

Ответ:

 (1) доступ бесплатный, без каких-либо дополнительных требований 

 (2) доступ бесплатный, требуется учетная запись Microsoft 

 (3) доступ платный, требуется учетная запись Microsoft 

 (4) вопрос некорректен, пользователи не могут работать с Магазином Windows 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой показатель используется для оценки стоимости рекламы, показываемой  в приложении?

Ответ:

 (1) цена за тысячу загрузок приложения 

 (2) цена за тысячу просмотров 

 (3) цена за тысячу пользователей 

 (4) цена за тысячу покупок 


Номер 2
Что представляет собой сертификация приложений в Магазине Windows?

Ответ:

 (1) это - проверка приложений сотрудниками Microsoft на предмет соответствия приложений требованиям сертификации 

 (2) это - полностью автоматическая проверка приложений на предмет соответствия приложений требованиям сертификации 

 (3) это - проверка приложений другими разработчиками на предмет соответствия приложений требованиям сертификации 

 (4) вопрос некорректен, процесс сертификации в Магазине Windows не предусмотрен 


Номер 3
Каков порядок доступа разработчика к Магазину Windows для размещения в нем приложений, которые смогут покупать и устанавливать пользователи?

Ответ:

 (1) доступ бесплатный, без каких-либо дополнительных требований 

 (2) доступ бесплатный, требуется учетная запись Microsoft 

 (3) доступ платный, требуется регистрация на веб-сайте сервиса Магазин Windows 

 (4) вопрос некорректен, разработчики не могут работать с Магазином Windows 


Упражнение 9:
Номер 1
О каком способе заработка на приложении идет речь: "Для использования этого приложения пользователь должен сначала оплатить его стоимость"?

Ответ:

 (1) платное приложения 

 (2) приложение с продажами внутри приложения 

 (3) приложение с размещением рекламы внутри приложения 

 (4) бесплатная демо-версия приложения с включенными функциями 


Номер 2
О каком способе заработка на приложении идет речь: "Для использования некоторых функций этого приложения, пользователь должен заплатить, при этом, пользоваться остальными возможностями он может без оплаты"?

Ответ:

 (1) платное приложения 

 (2) приложение с продажами внутри приложения 

 (3) приложение с размещением рекламы внутри приложения 

 (4) бесплатная демо-версия приложения с включенными функциями 


Номер 3
О каком способе заработка на приложении идет речь: "Пользователь просматривает рекламу внутри приложения, автор приложения получает от этого доход"?

Ответ:

 (1) платное приложения 

 (2) приложение с продажами внутри приложения 

 (3) приложение с размещением рекламы внутри приложения 

 (4) бесплатная демо-версия приложения с включенными функциями 


Упражнение 10:
Номер 1
О каком виде бесплатных демо-версий приложения идет речь: "Это приложение можно использовать как полнофункциональное лишь определенное время, после чего некоторые из его функций отключаются до покупки его пользователем"?

Ответ:

 (1) бесплатные демо-версии с ограничением по времени 

 (2) бесплатные демо-версии с ограничением по функциональности 

 (3) бесплатные демо-версии с включенными функциями 

 (4) платные демо-версии с ограничением по времени 


Номер 2
О каком виде бесплатных демо-версий приложения идет речь: "Это приложение может работать неограниченно долго, однако, для использования многих его функций его нужно купить"?

Ответ:

 (1) бесплатные демо-версии с ограничением по времени 

 (2) бесплатные демо-версии с ограничением по функциональности 

 (3) бесплатные демо-версии с включенными функциями 

 (4) платные демо-версии с ограничением по времени 


Номер 3
О каком виде бесплатных демо-версий приложения идет речь: "Это приложение можно использовать лишь определенное время, после которого оно перестает работать"?

Ответ:

 (1) бесплатные демо-версии с ограничением по времени 

 (2) бесплатные демо-версии с ограничением по функциональности 

 (3) бесплатные демо-версии с включенными функциями 

 (4) платные демо-версии с ограничением по времени 




Главная / Программирование / Проектирование приложений для Modern UI / Тест 11