игра брюс 2048
Главная / Программирование / Проектирование приложений для Modern UI / Тест 3

Проектирование приложений для Modern UI - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Что можно назвать основной целью дизайнеров пользовательского интерфейса приложений?

Ответ:

 (1) разработка интерфейса, ориентированного на элементы оформления, на визуальные эффекты, возможно, жертвуя удобством пользователя 

 (2) разработка интерфейса, максимально удобного для пользователя 

 (3) разработка интерфейса, элементы оформления которого и модель навигации по которому уникальна для приложения и имеет как можно меньше параллелей с другими приложениями 

 (4) разработка интерфейса приложений, который имеет как можно большее внешнее сходство с реально существующими вещами и приборами 


Номер 2
Что такое опыт взаимодействия (UX) в применении к работе пользователя с программным продуктом?

Ответ:

 (1) это результат работы пользователя с программным продуктом, не зависящий от эмоций 

 (2) это диалог между продуктом и пользователем, эмоции, восприятие и реакции пользователя 

 (3) это первое впечатление, которое вызывает у пользователя программный продукт 

 (4) это опыт пользователя, полученный от работы с реально существующими объектами и приборами, который он переносит на программный продукт 


Номер 3
Что дизайнеры понимают под термином "информационная архитектура" (Information Architecture)?

Ответ:

 (1) это - цели пользователя, которых он собирается достичь с помощью приложения 

 (2) это - модель навигации, используемая в приложении 

 (3) это - графическое изображение того, как пользователь будет работать с приложением, как он будет перемещаться по нему и так далее. 

 (4) это - набор функциональных возможностей приложения 


Упражнение 2:
Номер 1
Каковы основные особенности исследований, проводимых перед началом  проектирования программного продукта?

Ответ:

 (1) в таких исследованиях обязательно должны участвовать потенциальные пользователи программного продукта 

 (2) в таких исследованиях нежелательно участие потенциальных пользователей программного продукта, достаточно участия технических специалистов 

 (3) обычно такие исследования не требуются, так как программные продукты очень похожи друг на друга, что позволяет дизайнерам заранее знать, какие именно решения наиболее удобны для пользователей 

 (4) такие исследования необходимы, так как каждый программный продукт уникален, а значит, невозможно достоверно предсказывать удобство тех или иных решений для пользователей 


Номер 2
Какие шаги обычно предпринимаются при проектировании приложений?

Ответ:

 (1) создание макета дизайна 

 (2) создание документации к экранам приложения 

 (3) оптимизация быстродействия программного кода приложения 

 (4) формулировка высказывания о ключевых преимуществах продукта 


Номер 3
Какие шаги обычно предпринимаются при проектировании приложений?

Ответ:

 (1) исследования 

 (2) отладка программного кода приложения 

 (3) сочинение историй о пользователях продукта 

 (4) формулировка высказывания о ключевых преимуществах продукта 


Упражнение 3:
Номер 1
Какова роль сочинения историй о целевых пользователях программного продукта, которые описывают различные сценарии работы с приложением?

Ответ:

 (1) такие истории нужны крайне редко, так как существует жёстко ограниченный набор сценариев работы пользователя с приложением. 

 (2) сочинение таких историй позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между дизайнерами приложения, разработчиками и пользователями 

 (3) такие истории необходимы, так как без использования подобного подхода сложно учесть различные, порой совершенно неожиданные, сценарии использования приложений 

 (4) эти истории нужны только разработчикам продукта - программистам, но не дизайнерам 


Номер 2
Каковы основные характеристики высказывания о ключевых преимуществах приложения?

Ответ:

 (1) обычно его формулируют кратко, укладываясь в одно предложение 

 (2) оно формулируется как можно более подробно, имеет сложную структуру 

 (3) оно соответствует историям, описывающим сценарии использования приложения 

 (4) оно подчеркивает ключевые отличия приложения от конкурентов 


Номер 3
Каковы основные характеристики высказывания о ключевых преимуществах приложения?

Ответ:

 (1) обычно его формулируют кратко, укладываясь в одно предложение 

 (2) оно формулируется как можно более подробно, имеет сложную структуру 

 (3) оно соответствует историям, описывающим сценарии использования приложения 

 (4) оно показывает основные преимущества приложения 


Упражнение 4:
Номер 1
В чем основная цель создания набросков экранов приложения?

Ответ:

 (1) тщательная проработка деталей дизайна экранов 

 (2) систематизация информации о способах взаимодействия пользователя и программы, выраженная в виде схематичных набросков основных экранов приложения 

 (3) выбор функциональных возможностей, которыми должно обладать приложение 

 (4) разработка наиболее вероятных сценариев, в соответствии с которыми будет использоваться приложение 


Номер 2
В чем преимущество разработки набросков информационной архитектуры приложения с помощью карандаша и бумаги перед созданием наброска сразу с использованием программных средств?

Ответ:

 (1) у данного подхода нет преимуществ 

 (2) преимущество в том, что такие наброски постоянно перерабатывают, а это гораздо легче выполнить с использованием карандаша и бумаги. Гораздо легче нарисовать совершенно новый набросок карандашом, с чистого листа, нежели создавать "с нуля" электронный документ, на который затрачено много часов 

 (3) преимущество в том, что наброски, выполненные с помощью карандаша и бумаги, отличаются более высоким качеством графического оформления, нежели наброски, выполненные в виде электронных документов 

 (4) преимущество в том, что над бумажным наброском могут одновременно работать несколько человек, в то время, как программная разработка набросков позволяет работать над ним лишь одному специалисту 


Номер 3
Чем следует руководствоваться, подбирая функциональные возможности для реализации их в приложении?

Ответ:

 (1) высказыванием о ключевых преимуществах приложения 

 (2) сценариями использования приложения 

 (3) идеей о том, что чем больше функций у приложения - тем лучше 

 (4) эмоциональной оценкой функциональной возможности 


Упражнение 5:
Номер 1
Каково основное назначение документации, которая относится к экранам приложения, созданным на этапе проектирования?

Ответ:

 (1) эта документация необходима для того, чтобы разработчики программного продукта полностью понимали дизайнеров 

 (2) эта документация необходима для того, чтобы конечные пользователи приложения могли понять особенности его внутреннего устройства 

 (3) эта документация предназначена исключительно для дизайнеров 

 (4) эта документация предназначена для дизайнеров и для пользователей приложения 


Номер 2
Что такое сценарии в применении к процессу проектирования приложения?

Ответ:

 (1) это цели, которых пользователь хочет достичь, используя приложение 

 (2) это средства достижения целей пользователя, но не сами цели использования приложений 

 (3) это средства достижения целей пользователя и цели использования приложений 

 (4) это - функции приложения 


Номер 3
Что такое функциональные возможности приложения?

Ответ:

 (1) это цели, которых пользователь хочет достичь, используя приложение 

 (2) это средства достижения целей пользователя, но не сами цели использования приложений 

 (3) это средства достижения целей пользователя и цели использования приложений 

 (4) это - сценарии использования приложения 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая модель навигации по приложению обычно используется для игровых приложений?

Ответ:

 (1) плоская модель навигации 

 (2) иерархическая модель навигации 

 (3) в играх не используется какая-то определенная модель навигации, так как обычно игра содержит одну рабочую поверхность, на которой и производятся основные действия 

 (4) комбинация из плоской и иерархической модели навигации 


Номер 2
Что является основой центрального узла (хаба) приложения?

Ответ:

 (1) все функциональные возможности приложения 

 (2) самые важные сценарии использования приложения 

 (3) не более двух функциональных возможностей приложения 

 (4) не более двух сценариев использования приложения 


Номер 3
Как соотносятся сценарии использования приложений и функциональные возможности приложений?

Ответ:

 (1) сценарии и функциональные возможности приложения - это цели, которых пользователь хочет достичь, используя приложения 

 (2) сценарии - это цели, которых пользователь хочет достичь, используя приложение, а функциональные возможности - это средства достижения целей пользователя 

 (3) функциональные возможности - это цели, которых пользователь хочет достичь, используя приложение, а сценарии - это средства достижения целей пользователя 

 (4) сценарии и функциональные возможности приложения - это средства, которые применяет пользователь для того, чтобы достичь с помощью приложения определенных целей 


Упражнение 7:
Номер 1
Для какой модели навигации по приложению характерно использование кнопки Назад?

Ответ:

 (1) для плоской модели навигации 

 (2) для иерархической модели навигации 

 (3) и для плоской и для иерархической моделей навигации 

 (4) ни для той, ни для другой 


Номер 2
Для какой модели навигации по приложению характерно ведение журнала навигации?

Ответ:

 (1) для плоской модели навигации 

 (2) для иерархической модели навигации 

 (3) и для плоской и для иерархической моделей навигации 

 (4) ни для той, ни для другой 


Номер 3
Для какой модели навигации по приложению характерно использование семантического масштабирования?

Ответ:

 (1) для плоской модели навигации 

 (2) для иерархической модели навигации 

 (3) и для плоской и для иерархической моделей навигации 

 (4) ни для той, ни для другой 


Упражнение 8:
Номер 1
Какая модель навигации по приложению использована в браузере Internet Explorer?

Ответ:

 (1) плоская модель навигации 

 (2) иерархическая модель навигации 

 (3) и плоская и для иерархическая модели навигации 

 (4) ни та, ни другая 


Номер 2
Какая модель навигации по приложению использована в Windows 8 в стандартном приложении Магазин?

Ответ:

 (1) плоская модель навигации 

 (2) иерархическая модель навигации 

 (3) и плоская и для иерархическая модели навигации 

 (4) ни та, ни другая 


Номер 3
Какая модель навигации по приложению использована на Начальном экране Windows 8?

Ответ:

 (1) плоская модель навигации 

 (2) иерархическая модель навигации 

 (3) и плоская и для иерархическая модели навигации 

 (4) ни та, ни другая 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой модели навигации по приложению следует отдавать преимущество при проектировании приложения?

Ответ:

 (1) плоской модели навигации 

 (2) иерархической модели навигации 

 (3) ни той, ни другой - следует разрабатывать собственные модели навигации 

 (4) любой модели навигации, исходя из особенностей приложения и ориентируясь на удобство пользователя 


Номер 2
Что можно назвать первым уровнем навигации в приложениях с иерархической моделью навигации?

Ответ:

 (1) плитка на Начальном экране, с помощью которой запускают приложение 

 (2) корневой узел (хаб) приложения 

 (3) страницы разделов приложения 

 (4) страницы детального просмотра данных 


Номер 3
Что можно назвать вторым уровнем навигации в приложениях с иерархической моделью навигации?

Ответ:

 (1) Плитка на Начальном экране, с помощью которой запускают приложение 

 (2) Корневой узел (хаб) приложения 

 (3) Страницы разделов приложения 

 (4) Страницы детального просмотра данных 


Упражнение 10:
Номер 1
Если в процессе разработки сценариев использования приложения обнаруживается удачный сценарий, который может стать ключевым по значимости в приложении, но не соответствует высказыванию о ключевых преимуществах приложения, сформулированному ранее, как следует поступить?

Ответ:

 (1) следует, в любом случае, отбросить этот сценарий, каким бы удачным он ни был 

 (2) следует, в любом случае, пересмотреть высказывание о ключевых преимуществах приложения с учетом нового перспективного сценария 

 (3) на этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Всё зависит от конкретной ситуации 

 (4) следует выделить этот сценарий в качестве основы для самостоятельного программного продукта 


Номер 2
Какие шаги обычно предпринимаются при проектировании приложений?

Ответ:

 (1) согласование функциональных возможностей приложения с высказыванием о + его ключевых преимуществах и сценариями использования 

 (2) тестирование приложения на различных устройствах 

 (3) создание чернового наброска информационной архитектуры приложения 

 (4) создание набросков экранов приложения 


Номер 3
Что можно назвать третьим уровнем навигации в приложениях с иерархической моделью навигации?

Ответ:

 (1) Плитка на Начальном экране, с помощью которой запускают приложение 

 (2) Корневой узел (хаб) приложения 

 (3) Страницы разделов приложения 

 (4) Страницы детального просмотра данных 




Главная / Программирование / Проектирование приложений для Modern UI / Тест 3