игра брюс 2048
Главная / Программирование / Проектирование приложений для Modern UI / Тест 7

Проектирование приложений для Modern UI - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Каково принципиальное отличие при использовании сетки в работах художника Пита Мондриана и в проектах, выполненных в стиле Швейцарского дизайна?

Ответ:

 (1) различий нет, и в том и в другом случае используется видимая сетка 

 (2) различий нет, и в том, и в другом случае используется невидимая сетка 

 (3) различие заключается в том, что в работах художника сетка видна, а в работах дизайнеров - нет 

 (4) различие заключается в том, что в работах художника сетка не видна, а в работах дизайнеров - видна 


Номер 2
Каким шрифтам отдаётся предпочтение в Швейцарском дизайне?

Ответ:

 (1) шрифтам с засечками 

 (2) шрифтам без засечек 

 (3) внимание к шрифтам не характерно для Швейцарского дизайна, предпочтительные шрифты выделить невозможно 

 (4) в Швейцарском дизайне шрифты играют незначительную роль, везде, где это возможно, используются рисованные иллюстрации 


Номер 3
Каким иллюстрациям отдаётся предпочтение в Швейцарском дизайне?

Ответ:

 (1) работы в этом стиле исполнены исключительно с использованием текстов, без иллюстраций 

 (2) сложным рисованным иллюстрациям 

 (3) простым и лаконичным иллюстрациям, использующим четкие геометрические формы 

 (4) внимание к иллюстрациям не характерно для Швейцарского дизайна, невозможно выделить предпочтительные типы иллюстрации 


Упражнение 2:
Номер 1
Для измерения размеров шрифтов можно использовать пиксели (наименьший элемент, который можно отобразить на дисплее). Если говорить о физическом выражении размеров шрифта в пикселях, сколько пикселей в дюйме?

Ответ:

 (1)

 (2) зависит от параметров дисплея 

 (3) 70 

 (4) 90 

 (5) 118 


Номер 2
Самая распространенная единица измерения шрифтов - пункты. Этой единицей измерения пользуются и при разработке программного обеспечения и при подготовке печатных работ. Сколько пунктов в дюйме?

Ответ:

 (1)

 (2) 21 

 (3) 72 

 (4) 113 

 (5) зависит от параметров дисплея 


Номер 3
В чем отличия между понятиями "гарнитура шрифта" и "шрифт"?

Ответ:

 (1) шрифт - это абстрактное выражение для обозначения семейства шрифтов. Гарнитура шрифта - это какой-то определенный шрифт 

 (2) гарнитура шрифта - это абстрактное выражение для обозначения семейства шрифтов. Шрифт - это какой-то определенный шрифт 

 (3) между этими понятиями нет отличий, они обозначают какой-то конкретный шрифт 

 (4) между этими понятиями нет отличий, их применяют для обозначения некоего семейства шрифтов 


Упражнение 3:
Номер 1
Каково физическое выражение параметра "х-высота", используемом при измерении высоты символов в различных шрифтах?

Ответ:

 (1) это - высота прописной буквы "х" в выбранном шрифте 

 (2) это - высота строчной буквы "х" в выбранном шрифте 

 (3) это - постоянная величина, равная 14 пунктам 

 (4) это - постоянная величина, равная 10 пикселям 


Номер 2
Что такое базовая линия шрифта?

Ответ:

 (1) это линия, которой касаются нижние элементы текста, написанного определенным шрифтом 

 (2) это линия, на которой расположен текст, и за которую выходят нижние элементы строчных букв 

 (3) это линия, которой касаются верхние элементы прописных букв 

 (4) это линия, под которой расположен текст, за которую выходят верхние элементы строчных букв 


Номер 3
Что такое высота строки?

Ответ:

 (1) это расстояние между базовыми линиями 

 (2) это расстояние между крайними точками нижних и верхних элементов строчных букв какого-либо шрифта 

 (3) это - высота строчной буквы "х", выполненной тем или иным шрифтом 

 (4) это - высота прописной буквы "Х", выполненной тем или иным шрифтом 


Упражнение 4:
Номер 1
Для оформления приложений рекомендуется использовать наборы параметров шрифтов, в частности, например, такие, которые содержат шрифты размером 42, 20, 11 и 9 пунктов. В чем причина использования именно таких размеров шрифтов?

Ответ:

 (1) здесь нет особой причины - лишь традиция использования таких размеров 

 (2) причина заключается в том, что такие размеры хорошо соотносятся с пикселями дисплеев, на которых отображаются окна программ 

 (3) причина заключается в том, что шрифты других размеров не предусмотрены в системе 


Номер 2
Как с помощью размера шрифта показать значимость текста в приложении?

Ответ:

 (1) с помощью размера шрифта это показать невозможно, на значимость текста указывает его цвет 

 (2) с помощью размера шрифта это показать невозможно, на значимость текста указывает анимация содержимого 

 (3) чем больше шрифт - тем значимее содержимое 

 (4) чем меньше шрифт - тем значимее содержимое 


Номер 3
Что означает запись, подобная "42/48", относящаяся к некоему шрифту?

Ответ:

 (1) первая цифра обозначает высоту строки, вторая - высота шрифта 

 (2) первая цифра обозначает высоту шрифта, вторая - высоту строки 

 (3) это - диапазон допустимых размеров шрифта 

 (4) это - показатель плотности пикселей, которым можно воспользоваться для вычисления физической высоты надписи, выполненной неким шрифтом на дисплее 


Упражнение 5:
Номер 1
Для каких целей предназначен шрифт Segoi UI, установленный в Windows 8 по умолчанию?

Ответ:

 (1) для надписей на кнопках и элементах управления 

 (2) для текстов, которые читает либо вводит пользователь - в чате, в текстовом редакторе 

 (3) для больших объемов текста - таких, как статьи 

 (4) для любых целей 


Номер 2
Для каких целей предназначен шрифт Calibri, установленный в Windows 8 по умолчанию?

Ответ:

 (1) для надписей на кнопках и элементах управления 

 (2) для текстов, которые читает либо вводит пользователь - в чате, в текстовом редакторе 

 (3) для больших объемов текста - таких, как статьи 

 (4) для любых целей 


Номер 3
Для каких целей предназначен шрифт Cambria, установленный в Windows 8 по умолчанию?

Ответ:

 (1) для надписей на кнопках и элементах управления 

 (2) для текстов, которые читает либо вводит пользователь - в чате, в текстовом редакторе 

 (3) для больших объемов текста - таких, как статьи 

 (4) для любых целей 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите первостепенные цели использования анимированных элементов интерфейса в приложениях для Магазина Windows.

Ответ:

 (1) визуальное украшение внешнего вида системы 

 (2) акцентирование внимания пользователя 

 (3) создание у пользователя ощущения непрерывности взаимодействия с приложением 

 (4) создание эффекта обратной связи 


Номер 2
Какому количеству пикселей должны быть кратны расстояния между экранными элементами приложения для Магазина Windows?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Какому количеству пикселей должны быть кратны размеры экранных элементов приложения для Магазина Windows?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 7:
Номер 1
Какой жест заменяет на устройстве с установленной Windows 8, оснащенном сенсорным дисплеем, зависание указателя мыши над объектом, например, для получения подсказки?

Ответ:

 (1) прикосновение и удерживание 

 (2) скольжение от правого края экрана 

 (3) скольжение от левого края экрана 

 (4) короткое касание экрана 


Номер 2
Какой жест применяется на устройстве с установленной Windows 8, оснащенном сенсорным дисплеем, для выполнения основного действия с объектом, например, для запуска программы?

Ответ:

 (1) прикосновение и удерживание 

 (2) скольжение от правого края экрана 

 (3) скольжение от левого края экрана 

 (4) короткое касание экрана 


Номер 3
Какой жест применяется на устройстве с установленной Windows 8, оснащенном сенсорным дисплеем, для вызова Панели чудо-кнопок?

Ответ:

 (1) прикосновение и удерживание 

 (2) скольжение от правого края экрана 

 (3) скольжение от левого края экрана 

 (4) короткое касание экрана 


Упражнение 8:
Номер 1
Каковы зоны оптимального размещения элементов управления в программах общего назначения, рассчитанных на устройства, обладающих сенсорным интерфейсом при условии использования программы в портретном режиме просмотра?

Ответ:

 (1) верхняя часть экрана 

 (2) центральная часть экрана 

 (3) нижняя часть экрана 

 (4) боковые части верхней области экрана 

 (5) боковые части центральной части экрана 


Номер 2
Каковы зоны оптимального размещения элементов управления в программах общего назначения, рассчитанных на устройства, обладающих сенсорным интерфейсом при условии использования программы в ландшафтном режиме просмотра?

Ответ:

 (1) верхняя часть экрана 

 (2) центральная часть экрана 

 (3) нижняя часть экрана 

 (4) боковые части экрана 


Номер 3
Что такое окклюзия в применении к устройствам с сенсорным экраном?

Ответ:

 (1) это ситуация, когда производительность устройства падает в целях энергосбережения 

 (2) это ситуация, в которой руки или пальцы пользователя закрывают часть экрана устройства 

 (3) это ситуация, когда пользователь не может точно прикоснуться к экранному элементу управления 

 (4) это ситуация, когда устройство кладут на горизонтальную поверхность экраном вниз 


Упражнение 9:
Номер 1
Каковы зоны оптимального размещения контента в программах, ориентированных на чтение и рассчитанных на устройства, обладающих сенсорным интерфейсом при условии использования программы в ландшафтном режиме просмотра?

Ответ:

 (1) верхняя часть экрана 

 (2) центральная часть экрана 

 (3) нижняя часть экрана 

 (4) верхние боковые части экрана 

 (5) нижние боковые части экрана 


Номер 2
Каковы зоны оптимального размещения контента в программах, ориентированных на чтение и рассчитанных на устройства, обладающих сенсорным интерфейсом при условии использования программы в портретном режиме просмотра?

Ответ:

 (1) верхняя часть экрана 

 (2) центральная часть экрана 

 (3) нижняя часть экрана 

 (4) верхние боковые части экрана 

 (5) нижние боковые части экрана 


Номер 3
Какой "невидимый порог" (invisible threshold) используется в Windows 8 при перемещении пользователем элементов по экрану?

Ответ:

 (1) 2 дюйма 

 (2) в Windows 8 "невидимый порог" не используется 

 (3) 5 пикселей 

 (4) 10 пунктов 


Упражнение 10:
Номер 1
Каким способам взаимодействия пользователя и приложения следует уделять внимание при разработке приложений для Магазина Windows, если говорить о возможном взаимодействии с помощью сенсорного экрана, мыши и клавиатуры?

Ответ:

 (1) только взаимодействию с помощью сенсорного экрана 

 (2) только взаимодействию с помощью сенсорного экрана и клавиатуры 

 (3) только взаимодействию с помощью сенсорного экрана и мыши 

 (4) взаимодействию с помощью сенсорного экрана, мыши и клавиатуры 


Номер 2
Какие качества свойственны значкам, которые соответствуют идее полностью цифровых (authentically digital) интерфейсов, применяемой в Windows 8?

Ответ:

 (1) они простые 

 (2) они краткие 

 (3) они информативные 

 (4) они построены на основе аналогов реального мира с широким применением технологий трехмерного моделирования 

 (5) они схематичны, не акцентированы на копировании внешнего вида объектов реального мира, иногда не имеют аналогов в реальном мире 


Номер 3
Какими физическими размерами должны обладать экранные элементы управления для того, чтобы большинство пользователей смогло комфортно работать с ними?

Ответ:

 (1) от 1 до 3 мм 

 (2) от 5 до 9 мм 

 (3) от 10 до 15 мм 

 (4) более 15 мм 




Главная / Программирование / Проектирование приложений для Modern UI / Тест 7