Главная / Программирование /
Технологии командной разработки программного обеспечения информационных систем / Тест 24
Технологии командной разработки программного обеспечения информационных систем - тест 24
Упражнение 1:
Номер 1
Рабочие элементы в методологии Scrum
Ответ:
 (1) пользовательские описания функциональности 
 (2) невыполненная работа по продукту 
 (3) задача 
 (4) тестовый случай 
Номер 2
Укажите правильные утверждения в отношении методологии Scrum
Ответ:
 (1) пользовательские требования задаются элементами задела работы продукта 
 (2) элементы задела работы продукта в процессе проектирования могут уточняться, добавляться или удаляться из списка требований 
 (3) цикл выпуска продукта состоит из ряда итераций 
 (4) спринт имеет переменную длительность  
Номер 3
Организация команды в методологии Scrum определяет следующие роли
Ответ:
 (1) владелец продукта 
 (2) руководитель 
 (3) разработчик 
 (4) член команды 
Упражнение 2:
Номер 1
Участник проекта, который отвечает за все, что связано с потребительскими качествами программного продукта в методологии Scrum
Ответ:
 (1) владелец продукта 
 (2) руководитель 
 (3) разработчик 
 (4) архитектор 
Номер 2
Участник проекта, который отвечает за состояние и координацию проекта, продуктивность команды и устранение препятствий, мешающих проекту в методологии Scrum
Ответ:
 (1) архитектор  
 (2) руководитель 
 (3) разработчик 
 (4) тестировщик 
Номер 3
Участник проекта, который отвечает за разработку программного продукта высокого качества в методологии Scrum
Ответ:
 (1) архитектор 
 (2) руководитель 
 (3) разработчик 
 (4) член команды 
Упражнение 3:
Номер 1
Владелец продукта в методологии Scrum выполняет следующие основные задачи:
Ответ:
 (1) определение и приоритезация требований 
 (2) планирование выпусков 
 (3) тестирование требований 
 (4) построение решений 
Номер 2
Руководитель в методологии Scrum выполняет следующие основные задачи:
Ответ:
 (1) проведение ежедневных Scrum-собраний 
 (2) планирование спринтов 
 (3) привлечение сотрудников вне команды 
 (4) определение размера команды 
Номер 3
Члены команды в методологии Scrum отвечают за следующие задачи в проекте
Ответ:
 (1) планирование спринтов  
 (2) обязательное выполнение элементов работ, включенных в текущий спринт  
 (3) совершенствование команды 
 (4) акцент на взаимосвязанных задачах спринта 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите правильные утверждения в отношении планирования в методологии Scrum
Ответ:
 (1) список Незаконченная работа отражает состав работ планируемого спринта 
 (2) члены команды проекта расставляют приоритеты элементам невыполненной работы 
 (3) владелец продукта создает список всех потенциальных функций продукта 
 (4) владелец продукта и заказчик формируют концепцию программного продукта 
Номер 2
Целями ежедневных Scrum-собраний являются
Ответ:
 (1) выявление проблем, которые тормозят процесс разработки 
 (2) определить действия по нейтрализации проблем 
 (3) планирование работ спринта  
 (4) обсуждение пользовательских требований 
Номер 3
В ходе ежедневного Scrum-собрания руководитель
Ответ:
 (1) перераспределяет работы между членами команды 
 (2) назначаем приоритеты работ 
 (3) акцентирует команду на наиболее важных элементах списка невыполненных работ 
 (4) задает темп спринта 
Упражнение 5:
Номер 1
В ходе ежедневного Scrum-собрания член команды сообщает
Ответ:
 (1) что было сделано вчера  
 (2) что будет делать сегодня 
 (3) сколько осталось невыполненных задач 
 (4) какие имеются препятствия в работе 
Номер 2
Укажите правильные утверждения в отношении возможного состояния элементов задела работы продукта в методологии Scrum
Ответ:
 (1) при создании нового элемента невыполненной работы для него устанавливается состояние "Новый" 
 (2) после установки элементу работы приоритета его состояние изменяют на "Утверждено" 
 (3) для элементов невыполненной работы, которые попали в текущий спринт, устанавливается состояние "Зафиксировано" 
 (4) при завершении работы по элементу его состояние устанавливается "Удалено" 
Номер 3
Преимущества методологии Scrum
Ответ:
 (1) пользователи могут выявлять проблемы на ранних стадиях разработки программного продукта 
 (2) интеграция технических компонентов происходит в ходе каждого спринта  
 (3) в каждом спринте команда фокусируется на контроле качества 
 (4) гибкая работа с изменениями с проекте на уровне спринта