игра брюс 2048
Главная / Программирование / Технологии командной разработки программного обеспечения информационных систем / Тест 3

Технологии командной разработки программного обеспечения информационных систем - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите правильные утверждения в отношении гибкой методология разработки программного обеспечения

Ответ:

 (1) методология ориентирована на использование итеративного подхода 

 (2) программный продукт создается небольшими шагами, включающими реализация определенного набора требований 

 (3) предполагается, что требования к программному продукту могут изменяться 

 (4) команды формируются из узкоспециализированных разработчиков 


Номер 2
За счет чего осуществляется минимизация рисков в гибких методологиях

Ответ:

 (1) за счет сведения разработки к серии коротких циклов 

 (2) за счет специальных процессов управления рисками 

 (3) за счет постоянного тестирования 

 (4) за счет постоянного общения с клиентами и демонстрации работы приложения 


Номер 3
Ключевыми постулатами методологии гибкой разработки программных продуктов являются . . 

Ответ:

 (1) люди и их взаимодействие 

 (2) доставка работающего программного обеспечения 

 (3) сотрудничество с заказчиком 

 (4) игнорирование изменений 


Упражнение 2:
Номер 1
Эффективные коммуникации при проведении собраний участники команд должны базироваться на следующих правилах поведения:

Ответ:

 (1) уважение мнения каждого участника команды 

 (2) быть правдивым при любом общении 

 (3) свобода в участии в собраниях 

 (4) приверженность команде и ее целям 


Номер 2
Укажите, что не соответствует правилам поведения, обеспечивающим эффективные коммуникации при проведении собраний участники команд 

Ответ:

 (1) прозрачность всех данных, действий и решений 

 (2) поддержка мнения руководителя 

 (3) уверенность, что каждый участник поддержит команду 

 (4) уважение мнения каждого участника команды 


Номер 3
Гибкие методологии поддерживают следующие принципы

Ответ:

 (1) высшим приоритетом считать удовлетворение пожеланий заказчика посредством поставки полезного программного обеспечения в сжатые сроки с последующим непрерывным обновлением 

 (2) не игнорировать изменение требований, пусть даже на поздних этапах разработки 

 (3) команда должна экономить бюджет проект 

 (4) команда должна регулярно задумываться над тем, как стать ещё более эффективной 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, что из перечисленного ниже относится к принципам гибких методологий

Ответ:

 (1) показатель прогресса проекта - освоенные средства 

 (2) заказчики и разработчики должны работать совместно на протяжении всего проекта 

 (3) проекты должны воплощать в жизнь целеустремленные люди 

 (4) поставлять новые работающие версии ПО часто, с интервалом от одной недели до двух месяцев, отдавая предпочтение меньшим срокам 


Номер 2
Укажите, что из перечисленного ниже НЕ относится к принципам гибких методологий

Ответ:

 (1) самый эффективный и продуктивный метод передачи информации команде разработчиков и обмена мнениями внутри неё - разговор лицом к лицу 

 (2) работающая программа - основной показатель прогресса в проекте 

 (3) гибкие процессы способствуют долгосрочной разработке с постоянным высоким темпом работ 

 (4) самые лучшие архитектуры - трехуровневые 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите неправильные утверждения, касающиеся гибких командных проектов

Ответ:

 (1) способность реагирования на изменения во многом определяет успех программного проекта 

 (2) заказчик должен регулярно участвовать в обсуждении принимаемых решений по программному обеспечению 

 (3) программное обеспечение, демонстрируемое заказчику, должно пройти уровень модульного тестирования, тестирования на уровне системы 

 (4) в процессе создания программного продукта редко изменяются требования заказчика 


Номер 2
Укажите правильные утверждения в отношении гибких методологий

Ответ:

 (1) непрестанное внимание к техническому совершенству и качественному проектированию повышает отдачу от гибких технологий 

 (2) в гибких командах члены команды решают текущие задачи максимально просто и качественно. 

 (3) самые лучшие архитектуры, требования и проекты выдают самоорганизующиеся команды 

 (4) гибкие методологии можно эффективно применять только для простых программных проектов 




Главная / Программирование / Технологии командной разработки программного обеспечения информационных систем / Тест 3