игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / 3ds Max 2012 для начинающих / Тест 13

3ds Max 2012 для начинающих - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Какой из систем координат не существует в 3ds Max?

Ответ:

 (1) Local 

 (2) Parent 

 (3) Planet 


Номер 2
В каких значениях по стандарту отображаются размеры?

Ответ:

 (1) миллиметры 

 (2) цифровые соотношения 

 (3) произвольные данные 


Номер 3
Какое меню отвечает за изменение метрики?

Ответ:

 (1) Units setup 

 (2) Show 

 (3) Preferences 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие горячие клавиши, разворачивают окно проекции во весь экран?

Ответ:

 (1) Alt+V 

 (2) Alt+W 

 (3) Ctrl+W 


Номер 2
Сколько привязок существует по стандарту Snap Toggle?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 3
Grid points

Ответ:

 (1) к краям объекта 

 (2) к центральной точке 

 (3) к точкам сетки 


Упражнение 3:
Номер 1
Что такое Pivot

Ответ:

 (1) центральная точке 

 (2) точка опоры 

 (3) точка пересечения 


Номер 2
Edge - это привязка к...

Ответ:

 (1) к ребрам 

 (2) к обводке 

 (3) к пересечению 


Номер 3
Пункт привязки Center Face отвечает за привязку к:

Ответ:

 (1) плоскости 

 (2) лицевой стороне 

 (3) центру плоскости 


Упражнение 4:
Номер 1
Какое максимальное количество привязок, которые можно включить?

Ответ:

 (1) сколько угодно 

 (2) только объектные 

 (3) только относящиеся к плоскости 


Номер 2
Где по стандарту находится опорная точка?

Ответ:

 (1) в начале объекта 

 (2) в центре объекта 

 (3) на плоскости 

 (4) в центре плоскости 


Номер 3
Можно ли переместить точку опоры за пределы объекта?

Ответ:

 (1) да, но только в пределах сетки 

 (2) нет 

 (3) да, куда угодно 


Упражнение 5:
Номер 1
Где изменить положение опорной точки?

Ответ:

 (1) Hierarchy 

 (2) Modify 

 (3) Create 


Номер 2
За что отвечает Affect pivot only?

Ответ:

 (1) добавление опорной точки 

 (2) удаление опорной точки 

 (3) изменения положения опорной точки 


Номер 3
Какой пункт используется для анимации?

Ответ:

 (1) Affect Pivot Only 

 (2) Affect Object Only 

 (3) Affect Hierarchy Only 


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего необходим раздел alignment?

Ответ:

 (1) выравнивания 

 (2) блокирования 

 (3) отображения 


Номер 2
Можно ли поменять ориентацию опорной точки?

Ответ:

 (1) да, только для анимации 

 (2) да, для любой опорной точки 

 (3) нет. Ни в коем случае 


Номер 3
Что делает кнопка Reset Pivot?

Ответ:

 (1) делает полный сброс изменений опорной точки 

 (2) возвращает изменения вращения 

 (3) возвращает изменения перемещения 


Упражнение 7:
Номер 1
Working pivot – Это?

Ответ:

 (1) опорная точка объекта 

 (2) опорная точка группы 

 (3) опорная точка рабочей области 


Номер 2
За что отвечает пункт Attach в группе?

Ответ:

 (1) добавление объекта в группу 

 (2) убрать объект 

 (3) изменение объекта 


Номер 3
Explode – Это?

Ответ:

 (1) разгруппировать 

 (2) изъять подгруппы 

 (3) разорвать все подгруппы и группы 


Упражнение 8:
Номер 1
Для чего необходимо открытие группы?

Ответ:

 (1) для разгруппировки 

 (2) для отображения 

 (3) для редактирования 


Номер 2
Присоединить объект к группе можно при условии :

Ответ:

 (1) что группа открыта 

 (2) что в группе не более трёх объектов 

 (3) что группа вообще существует 


Номер 3
Убрать объект из группы можно при условии

Ответ:

 (1) что группа открыта 

 (2) что в группе не более трёх объектов 

 (3) что группа вообще существует 


Номер 4
Скопировать объект можно только по одной оси?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) только примитивы 




Главная / Офисные технологии / 3ds Max 2012 для начинающих / Тест 13