Главная / Офисные технологии /
3ds Max 2012 для начинающих / Тест 13
3ds Max 2012 для начинающих - тест 13
Упражнение 1:
Номер 1
Какой из систем координат не существует в 3ds Max?
Ответ:
 (1) Local 
 (2) Parent 
 (3) Planet 
Номер 2
В каких значениях по стандарту отображаются размеры?
Ответ:
 (1) миллиметры 
 (2) цифровые соотношения 
 (3) произвольные данные 
Номер 3
Какое меню отвечает за изменение метрики?
Ответ:
 (1) Units setup 
 (2) Show 
 (3) Preferences 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие горячие клавиши, разворачивают окно проекции во весь экран?
Ответ:
 (1) Alt+V 
 (2) Alt+W 
 (3) Ctrl+W 
Номер 2
Сколько привязок существует по стандарту Snap Toggle?
Ответ:
 (1) 3 
 (2) 4 
 (3) 5 
Номер 3
Grid points
Ответ:
 (1) к краям объекта 
 (2) к центральной точке 
 (3) к точкам сетки 
Упражнение 3:
Номер 1
Что такое Pivot
Ответ:
 (1) центральная точке 
 (2) точка опоры 
 (3) точка пересечения 
Номер 2
Edge - это привязка к...
Ответ:
 (1) к ребрам 
 (2) к обводке 
 (3) к пересечению 
Номер 3
Пункт привязки Center Face отвечает за привязку к:
Ответ:
 (1) плоскости 
 (2) лицевой стороне 
 (3) центру плоскости 
Упражнение 4:
Номер 1
Какое максимальное количество привязок, которые можно включить?
Ответ:
 (1) сколько угодно 
 (2) только объектные 
 (3) только относящиеся к плоскости 
Номер 2
Где по стандарту находится опорная точка?
Ответ:
 (1) в начале объекта 
 (2) в центре объекта 
 (3) на плоскости 
 (4) в центре плоскости 
Номер 3
Можно ли переместить точку опоры за пределы объекта?
Ответ:
 (1) да, но только в пределах сетки 
 (2) нет 
 (3) да, куда угодно 
Упражнение 5:
Номер 1
Где изменить положение опорной точки?
Ответ:
 (1) Hierarchy 
 (2) Modify 
 (3) Create 
Номер 2
За что отвечает Affect pivot only?
Ответ:
 (1) добавление опорной точки 
 (2) удаление опорной точки 
 (3) изменения положения опорной точки 
Номер 3
Какой пункт используется для анимации?
Ответ:
 (1) Affect Pivot Only 
 (2) Affect Object Only 
 (3) Affect Hierarchy Only 
Упражнение 6:
Номер 1
Для чего необходим раздел alignment?
Ответ:
 (1) выравнивания 
 (2) блокирования 
 (3) отображения 
Номер 2
Можно ли поменять ориентацию опорной точки?
Ответ:
 (1) да, только для анимации 
 (2) да, для любой опорной точки 
 (3) нет. Ни в коем случае 
Номер 3
Что делает кнопка Reset Pivot?
Ответ:
 (1) делает полный сброс изменений опорной точки 
 (2) возвращает изменения вращения 
 (3) возвращает изменения перемещения 
Упражнение 7:
Номер 1
Working pivot – Это?
Ответ:
 (1) опорная точка объекта 
 (2) опорная точка группы 
 (3) опорная точка рабочей области 
Номер 2
За что отвечает пункт Attach в группе?
Ответ:
 (1) добавление объекта в группу 
 (2) убрать объект 
 (3) изменение объекта 
Номер 3
Explode – Это?
Ответ:
 (1) разгруппировать 
 (2) изъять подгруппы 
 (3) разорвать все подгруппы и группы 
Упражнение 8:
Номер 1
Для чего необходимо открытие группы?
Ответ:
 (1) для разгруппировки 
 (2) для отображения 
 (3) для редактирования 
Номер 2
Присоединить объект к группе можно при условии :
Ответ:
 (1) что группа открыта 
 (2) что в группе не более трёх объектов 
 (3) что группа вообще существует 
Номер 3
Убрать объект из группы можно при условии
Ответ:
 (1) что группа открыта 
 (2) что в группе не более трёх объектов 
 (3) что группа вообще существует 
Номер 4
Скопировать объект можно только по одной оси?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) только примитивы