Главная / Офисные технологии /
3ds Max 2012 для начинающих / Тест 22
3ds Max 2012 для начинающих - тест 22
Упражнение 1:
Номер 1
Горячие клавиши для выравнивания?
Ответ:
 (1) Alt+A 
 (2) Ctrl+A 
 (3) Shift+A 
Номер 2
По скольким осям одновременно можно выравнивать?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
Номер 3
Можно ли выравниванием поставить 1 объект слева от другого объекта?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) можно, при условии, что оси не выбраны 
Упражнение 2:
Номер 1
Чем отличается выравнивание от быстрого выравнивания?
Ответ:
 (1) большими настройками 
 (2) отсутствием направляющих 
 (3) более точным выравниваем 
Номер 2
Сколько направляющих одновременно можно выбрать при выравнивании по камере?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
Номер 3
Что такое массивы?
Ответ:
 (1) копирование объекта по одной оси 
 (2) создание идентичного объекта 
 (3) копирование объекта в большом количестве 
Упражнение 3:
Номер 1
В каком разделе находятся массивы?
Ответ:
 (1) Edit 
 (2) Tools 
 (3) Views 
Номер 4
Что отвечает в предварительном просмотре за отображение объектов в виде коробок?
Ответ:
 (1) Re-orient 
 (2) Uniform 
 (3) Display as Box 
Номер 3
Какие пункты изменения положения есть в массивах?
Ответ:
 (1) Move, Rotate, Digress 
 (2) Move, Rotate, Units 
 (3) Move, Rotate, Scale 
Упражнение 4:
Номер 1
Выберите правильное определение для пункта Totals:
Ответ:
 (1) все объекты на определенной дистанции друг от друга 
 (2) все объекты на определенном участке 
 (3) все объекты на определенном участке и определенной дистанции 
Номер 2
Какая команда копирования по пути?
Ответ:
 (1) Quick Align 
 (2) Array 
 (3) Spacing tools 
Номер 3
Pick Path
Ответ:
 (1) выбрать количество объектов 
 (2) выбрать путь 
 (3) выбрать несколько объектов 
Упражнение 5:
Номер 1
Spacing
Ответ:
 (1) отступ с конца 
 (2) отступ с начала 
 (3) расстояние между объектами 
Номер 2
Модификатор Bend
Ответ:
 (1) скос 
 (2) изгиб 
 (3) переворот 
Номер 3
Twist
Ответ:
 (1) сжатие 
 (2) удлинение 
 (3) скручивание 
Упражнение 6:
Номер 1
Можно ли удалить модификатор с объекта?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, при условии, что параметры не менялись 
Номер 2
Taper
Ответ:
 (1) заострение 
 (2) пластилин 
 (3) сглаживание 
Номер 3
Noise
Ответ:
 (1) вращение 
 (2) шум 
 (3) замещение 
Упражнение 7:
Номер 1
Melt
Ответ:
 (1) округление 
 (2) восстановление 
 (3) плавление 
Номер 2
Lattice
Ответ:
 (1) решетка 
 (2) совмещение 
 (3) объемность 
Упражнение 8:
Номер 1
FFD - это
Ответ:
 (1) редактируемая решетка 
 (2) редактируемое копирование 
 (3) редактируемое изменение 
Номер 2
Сплайны это
Ответ:
 (1) модификаторы 
 (2) линии 
 (3) примитивы 
Номер 3
В каком меню находятся сплайны
Ответ:
 (1) Views 
 (2) Modify 
 (3) Shapes 
Упражнение 9:
Номер 1
Start New Shape
Ответ:
 (1) при завершении создается следующий вид сплайнов 
 (2) при завершении создания одного сплайна, следующий создается как отдельный объект 
 (3) при завершении созданы сплайны не будут 
Номер 2
Что делает пункт Enable in viewport
Ответ:
 (1) заблокировать линии 
 (2) отображать линии как 3D 
 (3) выделить все линии на сцене 
Номер 3
Bazier corner
Ответ:
 (1) добавляет точкам два манипулятора 
 (2) делает угол острым 
 (3) делает угол сглаженным 
Упражнение 10:
Номер 1
Weld
Ответ:
 (1) удалить точку 
 (2) соединить точки 
 (3) скрыть точку 
Номер 2
Insert
Ответ:
 (1) добавить точку 
 (2) добавить сплайн 
 (3) добавить маркер 
Номер 3
Модификатор Extrude
Ответ:
 (1) редактирование 
 (2) выдавливание 
 (3) скос 
Номер 4
Bevel
Ответ:
 (1) выдавливание со скосом 
 (2) выдавливание с изгибом 
 (3) выдавливание с масштабированием