игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / 3ds Max 2012 для начинающих / Тест 22

3ds Max 2012 для начинающих - тест 22

Упражнение 1:
Номер 1
Горячие клавиши для выравнивания?

Ответ:

 (1) Alt+A 

 (2) Ctrl+A 

 (3) Shift+A 


Номер 2
По скольким осям одновременно можно выравнивать?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 3
Можно ли выравниванием поставить 1 объект слева от другого объекта?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) можно, при условии, что оси не выбраны 


Упражнение 2:
Номер 1
Чем отличается выравнивание от быстрого выравнивания?

Ответ:

 (1) большими настройками 

 (2) отсутствием направляющих 

 (3) более точным выравниваем 


Номер 2
Сколько направляющих одновременно можно выбрать при выравнивании по камере?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 3
Что такое массивы?

Ответ:

 (1) копирование объекта по одной оси 

 (2) создание идентичного объекта 

 (3) копирование объекта в большом количестве 


Упражнение 3:
Номер 1
В каком разделе находятся массивы?

Ответ:

 (1) Edit 

 (2) Tools 

 (3) Views 


Номер 4
Что отвечает в предварительном просмотре за отображение объектов в виде коробок?

Ответ:

 (1) Re-orient 

 (2) Uniform 

 (3) Display as Box 


Номер 3
Какие пункты изменения положения есть в массивах?

Ответ:

 (1) Move, Rotate, Digress 

 (2) Move, Rotate, Units 

 (3) Move, Rotate, Scale 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите правильное определение для пункта Totals:

Ответ:

 (1) все объекты на определенной дистанции друг от друга 

 (2) все объекты на определенном участке 

 (3) все объекты на определенном участке и определенной дистанции 


Номер 2
Какая команда копирования по пути?

Ответ:

 (1) Quick Align 

 (2) Array 

 (3) Spacing tools 


Номер 3
Pick Path

Ответ:

 (1) выбрать количество объектов 

 (2) выбрать путь 

 (3) выбрать несколько объектов 


Упражнение 5:
Номер 1
Spacing

Ответ:

 (1) отступ с конца 

 (2) отступ с начала 

 (3) расстояние между объектами 


Номер 2
Модификатор Bend

Ответ:

 (1) скос 

 (2) изгиб 

 (3) переворот 


Номер 3
Twist

Ответ:

 (1) сжатие 

 (2) удлинение 

 (3) скручивание 


Упражнение 6:
Номер 1
Можно ли удалить модификатор с объекта?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, при условии, что параметры не менялись 


Номер 2
Taper

Ответ:

 (1) заострение 

 (2) пластилин 

 (3) сглаживание 


Номер 3
Noise

Ответ:

 (1) вращение 

 (2) шум 

 (3) замещение 


Упражнение 7:
Номер 1
Melt

Ответ:

 (1) округление 

 (2) восстановление 

 (3) плавление 


Номер 2
Lattice

Ответ:

 (1) решетка 

 (2) совмещение 

 (3) объемность 


Упражнение 8:
Номер 1
FFD - это

Ответ:

 (1) редактируемая решетка 

 (2) редактируемое копирование 

 (3) редактируемое изменение 


Номер 2
Сплайны это

Ответ:

 (1) модификаторы 

 (2) линии 

 (3) примитивы 


Номер 3
В каком меню находятся сплайны

Ответ:

 (1) Views 

 (2) Modify 

 (3) Shapes 


Упражнение 9:
Номер 1
Start New Shape

Ответ:

 (1) при завершении создается следующий вид сплайнов 

 (2) при завершении создания одного сплайна, следующий создается как отдельный объект 

 (3) при завершении созданы сплайны не будут 


Номер 2
Что делает пункт Enable in viewport

Ответ:

 (1) заблокировать линии 

 (2) отображать линии как 3D 

 (3) выделить все линии на сцене 


Номер 3
Bazier corner

Ответ:

 (1) добавляет точкам два манипулятора 

 (2) делает угол острым 

 (3) делает угол сглаженным 


Упражнение 10:
Номер 1
Weld

Ответ:

 (1) удалить точку 

 (2) соединить точки 

 (3) скрыть точку 


Номер 2
Insert

Ответ:

 (1) добавить точку 

 (2) добавить сплайн 

 (3) добавить маркер 


Номер 3
Модификатор Extrude

Ответ:

 (1) редактирование 

 (2) выдавливание 

 (3) скос 


Номер 4
Bevel 

Ответ:

 (1) выдавливание со скосом 

 (2) выдавливание с изгибом 

 (3) выдавливание с масштабированием 




Главная / Офисные технологии / 3ds Max 2012 для начинающих / Тест 22