игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / 3ds Max 2012 для начинающих / Тест 27

3ds Max 2012 для начинающих - тест 27

Упражнение 1:
Номер 1
Какой пункт составных объектов?

Ответ:

 (1) Extended primitives 

 (2) Dynamics objects 

 (3) Compound objects 


Номер 2
Boolean – это?

Ответ:

 (1) взаимодействие объектов 

 (2) исключение 

 (3) выбор объектов 


Номер 3
Должны ли объекты пересекаться в Boolean?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, при условии, что объекты одинаковые 


Упражнение 2:
Номер 1
Union – это?

Ответ:

 (1) вычитание 

 (2) сложение 

 (3) выделение 


Номер 2
Сколько всего операндов в Boolean?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 3
Intersection 

Ответ:

 (1) область пересечения 

 (2) область выхода за границы 

 (3) область попадания в сетку 


Упражнение 3:
Номер 1
Subtraction 

Ответ:

 (1) вычитание 

 (2) выделение 

 (3) изменение 


Номер 2
Cut 

Ответ:

 (1) обрезка поверхности объекта 

 (2) добавление объекта 

 (3) уменьшение сечений объекта 


Номер 3
Shape merge 

Ответ:

 (1) добавляет к сетке дополнительные сечения 

 (2) добавляет на объект сетку нужной формы 

 (3) добавляет на объект еще одну форму объекта 


Упражнение 4:
Номер 1
Scatter

Ответ:

 (1) добавляет в сечение объекта другое сечение объекта 

 (2) добавляет к объекту привязку к другому объекту 

 (3) добавляет на поверхность объекта другой объект 


Номер 2
Сколько углов должно быть у полигона?

Ответ:

 (1)

 (2) только 4 

 (3) минимум 4 

 (4) максимум 4 


Номер 3
Можно ли выбрать ребра и точки одновременно?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, при условии, что объект замкнут 


Упражнение 5:
Номер 1
У какого объекта можно выбрать Border?

Ответ:

 (1) Box 

 (2) Sphere 

 (3) Plane 


Номер 2
Какими клавишами можно выбрать вид редактирования?

Ответ:

 (1) от 1 до 6 

 (2) от F1 до F6 

 (3) стрелочками 


Номер 3
Ignore Backfasing 

Ответ:

 (1) игнорировать строку просмотра 

 (2) игнорировать задний план 

 (3) игнорировать форму объекта 


Упражнение 6:
Номер 1
С чем работает Shrink и Grow?

Ответ:

 (1) с выделением 

 (2) с параметрами 

 (3) с объектом 


Номер 2
С чем работает Ring и Loop?

Ответ:

 (1) с точками 

 (2) с ребрами 

 (3) с полигонами 


Номер 3
Use soft selection 

Ответ:

 (1) мягкое выделение 

 (2) мягкое удаление 

 (3) мягкое перемещение 


Упражнение 7:
Номер 1
Inset

Ответ:

 (1) добавляет полигон внутри данного 

 (2) добавляет выделение 

 (3) добавляет область пересечения 


Номер 2
Bridge

Ответ:

 (1) объединяет поверхность полигонов 

 (2) объединяет незамкнутые ребра 

 (3) объединяет точки 


Номер 3
Cut (полигоны)

Ответ:

 (1) добавляет сечений 

 (2) удаляет лишние полигоны 

 (3) ограничивает редактирование 


Упражнение 8:
Номер 1
Модификатор Tessellate

Ответ:

 (1) округление в полигонном объекте 

 (2) уменьшение сечений в полигонном объекте 

 (3) шум в полигонном объекте 


Номер 2
Turbo Smooth

Ответ:

 (1) мощное сглаживание 

 (2) мощное распутывание точек 

 (3) мощное отображение полигонов 


Номер 3
Параметр Iterations

Ответ:

 (1) класс модификатора 

 (2) вид модификатора 

 (3) мощность модификатора 


Номер 4
Relax 

Ответ:

 (1) распутывание сетки 

 (2) уменьшение сечений 

 (3) сглаживание 




Главная / Офисные технологии / 3ds Max 2012 для начинающих / Тест 27