Главная / Офисные технологии /
3ds Max 2012 для начинающих / Тест 27
3ds Max 2012 для начинающих - тест 27
Упражнение 1:
Номер 1
Какой пункт составных объектов?
Ответ:
 (1) Extended primitives 
 (2) Dynamics objects 
 (3) Compound objects 
Номер 2
Boolean – это?
Ответ:
 (1) взаимодействие объектов 
 (2) исключение 
 (3) выбор объектов 
Номер 3
Должны ли объекты пересекаться в Boolean?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, при условии, что объекты одинаковые 
Упражнение 2:
Номер 1
Union – это?
Ответ:
 (1) вычитание 
 (2) сложение 
 (3) выделение 
Номер 2
Сколько всего операндов в Boolean?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
Номер 3
Intersection
Ответ:
 (1) область пересечения 
 (2) область выхода за границы 
 (3) область попадания в сетку 
Упражнение 3:
Номер 1
Subtraction
Ответ:
 (1) вычитание 
 (2) выделение 
 (3) изменение 
Номер 2
Cut
Ответ:
 (1) обрезка поверхности объекта 
 (2) добавление объекта 
 (3) уменьшение сечений объекта 
Номер 3
Shape merge
Ответ:
 (1) добавляет к сетке дополнительные сечения 
 (2) добавляет на объект сетку нужной формы 
 (3) добавляет на объект еще одну форму объекта 
Упражнение 4:
Номер 1
Scatter
Ответ:
 (1) добавляет в сечение объекта другое сечение объекта 
 (2) добавляет к объекту привязку к другому объекту 
 (3) добавляет на поверхность объекта другой объект 
Номер 2
Сколько углов должно быть у полигона?
Ответ:
 (1) 3 
 (2) только 4 
 (3) минимум 4 
 (4) максимум 4 
Номер 3
Можно ли выбрать ребра и точки одновременно?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, при условии, что объект замкнут 
Упражнение 5:
Номер 1
У какого объекта можно выбрать Border?
Ответ:
 (1) Box 
 (2) Sphere 
 (3) Plane 
Номер 2
Какими клавишами можно выбрать вид редактирования?
Ответ:
 (1) от 1 до 6 
 (2) от F1 до F6 
 (3) стрелочками 
Номер 3
Ignore Backfasing
Ответ:
 (1) игнорировать строку просмотра 
 (2) игнорировать задний план 
 (3) игнорировать форму объекта 
Упражнение 6:
Номер 1
С чем работает Shrink и Grow?
Ответ:
 (1) с выделением 
 (2) с параметрами 
 (3) с объектом 
Номер 2
С чем работает Ring и Loop?
Ответ:
 (1) с точками 
 (2) с ребрами 
 (3) с полигонами 
Номер 3
Use soft selection
Ответ:
 (1) мягкое выделение 
 (2) мягкое удаление 
 (3) мягкое перемещение 
Упражнение 7:
Номер 1
Inset
Ответ:
 (1) добавляет полигон внутри данного 
 (2) добавляет выделение 
 (3) добавляет область пересечения 
Номер 2
Bridge
Ответ:
 (1) объединяет поверхность полигонов 
 (2) объединяет незамкнутые ребра 
 (3) объединяет точки 
Номер 3
Cut (полигоны)
Ответ:
 (1) добавляет сечений 
 (2) удаляет лишние полигоны 
 (3) ограничивает редактирование 
Упражнение 8:
Номер 1
Модификатор Tessellate
Ответ:
 (1) округление в полигонном объекте 
 (2) уменьшение сечений в полигонном объекте 
 (3) шум в полигонном объекте 
Номер 2
Turbo Smooth
Ответ:
 (1) мощное сглаживание 
 (2) мощное распутывание точек 
 (3) мощное отображение полигонов 
Номер 3
Параметр Iterations
Ответ:
 (1) класс модификатора 
 (2) вид модификатора 
 (3) мощность модификатора 
Номер 4
Relax
Ответ:
 (1) распутывание сетки 
 (2) уменьшение сечений 
 (3) сглаживание