игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / 3ds Max 2012 для начинающих / Тест 33

3ds Max 2012 для начинающих - тест 33

Упражнение 1:
Номер 1
Какая клавиша отвечает за вход в редактор материалов?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Diffuse

Ответ:

 (1) вспомогательный цвет 

 (2) основной цвет 

 (3) замещение цвета 


Номер 3
Применение материала к объекту

Ответ:

 (1) Show standard map in Viewport 

 (2) Assign material to selection 

 (3) Super Sampling 


Упражнение 2:
Номер 1
Specular color

Ответ:

 (1) цвет блика 

 (2) цвет тени 

 (3) цвет заднего плана 


Номер 2
Self-illumination

Ответ:

 (1) поглощение света 

 (2) отражение света 

 (3) само-свечение 


Номер 3
Opacity

Ответ:

 (1) прозрачность 

 (2) отражение 

 (3) блеск 


Упражнение 3:
Номер 1
Glosiness

Ответ:

 (1) размытие 

 (2) матовость 

 (3) глянцевидность 


Номер 2
Bump

Ответ:

 (1) текстурное отображение 

 (2) текстурное смешивание 

 (3) текстурное выдавливание 


Номер 3
Какой вариант правильный в Bump?

Ответ:

 (1) белые вдавливаются, черные выдавливаются 

 (2) белые выдавливаются, черные вдавливаются 

 (3) белые остаются на месте, черные вдавливаются 


Упражнение 4:
Номер 1
Reflection

Ответ:

 (1) прозрачность 

 (2) отражение 

 (3) замена цвета 


Номер 2
Refraction - это:

Ответ:

 (1) преломление 

 (2) искажение 

 (3) шероховатость 


Номер 3
Для чего используется Bitmap?

Ответ:

 (1) для наложения текстуры 

 (2) для наложения картинки 

 (3) для наложения цвета 


Упражнение 5:
Номер 1
Offset

Ответ:

 (1) плавный переход 

 (2) вращение картинки 

 (3) отступ от краев 


Номер 2
Tiling

Ответ:

 (1) повторение 

 (2) замещение 

 (3) удаление 


Номер 3
Angle

Ответ:

 (1) сглаженный переход 

 (2) срез углов 

 (3) вращение 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой пункт отвечает за наложение нескольких материалов на один объект?

Ответ:

 (1) Bitmap 

 (2) Multi-sub object 

 (3) Standard 


Номер 2
Какое количество текстур может быть в Multi-sub object?

Ответ:

 (1) меньше 10 

 (2) больше 10 

 (3) сколько угодно 


Номер 3
Для чего используют модификатор UVW map?

Ответ:

 (1) для наложения текстур 

 (2) для изменения сетки 

 (3) для дублирования текстуры 


Упражнение 7:
Номер 1
Planar размещения

Ответ:

 (1) одинарное 

 (2) объемное 

 (3) плоское 


Номер 2
Face размещение

Ответ:

 (1) на все стороны 

 (2) на все полигоны 

 (3) на все пересечения 


Номер 3
Пункт Flip

Ответ:

 (1) обратить 

 (2) заменить 

 (3) совместить 


Упражнение 8:
Номер 1
Можно ли выбрать ось для наложения?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, только для Planar 


Номер 2
Пункт View Align 

Ответ:

 (1) выравнивание решетки по камере 

 (2) выравнивание решетки по осям 

 (3) выравнивание решетки по выделению 


Номер 3
Пункт Cap

Ответ:

 (1) крышки объекта 

 (2) количество разбиений 

 (3) угол наложения 




Главная / Офисные технологии / 3ds Max 2012 для начинающих / Тест 33