Главная / Офисные технологии /
3ds Max 2012 для начинающих / Тест 33
3ds Max 2012 для начинающих - тест 33
Упражнение 1:
Номер 1
Какая клавиша отвечает за вход в редактор материалов?
Ответ:
 (1) N 
 (2) M 
 (3) V 
Номер 2
Diffuse
Ответ:
 (1) вспомогательный цвет 
 (2) основной цвет 
 (3) замещение цвета 
Номер 3
Применение материала к объекту
Ответ:
 (1) Show standard map in Viewport 
 (2) Assign material to selection 
 (3) Super Sampling 
Упражнение 2:
Номер 1
Specular color
Ответ:
 (1) цвет блика 
 (2) цвет тени 
 (3) цвет заднего плана 
Номер 2
Self-illumination
Ответ:
 (1) поглощение света 
 (2) отражение света 
 (3) само-свечение 
Номер 3
Opacity
Ответ:
 (1) прозрачность 
 (2) отражение 
 (3) блеск 
Упражнение 3:
Номер 1
Glosiness
Ответ:
 (1) размытие 
 (2) матовость 
 (3) глянцевидность 
Номер 2
Bump
Ответ:
 (1) текстурное отображение 
 (2) текстурное смешивание 
 (3) текстурное выдавливание 
Номер 3
Какой вариант правильный в Bump?
Ответ:
 (1) белые вдавливаются, черные выдавливаются 
 (2) белые выдавливаются, черные вдавливаются 
 (3) белые остаются на месте, черные вдавливаются 
Упражнение 4:
Номер 1
Reflection
Ответ:
 (1) прозрачность 
 (2) отражение 
 (3) замена цвета 
Номер 2
Refraction - это:
Ответ:
 (1) преломление 
 (2) искажение 
 (3) шероховатость 
Номер 3
Для чего используется Bitmap?
Ответ:
 (1) для наложения текстуры 
 (2) для наложения картинки 
 (3) для наложения цвета 
Упражнение 5:
Номер 1
Offset
Ответ:
 (1) плавный переход 
 (2) вращение картинки 
 (3) отступ от краев 
Номер 2
Tiling
Ответ:
 (1) повторение 
 (2) замещение 
 (3) удаление 
Номер 3
Angle
Ответ:
 (1) сглаженный переход 
 (2) срез углов 
 (3) вращение 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой пункт отвечает за наложение нескольких материалов на один объект?
Ответ:
 (1) Bitmap 
 (2) Multi-sub object 
 (3) Standard 
Номер 2
Какое количество текстур может быть в Multi-sub object?
Ответ:
 (1) меньше 10 
 (2) больше 10 
 (3) сколько угодно 
Номер 3
Для чего используют модификатор UVW map?
Ответ:
 (1) для наложения текстур 
 (2) для изменения сетки 
 (3) для дублирования текстуры 
Упражнение 7:
Номер 1
Planar размещения
Ответ:
 (1) одинарное 
 (2) объемное 
 (3) плоское 
Номер 2
Face размещение
Ответ:
 (1) на все стороны 
 (2) на все полигоны 
 (3) на все пересечения 
Номер 3
Пункт Flip
Ответ:
 (1) обратить 
 (2) заменить 
 (3) совместить 
Упражнение 8:
Номер 1
Можно ли выбрать ось для наложения?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, только для Planar 
Номер 2
Пункт View Align
Ответ:
 (1) выравнивание решетки по камере 
 (2) выравнивание решетки по осям 
 (3) выравнивание решетки по выделению 
Номер 3
Пункт Cap
Ответ:
 (1) крышки объекта 
 (2) количество разбиений 
 (3) угол наложения