игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / 3ds Max 2012 для начинающих / Тест 40

3ds Max 2012 для начинающих - тест 40

Упражнение 1:
Номер 1
Модификатор Unwrap UVW

Ответ:

 (1) наложение текстуры 

 (2) развертка текстуры 

 (3) изменение текстуры 


Номер 2
Planar Angle

Ответ:

 (1) выбор по элементу 

 (2) выбор по плоскости 

 (3) выбор по углу 


Номер 3
Можно ли сохранить развертку?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, только если объект полигональный 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое Seams?

Ответ:

 (1) швы 

 (2) пересечение 

 (3) развертка 


Номер 2
Freeform mode

Ответ:

 (1) само-развертка 

 (2) универсальный инструмент 

 (3) редактор текстур 


Номер 3
Что такое Mental Ray?

Ответ:

 (1) комплект света 

 (2) рендеринг 

 (3) визуализатор 


Упражнение 3:
Номер 1
На какие объекты может быть наложена текстура Mental Ray?

Ответ:

 (1) на любые 

 (2) на замкнутые 

 (3) на полигональные 


Номер 2
Материал Arch&Design это:

Ответ:

 (1) универсальный материал 

 (2) ограниченный материал 

 (3) усложненный материал 


Номер 3
Сколько есть стандартных видов света?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 12 


Упражнение 4:
Номер 1
Чем отличается Target от Free?

Ответ:

 (1) целью света 

 (2) формой свечения 

 (3) цветом света 


Номер 2
Какой свет всенаправленный?

Ответ:

 (1) Directional 

 (2) Omni 

 (3) Spot 


Номер 3
За что отвечает Multiplier?

Ответ:

 (1) форма свечения 

 (2) направление свечения 

 (3) мощность света 


Упражнение 5:
Номер 1
Decay

Ответ:

 (1) фильтр насыщенности света 

 (2) фильтр насыщенности цвета света 

 (3) фильтр насыщенности направления света 


Номер 2
Attenuation 

Ответ:

 (1) отображение 

 (2) мощность 

 (3) ограничители 


Номер 3
Можно ли сделать треугольную форму свечения?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, если свет направленный 


Упражнение 6:
Номер 1
Falloff

Ответ:

 (1) рассеиватель 

 (2) изменение цвета 

 (3) отступы от краев 


Номер 2
Свет Photometric это:

Ответ:

 (1) ограниченный свет 

 (2) реалистичный свет 

 (3) разнонаправленный свет 


Номер 3
Сколько есть стандартных видов камер?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 7:
Номер 1
Lens - это

Ответ:

 (1) расстояние от камеры до цели 

 (2) фокусное растояние объектива 

 (3) дистанция съемки 


Номер 2
Clip

Ответ:

 (1) формат записи 

 (2) ограничение съемки 

 (3) фрагмент съемки 


Номер 3
Сколько в 1-й секунде кадров?

Ответ:

 (1) около 24-х 

 (2) около 30-ти 

 (3) около 32-х 


Упражнение 8:
Номер 1
Сколько есть основных вариантов вставки ключей?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Какие инструменты трансформации можно использовать для анимации?

Ответ:

 (1) все 

 (2) перемещение 

 (3) перемещение и вращение 


Номер 3
Можно ли изменить скорость анимации?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, если ключи еще не были поставлены 


Упражнение 9:
Номер 1
Scene Undo

Ответ:

 (1) количество авто-сохранений 

 (2) количество возвратов действий 

 (3) время авто-сохранения 


Номер 2
Configure driver

Ответ:

 (1) изменить качество изображения 

 (2) настройка видеокарты 

 (3) изменить файл 




Главная / Офисные технологии / 3ds Max 2012 для начинающих / Тест 40