Главная / Офисные технологии /
3ds Max 2012 для начинающих / Тест 40
3ds Max 2012 для начинающих - тест 40
Упражнение 1:
Номер 1
Модификатор Unwrap UVW
Ответ:
 (1) наложение текстуры 
 (2) развертка текстуры 
 (3) изменение текстуры 
Номер 2
Planar Angle
Ответ:
 (1) выбор по элементу 
 (2) выбор по плоскости 
 (3) выбор по углу 
Номер 3
Можно ли сохранить развертку?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, только если объект полигональный 
Упражнение 2:
Номер 1
Что такое Seams?
Ответ:
 (1) швы 
 (2) пересечение 
 (3) развертка 
Номер 2
Freeform mode
Ответ:
 (1) само-развертка 
 (2) универсальный инструмент 
 (3) редактор текстур 
Номер 3
Что такое Mental Ray?
Ответ:
 (1) комплект света 
 (2) рендеринг 
 (3) визуализатор 
Упражнение 3:
Номер 1
На какие объекты может быть наложена текстура Mental Ray?
Ответ:
 (1) на любые 
 (2) на замкнутые 
 (3) на полигональные 
Номер 2
Материал Arch&Design это:
Ответ:
 (1) универсальный материал 
 (2) ограниченный материал 
 (3) усложненный материал 
Номер 3
Сколько есть стандартных видов света?
Ответ:
 (1) 4 
 (2) 8 
 (3) 12 
Упражнение 4:
Номер 1
Чем отличается Target от Free?
Ответ:
 (1) целью света 
 (2) формой свечения 
 (3) цветом света 
Номер 2
Какой свет всенаправленный?
Ответ:
 (1) Directional 
 (2) Omni 
 (3) Spot 
Номер 3
За что отвечает Multiplier?
Ответ:
 (1) форма свечения 
 (2) направление свечения 
 (3) мощность света 
Упражнение 5:
Номер 1
Decay
Ответ:
 (1) фильтр насыщенности света 
 (2) фильтр насыщенности цвета света 
 (3) фильтр насыщенности направления света 
Номер 2
Attenuation
Ответ:
 (1) отображение 
 (2) мощность 
 (3) ограничители 
Номер 3
Можно ли сделать треугольную форму свечения?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, если свет направленный 
Упражнение 6:
Номер 1
Falloff
Ответ:
 (1) рассеиватель 
 (2) изменение цвета 
 (3) отступы от краев 
Номер 2
Свет Photometric это:
Ответ:
 (1) ограниченный свет 
 (2) реалистичный свет 
 (3) разнонаправленный свет 
Номер 3
Сколько есть стандартных видов камер?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 4 
 (3) 6 
Упражнение 7:
Номер 1
Lens - это
Ответ:
 (1) расстояние от камеры до цели 
 (2) фокусное растояние объектива 
 (3) дистанция съемки 
Номер 2
Clip
Ответ:
 (1) формат записи 
 (2) ограничение съемки 
 (3) фрагмент съемки 
Номер 3
Сколько в 1-й секунде кадров?
Ответ:
 (1) около 24-х 
 (2) около 30-ти 
 (3) около 32-х 
Упражнение 8:
Номер 1
Сколько есть основных вариантов вставки ключей?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 3 
 (3) 4 
Номер 2
Какие инструменты трансформации можно использовать для анимации?
Ответ:
 (1) все 
 (2) перемещение 
 (3) перемещение и вращение 
Номер 3
Можно ли изменить скорость анимации?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, если ключи еще не были поставлены 
Упражнение 9:
Номер 1
Scene Undo
Ответ:
 (1) количество авто-сохранений 
 (2) количество возвратов действий 
 (3) время авто-сохранения 
Номер 2
Configure driver
Ответ:
 (1) изменить качество изображения 
 (2) настройка видеокарты 
 (3) изменить файл