Главная / Программирование /
Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone / Тест 19
Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone - тест 19
Упражнение 1:
Номер 1
Для каких платформ можно создавать игрына основе технологии XNA?
Ответ:
 (1) Windows для настольных компьютеров 
 (2) Windows Phone 
 (3) Xbox 360 
 (4) Windows Mobile 
Номер 2
Какие игры можно создавать с помощью технологии XNA?
Ответ:
 (1) только двухмерные 
 (2) только трехмерные 
 (3) двухмерные и трехмерные 
 (4) зависит от используемой версии Visual Studio 
Номер 3
Сколько проектов создает Visual Studio при создании решения игры XNA?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой механизм используется в XNA для загрузки игровых ресурсов?
Ответ:
 (1) контент-менеджер 
 (2) потоки 
 (3) файлы 
 (4) сетевые подключения 
Номер 2
Как часто вызывается метод LoadContent
?
Ответ:
 (1) каждый раз, когда необходимо загрузить какой-либо ресурс 
 (2) один раз при запуске игры 
 (3) перед каждым вызовом метода Update
 
 (4) определяется средой XNA 
Номер 3
Как часто вызывается метод Update
?
Ответ:
 (1) строго перед каждым вызовом метода Draw
 
 (2) настолько часто, насколько это возможно 
 (3) 30 раз в секунду 
 (4) 60 раз в секунду 
Упражнение 3:
Номер 1
Как часто вызывается метод Draw
?
Ответ:
 (1) настолько часто, насколько это возможно 
 (2) 60 раз в секунду 
 (3) 30 раз в секунду 
 (4) строго после каждого вызова метода Update
 
Номер 2
Какое максимальное разрешение может иметь игра для Windows Phone?
Ответ:
 (1) 800*480 
 (2) 320*240 
 (3) 480*320 
 (4) 640*480 
Номер 3
Какой класс используется для отрисовки изображений в XNA?
Ответ:
 (1) Canvas
 
 (2) SpriteBatch
 
 (3) Path
 
 (4) Image
 
Упражнение 4:
Номер 1
Где расположено начало системы координат, используемой в XNA при альбомной ориентации телефона?
Ответ:
 (1) в левом верхнем углу экрана 
 (2) в левом нижнем углу экрана 
 (3) в центре экрана 
 (4) в правом верхнем углу экрана 
Номер 2
В каком методе следует изменять состояние игрового мира?
Ответ:
 (1) Draw
 
 (2) LoadContent
 
 (3) Update
 
 (4) Start
 
Номер 3
Какой класс используется для взаимодействия с сенсорным экраном?
Ответ:
 (1) TouchPanel
 
 (2) MotionEvent
 
 (3) View
 
 (4) TouchScreen
 
Упражнение 5:
Номер 1
Можно ли использовать шрифты для отрисовки текста в XNA?
Ответ:
 (1) да, все системные шрифты доступны в классах XNA 
 (2) да, необходимо в контент-менеджере добавить специальный файл, описывающий используемый шрифт 
 (3) нет, текст можно вывести на экран только средствами Silverlight 
 (4) да, но используя только один стандартный шрифт Metro-стиля 
Номер 2
В каких приложениях можно использовать акселерометр?
Ответ:
 (1) только в приложениях Silverlight 
 (2) в приложениях Silverlight и XNA 
 (3) только в приложениях XNA 
 (4) только во встроенных приложениях 
Номер 3
Как в программе получить значения от акселерометра?
Ответ:
 (1) просто создать экземпляр класса Accelerometer
 
 (2) создать экземпляр класса Accelerometer
, назначить ему обработчик события и вызвать метод Start
 
 (3) нужно переопределить один из методов класса Game
 
 (4) вызвать подходящий статических методов класса Acceleromete
 
Упражнение 6:
Номер 1
Как можно тестировать программы, использующие акселерометр?
Ответ:
 (1) только в физическом устройстве Windows Phone 
 (2) только в эмуляторе Windows Phone 
 (3) как в физическом устройстве, так и в эмуляторе Windows Phone 
 (4) только разместив программу в Marketplace и загрузив ее оттуда в физическое устройство 
Номер 2
Какие классы позволяют использовать в игре звуковые эффекты?
Ответ:
 (1) SoundEffect
 
 (2) MediaPlayer
 
 (3) SoundManager
 
 (4) SoundEffectInstance
 
Номер 3
С помощью какого класса можно использовать расширенные возможности по воспроизведению звука в приложениях XNA?
Ответ:
 (1) SoundEffectInstance
 
 (2) SoundEffect
 
 (3) MediaPlayer
 
 (4) SoundManager
 
Упражнение 7:
Номер 1
Можно ли использовать звуки в программе Silverlight для Windows Phone?
Ответ:
 (1) нет, звуки можно использовать только к программах XNA 
 (2) да, механизм работы со звуками точно такой же, как и в XNA 
 (3) да, но звуки придется загружать способом, отличным от способа XNA, и нужно будет проводить дополнительную обработку для корректного воспроизведения 
 (4) да, но встроенных механизмов для воспроизведения звуков нет — нужно использовать сторонние библиотеки 
Номер 2
Какая ориентация экрана используется в играх XNA по умолчанию?
Ответ:
 (1) альбомная ориентация, при которой телефон повернут влево 
 (2) альбомная ориентация, при которой телефон повернут вправо 
 (3) портретная ориентация 
 (4) должна быть указана в приложении 
Номер 3
Сколько проектов будет создано в решении, содержащем и приложение Silverlight, и компонент игры XNA?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой из проектов будет главным при создании решения, содержащего и приложение Silverlight, и компонент игры XNA?
Ответ:
 (1) проект программы Silverlight 
 (2) проект программы XNA 
 (3) проект ресурсов XNA 
 (4) программист сам решает, какой проект будет главным 
Номер 2
Можно ли использовать элементы Silverlight в игре XNA?
Ответ:
 (1) нет 
 (2) да, элементы Silverlight можно разместить в форме игры XNA в дизайнере Visual Studio 
 (3) да, но нужно использовать экземпляр класса UIElementRenderer
для отрисовки элементов Silverlight 
 (4) да, достаточно добавить в приложение вызов конструктора элемента Silverlight 
Номер 3
Как называется класс, который нужно использовать для вывода элементов Silverlight в игре XNA?
Ответ:
 (1) ViewRenderer
 
 (2) UIElementRenderer
 
 (3) UIRenderer
 
 (4) SilverlightElement