игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone / Тест 19

Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone - тест 19

Упражнение 1:
Номер 1
Для каких платформ можно создавать игрына основе технологии XNA?

Ответ:

 (1) Windows для настольных компьютеров 

 (2) Windows Phone 

 (3) Xbox 360 

 (4) Windows Mobile 


Номер 2
Какие игры можно создавать с помощью технологии XNA?

Ответ:

 (1) только двухмерные 

 (2) только трехмерные 

 (3) двухмерные и трехмерные 

 (4) зависит от используемой версии Visual Studio 


Номер 3
Сколько проектов создает Visual Studio при создании решения игры XNA?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 2:
Номер 1
Какой механизм используется в XNA для загрузки игровых ресурсов?

Ответ:

 (1) контент-менеджер 

 (2) потоки 

 (3) файлы 

 (4) сетевые подключения 


Номер 2
Как часто вызывается метод LoadContent?

Ответ:

 (1) каждый раз, когда необходимо загрузить какой-либо ресурс 

 (2) один раз при запуске игры 

 (3) перед каждым вызовом метода Update 

 (4) определяется средой XNA 


Номер 3
Как часто вызывается метод Update?

Ответ:

 (1) строго перед каждым вызовом метода Draw 

 (2) настолько часто, насколько это возможно 

 (3) 30 раз в секунду 

 (4) 60 раз в секунду 


Упражнение 3:
Номер 1
Как часто вызывается метод Draw?

Ответ:

 (1) настолько часто, насколько это возможно 

 (2) 60 раз в секунду 

 (3) 30 раз в секунду 

 (4) строго после каждого вызова метода Update 


Номер 2
Какое максимальное разрешение может иметь игра для Windows Phone?

Ответ:

 (1) 800*480 

 (2) 320*240 

 (3) 480*320 

 (4) 640*480 


Номер 3
Какой класс используется  для отрисовки изображений в XNA?

Ответ:

 (1) Canvas 

 (2) SpriteBatch 

 (3) Path 

 (4) Image 


Упражнение 4:
Номер 1
Где расположено начало системы координат, используемой в XNA при альбомной ориентации телефона?

Ответ:

 (1) в левом верхнем углу экрана 

 (2) в левом нижнем углу экрана 

 (3) в центре экрана 

 (4) в правом верхнем углу экрана 


Номер 2
В каком методе следует изменять состояние игрового мира?

Ответ:

 (1) Draw 

 (2) LoadContent 

 (3) Update 

 (4) Start 


Номер 3
Какой класс используется для взаимодействия с сенсорным экраном?

Ответ:

 (1) TouchPanel 

 (2) MotionEvent 

 (3) View 

 (4) TouchScreen 


Упражнение 5:
Номер 1
Можно ли использовать шрифты для отрисовки текста в XNA?

Ответ:

 (1) да, все системные шрифты доступны в классах XNA 

 (2) да, необходимо в контент-менеджере добавить специальный файл, описывающий используемый шрифт 

 (3) нет, текст можно вывести на экран только средствами Silverlight 

 (4) да, но используя только один стандартный шрифт Metro-стиля 


Номер 2
В каких приложениях можно использовать акселерометр?

Ответ:

 (1) только в приложениях Silverlight 

 (2) в приложениях Silverlight и XNA 

 (3) только в приложениях XNA 

 (4) только во встроенных приложениях 


Номер 3
Как в программе получить значения от акселерометра?

Ответ:

 (1) просто создать экземпляр класса Accelerometer 

 (2) создать экземпляр класса Accelerometer, назначить ему обработчик события и вызвать метод Start 

 (3) нужно переопределить один из методов класса Game 

 (4) вызвать подходящий статических методов класса Acceleromete 


Упражнение 6:
Номер 1
Как можно тестировать программы, использующие акселерометр?

Ответ:

 (1) только в физическом устройстве Windows Phone 

 (2) только в эмуляторе Windows Phone 

 (3) как в физическом устройстве, так и в эмуляторе Windows Phone 

 (4) только разместив программу в Marketplace и загрузив ее оттуда в физическое устройство 


Номер 2
Какие классы позволяют использовать в игре звуковые эффекты?

Ответ:

 (1) SoundEffect 

 (2) MediaPlayer 

 (3) SoundManager 

 (4) SoundEffectInstance 


Номер 3
С помощью какого класса можно использовать расширенные возможности по воспроизведению звука в приложениях XNA?

Ответ:

 (1) SoundEffectInstance 

 (2) SoundEffect 

 (3) MediaPlayer 

 (4) SoundManager 


Упражнение 7:
Номер 1
Можно ли использовать звуки в программе Silverlight для Windows Phone?

Ответ:

 (1) нет, звуки можно использовать только к программах XNA 

 (2) да, механизм работы со звуками точно такой же, как и в XNA 

 (3) да, но звуки придется загружать способом, отличным от способа XNA, и нужно будет проводить дополнительную обработку для корректного воспроизведения 

 (4) да, но встроенных механизмов для воспроизведения звуков нет — нужно использовать сторонние библиотеки 


Номер 2
Какая ориентация экрана используется в играх XNA по умолчанию?

Ответ:

 (1) альбомная ориентация, при которой телефон повернут влево 

 (2) альбомная ориентация, при которой телефон повернут вправо 

 (3) портретная ориентация 

 (4) должна быть указана в приложении 


Номер 3
Сколько проектов будет создано в решении, содержащем и приложение Silverlight, и компонент игры XNA?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 8:
Номер 1
Какой из проектов будет главным при создании решения, содержащего и приложение Silverlight, и компонент игры XNA?

Ответ:

 (1) проект программы Silverlight 

 (2) проект программы XNA 

 (3) проект ресурсов XNA 

 (4) программист сам решает, какой проект будет главным 


Номер 2
Можно ли использовать элементы Silverlight в игре XNA?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да, элементы Silverlight можно разместить в форме игры XNA в дизайнере Visual Studio 

 (3) да, но нужно использовать экземпляр класса UIElementRenderer для отрисовки элементов Silverlight 

 (4) да, достаточно добавить в приложение вызов конструктора элемента Silverlight 


Номер 3
Как называется класс, который нужно использовать для вывода элементов Silverlight в игре XNA?

Ответ:

 (1) ViewRenderer 

 (2) UIElementRenderer 

 (3) UIRenderer 

 (4) SilverlightElement 




Главная / Программирование / Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone / Тест 19