игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone / Тест 3

Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Какой компонент используется в программе для ввода текста пользователем?

Ответ:

 (1) TextBox 

 (2) TextBlock 

 (3) Button 

 (4) Canvas 


Номер 2
Какой компонент используются в программе для отображения текста?

Ответ:

 (1) TextBox 

 (2) TextBlock 

 (3) Button 

 (4) Canvas 


Номер 3
Какой компонент используется в  приложении для начала выполнения какого-либо действия?

Ответ:

 (1) TextBox 

 (2) TextBlock 

 (3) Button 

 (4) Canvas 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой класс в Silverlight является родительским для всех элементов, которые могут отображаться на экране как визуальный объект и принимать пользовательский ввод?

Ответ:

 (1) Control 

 (2) ButtonBase 

 (3) UIElement 

 (4) ContentControl 


Номер 2
Какой класс в Silverlight нужно расширить, если нужно создать собственный тип текстового поля?

Ответ:

 (1) TextBlock 

 (2) Button 

 (3) TextBox 

 (4) ContentControl 


Номер 3
Как в редакторе Visual Studio можно изменить имя элемента управления?

Ответ:

 (1) изменить текст в верхней части области свойств 

 (2) изменить значение свойства Text в области свойств 

 (3) изменить значение свойства Style в области свойств 

 (4) изменить значение свойства Title в области свойств 


Упражнение 3:
Номер 1
С помощью какого свойства задается высота элемента управления?

Ответ:

 (1) Height 

 (2) TextHeight 

 (3) ControlHeight 

 (4) ElementHeight 


Номер 2
С помощью какого свойства задается ширина элемента управления?

Ответ:

 (1) Width 

 (2) TextWidth 

 (3) ControlWidth 

 (4) ElementWidth 


Номер 3
С помощью какого свойства задается содержимое элемента TextBlock?

Ответ:

 (1) Text 

 (2) TextValue 

 (3) InnerText 

 (4) TextBlockText 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой язык используется для описания внешнего вида страниц в Silverlight?

Ответ:

 (1) XAML 

 (2) XML 

 (3) HTML 

 (4) C# 


Номер 2
Какой из приведенных элементов является контейнером?

Ответ:

 (1) Grid 

 (2) Button 

 (3) TextBox 

 (4) TextBlock 


Номер 3
Какой из приведенных элементов нельзя использовать для получения данных от пользователя?

Ответ:

 (1) CheckBox 

 (2) ListBox 

 (3) TextBox 

 (4) TextBlock 


Упражнение 5:
Номер 1
Какое событие происходит при нажатии на кнопку?

Ответ:

 (1) Click 

 (2) Loaded 

 (3) BindingValidtionError 

 (4) SizeChanged 


Номер 2
С помощью какого механизма реализуется работа с событиями в Silverlight?

Ответ:

 (1) делегаты 

 (2) удаленный вызов процедур 

 (3) использование статических методов 

 (4) использование динамических методов 


Номер 3
Какой метод программы создает все визуальные элементы страницы?

Ответ:

 (1) InitializeComponent 

 (2) CreateElements 

 (3) PageLoad 

 (4) CreatePage 


Упражнение 6:
Номер 1
Свойство класса в Silverlight – это:

Ответ:

 (1) член класса, который содержит значение 

 (2) член класса, который описывает событие 

 (3) функция, которая возвращает значение поля 

 (4) функция, которая задает новое значение поля 


Номер 2
Каким образом можно создавать дизайн страниц Silverlight?

Ответ:

 (1) перетащить элементы с панели элементов на страницу и настроить их свойства 

 (2) описать элементы страницы в файле XAML 

 (3) описать элементы страницы в файле XML 

 (4) описать статические классы, содержащие разметку страницы на языке C# 


Номер 3
Как можно создать обработчик события нажатия на кнопку?

Ответ:

 (1) дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по кнопке в окне дизайнера Visual Studio  

 (2) в области свойств нажать кнопку События и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши в поле справа от значения Click 

 (3) добавить в код страницы приложения метод с именем Click  

 (4) в XAML-коде в описание элемента кнопки добавить атрибут Click="Button_Click" 


Упражнение 7:
Номер 1
К какому типу относится язык XAML?

Ответ:

 (1) декларативный 

 (2) императивный 

 (3) функциональный 

 (4) объектно-ориентированный 


Номер 2
Какие программные инструменты можно использовать для создания страниц приложения?

Ответ:

 (1) Visual Studio 

 (2) Expression Blend 

 (3) Paint 

 (4) OneNote 


Номер 3
Как имена атрибутов элементов в коде XAML соотносятся с именами свойств, указанных в области свойств?

Ответ:

 (1) атрибутам соответствуют свойства с одинаковыми именами 

 (2) различаются специальным префиксом имени xaml_ 

 (3) различаются форматом значений 

 (4) не все свойства элемента можно задать с помощью атрибутов 


Упражнение 8:
Номер 1
В какой файл преобразуется XAML-файл при компиляции программы?

Ответ:

 (1) в файл, содержащий низкоуровневые инструкции 

 (2) в файл, содержащий XML код 

 (3) в файл, содержащий код на языке C# или Visual Basic 

 (4) файл с кодом XAML не изменяется и используется как ресурс приложения 


Номер 2
Какая команда преобразует строку в вещественное число?

Ответ:

 (1) float.Parse("123.45"); 

 (2) float.Decode("123.45"); 

 (3) int.Parse("123.45"); 

 (4) decimal.Parse("123.45"); 


Номер 3
Какая команда преобразует значение переменной f типа float в строку?

Ответ:

 (1) string.Parse(f); 

 (2) float.Decode(f); 

 (3) f.ToString(); 

 (4) string.FromFloat(f); 




Главная / Программирование / Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone / Тест 3