Главная / Программирование /
Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone / Тест 3
Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Какой компонент используется в программе для ввода текста пользователем?
Ответ:
 (1) TextBox
 
 (2) TextBlock
 
 (3) Button
 
 (4) Canvas
 
Номер 2
Какой компонент используются в программе для отображения текста?
Ответ:
 (1) TextBox
 
 (2) TextBlock
 
 (3) Button
 
 (4) Canvas
 
Номер 3
Какой компонент используется в приложении для начала выполнения какого-либо действия?
Ответ:
 (1) TextBox
 
 (2) TextBlock
 
 (3) Button
 
 (4) Canvas
 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой класс в Silverlight является родительским для всех элементов, которые могут отображаться на экране как визуальный объект и принимать пользовательский ввод?
Ответ:
 (1) Control
 
 (2) ButtonBase
 
 (3) UIElement
 
 (4) ContentControl
 
Номер 2
Какой класс в Silverlight нужно расширить, если нужно создать собственный тип текстового поля?
Ответ:
 (1) TextBlock
 
 (2) Button
 
 (3) TextBox
 
 (4) ContentControl
 
Номер 3
Как в редакторе Visual Studio можно изменить имя элемента управления?
Ответ:
 (1) изменить текст в верхней части области свойств 
 (2) изменить значение свойства Text
в области свойств 
 (3) изменить значение свойства Style
в области свойств 
 (4) изменить значение свойства Title
в области свойств 
Упражнение 3:
Номер 1
С помощью какого свойства задается высота элемента управления?
Ответ:
 (1) Height
 
 (2) TextHeight
 
 (3) ControlHeight
 
 (4) ElementHeight
 
Номер 2
С помощью какого свойства задается ширина элемента управления?
Ответ:
 (1) Width
 
 (2) TextWidth
 
 (3) ControlWidth
 
 (4) ElementWidth
 
Номер 3
С помощью какого свойства задается содержимое элемента TextBlock
?
Ответ:
 (1) Text
 
 (2) TextValue
 
 (3) InnerText
 
 (4) TextBlockText
 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой язык используется для описания внешнего вида страниц в Silverlight?
Ответ:
 (1) XAML 
 (2) XML 
 (3) HTML 
 (4) C# 
Номер 2
Какой из приведенных элементов является контейнером?
Ответ:
 (1) Grid
 
 (2) Button
 
 (3) TextBox
 
 (4) TextBlock
 
Номер 3
Какой из приведенных элементов нельзя использовать для получения данных от пользователя?
Ответ:
 (1) CheckBox
 
 (2) ListBox
 
 (3) TextBox
 
 (4) TextBlock
 
Упражнение 5:
Номер 1
Какое событие происходит при нажатии на кнопку?
Ответ:
 (1) Click
 
 (2) Loaded
 
 (3) BindingValidtionError
 
 (4) SizeChanged
 
Номер 2
С помощью какого механизма реализуется работа с событиями в Silverlight?
Ответ:
 (1) делегаты 
 (2) удаленный вызов процедур 
 (3) использование статических методов 
 (4) использование динамических методов 
Номер 3
Какой метод программы создает все визуальные элементы страницы?
Ответ:
 (1) InitializeComponent
 
 (2) CreateElements
 
 (3) PageLoad
 
 (4) CreatePage
 
Упражнение 6:
Номер 1
Свойство класса в Silverlight – это:
Ответ:
 (1) член класса, который содержит значение 
 (2) член класса, который описывает событие 
 (3) функция, которая возвращает значение поля 
 (4) функция, которая задает новое значение поля 
Номер 2
Каким образом можно создавать дизайн страниц Silverlight?
Ответ:
 (1) перетащить элементы с панели элементов на страницу и настроить их свойства 
 (2) описать элементы страницы в файле XAML 
 (3) описать элементы страницы в файле XML 
 (4) описать статические классы, содержащие разметку страницы на языке C# 
Номер 3
Как можно создать обработчик события нажатия на кнопку?
Ответ:
 (1) дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по кнопке в окне дизайнера Visual Studio  
 (2) в области свойств нажать кнопку События и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши в поле справа от значения Click
 
 (3) добавить в код страницы приложения метод с именем Click
 
 (4) в XAML-коде в описание элемента кнопки добавить атрибут Click="Button_Click"
 
Упражнение 7:
Номер 1
К какому типу относится язык XAML?
Ответ:
 (1) декларативный 
 (2) императивный 
 (3) функциональный 
 (4) объектно-ориентированный 
Номер 2
Какие программные инструменты можно использовать для создания страниц приложения?
Ответ:
 (1) Visual Studio 
 (2) Expression Blend 
 (3) Paint 
 (4) OneNote 
Номер 3
Как имена атрибутов элементов в коде XAML соотносятся с именами свойств, указанных в области свойств?
Ответ:
 (1) атрибутам соответствуют свойства с одинаковыми именами 
 (2) различаются специальным префиксом имени xaml_ 
 (3) различаются форматом значений 
 (4) не все свойства элемента можно задать с помощью атрибутов 
Упражнение 8:
Номер 1
В какой файл преобразуется XAML-файл при компиляции программы?
Ответ:
 (1) в файл, содержащий низкоуровневые инструкции 
 (2) в файл, содержащий XML код 
 (3) в файл, содержащий код на языке C# или Visual Basic 
 (4) файл с кодом XAML не изменяется и используется как ресурс приложения 
Номер 2
Какая команда преобразует строку в вещественное число?
Ответ:
 (1) float.Parse("123.45");
 
 (2) float.Decode("123.45");
 
 (3) int.Parse("123.45");
 
 (4) decimal.Parse("123.45");
 
Номер 3
Какая команда преобразует значение переменной f типа float в строку?
Ответ:
 (1) string.Parse(f);
 
 (2) float.Decode(f);
 
 (3) f.ToString();
 
 (4) string.FromFloat(f);