игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone / Тест 5

Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Какой язык программирования используют разработчики программ для Windows Phone 7?

Ответ:

 (1) С++ 

 (2) Visual Basic 

 (3) C# 

 (4) Java 


Номер 2
Какие языки программирования позволяют использовать к API Windows Phone?

Ответ:

 (1) C# 

 (2) Java 

 (3) C++ 

 (4) Visual Basic .NET 


Номер 3
В код какого типа компилируются программы на языке C# при построении проекта?

Ответ:

 (1) бинарный код 

 (2) MSIL-код 

 (3) код на языке C# 

 (4) код на языке Visual Basic .NET 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой минимальный набор файлов и инструментов необходим для создания рабочей программы на языке C#?

Ответ:

 (1) виртуальная машина и файл с исходным кодом на языке C# 

 (2) компилятор и несколько файлов с исходным кодом на языке C# 

 (3) компилятор и хотя бы один файл исходным кодом на языке C# 

 (4) виртуальная машина и компилятор 


Номер 2
Какие преимущества дает использование промежуточного языка MSIL?

Ответ:

 (1) возможность запуска программы только на компьютере под управлением операционной системы Windows 

 (2) возможность запуска программы только на платформе Windows Phone 

 (3) возможность запуска программы только на Xbox 

 (4) возможность запуска программы на всех платформах с поддержкой .NET Framework 


Номер 3
Как можно использовать компилятор .NET, чтобы скомпилировать программу?

Ответ:

 (1) из командной строки 

 (2) из среды разработки Visual Studio 

 (3) из программы Expression Blend 

 (4) из программы ILDASM 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие программные средства необходимо иметь на компьютере, чтобы можно было установить и использовать Windows Phone SDK?

Ответ:

 (1) обязательное наличие установленной среды Visual Studio 

 (2) никаких особых требований нет: Windows Phone SDK включает в себя все необходимое 

 (3) обязательное наличие установленного .NET Framework SDK 

 (4) наличие установленной среды Visual Studio и . NET Framework SDK 


Номер 2
Какие из следующих терминов используются в Visual Studio для организации создаваемых программ и систем?

Ответ:

 (1) проект 

 (2) модуль 

 (3) решение 

 (4) рабочее пространство 


Номер 3
Что является контейнером для исходных текстов программы и файлов ресурсов?

Ответ:

 (1) решение 

 (2) проект 

 (3) исполняемый файл 

 (4) динамическая библиотека 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой метод вызывается первым при запуске программ на C#?

Ответ:

 (1) Start 

 (2) First 

 (3) Begin 

 (4) Main 


Номер 2
Какая директива используется для указания необходимости использования классов из какого-либо другого пространства имен?

Ответ:

 (1) using 

 (2) import 

 (3) uses 

 (4) include 


Номер 3
Куда помещаются ресурсы проекта после построения проекта?

Ответ:

 (1) всегда копируются в папку с созданным файлом сборки 

 (2) всегда встраиваются в файл сборки 

 (3) в зависимости от настроек компиляции могут быть либо скопированы в директорию с созданным файлом сборки, либо внедрены в файл сборки 

 (4) остаются там, где были изначально, и их нужно скопировать вручную 


Упражнение 5:
Номер 1
Файл с каким расширением содержит сборку библиотеки?

Ответ:

 (1) .lib 

 (2) .dll 

 (3) .exe 

 (4) .obj 


Номер 2
Что произойдет, если указанный ресурс не будет доступен во время выполнения программы?

Ответ:

 (1) программа аварийно завершит работу 

 (2) программа продолжит свое выполнение в нормальном режиме 

 (3) программа выдаст предупреждение, но продолжит свое выполнение 

 (4) программа создаст и будет использовать пустой ресурс с заданным именем 


Номер 3
Для чего предназначено решение в Visual Studio?

Ответ:

 (1) является контейнером для одного проекта 

 (2) является контейнером для нескольких проектов 

 (3) является контейнером для исходных текстов программы 

 (4) является контейнером для ресурсов приложения 


Упражнение 6:
Номер 1
Вы пишете простую игру для Windows Phone 7 и Xbox и хотите использовать только одно решение. Как лучше организовать работу с графическими ресурсами игры (изображения, иконки, текстуры)?

Ответ:

 (1) включить графические ресурсы в каждый из проектов отдельно 

 (2) не включать графические ресурсы в решение. Доступ к графическим ресурсам реализовать отдельно с помощью каких-либо механизмов 

 (3) создать в решении отдельный проект, предназначенный для хранения графических ресурсов, и затем использовать его 

 (4) После создания файла приложения встроить в него файлы с графическими ресурсами 


Номер 2
Сколько проектов создается в шаблонном решении при создании XNA приложения для Windows Phone?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Какой подход используется в Silverlight для управления внешним видом приложений для Windows Phone?

Ответ:

 (1) используются только файлы XAML 

 (2) используются только файлы С# 

 (3) разметка интерфейса задается в файлах графических форматов 

 (4) используется связка XAML и C# файлов 


Упражнение 7:
Номер 1
В файл какого формата собирается и упаковывается приложение для Windows Phone?

Ответ:

 (1) XAP 

 (2) EXE 

 (3) APK 

 (4) DLL 


Номер 2
Как можно взаимодействовать с интерфейсом приложения для Windows Phone, запущенного в эмуляторе?

Ответ:

 (1) только с помощью мыши 

 (2) только через программный код 

 (3) с использованием мыши или мультисенсорного монитора 

 (4) только с помощью клавиатуры компьютера 


Номер 3
Как соотносится производительность эмулятора и физического устройства Windows Phone?

Ответ:

 (1) производительность эмулятора и физического устройства никак не связаны друг с другом 

 (2) производительность эмулятора приблизительно соответствует производительности физического устройства 

 (3) производительность эмулятора и реального устройства полностью идентичны 

 (4) производительность эмулятора зависит от производительности компьютера, на котором он запущен, поэтому ее нельзя сравнивать с производительностью физического устройства 


Упражнение 8:
Номер 1
Где можно отлаживать проект программы для Windows Phone, в котором заданы точки останова?

Ответ:

 (1) в эмуляторе Windows Phone 

 (2) в физическом устройстве Windows Phone 

 (3) в физическом устройстве Windows Mobile 

 (4) точки останова для проверки и отладки программ Windows Phone использовать нельзя 


Номер 2
Как при отладке можно приостановить выполнение программы?

Ответ:

 (1) задать точку останова в редакторе кода Visual Studio 

 (2) нажать в эмуляторе или устройстве кнопку Назад 

 (3) нажать в эмуляторе или устройстве кнопку Пуск 

 (4) выбрать в главном меню Visual Studio пункт Отладка -> Остановить отладку 


Номер 3
Какие возможности предоставляет инструмент для анализа производительности?

Ответ:

 (1) для оценки используемого объема памяти 

 (2) для просмотра ресурсов приложения 

 (3) для управления эмулятором 

 (4) для оценки загруженности CPU 




Главная / Программирование / Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone / Тест 5