игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone / Тест 8

Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Какое средство использует Silverlight для отрисовки объектов на экране?

Ответ:

 (1) кисть 

 (2) перо 

 (3) ручку 

 (4) заливку 


Номер 2
Какой атрибут элемента TextBox указывает тип экранной клавиатуры, которая появляется при нажатии на элемент?

Ответ:

 (1) InputScope 

 (2) KeyboardType 

 (3) InputType 

 (4) KeyboardLayout 


Номер 3
Каким образом в XAML можно задавать свойства элемента?

Ответ:

 (1) с помощью вложенных элементов, имена которых совпадают со свойствами элемента 

 (2) с помощью атрибутов XAML, имена которых совпадают со свойствами элемента 

 (3) с помощью шаблонов 

 (4) в коде C# 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие варианты указания свойства Height в XAML являются правильными?

Ответ:

 (1) <TextBox><TextBox.Height>72</TextBox.Height></TextBox> 

 (2) <TextBox><Height>72</Height></TextBox> 

 (3) <TextBox Height="72"></TextBox> 

 (4) <TextBox></TextBox Height="72"> 


Номер 2
Какие варианты указания свойства Width в XAML являются правильными?

Ответ:

 (1) <TextBox><TextBox. Width>110</TextBox.Width></TextBox> 

 (2) <TextBox><Width>110</Width></TextBox> 

 (3) <TextBox Width="110"></TextBox> 

 (4) <TextBox></TextBox Width="110"> 


Номер 3
Какой класс Silverlight предназначен для вывода пользователю сообщений об ошибке?

Ответ:

 (1) MessageBox 

 (2) MessageShow 

 (3) ErrorMessage 

 (4) ErrorDialog 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите значение свойства Действие при построении для того чтобы встроить ресурс в сборку?

Ответ:

 (1) Компилировать 

 (2) Содержание 

 (3) Внедренный ресурс 

 (4) Нет 


Номер 2
Укажите значение свойства Действие при построении для того чтобы ресурс помещался в отдельный файл?

Ответ:

 (1) Компилировать 

 (2) Содержание 

 (3) Внедренный ресурс 

 (4) Нет 


Номер 3
Для чего необходимы файлы ресурсов в проекте приложения?

Ответ:

 (1) для использования в приложение звуков и изображений 

 (2) для того чтобы можно было использовать ресурсы приложения в других приложениях 

 (3) для того, чтобы пользователь мог передавать ресурсы по Wi-Fi или Bluetooth 

 (4) для того, чтобы на основе этих файлов получать псевдослучайные числа при выполнении программы 


Упражнение 4:
Номер 1
Для чего используется привязка данных?

Ответ:

 (1) чтобы связать визуальные элементы с данными 

 (2) чтобы связать визуальные элементы с другими визуальными элементами 

 (3) чтобы организовать наследование визуальных элементов 

 (4) чтобы организовать связь между несколькими источниками данных 


Номер 2
Какие режимы привязки данных можно указать в приложении для Windows Phone?

Ответ:

 (1) однонаправленная — от объекта данных к визуальному элементу 

 (2) однонаправленная — от визуального элемента к объекту данных 

 (3) двунаправленная — от объекта данных к визуальному элементу, и наоборот 

 (4) двунаправленная — между двумя визуальными элементами 


Номер 3
Какой интерфейс должен реализовать класс для использования привязки данных?

Ответ:

 (1) INotifyPropertyChanged 

 (2) INotifyPropertyChanging 

 (3) IRevertibleChangeTracking 

 (4) IChangeTracking 


Упражнение 5:
Номер 1
Какое свойство визуального элемента используется для привязки данных?

Ответ:

 (1) DataContext 

 (2) ID 

 (3) Name 

 (4) Text 


Номер 2
Какие значения свойств класса PhoneApplicationPage указывают на то, что страница будет поддерживать альбомную ориентацию без возможности перехода в портретную?

Ответ:

 (1) SupportedOrientations="Portrait" Orientation="Portrait" 

 (2) SupportedOrientations="Portrait" Orientation="Landscape" 

 (3) SupportedOrientations="Landscape" Orientation="Landscape" 

 (4) SupportedOrientations="PortaitOrLandscape" Orientation="Landscape" 


Номер 3
Какое событие происходит при изменении ориентации экрана?

Ответ:

 (1) OrientationChanged 

 (2) OrientationChanging 

 (3) OrientationBeginChanging 

 (4) OrientationEndChanging 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие из перечисленных элементов выполняют автоматическое перестроение элементов при повороте экрана?

Ответ:

 (1) Grid 

 (2) StackPanel 

 (3) Canvas 

 (4) TextBox 


Номер 2
Какое событие происходит при выборе элемента ListBoxItem?

Ответ:

 (1) SelectionChanged 

 (2) SelectionChanging 

 (3) SelectionBeginChanging 

 (4) SelectionEndChanging 


Номер 3
Укажите элементы, которые будут выводить полосы прокрутки, если не все элементы помещаются на экране?

Ответ:

 (1) StackPanel 

 (2) ScrollViewer 

 (3) ListBox 

 (4) Grid 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой элемент XAML используется для задания шаблона данных элемента ListBox?

Ответ:

 (1) элемент ListBox.ItemTemplate с вложенным элементом DataTemplate 

 (2) элемент DataTemplate с вложенным элементом ListBox.ItemTemplate 

 (3) элемент ListBox.DataTemplate 

 (4) элемент ItemTemplate 


Номер 2
Укажите свойство, которое используется для указания источника данных элемента ListBox?

Ответ:

 (1) ItemSource 

 (2) DataSource 

 (3) ListSource 

 (4) Elements 


Номер 3
Какую модель построения приложения рекомендуется использовать для SilverLight-приложения?

Ответ:

 (1) Model—View—Controller 

 (2) Model—View—Model 

 (3) Model—View—ViewModel 

 (4) Mode—ViewModel—Controller 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой класс используется в коде приложений для Windows Phone для указания адреса страницы?

Ответ:

 (1) Page 

 (2) URI 

 (3) URL 

 (4) string 


Номер 2
В каком случае произойдет завершение работы из приложения?

Ответ:

 (1) при нажатии на кнопку Назад на главной странице приложения 

 (2) при нажатии на кнопку Назад на любой странице приложения, кроме главной 

 (3) при "длительнном нажатии" на кнопку Назад на любой странице приложения 

 (4) при нажатии на кнопку Пуск 


Номер 3
Какое событие происходит при нажатии на кнопку Назад?

Ответ:

 (1) Click 

 (2) BackClick 

 (3) BackKeyPress 

 (4) KeyPress 




Главная / Программирование / Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone / Тест 8