игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Процессный подход к управлению ИТ / Тест 15

Процессный подход к управлению ИТ - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Согласно цепи добавленной стоимости Портера Управление поставщиками, субподрядчиками и аутсорсерами относится к…

Ответ:

 (1) основным процессам 

 (2) вспомогательным процессам 

 (3) функциональным процессам 

 (4) обслуживающим процессам 


Номер 2
В основной группе процессов Реализация услуг в соответствии с цепью добавленной стоимости Портера участвуют:

Ответ:

 (1) субподрядчики (разработчики) 

 (2) поставщики (реселлеры и дистрибуторы) 

 (3) аутсорсеры 

 (4) консультанты 


Номер 3
В основной группе процессов Оказание услуг в соответствии с цепью добавленной стоимости Портера участвуют…

Ответ:

 (1) субподрядчики (разработчики) 

 (2) поставщики (реселлеры и дистрибуторы) 

 (3) аутсорсеры 

 (4) консультанты 


Упражнение 2:
Номер 1
Как называется форма взаимодействия заказчика и внешнего контрагента, целью которой является создание уникального продукта?

Ответ:

 (1) субподряд 

 (2) партнерство 

 (3) аутсорсинг 

 (4) консалтинг 


Номер 2
Как называется форма взаимодействия заказчика и внешнего контрагента, целью которой является совместное выполнение процессов в общих интересах?

Ответ:

 (1) субподряд 

 (2) партнерство 

 (3) аутсорсинг 

 (4) консалтинг 


Номер 3
Как называется форма взаимодействия заказчика и внешнего контрагента, целью которой является выполнение процессов в интересах заказчика?

Ответ:

 (1) субподряд 

 (2) партнерство 

 (3) аутсорсинг 

 (4) консалтинг 


Упражнение 3:
Номер 1
Как чаще всего в России крупные ИТ-компании выбирают аутсорсеров и судодрядчиков?

Ответ:

 (1) в результате детального анализа рынка услуг 

 (2) опираясь на стратегию ИТ 

 (3) опираясь на “статистические” закономерности 

 (4) с помощью процесса Выбор поставщиков 


Номер 2
Как определяется срок взаимодействия при субподряде?

Ответ:

 (1) сроком проекта 

 (2) взаимной целесообразностью 

 (3) договором 


Номер 3
Как определяется срок взаимодействия при аутсорсинге?

Ответ:

 (1) сроком проекта 

 (2) взаимной целесообразностью 

 (3) договором 


Упражнение 4:
Номер 1
Если организация заказала контрагенту разработку корпоративной информационной системы, то это…

Ответ:

 (1) субподряд 

 (2) партнерство 

 (3) аутсорсинг 

 (4) консалтинг 


Номер 2
Если две компании совместными усилиями реализуют ЦОД для общего крупного заказчика, это …

Ответ:

 (1) субподряд 

 (2) партнерство 

 (3) аутсорсинг 

 (4) консалтинг 


Номер 3
Как называется форма взаимодействия, при которой две организации реализуют продажу крупному заказчику совместными усилиями?

Ответ:

 (1) субподряд 

 (2) партнерство 

 (3) аутсорсинг 

 (4) консалтинг 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие типы партнерства выделяют?

Ответ:

 (1) статическое и динамическое 

 (2) первостепенное и второстепенное 

 (3) основное и вспомогательное 

 (4) временное и постоянное  


Номер 2
К какому типу отношений относится отношение “вендор-локальный партнер”?

Ответ:

 (1) субподряд 

 (2) аутсорсинг 

 (3) постоянное партнерство 

 (4) временное партнерство 


Номер 3
Как называется тип взаимоотношений, при  котором компания передает все процессы, связанные с одной технологией, другой компании (например, технология 1С)?

Ответ:

 (1) субподряд 

 (2) аутсорсинг 

 (3) временное партнерство 

 (4) консалтинг 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется полная передача всех процессов управления ИТ-персоналом сторонней организации?

Ответ:

 (1) инстафиинг 

 (2) субподряд 

 (3) аутстаффинг 

 (4) консалтинг 


Номер 2
В чем заключаются основные отличия виртуальной организации от реальной?

Ответ:

 (1) отсутствует эволюционное развитие 

 (2) отсутствуют договорные отношения 

 (3) отсутствуют процессы управления ИТ 

 (4) отсутствует юридическая организационная форма 


Номер 3
Какой термин был введен для обозначения объединения юридически независимых организаций, разделяющих между собой ресурсы и навыки для достижения поставленных задач, не обязательно связанных с получением прибыли?

Ответ:

 (1) динамическая организация 

 (2) механистическая организация 

 (3) виртуальная организация 


Упражнение 7:
Номер 1
В какой форме виртуальной организации, как правило, присутствует запрет на переход персонала из одной организации-участника в другую?

Ответ:

 (1) постоянное партнерство 

 (2) временное партнерство 

 (3) субподряд 

 (4) аутсорсинг 


Номер 2
Целью какой виртуальной организации является реализация процессов с удовлетворяющим клиента качеством и с приемлемыми для него затратами и рисками?

Ответ:

 (1) постоянное партнерство 

 (2) временное партнерство 

 (3) субподряд 

 (4) аутсорсинг 


Номер 3
К какому типу взаимоотношений применима теория транзакционных издержек?

Ответ:

 (1) постоянное партнерство 

 (2) временное партнерство 

 (3) субподряд 

 (4) аутсорсинг 


Упражнение 8:
Номер 1
Выберите верное утверждение. Если компания-заказчик передает аутсорсеру свою ключевую компетенцию, она…

Ответ:

 (1) повышает свою эффективность за счет развития компетенции 

 (2) теряет свое конкурентное преимущество 

 (3) увеличивает свое конкурентное преимущество 

 (4) производит взаимовыгодный обмен знаниями 


Номер 2
Что является главной ключевой компетенцией ИТ-организации?

Ответ:

 (1) производственные процессы 

 (2) знания и опыт персонала 

 (3) компетенция по взаимодействию с бизнес-заказчиком 

 (4) быстрота реагирования на проблемы пользователей ИТ-услуг 


Номер 3
Какими факторами определяется организационный дизайн виртуальной организации?

Ответ:

 (1) составом и природой процессов виртуальной организации 

 (2) ключевыми навыками и компетенциями персонала 

 (3) организационным дизайном участников 

 (4) требованиями внешних регуляторов 


Упражнение 9:
Номер 1
Если заказчик - механистическая бюрократия, а контрагент – простая структура, то техноструктуру виртуальной организации будут составлять…

Ответ:

 (1) сотрудники заказчика 

 (2) сотрудники контрагента 

 (3) сотрудники заказчика и контрагента с преобладанием сотрудников заказчика 

 (4) сотрудники заказчика и контрагента с преобладанием сотрудников контрагента 


Номер 2
Если заказчик - механистическая бюрократия, а контрагент – профессиональная бюрократия, то техноструктуру виртуальной организации будут составлять…

Ответ:

 (1) сотрудники заказчика 

 (2) сотрудники контрагента 

 (3) сотрудники заказчика и контрагента с преобладанием сотрудников заказчика 

 (4) сотрудники заказчика и контрагента с преобладанием сотрудников контрагента 


Номер 3
Выделите утверждения, верные в отношении ситуации виртуальной организации, в которой заказчик – механистическая бюрократия, а контрагент – профессиональная бюрократия.

Ответ:

 (1) Успех виртуальной организации будет полностью зависеть от эффективности заказчика 

 (2) Главным во взаимоотношениях будет заказчик 

 (3) Влияние заказчика отчасти будет уравновешено влиянием контрагента 

 (4) Успех виртуальной организации будет зависеть от профессионалов контрагента 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой организационный дизайн должна иметь виртуальная организация, если заказчик – простая структура, аутсорсер – профессиональная бюрократия?

Ответ:

 (1) механистическая бюрократия 

 (2) простая структура 

 (3) профессиональная бюрократия 


Номер 2
Какой организационный дизайн должна иметь виртуальная организация, если заказчик – профессиональная бюрократия, аутсорсер – механистическая бюрократия?

Ответ:

 (1) механистическая бюрократия 

 (2) простая структура 

 (3) профессиональная бюрократия 


Номер 3
Какой организационный дизайн должна иметь виртуальная организация, если заказчик – механистическая бюрократия, аутсорсер – простая структура?

Ответ:

 (1) механистическая бюрократия 

 (2) простая структура 

 (3) профессиональная бюрократия 


Упражнение 11:
Номер 1
Какие подходы к управлению виртуальной организацией выделяют?

Ответ:

 (1) первостепенный и второстепенный 

 (2) мягкий и жесткий 

 (3) статический и динамический 

 (4) процессный и функциональный 


Номер 2
На чем основан жесткий подход к управлению виртуальной организацией?

Ответ:

 (1) на процессах заказчика 

 (2) на процессах контрагента 

 (3) на контракте 

 (4) на доверии 


Номер 3
На чем основан мягкий подход к управлению виртуальной организацией?

Ответ:

 (1) на процессах заказчика 

 (2) на процессах контрагента 

 (3) на контракте 

 (4) на доверии 


Упражнение 12:
Номер 1
Кто владеет процессом при “процессном контракте”?

Ответ:

 (1) заказчик 

 (2) контрагент 

 (3) третья сторона взаимоотношений 

 (4) пользователи 


Номер 2
Кто владеет процессом при “результативном контракте”?

Ответ:

 (1) заказчик 

 (2) контрагент 

 (3) третья сторона взаимоотношений 

 (4) пользователи 


Номер 3
Какие типы контрактов выделяют между организацией-заказчиком и контрагентом?

Ответ:

 (1) процессный 

 (2) смешанный 

 (3) коммуникативный 

 (4) результативный 

 (5) функциональный 




Главная / Менеджмент / Процессный подход к управлению ИТ / Тест 15