игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 11

Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Как называется совокупность процессов производства и доставки товаров и услуг клиенту?

Ответ:

 (1) функциональная деятельность 

 (2) сервисная деятельность 

 (3) инновационная деятельность 

 (4) операционная деятельность  


Номер 2
Выделите цели эффективного взаимодействия с поставщиками

Ответ:

 (1) довести до поставщиков стратегию компании 

 (2) низкие полные издержки владения 

 (3) регулярность поставок 

 (4) максимально увеличивать количество возможных поставщиков 


Номер 3
Как называется общая полная стоимость затрат на приобретение материала или услуги у поставщика?

Ответ:

 (1) полные издержки приобретения 

 (2) полные издержки эксплуатации 

 (3) полные издержки владения 

 (4) полные издержки сервиса 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие показатели можно применять для стратегической цели “низкие издержки владения”?

Ответ:

 (1) время реализации заказа 

 (2) величина затрат на приобретение товаров и услуг 

 (3) процент просроченных заказов 

 (4) процент своевременно доставленного товара 

 (5) издержки закупок как процент общей закупочной цены 

 (6) рейтинги поставщиков: качество, издержки, доставка 


Номер 2
Какие показатели можно применять для стратегической цели “своевременная доставка”?

Ответ:

 (1) время реализации заказа 

 (2) величина затрат на приобретение товаров и услуг 

 (3) процент просроченных заказов 

 (4) процент своевременно доставленного товара 

 (5) издержки закупок как процент общей закупочной цены 

 (6) рейтинги поставщиков: качество, издержки, доставка 


Номер 3
Какие показатели можно применять для стратегической цели “высокое качество поставляемых материалов”?

Ответ:

 (1) время реализации заказа 

 (2) величина затрат на приобретение товаров и услуг 

 (3) брак, выявленный при входном контроле 

 (4) процент просроченных товаров 

 (5) издержки закупок как процент общей закупочной цены 

 (6) рейтинги поставщиков: цена, качество, издержки 


Упражнение 3:
Номер 1
Почему аутсорсеры способны выполнить переданную функцию с минимальными издержками (в соответствии с мнением “аутсорсинг – это дешево”)?

Ответ:

 (1) за счет большого количества работ в конкретной сфере и, как следствие, накопленных наработок 

 (2) за счет более низкой оплаты труда сотрудников  

 (3) за счет более низких налогов 

 (4) за счет наличия высокооплачиваемых профессионалов, которые имеют большой опыт по данной проблематике 


Номер 2
Как называется передача не основных бизнес-процессов организации для их реализации и функционирования?

Ответ:

 (1) инсорсинг 

 (2) консалтинг 

 (3) аутсорсинг 

 (4) аутстаффинг 


Номер 3
Как называется форма сотрудничества между предприятиями, определенная договором подряда, когда сотрудники одной организации работают в другой организации, подчиняясь менеджерам организации-заказчика?

Ответ:

 (1) инсорсинг 

 (2) консалтинг 

 (3) аутсорсинг 

 (4) аутстаффинг 


Упражнение 4:
Номер 1
Почему аутсорсеры способны выполнить переданную функцию более качественно, чем при самостоятельном выполнении функции заказчиком (в соответствии с мнением “аутсорсинг – это дешево”)?

Ответ:

 (1) за счет большого количества работ в конкретной сфере и, как следствие, накопленных наработок 

 (2) за счет более низкой оплаты труда сотрудников  

 (3) за счет более низких налогов 

 (4) за счет наличия высокооплачиваемых профессионалов, которые имеют большой опыт по данной проблематике 


Номер 2
Какие операции нельзя передавать на аутсорсинг?

Ответ:

 (1) конкурентные и стратегические 

 (2) неконкурентные и стратегические 

 (3) конкурентные и нестратегические 

 (4) неконкурентные и нестратегические 


Номер 3
Какие операции можно передавать на аутсорсинг?

Ответ:

 (1) конкурентные и стратегические 

 (2) неконкурентные и стратегические 

 (3) конкурентные и нестратегические 

 (4) неконкурентные и нестратегические 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется аутсорсинг, при котором программное обеспечение не приобретается, а арендуется?

Ответ:

 (1) аутстаффинг 

 (2) ресурсный аутсорсинг 

 (3) стратегический аутсорсинг 

 (4) модель SaaS 


Номер 2
Как называется аутсорсинг, при котором передается целая область деятельности, например, вся функциональность ИТ-службы?

Ответ:

 (1) аутстаффинг 

 (2) ресурсный аутсорсинг 

 (3) стратегический аутсорсинг 

 (4) модель SaaS 


Номер 3
Как называется аутсорсинг, при котором аутсорсер предоставляет персонал организации-заказчику?

Ответ:

 (1) аутстаффинг 

 (2) ресурсный аутсорсинг 

 (3) стратегический аутсорсинг 

 (4) модель SaaS 


Упражнение 6:
Номер 1
Из каких компонент в общем случае состоит стоимость аутсорсинга?

Ответ:

 (1) организация рабочих мест для сотрудников аутсорсера 

 (2) стоимость по договору 

 (3) зарплата специалиста, следящего за выполнением условий договора с аутсорсером 

 (4) стоимость ликвидации инцидентов 


Номер 2
Какая аббревиатура используется для соглашения об уровне услуг  в ИТ-области?

Ответ:

 (1) MLS 

 (2) MLA 

 (3) SLA 

 (4) SME  


Номер 3
Какие показатели могут использоваться для цели по улучшению показателей производственных процессов?

Ответ:

 (1) временной цикл 

 (2) период технологического процесса 

 (3) процент использования основных средств 

 (4) надежность оборудования 

 (5) эффективность процесса 


Упражнение 7:
Номер 1
Как называется показатель оборудования, характеризующий процент времени, затраченного непосредственно на производство?

Ответ:

 (1) мощность оборудования 

 (2) надежность оборудования 

 (3) качество оборудования 

 (4) гибкость оборудования 


Номер 2
Как называется показатель производственного процесса, характеризующий ассортимент продуктов, который позволяет производить и доставлять данный процесс?

Ответ:

 (1) мощность процесса 

 (2) надежность процесса 

 (3) производительность процесса 

 (4) гибкость процесса 


Номер 3
Какие показатели могут отражать повышение эффективности использования оборотного капитала на производстве?

Ответ:

 (1) ежедневный запас товарно-материальных ценностей  

 (2) процент нехватки материалов 

 (3) период технологического процесса 

 (4) процент использования основных средств 

 (5) надежность оборудования 

 (6) ежедневный объем продаж 


Упражнение 8:
Номер 1
Выделите цели процессов распределения продуктов и услуг.

Ответ:

 (1) снижение общих расходов на доставку 

 (2) повышение качества доставки 

 (3) повышение качества товаров и услуг 

 (4) сокращение затрат времени 


Номер 2
Какие показатели могут быть применены для цели своевременной доставки клиентам?

Ответ:

 (1) период технологического процесса 

 (2) период времени от момента производства до готовности к использованию клиентом 

 (3) сроки реализации заказа 

 (4) % своевременных заказов 

 (5) общее время жизненного цикла товаров и услуг 


Номер 3
Какие показатели могут быть применены для цели улучшения качества?

Ответ:

 (1) число и частота жалоб клиентов 

 (2) общее время жизненного цикла товаров и услуг 

 (3) процент доставленных продуктов без брака 

 (4) % своевременных заказов 


Упражнение 9:
Номер 1
Как называется возможность наступления нежелательного и незапланированного события, которое может привести к тому	, что цели деятельности не будут достигнуты?

Ответ:

 (1) негативная вероятность 

 (2) риск 

 (3) угроза 

 (4) ущерб 


Номер 2
Как называется процесс выработки и осуществления решений, которые минимизируют, локализуют или ликвидируют широкий спектр случайных или злонамеренных событий, в конечном счете наносящих существенный материальный или иной ущерб организации?

Ответ:

 (1) управление вероятностью 

 (2) управление событиями 

 (3) управление рисками 

 (4) управление изменениями 


Номер 3
Какие методы относятся к уклонению от риска?

Ответ:

 (1) страхование рисков 

 (2) поиск гарантов 

 (3) создание механизма предупреждения опасности 

 (4) отказ от ненадежных партнеров 

 (5) распределение общего риска на независимые 


Упражнение 10:
Номер 1
Если организация выделяет наиболее опасные деятельности в обособленные подразделения, какую стратегию управления рисками она применяет?

Ответ:

 (1) уклонение от риска 

 (2) локализация риска 

 (3) диверсификация риска 

 (4) компенсация риска 


Номер 2
Как называется метод управления рисками, который заключается в распределении общего риска на независимые, в результате чего понижается вероятность последнего?

Ответ:

 (1) уклонение от риска 

 (2) локализация риска 

 (3) диверсификация риска 

 (4) компенсация риска 


Номер 3
Какой метод управления рисками наиболее трудоемок и включает в себя создание механизма предупреждения опасности?

Ответ:

 (1) уклонение от риска 

 (2) локализация риска 

 (3) диверсификация риска 

 (4) компенсация риска 


Упражнение 11:
Номер 1
К какому методу управления рисками относится сбалансированная система показателей?

Ответ:

 (1) уклонение от риска 

 (2) локализация риска 

 (3) диверсификация риска 

 (4) компенсация риска 


Номер 2
На каком этапе определяется бюджет управления рисками?

Ответ:

 (1) планирование управления рисками 

 (2) идентификация рисков 

 (3) качественная оценка рисков 

 (4) количественная оценка 


Номер 3
Когда лучше создавать внутренний фонд для ликвидации ущерба от реализации риска?

Ответ:

 (1) если вероятность реализации рискового события мала, а ущерб велик 

 (2) если вероятность реализации рискового события велика, а ущерб велик 

 (3) если вероятность реализации рискового события велика, а ущерб на 1 событие мал 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие показатели применимы для цели максимизации использования имеющихся активов?

Ответ:

 (1) коэффициент оборачиваемости товарно-материальных запасов 

 (2) поток свободных денежных средств 

 (3) доходы от новых клиентов, сумма и процент в общем доходе 

 (4) коэффициент загрузки производственных мощностей 

 (5) процент сотрудников, обученных методике управления качеством 


Номер 2
Какие показатели применимы для цели обеспечения сотрудников всеми необходимыми ресурсами?

Ответ:

 (1) коэффициент оборачиваемости товарно-материальных запасов 

 (2) поток свободных денежных средств 

 (3) % рабочих мест, имеющих доступ к корпоративным информационным ресурсам 

 (4) коэффициент загрузки производственных мощностей 

 (5) % сотрудников, имеющих немедленную обратную связь 


Номер 3
Выделите основные принципы построения сбалансированной системы показателей.

Ответ:

 (1) показатели должны отражать достижение целей. 

 (2) необходимо использовать универсальный набор показателей. 

 (3) между показателями должны быть причинно-следственные связи.  

 (4) показатель выполнения стратегии – достижение всех промежуточных целей, при этом достижение главной цели необязательно.  

 (5) показатель выполнения стратегии – достижение главной цели. 




Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 11