игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 13

Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
К каким процессам относится менеджмент клиентов?

Ответ:

 (1) инновационным 

 (2) функциональным 

 (3) операционным 

 (4) сервисным 


Номер 2
Какие процессы входят в состав менеджмента клиентов?

Ответ:

 (1) управление качеством 

 (2) выбор клиентов 

 (3) привлечение клиентов 

 (4) сохранение клиенткой базы 

 (5) управление доставкой 

 (6) развитие взаимоотношений с потребителями  


Номер 3
Каковы цели процесса выбора клиентов?

Ответ:

 (1) определить группы покупателей, наиболее выгодные для предприятия 

 (2) создать имидж брэнда продуктов или услуг, который бы привлекал клиентов 

 (3) разработать методы перекрестных продаж 

 (4) разработать предложение потребительской ценности для выбранных клиентов 


Упражнение 2:
Номер 1
В рамках какого процесса менеджмента клиентов определяются группы покупателей, наиболее выгодные для предприятия?

Ответ:

 (1) выбор клиентов 

 (2) привлечение клиентов 

 (3) сохранение клиенткой базы 

 (4) развитие взаимоотношений с потребителями  


Номер 2
В рамках какого процесса менеджмента клиентов разрабатывается предложение потребительской ценности для выбранных групп клиентов?

Ответ:

 (1) выбор клиентов 

 (2) привлечение клиентов 

 (3) сохранение клиенткой базы 

 (4) развитие взаимоотношений с потребителями  


Номер 3
В рамках какого процесса менеджмента клиентов создается имидж брэнда продуктов или услуг, который бы привлекал клиентов?

Ответ:

 (1) выбор клиентов 

 (2) привлечение клиентов 

 (3) сохранение клиенткой базы 

 (4) развитие взаимоотношений с потребителями  


Упражнение 3:
Номер 1
Выделите показатель для цели выявления неприбыльных клиентов:

Ответ:

 (1) вклад сегмента в прибыль компании 

 (2) процент неприбыльных клиентов 

 (3) число стратегических клиентов 

 (4) опрос клиентов об их предпочтениях и знакомстве с брендом компании 


Номер 2
Выделите показатель для цели знания и понимания сегментов потребительского рынка:

Ответ:

 (1) вклад сегмента в прибыль компании 

 (2) процент неприбыльных клиентов 

 (3) число стратегических клиентов 

 (4) опрос клиентов об их предпочтениях и знакомстве с брендом компании 


Номер 3
Для определения достижения какой цели может служить показатель числа стратегических клиентов?

Ответ:

 (1) знать и понимать сегменты потребительского рынка 

 (2) выявить неприбыльных клиентов 

 (3) определить в качестве целевой группы особо ценных клиентов 

 (4) управлять брендом 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой процесс клиентского менеджмента является самым сложным и дорогостоящим?

Ответ:

 (1) выбор клиентов 

 (2) привлечение клиентов 

 (3) сохранение клиенткой базы 

 (4) развитие взаимоотношений с потребителями  


Номер 2
Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?

Ответ:

 (1) выбор клиентов 

 (2) привлечение клиентов 

 (3) сохранение клиенткой базы 

 (4) развитие взаимоотношений с потребителями  


Номер 3
Какой показатель применим для цели доведения до сведения клиентов предложения потребительской ценности?

Ответ:

 (1) знание бренда по результатам опросов 

 (2) рост продаж после проведенных компаний 

 (3) % прироста новых клиентов 

 (4) затраты на привлечение одного клиента 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой показатель применим для цели формирования базы лояльных клиентов?

Ответ:

 (1) число клиентов класса “премиум” 

 (2) уровень обслуживания 

 (3) знание бренда по результатам опросов 

 (4) число новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов 


Номер 2
Какой процесс клиентского менеджмента отвечает за получение большей прибыли от имеющихся клиентов?

Ответ:

 (1) выбор клиентов 

 (2) привлечение клиентов 

 (3) сохранение клиенткой базы 

 (4) развитие клиентов  


Номер 3
В рамках какого процесса развивают перекрестные продажи и послепродажный сервис?

Ответ:

 (1) выбор клиентов 

 (2) привлечение клиентов 

 (3) сохранение клиенткой базы 

 (4) развитие клиентов  


Упражнение 6:
Номер 1
Показателем какой цели процесса развития клиентов может быть число контрактов “единственный источник снабжения”?

Ответ:

 (1) клиенты перекрестных продаж 

 (2) продажа решений для клиентов 

 (3) партнерство с клиентами 


Номер 2
К какому процессу клиентского менеджмента относится реклама по интернету и телевидению?

Ответ:

 (1) выбор клиентов 

 (2) привлечение клиентов 

 (3) сохранение клиенткой базы 

 (4) развитие клиентов  


Номер 3
К какому процессу клиентского менеджмента сети магазинов одежды относится введение дисконтных карт, реклама одежды комплектами и организация подгонки одежды?

Ответ:

 (1) выбор клиентов 

 (2) привлечение клиентов 

 (3) сохранение клиенткой базы 

 (4) развитие клиентов  


Упражнение 7:
Номер 1
К каким процессам согласно системе сбалансированных показателей относятся теоретические научно-исследовательские и перспективные разработки?

Ответ:

 (1) инновационные 

 (2) опциональные 

 (3) операционные 

 (4) функциональные 


Номер 2
В рамках каких процессов компания предугадывает желания и потребности клиентов в будущем?

Ответ:

 (1) инновационные 

 (2) опциональные 

 (3) операционные 

 (4) функциональные 


Номер 3
В рамках каких процессов создаются “революционные” продукты компании?

Ответ:

 (1) инновационные 

 (2) опциональные 

 (3) операционные 

 (4) функциональные 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие показатели применимы для цели процесса разработки и развития по сокращению временного цикла процесса развития?

Ответ:

 (1) число проектов разработки 

 (2) число проектов, выполненных в срок 

 (3) среднее время, затраченное в ходе проекта на разработку, тестирование и запуск нового продукта 

 (4) реальные затраты на каждую стадию проекта по сравнению с бюджетом 


Номер 2
Показателями какой клиентской цели инновационного процесса могут быть сроки выхода на рынок по сравнению с конкурентами и процент продуктов, запущенных в соответствии с графиком?

Ответ:

 (1) предложение более разнообразных функциональных характеристик продуктов и услуг 

 (2) первыми выйти на рынок 

 (3) распространять продукты в новые сегменты рынка 


Номер 3
Какие показатели применимы для клиентской цели инновационного процесса по распространению продуктов в новые сегменты рынка?

Ответ:

 (1) специфические характеристики новых продуктов и услуг 

 (2) сроки выхода на рынок по сравнению с конкурентами 

 (3) число новых областей применения продуктов 

 (4) доходы от новых рынков и сегментов рынка 


Упражнение 9:
Номер 1
Выделите финансовые цели инновационного процесса:

Ответ:

 (1) рост дохода 

 (2) особые свойства нового продукта или услуги 

 (3) рентабельность 

 (4) сокращение времени, в течение которого новые функциональные свойства становятся доступны потребителю 


Номер 2
Выделите клиентские цели инновационного процесса:

Ответ:

 (1) рост дохода 

 (2) особые свойства нового продукта или услуги 

 (3) рентабельность 

 (4) сокращение времени, в течение которого новые функциональные свойства становятся доступны потребителю 


Номер 3
Какими могут быть цели составляющей обучения и развития инновационного процесса  для сети магазинов одежды?

Ответ:

 (1) применение компьютерных технологий для создания виртуальных моделей и прототипов 

 (2) первыми выйти на рынок 

 (3) рентабельность 

 (4) укрепление инновационной культуры 

 (5) активное использование новых разработок научно-технического сообщества 




Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 13