Главная / Менеджмент /
Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 14
Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 14
Упражнение 1:
Номер 1
Выделите основные направления регулирующих и социальных процессов:
Ответ:
 (1) окружающая среда 
 (2) безопасность и здоровье 
 (3) информационная безопасность 
 (4) трудоустройство 
 (5) отчетность 
 (6) социальная культура 
Номер 2
Показателями какого направления социальных и регулирующих процессов являются выбросы в атмосферу и загрязнение водных ресурсов?
Ответ:
 (1) окружающая среда 
 (2) безопасность и здоровье 
 (3) трудоустройство 
 (4) отчетность 
Номер 3
В заключается феномен успешности стратегии по сохранению окружающей среды?
Ответ:
 (1) производство экологичных продуктов дешевле 
 (2) производство экологичных продуктов технологически проще 
 (3) компании с такой стратегией платят меньше налогов 
 (4) некоторые клиенты готовы платить больше компаниям, которые стремятся сохранить экологию 
Упражнение 2:
Номер 1
Показателем какого направления социальных и регулирующих процессов может быть уровень заболеваемости профессиональными болезнями?
Ответ:
 (1) окружающая среда 
 (2) безопасность и здоровье 
 (3) трудоустройство 
 (4) отчетность 
Номер 2
Показателем какого направления социальных и регулирующих процессов может быть уровень травматизма?
Ответ:
 (1) окружающая среда 
 (2) безопасность и здоровье 
 (3) трудоустройство 
 (4) отчетность 
Номер 3
Показателем какого направления социальных и регулирующих процессов может быть количество несчастных случаев на производстве?
Ответ:
 (1) окружающая среда 
 (2) безопасность и здоровье 
 (3) трудоустройство 
 (4) отчетность 
Упражнение 3:
Номер 1
Показателем какого направления социальных и регулирующих процессов может быть количество людей с ограниченными возможностями, работающих в компании?
Ответ:
 (1) окружающая среда 
 (2) безопасность и здоровье 
 (3) трудоустройство 
 (4) отчетность 
Номер 2
Показателем какого направления социальных и регулирующих процессов может быть количество женщин с маленькими детьми, работающих в компании?
Ответ:
 (1) окружающая среда 
 (2) безопасность и здоровье 
 (3) трудоустройство 
 (4) отчетность 
Номер 3
Показателем какого направления социальных и регулирующих процессов может быть количество отчетов, предоставленных вовремя?
Ответ:
 (1) окружающая среда 
 (2) безопасность и здоровье 
 (3) трудоустройство 
 (4) отчетность 
Упражнение 4:
Номер 1
Какую обратную связь использует традиционная система управления?
Ответ:
 (1) обратная связь с одной петлей 
 (2) обратная связь с двойной петлей 
 (3) обратная связь с тройной петлей 
Номер 2
Выберите утверждения, верные для обратной связи с одной петлей, используемой в традиционной системе управления
Ответ:
 (1) цель остается неизменной 
 (2) цель меняется в процессе достижения результатов 
 (3) непрерывно пересматривается набор методов достижения стратегических целей 
 (4) отклонение от запланированной траектории рассматривается как дефект 
 (5) производится непрерывный причинно-следственный анализ 
 (6) люди не ставят под сомнение адекватность выбранных методов достижения результатов 
Номер 3
Какую роль играет сбалансированная система показателей в управлении стратегией? Выберите наиболее верный ответ.
Ответ:
 (1) позволяет оценить убытки 
 (2) позволяет управлять рисками 
 (3) позволяет отчитываться перед регуляторами 
 (4) позволяет провести анализ причинно-следственных связей 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие принципы должна включать в себя стратегия как непрерывный процесс?
Ответ:
 (1) анализ причинно-следственных связей 
 (2) неизменность стратегической цели 
 (3) непрерывность стратегического процесса 
 (4) стратегическое обучение 
Номер 2
Что входит в создание организационного стратегического соответствия?
Ответ:
 (1) корпоративная роль каждого сотрудника 
 (2) синергизм бизнес-единиц 
 (3) синергизм вспомогательных подразделений 
 (4) стратегическое обучение 
Номер 3
Что такое синергия бизнес-единиц?
Ответ:
 (1) конкуренция между бизнес-единицами 
 (2) возрастание эффективности деятельности каждой бизнес-единицы при их взаимодействии в общем процессе деятельности 
 (3) конкуренция между бизнес-единицами и вспомогательными подразделениями 
 (4) стремление бизнес-единицы получить прибыль для компании