игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 2

Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Что стало первопричиной появления сбалансированной системы показателей?

Ответ:

 (1) необходимость методов оценки эффективности организации, основанных на финансовых показателях 

 (2) необходимость методов оценки эффективности организации, учитывающих финансовые и нефинансовые показатели в комплексе.  

 (3) необходимость исключения финансовых показателей из оценки эффективности организации. 

 (4) необходимость оценки эффективности организации, основанной на показателях качества продуктов и услуг 


Номер 2
Кто разработал Систему сбалансированных показателей?

Ответ:

 (1) Робертс и Адамс 

 (2) Нортон и Каплан 

 (3) Фортран и Друкер 

 (4) Нортон и Портер 


Номер 3
Когда была сформирована Система сбалансированных показателей?

Ответ:

 (1) 1982 

 (2) 1992 

 (3) 2002 

 (4) 2010 


Упражнение 2:
Номер 1
Выделите недостатки традиционной системы управленческого контроля.

Ответ:

 (1) традиционные финансовые показатели отражают результаты деятельности в предшествующие периоды, что может привести к решениям, несоответствующим стратегии 

 (2) традиционные финансовые показатели отражают результаты деятельности в долгосрочных периодах, что может привести к решениям, несоответствующим стратегии 

 (3) задачи финансового контроля противоречат стратегическим задачам 

 (4) опора на информацию, полученную от системы контроля качества 

 (5) опора на информацию от системы бухгалтерского учета 


Номер 2
Выделите недостатки традиционной системы управленческого учета.

Ответ:

 (1) Финансовые показатели непонятны сотрудникам компании 

 (2) Финансовые показатели непонятны менеджменту компании 

 (3) Избыточное внимание к среде, в которой функционирует компания 

 (4) недостаточное внимание к среде, в которой функционирует компания 


Номер 3
Почему возникает разница между рыночной и балансовой стоимостью в информационную эпоху?

Ответ:

 (1) недооценка нематериальных активов 

 (2) недооценка материальных активов 

 (3) отсутствие системы контроля качества 

 (4) отсутствие процессного подхода к управлению 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие эпохи выделили Нортон и Каплан?	

Ответ:

 (1) индустриальная 

 (2) постиндустриальная 

 (3) информационная 

 (4) технологическая 


Номер 2
Согласно Нортону и Каплану индустриальная эпоха длилась…

Ответ:

 (1) 1750-1850 

 (2) 1850-1900 

 (3) 1850-1975 

 (4) 1975-1990 


Номер 3
Когда началась информационная эпоха согласно Нортону и Каплану?

Ответ:

 (1) 1900 

 (2) 1950 

 (3) 1975 

 (4) 1987 


Упражнение 4:
Номер 1
Что было залогом успеха в индустриальной эпохе?

Ответ:

 (1) умение извлечь максимум прибыли, экономно используя масштабы и объемы производства 

 (2) внедрение процессного подхода управлением производства 

 (3) внедрение системы контроля качества 

 (4) умение управлять нематериальными активами 


Номер 2
Что стало залогом успеха в информационной эпохе?

Ответ:

 (1) умение извлечь максимум прибыли, экономно используя масштабы и объемы производства 

 (2) внедрение процессного подхода управлением производства 

 (3) внедрение системы контроля качества 

 (4) умение управлять нематериальными активами 


Номер 3
Выделите утверждения, верные в отношении индустриальной эпохи:

Ответ:

 (1) производство на основе производственного плана 

 (2) начало производства с момента размещения клиентом заказа 

 (3) высокая оперативность в реагировании на запросы клиентов 

 (4) низкая оперативность в реагировании на запросы клиентов 

 (5) Использование интегрированных бизнес-процессов 


Упражнение 5:
Номер 1
Выделите утверждения, верные в отношении информационной эпохи:

Ответ:

 (1) можно постоянно производить одну и ту же продукцию с редким обновлением 

 (2) необходимо предвосхищать будущие предпочтения и потребности клиентов 

 (3) долгий срок жизни продуктов 

 (4) важна быстрота выхода продукта на рынок 


Номер 2
Какая обратная связь используется в традиционной структуре управления?

Ответ:

 (1) обратная связь с одной петлей 

 (2) обратная связь с двумя петлями 

 (3) стратегическая обратная связь 

 (4) функциональная обратная связь 


Номер 3
Какие основные группы показателей выделили Нортон и Каплан в своей системе сбалансированных показателей?

Ответ:

 (1) финансовые 

 (2) клиентские 

 (3) внутренних бизнес-процессов 

 (4) учет интересов инвесторов 

 (5) показатели качества 

 (6) обучения и карьерного роста 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая группа показателей часто не используется для оценки государственных и некоммерческих организаций?

Ответ:

 (1) финансовые показатели 

 (2) клиентские показатели 

 (3) показатели внутренних бизнес-процессов 

 (4) показатели обучения и карьерного роста 


Номер 2
К какой группе показателей относится операционная прибыль?

Ответ:

 (1) финансовые показатели 

 (2) клиентские показатели 

 (3) показатели внутренних бизнес-процессов 

 (4) показатели обучения и карьерного роста 


Номер 3
К какой группе показателей относится объем и доля рынка компании?

Ответ:

 (1) финансовые показатели 

 (2) клиентские показатели 

 (3) показатели внутренних бизнес-процессов 

 (4) показатели обучения и карьерного роста 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие типы процессов выделяет система сбалансированных показателей?

Ответ:

 (1) функциональный 

 (2) инновационный 

 (3) операционный 

 (4) сервисный 


Номер 2
Что относится к операционному процессу?

Ответ:

 (1) анализ рынка 

 (2) производство 

 (3) маркетинг 

 (4) разработка продукта 

 (5) развитие продукта 

 (6) послепродажный сервис 


Номер 3
Что относится к инновационному процессу?

Ответ:

 (1) анализ рынка 

 (2) производство 

 (3) маркетинг 

 (4) разработка продукта 

 (5) развитие продукта 

 (6) послепродажный сервис 


Упражнение 8:
Номер 1
В чем отличие СПП от традиционного менеджмента качества?

Ответ:

 (1) СПП концентрируется на улучшении существующих процессов, а традиционный менеджмент качества – на создании новых эффективных процессов для удовлетворенности клиентов 

 (2) традиционный менеджмент качества концентрируется на улучшении существующих процессов, СПП – на создании новых эффективных процессов для удовлетворенности клиентов 

 (3) традиционный менеджмент качества рассматривает инновации как неотъемлемую часть внутренних бизнес-процессов 

 (4) СПП рассматривает инновации как неотъемлемую часть внутренних бизнес-процессов 

 (5) СПП концентрируется на предоставлении имеющихся товаров и услуг имеющимся клиентам  


Номер 2
Как называется продукт, который недавно выведен на рынок и приносит компании большую прибыль?

Ответ:

 (1) продукт-звезда 

 (2) продукт-лошадь 

 (3) продукт аутсайдер 

 (4) продукт доенная корова 


Номер 3
Как называется продукт, который давно введен в продажу и дает постоянную среднюю прибыль?

Ответ:

 (1) продукт-звезда 

 (2) продукт-лошадь 

 (3) продукт аутсайдер 

 (4) продукт доенная корова 


Упражнение 9:
Номер 1
Какую группу показателей должен использовать крупный коммерческий Банк, который хочет сократить расходы на информационную безопасность, но при этом обеспечить необходимый минимальный уровень защиты?

Ответ:

 (1) управление рисками 

 (2) учет интересов инвесторов 

 (3) клиентские показатели 

 (4) показатели внутренних бизнес-процессов 


Номер 2
С какой составляющей СПП начинается реализация стратегии?

Ответ:

 (1) c составляющей обучения и карьерного роста 

 (2) с финансовой составляющей 

 (3) с клиентской составляющей 

 (4) с процессной составляющей 


Номер 3
Какая группа показателей нужна для учета противоречивых интересов, например, сокращение расходов и соблюдение мер безопасности на производстве?

Ответ:

 (1) управление рисками 

 (2) учет интересов инвесторов 

 (3) финансовые показатели 

 (4) показатели внутренних бизнес-процессов 




Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 2