игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 20

Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 20

Упражнение 1:
Номер 1
К какой составляющей относится цель по уменьшению цены на продукт для дистрибьюторов (компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?

Ответ:

 (1) финансовая составляющая 

 (2) клиентская составляющая 

 (3) составляющая внутренних бизнес-процессов 

 (4) составляющая обучения и развития 


Номер 2
К какой составляющей относится цель по пересмотру логистической цепочки (компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?

Ответ:

 (1) финансовая составляющая 

 (2) клиентская составляющая 

 (3) составляющая внутренних бизнес-процессов 

 (4) составляющая обучения и развития 


Номер 3
К какой составляющей относится цель по установке и распространению производственных модулей SAP(компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?

Ответ:

 (1) финансовая составляющая 

 (2) клиентская составляющая 

 (3) составляющая внутренних бизнес-процессов 

 (4) составляющая обучения и развития 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие способы каскадирования предлагают Нортон и Каплан?

Ответ:

 (1) динамическое и статическое 

 (2) механистическое и бюрократическое 

 (3) параллельное и последовательное 

 (4) сверху-вниз и снизу-вверх 


Номер 2
Как называется каскадирование, при котором сначала бизнес-единицы разрабатывают собственные системы сбалансированных показателей, а затем уже производится объединение в общую стратегию и систему сбалансированных показателей организации?

Ответ:

 (1) сверху-вниз 

 (2) снизу-вверх 

 (3) параллельное 

 (4) последовательное  


Номер 3
Выделите цель финансовой составляющей для стратегической цели перестройки отношений с дистрибьюторами (компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства):

Ответ:

 (1) обеспечить постоянное наличие продукта 

 (2) увеличить объем продаж при более быстром реагировании на заказы 

 (3) перестроить процесс исполнения заказов 

 (4) улучшить клиентское обслуживание 


Упражнение 3:
Номер 1
	Как называется каскадирование, при котором стратегическая карта создается на корпоративном уровне, а затем дополняется для каждой бизнес-единицы и вспомогательных подразделений?

Ответ:

 (1) сверху-вниз 

 (2) снизу-вверх 

 (3) параллельное 

 (4) последовательное  


Номер 2
Какое каскадирование используется в сухопутных войсках США?

Ответ:

 (1) сверху-вниз 

 (2) снизу-вверх 

 (3) параллельное 

 (4) последовательное  


Номер 3

Расположите указанные ниже шаги в правильном порядке по методу каскадирования “сверху до середины и от середины вверх”:

  • 1 – каскадирование с дополнением корпоративных целей специфическими целями каждого подразделения
  • 2 – пересмотр корпоративной стратегической карты
  • 3 – разработка первоначальной корпоративной стратегической карты
  • 4 – каждое подразделение разрабатывает свою стратегическую карту

  • Ответ:

     (1) 2-4-3-1 

     (2) 4-3-2-1 

     (3) 3-4-2-1 

     (4) 4-2-3-1 


    Упражнение 4:
    Номер 1
    Каким термином обозначается возрастание эффективности деятельности в результате соединения, интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет так называемого системного эффекта?

    Ответ:

     (1) симбиоз 

     (2) синергия 

     (3) симметрия 

     (4) эмерджентность 


    Номер 2
    Как в теории систем называется наличие у какой-либо системы особых свойств, не присущих её подсистемам и блокам?

    Ответ:

     (1) симбиоз 

     (2) синергия 

     (3) симметрия 

     (4) эмерджентность 


    Номер 3
    Что такое корпоративная ценность? Выделите наиболее верное утверждение.

    Ответ:

     (1) Сумма всех ценностей, создаваемых отдельными подразделениями. 

     (2) Произведение всех ценностей, создаваемых отдельными подразделениями. 

     (3) Дополнительная ценность сверх суммы ценностей, создаваемых отдельными подразделениями. 

     (4) Сумма ценностей, создаваемых подразделениями, которые работают непосредственно с клиентами. 


    Упражнение 5:
    Номер 1
    Что из нижеперечисленного относится к финансовой синергии?

    Ответ:

     (1) перекрестные продажи 

     (2) управление внутренним капиталом 

     (3) корпоративный бренд 

     (4) общее предложение стоимости 


    Номер 2
    Что из нижеперечисленного относится к клиентской синергии?

    Ответ:

     (1) перекрестные продажи 

     (2) интеграция стоимостной цепочки 

     (3) управление внутренним капиталом 

     (4) корпоративный бренд 

     (5) общее предложение стоимости 

     (6) общие услуги 


    Номер 3
    Что из нижеперечисленного относится к синергии внутренних процессов?

    Ответ:

     (1) перекрестные продажи 

     (2) интеграция стоимостной цепочки 

     (3) управление внутренним капиталом 

     (4) корпоративный бренд 

     (5) общее предложение стоимости 

     (6) общие услуги 


    Упражнение 6:
    Номер 1
    Благодаря какому компоненту собственной ценности корпорация доказывает свою необходимость инвесторам?

    Ответ:

     (1) стратегическая ценность 

     (2) потребительская ценность 

     (3) корпоративная ценность 

     (4) вспомогательная ценность 


    Номер 2
    Какие методы помогают оценить эффективность деятельности вспомогательных подразделений организации?

    Ответ:

     (1) процесс управления качеством 

     (2) соглашение об уровне услуг 

     (3) отзывы внутренних клиентов 

     (4) отзывы внешних клиентов 

     (5) внутренний аудит 


    Номер 3
    Что из нижеперечисленного определяет требования к деятельности каждого функционального подразделения организации?

    Ответ:

     (1) корпоративная культура 

     (2) стратегия организации 

     (3) портфель стратегических услуг 

     (4) стратегия функциональной организации 


    Упражнение 7:
    Номер 1
    Какие стратегии неэффективны для вспомогательного подразделения?

    Ответ:

     (1) стратегия доверительных отношений 

     (2) стратегия дешевых услуг 

     (3) стратегия лидерства продукта 

     (4) стратегия полного клиентского решения 


    Номер 2
    Почему стратегия лидерства продукта неэффективна для вспомогательных подразделений?

    Ответ:

     (1) новые возможности легко имитируются возможными конкурентами 

     (2) как правило, к вспомогательным подразделениям не предъявляются особые требования по инновациям 

     (3) стратегия требует формирования и поддержания партнерских взаимоотношений с внутрикорпоративным клиентом 

     (4) стратегия требует больших финансовых вложений 


    Номер 3
    Какие стратегии наиболее эффективны для вспомогательных подразделений?

    Ответ:

     (1) стратегия доверительных отношений 

     (2) стратегия дешевых услуг 

     (3) стратегия лидерства продукта 

     (4) стратегия полного клиентского решения 


    Упражнение 8:
    Номер 1
    Что является необходимым условием успеха вспомогательных подразделений при использовании стратегий доверительных отношений и полного клиентского  решения?

    Ответ:

     (1) построение системы показателей 

     (2) культура сотрудничества 

     (3) культура качества 

     (4) большие инвестиционные вложения 


    Номер 2
    Что должен включать в себя портфель стратегических услуг службы персонала?

    Ответ:

     (1) соответствие стандартам и коммуникации 

     (2) планирование и поддержка решений 

     (3) формирование стратегических компетенций 

     (4) воспитание лидеров и совершенствование организации 

     (5) транзакции, механизмы контроля и обработка документов и информации 

     (6) управление эффективностью 


    Номер 3
    Что должен включать в себя портфель стратегических финансовых услуг организации?	

    Ответ:

     (1) соответствие стандартам и коммуникации 

     (2) планирование и поддержка решений 

     (3) формирование стратегических компетенций 

     (4) воспитание лидеров и совершенствование организации 

     (5) транзакции, механизмы контроля и обработка документов и информации 

     (6) управление эффективностью 


    Упражнение 9:
    Номер 1
    К какому направлению портфеля стратегических услуг службы персонала относится разработка показателей и оценка результатов деятельности?

    Ответ:

     (1) формирование стратегических компетенций 

     (2) воспитание лидеров и совершенствование организации 

     (3) транзакции, механизмы контроля и обработка документов и информации 

     (4) управление эффективностью 


    Номер 2
    К какому направлению портфеля стратегических услуг службы персонала относится организация стратегических коммуникаций?

    Ответ:

     (1) формирование стратегических компетенций 

     (2) воспитание лидеров и совершенствование организации 

     (3) транзакции, механизмы контроля и обработка документов и информации 

     (4) управление эффективностью 


    Номер 3
    К какому направлению портфеля стратегических услуг службы персонала относится оплата труда и вознаграждения?

    Ответ:

     (1) формирование стратегических компетенций 

     (2) воспитание лидеров и совершенствование организации 

     (3) транзакции, механизмы контроля и обработка документов и информации 

     (4) управление эффективностью 


    Упражнение 10:
    Номер 1
    Какой показатель может оценивать спосность финансовой службы действовать в рамках установленного бюджета?

    Ответ:

     (1) экономическая прибыльность подразделений по сравнению с планом 

     (2) отклонение от установленного бюджета 

     (3) соотношение совокупных издержек на аналитическую деятельность и транзакционные услуги 


    Номер 2
    Какой показатель может оценивать выполнение стратегического распределения бюджета финансового отдела?

    Ответ:

     (1) экономическая прибыльность подразделений по сравнению с планом 

     (2) отклонение от установленного бюджета 

     (3) соотношение совокупных издержек на аналитическую деятельность и транзакционные услуги 


    Номер 3
    Какой показатель может оценивать получение прибыли за счет анализа добавленной стоимости?

    Ответ:

     (1) экономическая прибыльность подразделений по сравнению с планом 

     (2) отклонение от установленного бюджета 

     (3) соотношение совокупных издержек на аналитическую деятельность и транзакционные услуги 


    Упражнение 11:
    Номер 1
    Какой показатель может оценивать выполнение стратегической цели по повышению транзакционной активности при одновременном поддержании требуемой точности?

    Ответ:

     (1) выполнение плана инициатив 

     (2) задокументированные процессы, механизмы контроля и процедуры 

     (3) количество транзакций на 1 сотрудника 

     (4) фактический денежный поток по сравнению с бюджетом 


    Номер 2
    Для какой стратегической цели показателем может служить фактическая налоговая ставка?

    Ответ:

     (1) увязывать ключевые процессы с клиентами и поставщиками 

     (2) совершенствовать механизмы контроля и процедуры 

     (3) минимизировать влияние налогов 

     (4) оптимизировать денежные потоки 


    Номер 3
    Для какой стратегической цели показателем может служить задокументированные процессы, механизмы контроля и процедуры?

    Ответ:

     (1) увязывать ключевые процессы с клиентами и поставщиками 

     (2) совершенствовать механизмы контроля и процедуры 

     (3) минимизировать влияние налогов 

     (4) оптимизировать денежные потоки 


    Упражнение 12:
    Номер 1
    Для какой стратегической цели обучения и развития показателем может быть реализация плана заполнения пробелов в квалификации?

    Ответ:

     (1) углублять деловые знания и умения 

     (2) удерживать лучших специалистов по финансам 

     (3) формировать культуры стратегического единства  

     (4) использовать технологию для доставки финансовой информации 


    Номер 2
    Для какой стратегической цели обучения и развития показателем может быть процент персональных обязанностей, приведенных во взаимное соответствие по финансовой функции?

    Ответ:

     (1) углублять деловые знания и умения 

     (2) удерживать лучших специалистов по финансам 

     (3) формировать культуры стратегического единства  

     (4) использовать технологию для доставки финансовой информации 


    Номер 3
    Какая из перечисленных информационных систем может выполнить функцию по управлению знаниями?

    Ответ:

     (1) SAP 

     (2) ECM 

     (3) ERP 

     (4) Lotus Notes 




    Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 20