Главная / Менеджмент /
Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 20
Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 20
Упражнение 1:
Номер 1
К какой составляющей относится цель по уменьшению цены на продукт для дистрибьюторов (компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая внутренних бизнес-процессов 
 (4) составляющая обучения и развития 
Номер 2
К какой составляющей относится цель по пересмотру логистической цепочки (компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая внутренних бизнес-процессов 
 (4) составляющая обучения и развития 
Номер 3
К какой составляющей относится цель по установке и распространению производственных модулей SAP(компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая внутренних бизнес-процессов 
 (4) составляющая обучения и развития 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие способы каскадирования предлагают Нортон и Каплан?
Ответ:
 (1) динамическое и статическое 
 (2) механистическое и бюрократическое 
 (3) параллельное и последовательное 
 (4) сверху-вниз и снизу-вверх 
Номер 2
Как называется каскадирование, при котором сначала бизнес-единицы разрабатывают собственные системы сбалансированных показателей, а затем уже производится объединение в общую стратегию и систему сбалансированных показателей организации?
Ответ:
 (1) сверху-вниз 
 (2) снизу-вверх 
 (3) параллельное 
 (4) последовательное  
Номер 3
Выделите цель финансовой составляющей для стратегической цели перестройки отношений с дистрибьюторами (компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства):
Ответ:
 (1) обеспечить постоянное наличие продукта 
 (2) увеличить объем продаж при более быстром реагировании на заказы 
 (3) перестроить процесс исполнения заказов 
 (4) улучшить клиентское обслуживание 
Упражнение 3:
Номер 1
Как называется каскадирование, при котором стратегическая карта создается на корпоративном уровне, а затем дополняется для каждой бизнес-единицы и вспомогательных подразделений?
Ответ:
 (1) сверху-вниз 
 (2) снизу-вверх 
 (3) параллельное 
 (4) последовательное  
Номер 2
Какое каскадирование используется в сухопутных войсках США?
Ответ:
 (1) сверху-вниз 
 (2) снизу-вверх 
 (3) параллельное 
 (4) последовательное  
Номер 3
Расположите указанные ниже шаги в правильном порядке по методу каскадирования “сверху до середины и от середины вверх”:
1 – каскадирование с дополнением корпоративных целей специфическими целями каждого подразделения2 – пересмотр корпоративной стратегической карты3 – разработка первоначальной корпоративной стратегической карты4 – каждое подразделение разрабатывает свою стратегическую карту
Ответ:
 (1) 2-4-3-1 
 (2) 4-3-2-1 
 (3) 3-4-2-1 
 (4) 4-2-3-1 
Упражнение 4:
Номер 1
Каким термином обозначается возрастание эффективности деятельности в результате соединения, интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет так называемого системного эффекта?
Ответ:
 (1) симбиоз 
 (2) синергия 
 (3) симметрия 
 (4) эмерджентность 
Номер 2
Как в теории систем называется наличие у какой-либо системы особых свойств, не присущих её подсистемам и блокам?
Ответ:
 (1) симбиоз 
 (2) синергия 
 (3) симметрия 
 (4) эмерджентность 
Номер 3
Что такое корпоративная ценность? Выделите наиболее верное утверждение.
Ответ:
 (1) Сумма всех ценностей, создаваемых отдельными подразделениями. 
 (2) Произведение всех ценностей, создаваемых отдельными подразделениями. 
 (3) Дополнительная ценность сверх суммы ценностей, создаваемых отдельными подразделениями. 
 (4) Сумма ценностей, создаваемых подразделениями, которые работают непосредственно с клиентами. 
Упражнение 5:
Номер 1
Что из нижеперечисленного относится к финансовой синергии?
Ответ:
 (1) перекрестные продажи 
 (2) управление внутренним капиталом 
 (3) корпоративный бренд 
 (4) общее предложение стоимости 
Номер 2
Что из нижеперечисленного относится к клиентской синергии?
Ответ:
 (1) перекрестные продажи 
 (2) интеграция стоимостной цепочки 
 (3) управление внутренним капиталом 
 (4) корпоративный бренд 
 (5) общее предложение стоимости 
 (6) общие услуги 
Номер 3
Что из нижеперечисленного относится к синергии внутренних процессов?
Ответ:
 (1) перекрестные продажи 
 (2) интеграция стоимостной цепочки 
 (3) управление внутренним капиталом 
 (4) корпоративный бренд 
 (5) общее предложение стоимости 
 (6) общие услуги 
Упражнение 6:
Номер 1
Благодаря какому компоненту собственной ценности корпорация доказывает свою необходимость инвесторам?
Ответ:
 (1) стратегическая ценность 
 (2) потребительская ценность 
 (3) корпоративная ценность 
 (4) вспомогательная ценность 
Номер 2
Какие методы помогают оценить эффективность деятельности вспомогательных подразделений организации?
Ответ:
 (1) процесс управления качеством 
 (2) соглашение об уровне услуг 
 (3) отзывы внутренних клиентов 
 (4) отзывы внешних клиентов 
 (5) внутренний аудит 
Номер 3
Что из нижеперечисленного определяет требования к деятельности каждого функционального подразделения организации?
Ответ:
 (1) корпоративная культура 
 (2) стратегия организации 
 (3) портфель стратегических услуг 
 (4) стратегия функциональной организации 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие стратегии неэффективны для вспомогательного подразделения?
Ответ:
 (1) стратегия доверительных отношений 
 (2) стратегия дешевых услуг 
 (3) стратегия лидерства продукта 
 (4) стратегия полного клиентского решения 
Номер 2
Почему стратегия лидерства продукта неэффективна для вспомогательных подразделений?
Ответ:
 (1) новые возможности легко имитируются возможными конкурентами 
 (2) как правило, к вспомогательным подразделениям не предъявляются особые требования по инновациям 
 (3) стратегия требует формирования и поддержания партнерских взаимоотношений с внутрикорпоративным клиентом 
 (4) стратегия требует больших финансовых вложений 
Номер 3
Какие стратегии наиболее эффективны для вспомогательных подразделений?
Ответ:
 (1) стратегия доверительных отношений 
 (2) стратегия дешевых услуг 
 (3) стратегия лидерства продукта 
 (4) стратегия полного клиентского решения 
Упражнение 8:
Номер 1
Что является необходимым условием успеха вспомогательных подразделений при использовании стратегий доверительных отношений и полного клиентского решения?
Ответ:
 (1) построение системы показателей 
 (2) культура сотрудничества 
 (3) культура качества 
 (4) большие инвестиционные вложения 
Номер 2
Что должен включать в себя портфель стратегических услуг службы персонала?
Ответ:
 (1) соответствие стандартам и коммуникации 
 (2) планирование и поддержка решений 
 (3) формирование стратегических компетенций 
 (4) воспитание лидеров и совершенствование организации 
 (5) транзакции, механизмы контроля и обработка документов и информации 
 (6) управление эффективностью 
Номер 3
Что должен включать в себя портфель стратегических финансовых услуг организации?
Ответ:
 (1) соответствие стандартам и коммуникации 
 (2) планирование и поддержка решений 
 (3) формирование стратегических компетенций 
 (4) воспитание лидеров и совершенствование организации 
 (5) транзакции, механизмы контроля и обработка документов и информации 
 (6) управление эффективностью 
Упражнение 9:
Номер 1
К какому направлению портфеля стратегических услуг службы персонала относится разработка показателей и оценка результатов деятельности?
Ответ:
 (1) формирование стратегических компетенций 
 (2) воспитание лидеров и совершенствование организации 
 (3) транзакции, механизмы контроля и обработка документов и информации 
 (4) управление эффективностью 
Номер 2
К какому направлению портфеля стратегических услуг службы персонала относится организация стратегических коммуникаций?
Ответ:
 (1) формирование стратегических компетенций 
 (2) воспитание лидеров и совершенствование организации 
 (3) транзакции, механизмы контроля и обработка документов и информации 
 (4) управление эффективностью 
Номер 3
К какому направлению портфеля стратегических услуг службы персонала относится оплата труда и вознаграждения?
Ответ:
 (1) формирование стратегических компетенций 
 (2) воспитание лидеров и совершенствование организации 
 (3) транзакции, механизмы контроля и обработка документов и информации 
 (4) управление эффективностью 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой показатель может оценивать спосность финансовой службы действовать в рамках установленного бюджета?
Ответ:
 (1) экономическая прибыльность подразделений по сравнению с планом 
 (2) отклонение от установленного бюджета 
 (3) соотношение совокупных издержек на аналитическую деятельность и транзакционные услуги 
Номер 2
Какой показатель может оценивать выполнение стратегического распределения бюджета финансового отдела?
Ответ:
 (1) экономическая прибыльность подразделений по сравнению с планом 
 (2) отклонение от установленного бюджета 
 (3) соотношение совокупных издержек на аналитическую деятельность и транзакционные услуги 
Номер 3
Какой показатель может оценивать получение прибыли за счет анализа добавленной стоимости?
Ответ:
 (1) экономическая прибыльность подразделений по сравнению с планом 
 (2) отклонение от установленного бюджета 
 (3) соотношение совокупных издержек на аналитическую деятельность и транзакционные услуги 
Упражнение 11:
Номер 1
Какой показатель может оценивать выполнение стратегической цели по повышению транзакционной активности при одновременном поддержании требуемой точности?
Ответ:
 (1) выполнение плана инициатив 
 (2) задокументированные процессы, механизмы контроля и процедуры 
 (3) количество транзакций на 1 сотрудника 
 (4) фактический денежный поток по сравнению с бюджетом 
Номер 2
Для какой стратегической цели показателем может служить фактическая налоговая ставка?
Ответ:
 (1) увязывать ключевые процессы с клиентами и поставщиками 
 (2) совершенствовать механизмы контроля и процедуры 
 (3) минимизировать влияние налогов 
 (4) оптимизировать денежные потоки 
Номер 3
Для какой стратегической цели показателем может служить задокументированные процессы, механизмы контроля и процедуры?
Ответ:
 (1) увязывать ключевые процессы с клиентами и поставщиками 
 (2) совершенствовать механизмы контроля и процедуры 
 (3) минимизировать влияние налогов 
 (4) оптимизировать денежные потоки 
Упражнение 12:
Номер 1
Для какой стратегической цели обучения и развития показателем может быть реализация плана заполнения пробелов в квалификации?
Ответ:
 (1) углублять деловые знания и умения 
 (2) удерживать лучших специалистов по финансам 
 (3) формировать культуры стратегического единства  
 (4) использовать технологию для доставки финансовой информации 
Номер 2
Для какой стратегической цели обучения и развития показателем может быть процент персональных обязанностей, приведенных во взаимное соответствие по финансовой функции?
Ответ:
 (1) углублять деловые знания и умения 
 (2) удерживать лучших специалистов по финансам 
 (3) формировать культуры стратегического единства  
 (4) использовать технологию для доставки финансовой информации 
Номер 3
Какая из перечисленных информационных систем может выполнить функцию по управлению знаниями?
Ответ:
 (1) SAP 
 (2) ECM 
 (3) ERP 
 (4) Lotus Notes