игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 4

Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Какие цели являются ориентирами для определения задач и параметров других составляющих СПП?

Ответ:

 (1) обучения и развития 

 (2) финансовые 

 (3) внутренних бизнес-процессов 

 (4) клиентские 


Номер 2
Какие этапы выделяют в бизнес-цикле организации?

Ответ:

 (1) этап роста 

 (2) устойчивое состояние 

 (3) этап клиентской сети 

 (4) сбор “урожая” 

 (5) этап регресса 


Номер 3
На каком этапе бизнес-цикла находится организация сразу после создания?

Ответ:

 (1) этап роста 

 (2) устойчивое состояние 

 (3) сбор “урожая” 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие финансовые показатели используются на этапе роста при стратегии роста дохода и расширения структуры деятельности?

Ответ:

 (1) рост объема продаж в сегменте рынка 

 (2) прибыльность продукта и клиента 

 (3) процент неприбыльных клиентов 

 (4) доля целевых клиентов 

 (5) перекрестные продажи 

 (6) процент дохода от продаж нового продукта или услуги новым клиентам 


Номер 2
Какие финансовые показатели используются на этапе устойчивого состояния при стратегии роста дохода и расширения структуры деятельности?

Ответ:

 (1) рост объема продаж в сегменте рынка 

 (2) прибыльность продукта и клиента 

 (3) процент неприбыльных клиентов 

 (4) доля целевых клиентов 

 (5) перекрестные продажи 

 (6) процент дохода от продаж нового продукта или услуги новым клиентам 


Номер 3
Какие финансовые показатели используются на этапе “сбор урожая” при стратегии роста дохода и расширения структуры деятельности?

Ответ:

 (1) рост объема продаж в сегменте рынка 

 (2) прибыльность продукта и клиента 

 (3) процент неприбыльных клиентов 

 (4) доля целевых клиентов 

 (5) перекрестные продажи 

 (6) процент дохода от продаж нового продукта или услуги новым клиентам 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой финансовый показатель используется на этапе “сбор урожая” при стратегии сокращения издержек и увеличения производительности?

Ответ:

 (1) доходы/персонал 

 (2) собственные издержки в сравнении с конкурентами 

 (3) сокращение издержек 

 (4) себестоимость единицы (производства, сделки) 


Номер 2
Какие финансовые показатели используются на этапе устойчивого состояния при стратегии сокращения издержек и увеличения производительности?

Ответ:

 (1) доходы/персонал 

 (2) собственные издержки в сравнении с конкурентами 

 (3) сокращение издержек 

 (4) себестоимость единицы (производства, сделки) 


Номер 3
Какой финансовый показатель используется на этапе роста при стратегии сокращения издержек и увеличения производительности?

Ответ:

 (1) доходы/персонал 

 (2) собственные издержки в сравнении с конкурентами 

 (3) сокращение издержек 

 (4) себестоимость единицы (производства, сделки) 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие финансовые показатели используются на этапе устойчивого состояния при стратегии использования активов?

Ответ:

 (1) инвестиции (процент продаж) 

 (2) коэффициент ликвидности оборотного капитала 

 (3) коэффициент прибыльности по основным активам 

 (4) окупаемость 

 (5) исследования и развитие (процент продаж) 

 (6) коэффициент использования активов 

 (7) производительность 


Номер 2
Какие финансовые показатели используются на этапе роста при стратегии использования активов?

Ответ:

 (1) инвестиции (процент продаж) 

 (2) коэффициент ликвидности оборотного капитала 

 (3) коэффициент прибыльности по основным активам 

 (4) окупаемость 

 (5) исследования и развитие (процент продаж) 

 (6) коэффициент использования активов 

 (7) производительность 


Номер 3
Какие финансовые показатели используются на этапе “сбор урожая” при стратегии использования активов?

Ответ:

 (1) инвестиции (процент продаж) 

 (2) коэффициент ликвидности оборотного капитала 

 (3) коэффициент прибыльности по основным активам 

 (4) окупаемость 

 (5) исследования и развитие (процент продаж) 

 (6) коэффициент использования активов 

 (7) производительность 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой показатель клиентской составляющей СПП отражает в абсолютных и относительных единицах изменение клиентской базы?

Ответ:

 (1) расширение клиенткой базы 

 (2) сохранение клиентской базы 

 (3) удовлетворение потребностей клиента 

 (4) прибыльность клиента 


Номер 2
Какой показатель клиентской составляющей СПП оценивает удовлетворенность клиента в соответствии со специальными критериями результатов деятельности?

Ответ:

 (1) расширение клиенткой базы 

 (2) сохранение клиентской базы 

 (3) удовлетворение потребностей клиента 

 (4) прибыльность клиента 


Номер 3
Из чего состоит ценность товара или услуги согласно Нортону и Каплану?

Ответ:

 (1) имидж 

 (2) характеристики товара или услуги 

 (3) характеристики аналогичного товара или услуги конкурентов 

 (4) взаимоотношения с потребителями 

 (5) взаимоотношения с регуляторами 


Упражнение 6:
Номер 1
Выделите утверждения, верные в отношении традиционной системы менеджмента качества.

Ответ:

 (1) основное внимание-совершенствование существующих центров ответственности подразделений 

 (2) нужно создавать процессы, которые дадут возможность достигнуть стратегических целей 

 (3) контроль критериев, важных для выполнения конкретной стратегии для конкретной организации 

 (4) методы контроля – финансовые показатели деятельности отклонения от плана 


Номер 2
Выделите утверждения, верные в отношении процессной составляющей Системы сбалансированных показателей.

Ответ:

 (1) основное внимание-совершенствование существующих центров ответственности подразделений 

 (2) нужно создавать процессы, которые дадут возможность достигнуть стратегических целей 

 (3) контроль критериев, важных для выполнения конкретной стратегии для конкретной организации 

 (4) методы контроля – финансовые показатели деятельности отклонения от плана 


Номер 3
Какие деятельности анализирует традиционный менеджмент качества?

Ответ:

 (1) производство 

 (2) инновационные процессы 

 (3) продажа 

 (4) доставка 

 (5) послепродажный сервис 


Упражнение 7:
Номер 1
На какой деятельности получала основную прибыль компания Kodak?

Ответ:

 (1) производство 

 (2) инновационные процессы 

 (3) продажа 

 (4) доставка 

 (5) послепродажный сервис 


Номер 2
Как называется процесс, целью которого является изучение возникающих или скрытых потребностей клиентов с последующей разработкой продуктов или услуг, удовлетворяющих эти потребности?

Ответ:

 (1) функциональный 

 (2) операционный 

 (3) сервисный 

 (4) инновационный 


Номер 3
Какой процесс стал наиболее важным по мнению Нортона и Каплана в информационном обществе?

Ответ:

 (1) функциональный 

 (2) операционный 

 (3) сервисный 

 (4) инновационный 


Упражнение 8:
Номер 1
Целью какого процесса является производство и поставка товаров или услуг заказчику?

Ответ:

 (1) функциональный 

 (2) операционный 

 (3) сервисный 

 (4) инновационный 


Номер 2
Какой процесс рассматривается традиционно как центр системы показателей предприятия?

Ответ:

 (1) функциональный 

 (2) операционный 

 (3) сервисный 

 (4) инновационный 


Номер 3
На каком процессе концентрируется традиционный менеджмент качества?

Ответ:

 (1) функциональный 

 (2) операционный 

 (3) сервисный 

 (4) инновационный 


Упражнение 9:
Номер 1
По каким показателям традиционно контролировался операционный процесс?

Ответ:

 (1) нормативные издержки 

 (2) бюджет 

 (3) время ответной реакции на запрос 

 (4) своевременность доставки  

 (5) анализ отклонений 


Номер 2
Какие показатели включает в себя потребительская ценность предложения целевому потребителю?

Ответ:

 (1) нормативные издержки 

 (2) бюджет 

 (3) время ответной реакции на запрос 

 (4) своевременность доставки  

 (5) анализ отклонений 


Номер 3
Какое значение эффективности производственного цикла будет у идеального производства?

Ответ:

 (1)

 (2) 0,5 

 (3)

 (4) 10 




Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 4