Главная / Менеджмент /
Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 4
Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Какие цели являются ориентирами для определения задач и параметров других составляющих СПП?
Ответ:
 (1) обучения и развития 
 (2) финансовые 
 (3) внутренних бизнес-процессов 
 (4) клиентские 
Номер 2
Какие этапы выделяют в бизнес-цикле организации?
Ответ:
 (1) этап роста 
 (2) устойчивое состояние 
 (3) этап клиентской сети 
 (4) сбор “урожая” 
 (5) этап регресса 
Номер 3
На каком этапе бизнес-цикла находится организация сразу после создания?
Ответ:
 (1) этап роста 
 (2) устойчивое состояние 
 (3) сбор “урожая” 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие финансовые показатели используются на этапе роста при стратегии роста дохода и расширения структуры деятельности?
Ответ:
 (1) рост объема продаж в сегменте рынка 
 (2) прибыльность продукта и клиента 
 (3) процент неприбыльных клиентов 
 (4) доля целевых клиентов 
 (5) перекрестные продажи 
 (6) процент дохода от продаж нового продукта или услуги новым клиентам 
Номер 2
Какие финансовые показатели используются на этапе устойчивого состояния при стратегии роста дохода и расширения структуры деятельности?
Ответ:
 (1) рост объема продаж в сегменте рынка 
 (2) прибыльность продукта и клиента 
 (3) процент неприбыльных клиентов 
 (4) доля целевых клиентов 
 (5) перекрестные продажи 
 (6) процент дохода от продаж нового продукта или услуги новым клиентам 
Номер 3
Какие финансовые показатели используются на этапе “сбор урожая” при стратегии роста дохода и расширения структуры деятельности?
Ответ:
 (1) рост объема продаж в сегменте рынка 
 (2) прибыльность продукта и клиента 
 (3) процент неприбыльных клиентов 
 (4) доля целевых клиентов 
 (5) перекрестные продажи 
 (6) процент дохода от продаж нового продукта или услуги новым клиентам 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой финансовый показатель используется на этапе “сбор урожая” при стратегии сокращения издержек и увеличения производительности?
Ответ:
 (1) доходы/персонал 
 (2) собственные издержки в сравнении с конкурентами 
 (3) сокращение издержек 
 (4) себестоимость единицы (производства, сделки) 
Номер 2
Какие финансовые показатели используются на этапе устойчивого состояния при стратегии сокращения издержек и увеличения производительности?
Ответ:
 (1) доходы/персонал 
 (2) собственные издержки в сравнении с конкурентами 
 (3) сокращение издержек 
 (4) себестоимость единицы (производства, сделки) 
Номер 3
Какой финансовый показатель используется на этапе роста при стратегии сокращения издержек и увеличения производительности?
Ответ:
 (1) доходы/персонал 
 (2) собственные издержки в сравнении с конкурентами 
 (3) сокращение издержек 
 (4) себестоимость единицы (производства, сделки) 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие финансовые показатели используются на этапе устойчивого состояния при стратегии использования активов?
Ответ:
 (1) инвестиции (процент продаж) 
 (2) коэффициент ликвидности оборотного капитала 
 (3) коэффициент прибыльности по основным активам 
 (4) окупаемость 
 (5) исследования и развитие (процент продаж) 
 (6) коэффициент использования активов 
 (7) производительность 
Номер 2
Какие финансовые показатели используются на этапе роста при стратегии использования активов?
Ответ:
 (1) инвестиции (процент продаж) 
 (2) коэффициент ликвидности оборотного капитала 
 (3) коэффициент прибыльности по основным активам 
 (4) окупаемость 
 (5) исследования и развитие (процент продаж) 
 (6) коэффициент использования активов 
 (7) производительность 
Номер 3
Какие финансовые показатели используются на этапе “сбор урожая” при стратегии использования активов?
Ответ:
 (1) инвестиции (процент продаж) 
 (2) коэффициент ликвидности оборотного капитала 
 (3) коэффициент прибыльности по основным активам 
 (4) окупаемость 
 (5) исследования и развитие (процент продаж) 
 (6) коэффициент использования активов 
 (7) производительность 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой показатель клиентской составляющей СПП отражает в абсолютных и относительных единицах изменение клиентской базы?
Ответ:
 (1) расширение клиенткой базы 
 (2) сохранение клиентской базы 
 (3) удовлетворение потребностей клиента 
 (4) прибыльность клиента 
Номер 2
Какой показатель клиентской составляющей СПП оценивает удовлетворенность клиента в соответствии со специальными критериями результатов деятельности?
Ответ:
 (1) расширение клиенткой базы 
 (2) сохранение клиентской базы 
 (3) удовлетворение потребностей клиента 
 (4) прибыльность клиента 
Номер 3
Из чего состоит ценность товара или услуги согласно Нортону и Каплану?
Ответ:
 (1) имидж 
 (2) характеристики товара или услуги 
 (3) характеристики аналогичного товара или услуги конкурентов 
 (4) взаимоотношения с потребителями 
 (5) взаимоотношения с регуляторами 
Упражнение 6:
Номер 1
Выделите утверждения, верные в отношении традиционной системы менеджмента качества.
Ответ:
 (1) основное внимание-совершенствование существующих центров ответственности подразделений 
 (2) нужно создавать процессы, которые дадут возможность достигнуть стратегических целей 
 (3) контроль критериев, важных для выполнения конкретной стратегии для конкретной организации 
 (4) методы контроля – финансовые показатели деятельности отклонения от плана 
Номер 2
Выделите утверждения, верные в отношении процессной составляющей Системы сбалансированных показателей.
Ответ:
 (1) основное внимание-совершенствование существующих центров ответственности подразделений 
 (2) нужно создавать процессы, которые дадут возможность достигнуть стратегических целей 
 (3) контроль критериев, важных для выполнения конкретной стратегии для конкретной организации 
 (4) методы контроля – финансовые показатели деятельности отклонения от плана 
Номер 3
Какие деятельности анализирует традиционный менеджмент качества?
Ответ:
 (1) производство 
 (2) инновационные процессы 
 (3) продажа 
 (4) доставка 
 (5) послепродажный сервис 
Упражнение 7:
Номер 1
На какой деятельности получала основную прибыль компания Kodak?
Ответ:
 (1) производство 
 (2) инновационные процессы 
 (3) продажа 
 (4) доставка 
 (5) послепродажный сервис 
Номер 2
Как называется процесс, целью которого является изучение возникающих или скрытых потребностей клиентов с последующей разработкой продуктов или услуг, удовлетворяющих эти потребности?
Ответ:
 (1) функциональный 
 (2) операционный 
 (3) сервисный 
 (4) инновационный 
Номер 3
Какой процесс стал наиболее важным по мнению Нортона и Каплана в информационном обществе?
Ответ:
 (1) функциональный 
 (2) операционный 
 (3) сервисный 
 (4) инновационный 
Упражнение 8:
Номер 1
Целью какого процесса является производство и поставка товаров или услуг заказчику?
Ответ:
 (1) функциональный 
 (2) операционный 
 (3) сервисный 
 (4) инновационный 
Номер 2
Какой процесс рассматривается традиционно как центр системы показателей предприятия?
Ответ:
 (1) функциональный 
 (2) операционный 
 (3) сервисный 
 (4) инновационный 
Номер 3
На каком процессе концентрируется традиционный менеджмент качества?
Ответ:
 (1) функциональный 
 (2) операционный 
 (3) сервисный 
 (4) инновационный 
Упражнение 9:
Номер 1
По каким показателям традиционно контролировался операционный процесс?
Ответ:
 (1) нормативные издержки 
 (2) бюджет 
 (3) время ответной реакции на запрос 
 (4) своевременность доставки  
 (5) анализ отклонений 
Номер 2
Какие показатели включает в себя потребительская ценность предложения целевому потребителю?
Ответ:
 (1) нормативные издержки 
 (2) бюджет 
 (3) время ответной реакции на запрос 
 (4) своевременность доставки  
 (5) анализ отклонений 
Номер 3
Какое значение эффективности производственного цикла будет у идеального производства?
Ответ:
 (1) 0 
 (2) 0,5 
 (3) 1 
 (4) 10