Главная / Менеджмент /
Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 6
Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Какие показатели могут выступать в качестве показателей сохранения кадровой базы?
Ответ:
 (1) % текучести персонала 
 (2) % персонала на обучении 
 (3) % обеспеченности персоналом – по группам компетентности 
 (4) % лояльных сотрудников 
Номер 2
Как называется показатель, целью которого является отражение сохранения работников, в профессионализме которых организация заинтересована в высшей степени?
Ответ:
 (1) показатель сохранения лояльных сотрудников 
 (2) показатель текучести сотрудников 
 (3) показатель сохранения кадровой базы 
 (4) показатель сохранения доли целевого сегмента 
Номер 3
Какая составляющая СПП обеспечивает компанию соответствующей инфраструктурой для достижения стратегических целей?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая обучения и развития персонала 
 (4) составляющая внутренних бизнес-процессов 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие составляющие СПП направлены на кардинальное улучшение деятельности компании?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая обучения и развития персонала 
 (4) составляющая внутренних бизнес-процессов 
Номер 2
Выделите утверждения, верные в отношении персонала в индустриальную эпоху.
Ответ:
 (1) работники нацелены на выполнение узкоспециализированных операций 
 (2) творческие возможности работников должны быть нацелены на достижение стратегических целей компании 
 (3) Задания выполняются точно в соответствии со спецификацией 
 (4) необходимо постоянное совершенствование деятельности 
Номер 3
Выделите утверждения, верные в отношении персонала информационной эпохи.
Ответ:
 (1) работники нацелены на выполнение узкоспециализированных операций 
 (2) творческие возможности работников должны быть нацелены на достижение стратегических целей компании 
 (3) Задания выполняются точно в соответствии со спецификацией 
 (4) необходимо постоянное совершенствование деятельности 
Упражнение 3:
Номер 1
Что в соответствии с СПП влияет на удовлетворенность сотрудника своей работой?
Ответ:
 (1) требования внешней среды 
 (2) сферы компетентности персонала 
 (3) технологическая инфраструктура 
 (4) благоприятный климат 
Номер 2
В чем заключается закон Паркенсона?
Ответ:
 (1) в период пиковой нагрузки сотрудники работают с той же интенсивностью, что и при стандартной нагрузке 
 (2) в период пиковой нагрузки сотрудники работают менее интенсивно, чем при стандартной нагрузке 
 (3) работа занимает всё выделенное на нее время 
 (4) работа занимает время, необходимое для ее выполнения 
Номер 3
Чему равен стратегический коэффициент переобучения?
Ответ:
 (1) отношение объема сотрудников, которых нужно переобучить, к общему количеству сотрудников 
 (2) объем сотрудников, которых нужно обучить, деленный на 100 
 (3) отношение объема сотрудников, которых нужно переобучить, к объему переобученных сотрудников 
Упражнение 4:
Номер 1
Как называется показатель, который может быть измерен как % информации, полученной в режиме реального времени?
Ответ:
 (1) коэффициент информационного бизнес-процесса 
 (2) коэффициент функциональной информированности 
 (3) коэффициент стратегической компетенции 
 (4) коэффициент стратегической информированности 
Номер 2
Как называется показатель, который оценивает долю доступной информации относительно ожидаемой потребности?
Ответ:
 (1) коэффициент информационного бизнес-процесса 
 (2) коэффициент функциональной информированности 
 (3) коэффициент стратегической компетенции 
 (4) коэффициент стратегической информированности 
Номер 3
Как называется показатель, который может быть измерен как % сотрудников, которым доступна необходимая информация в интерактивном режиме?
Ответ:
 (1) коэффициент информационного бизнес-процесса 
 (2) коэффициент функциональной информированности 
 (3) коэффициент стратегической компетенции 
 (4) коэффициент стратегической информированности 
Упражнение 5:
Номер 1
Какова основная цель СПП в контексте построения и реализации стратегии?
Ответ:
 (1) направить усилия всех работников на успешную реализацию стратегии компании 
 (2) помочь руководству компании сформировать стратегию 
 (3) помочь руководству в обеспечении качества предоставляемых услуг 
 (4) управлять качеством продуктов и услуг 
Номер 2
Что является залогом успеха компании в реализации стратегии?
Ответ:
 (1) доведение стратегии компании до руководства 
 (2) доведение стратегии компании до всех сотрудников 
 (3) внедрение инновационных процессов 
 (4) внедрение процессного подхода для управления компанией 
Номер 3
Что может исполнить коммуникативную роль в отношениях сотрудников и руководства компании в процессе реализации стратегии?
Ответ:
 (1) цикл Деминга 
 (2) система сбалансированных показателей 
 (3) процессный подход к управлению 
 (4) инновационные процессы 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие виды показателей должна включать в себя каждая составляющая СПП?
Ответ:
 (1) факторы результатов 
 (2) факторы качества 
 (3) финансовые факторы 
 (4) показатели деятельности 
Номер 2
Как называются показатели в контексте СПП, отражающие насколько удачно удалось реализовать стратегию на текущий момент?
Ответ:
 (1) факторы результатов 
 (2) факторы качества 
 (3) финансовые факторы 
 (4) показатели деятельности 
Номер 3
Как называются показатели в контексте СПП, которые дают опережающую оценку?
Ответ:
 (1) факторы результатов 
 (2) факторы качества 
 (3) финансовые факторы 
 (4) показатели деятельности 
Упражнение 7:
Номер 1
К какой составляющей СПП относится расширение структуры доходов в стратегии роста доходов Банка?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая внутренних бизнес-процессов 
 (4) составляющая обучения и развития персонала 
Номер 2
К какой составляющей СПП относится повышение авторитета Банка как финансового консультанта в глазах клиентов?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая внутренних бизнес-процессов 
 (4) составляющая обучения и развития персонала 
Номер 3
Какие цели в рамках стратегии роста доходов Банка относятся к составляющей внутренних бизнес-процессов?
Ответ:
 (1) повышение авторитета Банка как финансового консультанта в глазах клиентов 
 (2) разработка новых продуктов 
 (3) организация перекрестных продаж 
 (4) расширение структуры доходов 
Упражнение 8:
Номер 1
Выделите процессы, которые могут помочь в реализации стратегии эффективности Банка:
Ответ:
 (1) обеспечение оперативности ответов на вопросы 
 (2) разработка новых продуктов 
 (3) организация перекрестных продаж 
 (4) переход на более эффективные способы обслуживания 
 (5) минимизация проблем 
Номер 2
К какой составляющей СПП относится повышение степени удовлетворенности клиентов достижением высочайшего уровня обслуживания?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая внутренних бизнес-процессов 
 (4) составляющая обучения и развития персонала 
Номер 3
Что можно отнести к составляющей обучения и развития персонала СПП?
Ответ:
 (1) повышение степени удовлетворенности клиентов достижением высочайшего уровня обслуживания 
 (2) доступ к стратегической информации 
 (3) соотнесение личных целей с целями компании 
 (4) обеспечение оперативности ответов на вопросы 
 (5) развитие стратегических сфер компетентности 
Упражнение 9:
Номер 1
Выделите отсроченные показатели составляющей обучения и развития персонала Банка:
Ответ:
 (1) эффективность сотрудника 
 (2) число продаж на сотрудника 
 (3) коэффициент стратегического переобучения 
 (4) коэффициент доступности стратегической информации 
 (5) приведение личных целей и задач работников с соответствии со стратегией компании 
 (6) результаты опросов об удовлетворенности персонала их деятельностью 
Номер 2
Выделите опережающие показатели составляющей обучения и развития персонала Банка:
Ответ:
 (1) эффективность сотрудника 
 (2) число продаж на сотрудника 
 (3) коэффициент стратегического переобучения 
 (4) коэффициент доступности стратегической информации 
 (5) приведение личных целей и задач работников с соответствии со стратегией компании 
 (6) результаты опросов об удовлетворенности персонала их деятельностью 
Номер 3
Выделите опережающий индикатор Банка, показывающий успешность реализации стратегической цели по расширению структуры доходов.
Ответ:
 (1) коэффициент рентабельности 
 (2) рост доходов 
 (3) структура доходов 
 (4) уменьшение издержек обслуживания