игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 9

Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
На заводе есть несколько цехов по производству различной продукции. Каждый цех выполняет полный операционный цикл деятельности. Выберите верное утверждение.

Ответ:

 (1) каждый цех является бизнес-единицей 

 (2) бизнес-единицей является цех, производящий продукцию, наиболее востребованную потребителем 

 (3) бизнес-единицей является весь завод, а отдельный цех не может быть бизнес единицей 

 (4) Завод и цеха не могут быть бизнес единицами 


Номер 2
Выберите наиболее верное утверждение. 

Ответ:

 (1) бизнес-единица должна включать в себя инновационную деятельность. 

 (2) бизнес-единица должна включать в себя продажи. 

 (3) бизнес-единица должна включать в себя послепродажное обслуживание. 

 (4) бизнес-единица должна включать полный цикл производства. 


Номер 3
В компании есть несколько структурных подразделений. Каждое подразделение выполняет различные функции – одно производит продукцию, другое доставляет клиенту, третье – обеспечивает послепродажный сервис. Выберите верное утверждение.

Ответ:

 (1) каждое подразделение является бизнес-единицей. 

 (2) бизнес-единицей является подразделение, занимающееся продажей продукции. 

 (3) бизнес-единицей является подразделение, занимающееся послепродажным сервисом. 

 (4) бизнес-единицей является вся компания в целом, отдельные подразделения не являются бизнес-единицами. 


Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верное утверждение. 

Ответ:

 (1) сервисное подразделение должно стремиться получить прибыль. 

 (2) сервисное подразделение должно стремиться уменьшать свои затраты при соблюдении должного уровня предоставления услуг. 

 (3) сервисное подразделение должно стремиться к использованию новейших технологий. 

 (4) сервисное подразделение должно стремиться стать бизнес-единицей. 


Номер 2
Совместные предприятия и объединения создаются для того, чтобы…

Ответ:

 (1) объединить внутренние бизнес-процессы с целью минимизации затрат. 

 (2) совместными усилиями обучать персонал в рамках процесса обмена знаниями. 

 (3) совместными усилиями предоставлять услуги высочайшего класса и получить выгоды, которые невозможны, если действовать независимо друг от друга. 

 (4) минимизировать затраты для выполнения требований внешних регуляторов.  


Номер 3
В чем основная особенность государственной организации с точки зрения построения СПП?

Ответ:

 (1) государственные организации не стремятся получить прибыль. 

 (2) государственные организации получают субсидии из бюджета. 

 (3) государственные организации не имеют конкурентов. 

 (4) государственные организации не занимаются продажей товаров и услуг. 


Упражнение 3:
Номер 1
Что является показателем успеха для государственных и некоммерческих организаций согласно СПП?

Ответ:

 (1) Эффективность, с которой они действуют на своих территориях и в соответствующих группах населения 

 (2) производительность труда на рабочую единицу. 

 (3) конкурентоспособность на свободном рынке. 

 (4) отношение сэкономленных средств государственного бюджета к общему количеству выделенных средств. 


Номер 2
К какой составляющей СПП можно отнести стремление государственной организации эффективно распоряжаться денежными средствами государственного бюджета?

Ответ:

 (1) финансовая составляющая 

 (2) клиентская составляющая 

 (3) составляющая обучения и развития персонала 

 (4) составляющая внутренних бизнес-процессов 


Номер 3
К какой составляющей СПП можно отнести стремление государственной организации продолжать совершенствование системы обслуживания в рамках бюджета за счет повышения производительности?

Ответ:

 (1) финансовая составляющая 

 (2) клиентская составляющая 

 (3) составляющая обучения и развития персонала 

 (4) составляющая внутренних бизнес-процессов 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой подход при описании стратегии был основным в XX веке?

Ответ:

 (1) бизнес-порфель 

 (2) совершенствование бизнес-процессов 

 (3) ключевые компетенции 

 (4) финансовые схемы 


Номер 2
Почему описание стратегии при помощи финансовых схем утратило свою эффективность в XXI веке?

Ответ:

 (1) большую роль в деятельности любой компании стали играть нематериальные активы. 

 (2) финансовые схемы не описывают процессный подход к управлению. 

 (3) финансовые схемы непонятны большинству сотрудников компании. 

 (4) финансовые схемы не отражают стратегические цели компании.  


Номер 3
В чем сложность управления стратегией при большой роли нематериальных активов в компании?

Ответ:

 (1) косвенный характер стоимости нематериальных активов 

 (2) отсутствие должного уровня компетентности при работе с нематериальными активами 

 (3) трудность оценки нематериальных активов в денежных показателях 

 (4) отсутствие эффективных процессов управления нематериальными активами 


Упражнение 5:
Номер 1
В чем заключается потенциальный характер стоимости нематериальных активов?

Ответ:

 (1) нематериальные активы не имеют финансовой стоимости. 

 (2) нематериальные активы не влияют непосредственно на прибыль компании. 

 (3) издержки на приобретение нематериальных активов не соответствуют их вкладу в создание стоимости. 

 (4) нематериальные активы не участвуют в реализации стратегии компании.  


Номер 2
Какая часть стратегии отвечает на вопрос “Для чего мы существуем?”?

Ответ:

 (1) миссия 

 (2) ценности 

 (3) видение 

 (4) стратегическая карта 


Номер 3
Какая часть стратегии отвечает на вопрос “Чем мы хотим стать?”?

Ответ:

 (1) миссия 

 (2) ценности 

 (3) видение 

 (4) стратегическая карта 


Упражнение 6:
Номер 1
С чего начинается разработка стратегии согласно Нортону и Каплану?

Ответ:

 (1) миссия 

 (2) ценности 

 (3) видение 

 (4) стратегическая карта 


Номер 2
Что формируется на последнем этапе создании стратегии согласно Нортону и Каплану?

Ответ:

 (1) миссия 

 (2) ценности 

 (3) видение 

 (4) стратегическая карта 


Номер 3
Что является способом перевода стратегии на операционный уровень?

Ответ:

 (1) миссия 

 (2) ценности 

 (3) видение 

 (4) стратегическая карта 


Упражнение 7:
Номер 1
Как называется модель причинно-следственных связей, которая связывает материальные и нематериальные активы в общую схему создания стоимости?

Ответ:

 (1) миссия 

 (2) ценности 

 (3) видение 

 (4) стратегическая карта 


Номер 2
Какая составляющая СПП формулируется в первую очередь при создании стратегической карты?

Ответ:

 (1) финансовая составляющая 

 (2) клиентская составляющая 

 (3) составляющая обучения и развития персонала 

 (4) составляющая внутренних бизнес-процессов 


Номер 3
С какой составляющей СПП начинается анализ причинно-следственных связей стратегической карты?

Ответ:

 (1) финансовая составляющая 

 (2) клиентская составляющая 

 (3) составляющая обучения и развития персонала 

 (4) составляющая внутренних бизнес-процессов 


Упражнение 8:
Номер 1
В рамках какой составляющей стратегии формируются действия, которые позволят реализовать поставленные цели?

Ответ:

 (1) миссия 

 (2) ценности 

 (3) видение 

 (4) стратегическая карта 


Номер 2
Что такое синергизм бизнес-единиц в рамках организации?

Ответ:

 (1) получение прибыли каждой конкретной бизнес-единицей. 

 (2) конкуренция между бизнес-единицами. 

 (3) конкуренция между бизнес-единицами и сервисными единицами. 

 (4) согласованность деятельности бизнес-единиц в рамках реализации стратегии компании.  


Номер 3
Какая инициатива необходима в первую очередь для того, чтобы каждый сотрудник участвовал в реализации стратегии и понимал ее?

Ответ:

 (1) материальная система мотивации 

 (2) нематериальная система мотивации 

 (3) всеобщая информированность о стратегии 

 (4) личные сбалансированные системы показателей 


Упражнение 9:
Номер 1
Что является главным для некоммерческих организаций?

Ответ:

 (1) миссия  

 (2) получение прибыли 

 (3) отчетность перед внешними регуляторами 

 (4) отчетность перед клиентами 


Номер 2
Что является главным для частного сектора?

Ответ:

 (1) миссия  

 (2) получение прибыли 

 (3) отчетность перед внешними регуляторами 

 (4) отчетность перед клиентами 


Номер 3
Цель Банка по повышению эффективности затрат относится к …

Ответ:

 (1) финансовой составляющей 

 (2) клиентской составляющей 

 (3) составляющей обучения и развития персонала 

 (4) составляющей внутренних бизнес-процессов 


Упражнение 10:
Номер 1
К какой составляющей СПП стратегической карты можно отнести создание интегрированных баз данных?

Ответ:

 (1) финансовой составляющей 

 (2) клиентской составляющей 

 (3) составляющей обучения и развития персонала 

 (4) составляющей внутренних бизнес-процессов 


Номер 2
Что является основой анализа показателей, получаемых в ходе исполнения стратегии?

Ответ:

 (1) миссия 

 (2) ценность 

 (3) видение 

 (4) стратегическая карта 


Номер 3
Что определяется после формирования стратегической карты?

Ответ:

 (1) система показателей 

 (2) стратегические инициативы 

 (3) миссия компании 

 (4) видение компании 




Главная / Менеджмент / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 9