Главная / Менеджмент /
Сбалансированная система показателей для бизнеса / Тест 9
Сбалансированная система показателей для бизнеса - тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
На заводе есть несколько цехов по производству различной продукции. Каждый цех выполняет полный операционный цикл деятельности. Выберите верное утверждение.
Ответ:
 (1) каждый цех является бизнес-единицей 
 (2) бизнес-единицей является цех, производящий продукцию, наиболее востребованную потребителем 
 (3) бизнес-единицей является весь завод, а отдельный цех не может быть бизнес единицей 
 (4) Завод и цеха не могут быть бизнес единицами 
Номер 2
Выберите наиболее верное утверждение.
Ответ:
 (1) бизнес-единица должна включать в себя инновационную деятельность. 
 (2) бизнес-единица должна включать в себя продажи. 
 (3) бизнес-единица должна включать в себя послепродажное обслуживание. 
 (4) бизнес-единица должна включать полный цикл производства. 
Номер 3
В компании есть несколько структурных подразделений. Каждое подразделение выполняет различные функции – одно производит продукцию, другое доставляет клиенту, третье – обеспечивает послепродажный сервис. Выберите верное утверждение.
Ответ:
 (1) каждое подразделение является бизнес-единицей. 
 (2) бизнес-единицей является подразделение, занимающееся продажей продукции. 
 (3) бизнес-единицей является подразделение, занимающееся послепродажным сервисом. 
 (4) бизнес-единицей является вся компания в целом, отдельные подразделения не являются бизнес-единицами. 
Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верное утверждение.
Ответ:
 (1) сервисное подразделение должно стремиться получить прибыль. 
 (2) сервисное подразделение должно стремиться уменьшать свои затраты при соблюдении должного уровня предоставления услуг. 
 (3) сервисное подразделение должно стремиться к использованию новейших технологий. 
 (4) сервисное подразделение должно стремиться стать бизнес-единицей. 
Номер 2
Совместные предприятия и объединения создаются для того, чтобы…
Ответ:
 (1) объединить внутренние бизнес-процессы с целью минимизации затрат. 
 (2) совместными усилиями обучать персонал в рамках процесса обмена знаниями. 
 (3) совместными усилиями предоставлять услуги высочайшего класса и получить выгоды, которые невозможны, если действовать независимо друг от друга. 
 (4) минимизировать затраты для выполнения требований внешних регуляторов.  
Номер 3
В чем основная особенность государственной организации с точки зрения построения СПП?
Ответ:
 (1) государственные организации не стремятся получить прибыль. 
 (2) государственные организации получают субсидии из бюджета. 
 (3) государственные организации не имеют конкурентов. 
 (4) государственные организации не занимаются продажей товаров и услуг. 
Упражнение 3:
Номер 1
Что является показателем успеха для государственных и некоммерческих организаций согласно СПП?
Ответ:
 (1) Эффективность, с которой они действуют на своих территориях и в соответствующих группах населения 
 (2) производительность труда на рабочую единицу. 
 (3) конкурентоспособность на свободном рынке. 
 (4) отношение сэкономленных средств государственного бюджета к общему количеству выделенных средств. 
Номер 2
К какой составляющей СПП можно отнести стремление государственной организации эффективно распоряжаться денежными средствами государственного бюджета?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая обучения и развития персонала 
 (4) составляющая внутренних бизнес-процессов 
Номер 3
К какой составляющей СПП можно отнести стремление государственной организации продолжать совершенствование системы обслуживания в рамках бюджета за счет повышения производительности?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая обучения и развития персонала 
 (4) составляющая внутренних бизнес-процессов 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой подход при описании стратегии был основным в XX веке?
Ответ:
 (1) бизнес-порфель 
 (2) совершенствование бизнес-процессов 
 (3) ключевые компетенции 
 (4) финансовые схемы 
Номер 2
Почему описание стратегии при помощи финансовых схем утратило свою эффективность в XXI веке?
Ответ:
 (1) большую роль в деятельности любой компании стали играть нематериальные активы. 
 (2) финансовые схемы не описывают процессный подход к управлению. 
 (3) финансовые схемы непонятны большинству сотрудников компании. 
 (4) финансовые схемы не отражают стратегические цели компании.  
Номер 3
В чем сложность управления стратегией при большой роли нематериальных активов в компании?
Ответ:
 (1) косвенный характер стоимости нематериальных активов 
 (2) отсутствие должного уровня компетентности при работе с нематериальными активами 
 (3) трудность оценки нематериальных активов в денежных показателях 
 (4) отсутствие эффективных процессов управления нематериальными активами 
Упражнение 5:
Номер 1
В чем заключается потенциальный характер стоимости нематериальных активов?
Ответ:
 (1) нематериальные активы не имеют финансовой стоимости. 
 (2) нематериальные активы не влияют непосредственно на прибыль компании. 
 (3) издержки на приобретение нематериальных активов не соответствуют их вкладу в создание стоимости. 
 (4) нематериальные активы не участвуют в реализации стратегии компании.  
Номер 2
Какая часть стратегии отвечает на вопрос “Для чего мы существуем?”?
Ответ:
 (1) миссия 
 (2) ценности 
 (3) видение 
 (4) стратегическая карта 
Номер 3
Какая часть стратегии отвечает на вопрос “Чем мы хотим стать?”?
Ответ:
 (1) миссия 
 (2) ценности 
 (3) видение 
 (4) стратегическая карта 
Упражнение 6:
Номер 1
С чего начинается разработка стратегии согласно Нортону и Каплану?
Ответ:
 (1) миссия 
 (2) ценности 
 (3) видение 
 (4) стратегическая карта 
Номер 2
Что формируется на последнем этапе создании стратегии согласно Нортону и Каплану?
Ответ:
 (1) миссия 
 (2) ценности 
 (3) видение 
 (4) стратегическая карта 
Номер 3
Что является способом перевода стратегии на операционный уровень?
Ответ:
 (1) миссия 
 (2) ценности 
 (3) видение 
 (4) стратегическая карта 
Упражнение 7:
Номер 1
Как называется модель причинно-следственных связей, которая связывает материальные и нематериальные активы в общую схему создания стоимости?
Ответ:
 (1) миссия 
 (2) ценности 
 (3) видение 
 (4) стратегическая карта 
Номер 2
Какая составляющая СПП формулируется в первую очередь при создании стратегической карты?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая обучения и развития персонала 
 (4) составляющая внутренних бизнес-процессов 
Номер 3
С какой составляющей СПП начинается анализ причинно-следственных связей стратегической карты?
Ответ:
 (1) финансовая составляющая 
 (2) клиентская составляющая 
 (3) составляющая обучения и развития персонала 
 (4) составляющая внутренних бизнес-процессов 
Упражнение 8:
Номер 1
В рамках какой составляющей стратегии формируются действия, которые позволят реализовать поставленные цели?
Ответ:
 (1) миссия 
 (2) ценности 
 (3) видение 
 (4) стратегическая карта 
Номер 2
Что такое синергизм бизнес-единиц в рамках организации?
Ответ:
 (1) получение прибыли каждой конкретной бизнес-единицей. 
 (2) конкуренция между бизнес-единицами. 
 (3) конкуренция между бизнес-единицами и сервисными единицами. 
 (4) согласованность деятельности бизнес-единиц в рамках реализации стратегии компании.  
Номер 3
Какая инициатива необходима в первую очередь для того, чтобы каждый сотрудник участвовал в реализации стратегии и понимал ее?
Ответ:
 (1) материальная система мотивации 
 (2) нематериальная система мотивации 
 (3) всеобщая информированность о стратегии 
 (4) личные сбалансированные системы показателей 
Упражнение 9:
Номер 1
Что является главным для некоммерческих организаций?
Ответ:
 (1) миссия  
 (2) получение прибыли 
 (3) отчетность перед внешними регуляторами 
 (4) отчетность перед клиентами 
Номер 2
Что является главным для частного сектора?
Ответ:
 (1) миссия  
 (2) получение прибыли 
 (3) отчетность перед внешними регуляторами 
 (4) отчетность перед клиентами 
Номер 3
Цель Банка по повышению эффективности затрат относится к …
Ответ:
 (1) финансовой составляющей 
 (2) клиентской составляющей 
 (3) составляющей обучения и развития персонала 
 (4) составляющей внутренних бизнес-процессов 
Упражнение 10:
Номер 1
К какой составляющей СПП стратегической карты можно отнести создание интегрированных баз данных?
Ответ:
 (1) финансовой составляющей 
 (2) клиентской составляющей 
 (3) составляющей обучения и развития персонала 
 (4) составляющей внутренних бизнес-процессов 
Номер 2
Что является основой анализа показателей, получаемых в ходе исполнения стратегии?
Ответ:
 (1) миссия 
 (2) ценность 
 (3) видение 
 (4) стратегическая карта 
Номер 3
Что определяется после формирования стратегической карты?
Ответ:
 (1) система показателей 
 (2) стратегические инициативы 
 (3) миссия компании 
 (4) видение компании