игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на Objective-C / Тест 42

Программирование на Objective-C - тест 42

Упражнение 1:
Номер 1
Что делает данный код? if ( [ fm fileExistsAtPath:startPath ]) {
  NSDictionary * fAtt = [ fm attributesOfItemAtPath:startPath error:nil ];
  for (NSString *key in fAtt) {
    NSLog(@"Attribute %@ is %@", key, [ fAtt objectForKey:key]);
    }
      [ fm moveItemAtPath:startPath toPath:finalPath error:nil ];
}

Ответ:

 (1) выводит свойства файла на экран 

 (2) перемещает файл 

 (3) удаляет файл, но не перемещает 


Номер 2
Что делает данный код? if ( [ fm fileExistsAtPath:startPath ]) {
  NSDictionary * fAtt = [ fm attributesOfItemAtPath:startPath error:nil ];
  for (NSString *key in fAtt) {
    NSLog(@"Attribute %@ is %@", key, [ fAtt objectForKey:key]);
    }
}

Ответ:

 (1) выводит свойства файла на экран 

 (2) перемещает файл 

 (3) удаляет файл, но не перемещает 

 (4) проверяет файл на существование 


Номер 3
Что делает данный код? if ( [ fm fileExistsAtPath:startPath ]) {
  NSDictionary * fAtt = [ fm attributesOfItemAtPath:startPath error:nil ];
    [ fm moveItemAtPath:startPath toPath:finalPath error:nil ];
}

Ответ:

 (1) выводит свойства файла на экран 

 (2) перемещает файл 

 (3) удаляет файл, но не перемещает 

 (4) создает словарь со свойствами 


Упражнение 2:
Номер 1
Что делает данный код? NSMutableString * content = [ NSMutableString stringWithContentsOfURL:path encoding:NSUTF8StringEncoding error:nil ];       
[ content appendFormat:littleString ];

Ответ:

 (1) инициализирует строку файлом по URL path 

 (2) дописывает в конец строки content строку littleString 

 (3) дописывает в конец файла path строку littleString 


Номер 2
Что делает данный код? NSMutableString * content = [ NSMutableString stringWithContentsOfURL:path encoding:NSUTF8StringEncoding error:nil ];       
NSLog(@"The text is %@", content);
        
[ content writeToURL:path2 atomically:YES ];

Ответ:

 (1) инициализирует строку content файлом по URL path2 

 (2) выводит содержимое файла на экран 

 (3) записывает строку content в фаил по URL path2 


Номер 3
Что делает данный код? NSMutableString * content = [ NSMutableString stringWithContentsOfURL:path encoding:NSUTF8StringEncoding error:nil ];
        
NSLog(@"The text is %@", content);

[ content appendFormat:littleString ];
        
[ content writeToURL:path2 atomically:YES ];

Ответ:

 (1) инициализирует строку content файлом по URL path2 

 (2) вписывает в строку content строку littleString 

 (3) записывает строку content в фаил по URL path2 


Упражнение 3:
Номер 1
Чем следует заменить знак вопроса? -(void) encodeWithCoder: (NSCoder *) coder {
[ ? encodeObject:name forKey:@"name"];
...

Ответ:

 (1) coder 

 (2) encodeWithCoder 

 (3) NSKeyedArchiver 


Номер 2
Чем следует заменить знак вопроса? -(void) ? (NSCoder *) coder {
[ coder encodeObject:name forKey:@"name"];
...

Ответ:

 (1) initWithCoder 

 (2) encodeWithCoder: 

 (3) NSKeyedArchiver 


Номер 3
Чем следует заменить знак вопроса? -(void) encodeWithCoder: ( ? ) coder {
[ coder encodeObject:name forKey:@"name"];
...

Ответ:

 (1) initWithCoder 

 (2) NSCoder * 

 (3) NSKeyedArchiver 


Упражнение 4:
Номер 1
Дочерний класс наследует от родительского...

Ответ:

 (1) объекты 

 (2) переменные 

 (3) название 

 (4) методы 


Номер 2
Что наследует дочерний касс от базового?

Ответ:

 (1) переменные 

 (2) объекты 

 (3) методы 

 (4) название 


Номер 3
Что наследует дочерний касс от корневого?

Ответ:

 (1) переменные 

 (2) объекты 

 (3) методы 

 (4) название 


Упражнение 5:
Номер 1
Объекты каких классов создает код blueCircle * myCircle = [[blueCircle alloc ] init]; при том, что он наследует от классов circle и shape?

Ответ:

 (1) circle 

 (2) shape 

 (3) blueCircle 


Номер 2
Объекты каких классов создает код redSquare * mySquare = [[redSquare alloc ] init]; при том, что он наследует от классов square и shape?

Ответ:

 (1) square 

 (2) shape 

 (3) redSquare 


Номер 3
Объекты каких классов создает код greenRectangle * myRectangle = [[greenRectangle alloc ] init]; при том, что он наследует от классов rectangle и shape?

Ответ:

 (1) rectangle 

 (2) shape 

 (3) greenRectangle 


Упражнение 6:
Номер 1
Объект класса one вызывает метод description. Метод какого класса будет вызван, если 
      one наследует от two, в котором тоже определен метод description.

Ответ:

 (1) two 

 (2) сперва one, затем two 

 (3) сперва two, затем one 

 (4) one 


Номер 2
Объект класса firstClass вызывает метод description. Метод какого класса будет вызван, если 
      firstClass наследует от secondClass, в котором тоже определен метод description.

Ответ:

 (1) secondClass 

 (2) сперва one, затем secondClass 

 (3) сперва two, затем firstClass 

 (4) firstClass 


Номер 3
Какой метод используется при вызове,  если он переопределен?

Ответ:

 (1) метод суперкласса 

 (2) метод дочернего класса 

 (3) сперва метод дочернего класса, затем суперкласса 

 (4) сперва метод корневого класса, затем дочернего 


Упражнение 7:
Номер 1
Категории используются для...

Ответ:

 (1) добавления переменных в @public 

 (2) для доступа к переменным @private 

 (3) добавления методов 


Номер 2
Категории используются для...

Ответ:

 (1) упрощенного наследования 

 (2) для доступа к переменным 

 (3) добавления методов 


Номер 3
Категории используются для...

Ответ:

 (1) упрощенного наследования 

 (2) для изменения методов класса 

 (3) добавления методов в существующий класс 


Упражнение 8:
Номер 1
Протокол - это ...

Ответ:

 (1) список наследуемых методов 

 (2) список методов, необходимый для работы с категориями 

 (3) список методов, которые класс должен выполнить 


Номер 2
Если класс поддерживает протокол, то...

Ответ:

 (1) он поддерживает все методы в @required 

 (2) он поддерживает все методы в @optional 

 (3) он поддерживает все методы в @optional и в @required 


Номер 3
Протокол - это ...

Ответ:

 (1) список классов, имеющий данных метод 

 (2) список методов, необходимый для работы с категориями 

 (3) список методов, которые класс должен выполнить 


Упражнение 9:
Номер 1
Какую информацию об объекте предоставляет тип id?

Ответ:

 (1) о родительском классе 

 (2) о классе объекта 

 (3) только, то что объект является объектом 


Номер 2
При отправке объекту типа id сообщения несуществующего метода...

Ответ:

 (1) произойдет сбой программы 

 (2) появится ошибка компиляции 

 (3) программа успешно закончит свое выполнение 


Номер 3
Какую информацию об объекте предоставляет тип id?

Ответ:

 (1) о методах 

 (2) об объекте 

 (3) только, то что объект является объектом 




Главная / Программирование / Программирование на Objective-C / Тест 42