игра брюс 2048
Главная / Экономика / Организация ИТ-аутсорсинга / Тест 10

Организация ИТ-аутсорсинга - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Определите основной принцип/принципы успешной реализации аутсорсинга. 

Ответ:

 (1) стратегический подход 

 (2) индивидуализация 

 (3) научная основа 

 (4) технологическая и экологическая безопасность 

 (5) гибкость 

 (6) обеспеченность информационными ресурсами 


Номер 2
При каком условии/условиях компания будут иметь экономические эффекты от использования услуг коммерческих ЦОД?

Ответ:

 (1) если ТСО производимых самостоятельно ИТ-услуг будет меньше, чем стоимость контракта с сервис-провайдером 

 (2) если ТСО производимых самостоятельно ИТ-услуг будет больше, чем стоимость контракта с сервис-провайдером 

 (3) если ТСО производимых самостоятельно ИТ-услуг будет равна стоимости контракта с сервис-провайдером 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие из перечисленных ниже групп показателей могут быть использованы в качестве оценки деятельности предприятия?

Ответ:

 (1) специализация 

 (2) конкурентоспособность 

 (3) устойчивость текущей деятельности 

 (4) ресурсная обеспеченность 

 (5) эффективность использования живого труда 

 (6) социальная эффективность 

 (7) финансовые результаты 

 (8) риски потери платежеспособности 

 (9) риски потери финансовой устойчивости и независимости 


Номер 2
Укажите распространенные виды услуг ИТ-аутсорсинга:

Ответ:

 (1) удаленная поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры (с выездами на территорию заказчика) 

 (2) удаленное администрирование ИТ-систем 

 (3) аренда площади и/или оборудования (стойко-мест, стоек, серверов и т.д.) 

 (4) хостинг приложений 

 (5) инжиниринг инфраструктуры 


Упражнение 3:
Номер 1
Определите условия, необходимые для эксплуатации ИТ-систем.

Ответ:

 (1) инженерная подготовка помещения 

 (2) система электроснабжения 

 (3) система кондиционирования и холодоснабжения 

 (4) система безопасности (в том числе и пожарной) 

 (5) система телекоммуникаций 

 (6) система обучения 


Номер 2
Какие работы  относятся к основным предконтрактным работам? 

Ответ:

 (1) определение границ (возможностей) контракта 

 (2) аудит ИТ 

 (3) подготовка проекта контракта, разработка его приложений 

 (4) решение спорных вопросов 

 (5) выделение персонала 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите ключевой момент/моменты разработки контракта.

Ответ:

 (1) подготовка экономической составляющей, на которой основываются главные принципиальные договоренности 

 (2) разработка соглашения об уровне обслуживания, включая подготовку каталога услуг и сервисов (совместная работа) 

 (3) определение взаимоотношений сторон 

 (4) разработка механизмов для решения вопросов изменения требований 


Номер 2
Какие составляющие обеспечивают успех переходного периода?

Ответ:

 (1) программа и план переходного периода 

 (2) система управления переходом к ИТ-аутсорсингу, программа управления рисками 

 (3) стратегия строительства взаимоотношений с людьми, содержащая основные действия по передаче навыков и поддержанию должной мотивации персонала 

 (4) программа управления исполнением контракта 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите основной/основные тип контрактов.

Ответ:

 (1) передача активов 

 (2) предоставление услуг 

 (3) управление проектами 


Номер 2
Какая модель ценообразования включает все затраты по оказанию услуг плюс удельная прибыль за весь срок действия соглашения, которая обычно разделяется на равные квартальные выплаты?

Ответ:

 (1) фиксированный гонорар 

 (2) гонорар по количеству операций 

 (3) гонорар по объему вложенных средств и усилий плюс гонорар по количеству пользователей 


Упражнение 6:
Номер 1
В какой модели ценообразования провайдер получает часть стоимости, созданной благодаря осуществлению проекта или оказанным услугам, например процент от увеличившейся прибыли или сэкономленных средств.

Ответ:

 (1) гонорар по полученным результатам  

 (2) гонорар по количеству операций 

 (3) гонорар по объему вложенных средств и усилий плюс гонорар по количеству операций 


Номер 2
В какой модели ценообразования цена равна точной сумме затрат на оказание услуг плюс согласованная ранее удельная прибыль. Клиент и провайдер договариваются о полном раскрытии всей финансовой информации.

Ответ:

 (1) гонорар по объему вложенных средств и усилий плюс гонорар по количеству пользователей  

 (2) Гонорар по полученным результатам 

 (3) установление цены на основании "открытых книг"  


Упражнение 7:
Номер 1
Какие разделы включает типовая модель SLA? 

Ответ:

 (1) определение предоставляемого сервиса, стороны, вовлеченные в соглашение, и сроки действия соглашения  

 (2) дни и часы, когда сервис будет предлагаться, включая тестирование, поддержку и модернизации  

 (3) число и размещение пользователей и/или оборудования, использующих данный сервис 

 (4) описание процедуры отчетов о проблемах, включая условия эскалации на следующий уровень  

 (5) описание процедуры запросов на изменение 

 (6) спецификации целевых уровней качества сервиса  

 (7) описание платежей, связанных с сервисом 

 (8) ответственности клиентов при использовании сервиса  

 (9) процедура разрешения рассогласований, связанных с предоставлением сервиса 

 (10) процесс улучшения SLA 


Номер 2
Укажите важнейшие элементы соглашения об уровне обслуживания.

Ответ:

 (1) перечень показателей - метрик качества каждой из предоставляемых услуг и их уровень (набор согласованных значений)  

 (2) регламент измерения показателей 

 (3) процедуры отчетности аутсорсера перед организацией- клиентом по реальному качеству предоставляемых услуг 

 (4) порядок проведения совещаний по анализу отчетности 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие формы оплаты существуют?

Ответ:

 (1) фиксированная 

 (2) переменная 

 (3) комбинированная 

 (4) оплата по конечным результатам 

 (5) безналичная форма  


Номер 2
Какая форма оплаты является общепринятой отраслевой практикой и чаще используется для оплаты разовых услуг, связанных с конкретным проектом?

Ответ:

 (1) фиксированная 

 (2) переменная 

 (3) комбинированная 

 (4) оплата по конечным результатам 


Упражнение 9:
Номер 1
Кто обеспечивает контроль над исполнением контракта?

Ответ:

 (1) организационный комитет 

 (2) руководитель контракта со стороны клиента 

 (3) руководитель проекта, управляющий переводом подразделения 


Номер 2
Что рекомендуется определить в контрактной документации? 

Ответ:

 (1) периодичность встреч организационного комитета 

 (2) функции организационного комитета 

 (3) назначение на должность руководителя организационного комитета 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой из перечисленных ниже механизмов разрешения споров позволяет избежать разрешения спора вне контракта?

Ответ:

 (1) процедура внутренней эскалации конфликта 

 (2) экспертиза 

 (3) арбитраж 


Номер 2
Как оценить время, необходимое для перевода  обслуживания к другому поставщику?  Взять за основу:

Ответ:

 (1) время, которое истрачено на подготовку первоначального контракта на аутсорсинг  

 (2) время, которое истрачено на начальной стадии для определения потребностей клиента  

 (3) время, которое истрачено на выбор поставщика до начала работ по контракту 


Упражнение 11:
Номер 1
Определяет условия, при которых соглашение может быть расторгнуто до установленной даты его окончания?

Ответ:

 (1) банкротство одной из сторон 

 (2) отказ одной из сторон соглашения придерживаться ранее установленных норм, зафиксированных в контракте 

 (3) неплатежи 

 (4) завершение основного проекта  

 (5) появление более выгодного партнера 


Номер 2
На какой период обычно заключаются аутсорсинговые договоры в России?

Ответ:

 (1) сроком от 1 года до 3 лет 

 (2) сроком от 5 до 10 лет 

 (3) сроком менее года 


Упражнение 12:
Номер 1
Каковы средние сроки подготовки аутсорсингового договора для средних контрактов?

Ответ:

 (1) от 2 до 6 месяцев 

 (2) от нескольких месяцев до года 

 (3) от 2-х недель до одного месяца 


Номер 2
Какие преимущества получает компания-клиент при заключении долгосрочного аутсорсингового договора? 

Ответ:

 (1) обеспечивают стабильность обслуживания 

 (2) возможность внедрение большого объема инноваций провайдером услуг 

 (3) наличие крепких (жестких) связей от аутсорсера 




Главная / Экономика / Организация ИТ-аутсорсинга / Тест 10