Главная / Экономика /
Организация ИТ-аутсорсинга / Тест 2
Организация ИТ-аутсорсинга - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Определите суть понятия "аутсорсинг". Понятие "Аутсорсинг":
Ответ:
 (1) предусматривает перевод внутреннего подразделения или подразделений предприятия и всех связанных с ним активов в организацию поставщика услуг 
 (2) предполагает оказывать некую услугу в течение определенного времени по оговоренной цене 
 (3) предусматривает передачу новых функций на выполнение внутренним подразделениям предприятия или расширение деятельности подразделений для дополнительной загрузки имеющихся мощностей или активов 
Номер 2
Какие процессы /функции рекомендуются для перевода на аутсорсинг:
Ответ:
 (1) зрелые функции, в которых не используются инновации, дающие организации конкурентные преимущества 
 (2) процессы построения и развитие архитектуры предприятия 
 (3) бизнес процессы, которые имеют стратегическое значение и представляют собой ключевые компетенции предприятия 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие факторы мешают развитию аутсорсинга в России?
Ответ:
 (1) непрозрачность бизнеса 
 (2) низкий уровень качества предоставляемых услуг 
 (3) тенденция к завышению аутсорсинговыми компаниями стоимости своих услуг за счет включения в цену собственных издержек 
 (4) контроль эксплуатационных расходов 
Номер 2
Какое из определений ИТ аутсорсига является правильным? Под ИТ-аутсорсингом понимается
Ответ:
 (1) передача части или всех ИТ-функций внешнему поставщику услуг на условиях заключенного долгосрочного соглашения 
 (2) передача части или всех ИТ-функций внешнему поставщику услуг на условиях заключенного долгосрочного соглашения, в рамках которого проводится передача или продажа ИТ-активов в совокупности с переводом персонала на оговоренный период 
 (3) передача части или всех ИТ-функций внешнему поставщику услуг на условиях заключенного долгосрочного соглашения, в рамках которого проводится передача или продажа ИТ-активов 
Упражнение 3:
Номер 1
Что подразумевает понятие "Полный аутсорсинг"?
Ответ:
 (1) аутсорсинговый контракт, по которому от внутреннего подразделения внешнему поставщику услуг вместе с отдаваемыми функциями переводится штат сотрудников 
 (2) передача активов и ответственность за управление предоставлением услуг 
 (3) аутсорсинговый контракт, по которому от внутреннего подразделения внешнему поставщику услуг передается часть функций  
Номер 2
Какие тенденции развития на рынке ИТ-аутсорсинга относятся к ключевым
Ответ:
 (1) стандартизация услуг ИТ-аутсорсинга  
 (2) реструктуризация всего российского рынка под воздействием экономического кризиса 
 (3) усиление рыночной кооперации сервис-провайдеров 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие из перечисленных ниже услуг ИТ-аутсорсинга в России являются наиболее востребованным?
Ответ:
 (1) аутсорсинг сетевых и телекоммуникационных услуг 
 (2) аутсорсинг ИТ-инфраструктуры 
 (3) аутсорсинг службы поддержки пользователей 
 (4) аутсорсинг услуг ЦОД 
 (5) аутсорсинг управления приложениями 
Номер 2
Какой вид ИТ-аутсорсинга является менее востребованным на Российском рынке?
Ответ:
 (1) ресурсный 
 (2) функциональный 
 (3) стратегический 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой стратегии/стратегий нужно придерживаться в случае, когда процесс стратегически важен, но существующая эффективность его выполнения низка?
Ответ:
 (1) своими силами увеличивать эффективность выполнения бизнес-процесса 
 (2) обратиться к консультантам или экспертам за помощью в увеличении эффективности его выполнения 
 (3) вступить в стратегический альянс с аутсорсером-экспертом в выполнении этого бизнес-процесса 
 (4) выйти на рынок аутсорсинга с предложением своих услуг в выполнении этого бизнес-процесса 
Номер 2
Какие бизнес-процессы рекомендуются для аутсорсинга?
Ответ:
 (1) бизнес-процессы, которые отличают компанию от конкурентов 
 (2) бизнес-процессы, которые дают компании конкурентное преимущество 
 (3) бизнес-процессы, которые создают наибольшую бизнес-ценность для компании 
 (4) бизнес-процессы, которые вендор сможет выполнить лучше, чем сама организация 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие способы используют для перераспределения рисков?
Ответ:
 (1) контракт, специфицирующий условия распределения рисков и выгод 
 (2) создание совместного предприятия для выполнения определённых бизнес-процессов 
 (3) обмен долями в капитале 
 (4) контракт, не связывающий оплату с реализацией выгод 
Номер 2
Что является главной причиной/причинами появления непредвиденных издержек аутсорсинга?
Ответ:
 (1) отсутствие у клиента опыта в заключении контрактов на аутсорсинг 
 (2) отсутствие у клиента знаний о функционировании бизнес-процесса 
 (3) пренебрежение скрытыми затратами аутсорсинга  
Упражнение 7:
Номер 1
Какие механизмы/механизм используют для снижения рисков непредвиденных издержек?
Ответ:
 (1) альянс 
 (2) приглашение экспертов 
 (3) гибкость контрактов 
Номер 2
Какие механизмы/механизм используют для смягчения риска возникновения проблемы заложника?
Ответ:
 (1) взаимный залог 
 (2) аутсорсинг нескольким вендорам 
 (3) гибкость контрактов 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой механизм/механизмы используют для снижения рисков дорогостоящих поправок?
Ответ:
 (1) последовательные контракты  
 (2) гибкие контракты  
 (3) приглашение экспертов 
 (4) аутсорсинг нескольким вендорам 
Номер 2
Укажите механизм/механизмы снижения рисков споров и тяжб.
Ответ:
 (1) создание союзов, основанных на уважении и доверии 
 (2) альтернативные методы разрешения споров 
 (3) привлечения посредников или арбитров  
 (4) Взаимный залог