игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Создание интерактивных приложений в Adobe Flash / Тест 11

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Какое из определений наиболее полно характеризует понятие Символа? 

Ответ:

 (1) объект многократного использования 

 (2) объект, хранящийся в библиотеке 

 (3) анимационный ролик 

 (4) кнопка 


Номер 2
Какие символы  можно  редактировать программным путем? 

Ответ:

 (1) фрагмент ролика  

 (2) кнопка 

 (3) графика 

 (4) к символам невозможно обращаться программным путем 


Номер 3
Каким экземплярам символов невозможно назначить имя?

Ответ:

 (1) фрагмент ролика  

 (2) кнопка 

 (3) графика 

 (4) экземплярам символа невозможно дать имя 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие символы  невозможно  редактировать программным путем? 

Ответ:

 (1) фрагмент ролика  

 (2) кнопка 

 (3) графика 

 (4) ко всем символам можно обращаться программным путем 


Номер 2
Выберите понятия, не относящиеся к Символам: 

Ответ:

 (1) фрагмент ролика  

 (2) кнопка 

 (3) графика 

 (4) кадр 


Номер 3
Символы существуют таких видов: 

Ответ:

 (1) фрагмент ролика  

 (2) кнопка 

 (3) графика 

 (4) кадр 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое количество экземпляров может быть у символа? 

Ответ:

 (1) не более одного 

 (2) не более двух 

 (3) количество экземпляров символа зависит от настроек среды 

 (4) множество 


Номер 2
От чего зависит количество экземпляров символа? 

Ответ:

 (1) количество экземпляров символа зависит от заданных параметров библиотеки 

 (2) вне зависимости от возможных ограничений, у символа может быть только один экземпляр 

 (3) у символа может быть неограниченное, и не от чего не зависящее, количество экземпляров 

 (4) количество экземпляров символа зависит от настроек среды 


Упражнение 4:
Номер 1
Что произойдет при редактировании экземпляра символа? 

Ответ:

 (1) кроме изменений в редактируемом экземпляре никаких изменений в других объектах не произойдет 

 (2) соответствующим изменениям подвергнутся как символ, так и все его экземпляры 

 (3) все остальные экземпляры символа подвергнутся таким же изменениям, кроме самого символа 

 (4) экземпляр символа невозможно редактировать 


Номер 2
При редактировании экземпляра символа соответствующие изменения  произойдут и в…? 

Ответ:

 (1) остальных экземплярах символа, кроме самого символа 

 (2) символе, как и во всех его экземплярах 

 (3) кроме редактируемого экземпляра символа изменениям не подвергнутся ни символ, ни его экземпляры  

 (4) экземпляр символа невозможно редактировать 


Номер 3
Для того, чтобы при редактировании экземпляра символа, изменениям не подвергался символ и остальные его экземпляры, необходимо…

Ответ:

 (1) дать экземпляру новое имя 

 (2) перед редактированием экземпляра его продублировать 

 (3) переименовать символ, экземпляр которого редактируется 

 (4) при редактировании экземпляра символа в любом случае произойдет изменение в символе и во всех его экземплярах 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите способы создания символов: 

Ответ:

 (1) преобразование нарисованного объекта в символ ("Модификация" - "Преобразовать в символ") 

 (2) при создании ключевого кадра, изображение на кадре преобразуется в символ 

 (3) создание нового символа ("Вставка" – "Создать символ")  

 (4) при создании анимации графического объекта, объект преобразуется в символ 


Номер 2
Укажите неверные способы создания символов: 

Ответ:

 (1) при создании анимации графического объекта, объект Ответ  

 (2) преобразование нарисованного объекта в символ ("Модификация" - "Преобразовать в символ") 

 (3) создание нового символа ("Вставка" – "Создать символ")  

 (4) при создании ключевого кадра, изображение на кадре преобразуется в символ 


Номер 3
Укажите способы преобразования уже созданного изображения в  символ: 

Ответ:

 (1) создание нового символа ("Вставка" – "Создать символ")  

 (2) при создании анимации графического объекта, объект преобразуется в символ 

 (3) преобразование нарисованного объекта в символ ("Модификация" - "Преобразовать в символ") 

 (4) при создании ключевого кадра, изображение на кадре преобразуется в символ 


Упражнение 6:
Номер 1
При дублировании символа…: 

Ответ:

 (1) создается экземпляр символа 

 (2) создается копия дублируемого символа  

 (3) создается новый символ, изображение которого совпадает с изображением дублируемого символа 

 (4) происходит переименование дублируемого символа 


Номер 2
Укажите способы создания экземпляра  символа:  

Ответ:

 (1) путем копирования и вставки символа на рабочее поле 

 (2) путем дублирования символа или экземпляра символа 

 (3) путем перетаскивания символа из библиотеки на рабочее поле 

 (4) путем задания символу нового имени 


Номер 3
Укажите неверные способы создания экземпляра  символа: 

Ответ:

 (1) путем дублирования символа или экземпляра символа 

 (2) путем копирования и вставки символа на рабочее поле  

 (3) путем задания символу нового имени 

 (4) путем перетаскивания символа из библиотеки на рабочее поле 


Упражнение 7:
Номер 1
В режиме редактирования кнопки доступны настройки:

Ответ:

 (1) изображения кнопки; изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши; изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши; действия, выполняемого при нажатии кнопки  

 (2) изображения кнопки; изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши; изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши; экранной области, которая считается активной зоной кнопки 

 (3) действия, выполняемого при нажатии кнопки; изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши; изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши; экранной области, которая считается активной зоной кнопки 


Номер 2
В режиме редактирования кнопки доступны настройки:

Ответ:

 (1) изображения кнопки 

 (2) изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши 

 (3) изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши 

 (4) экранной области, которая считается активной зоной кнопки 

 (5) действия, выполняемого при нажатии кнопки 


Номер 3
В режиме редактирования кнопки не доступны настройки:

Ответ:

 (1) изображения кнопки 

 (2) изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши 

 (3) изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши 

 (4) действия, выполняемого при нажатии кнопки 

 (5) экранной области, которая считается активной зоной кнопки 


Номер 4
Введите существующее количество кадров в режиме редактирования кнопки:

Ответ:

 4 


Номер 5
Какое количество кадров на временной диаграмме в режиме редактирования кнопки используется для создания видимого изображения кнопки?

Ответ:

 3 


Упражнение 8:
Номер 1
Из каких ключевых кадров состоит временная шкала символа-кнопки?

Ответ:

 (1) ключевого кадра с изображением, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши 

 (2) ключевого кадра с изображением, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши 

 (3) ключевого кадра с изображением экранной области, которая считается активной зоной кнопки 

 (4) ключевого кадра с изображением кнопки 

 (5) ключевого кадра со скриптом 


Номер 2
Из каких ключевых кадров состоит временная шкала символа-кнопки (выберите эти кадры)?

Ответ:

 (1) Mouse 

 (2) Hit 

 (3) Up 

 (4) Over 

 (5) Down 


Номер 3
Из нижеперечисленных кадров выберите те, которые не входят в набор кадров на временной шкале в режиме редактирования кнопки:

Ответ:

 (1) ключевой кадр со скриптом 

 (2) ключевой кадр с изображением, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши 

 (3) ключевой кадр с изображением, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши 

 (4) ключевой кадр с изображением экранной области, которая считается активной зоной кнопки 

 (5) ключевой кадр с изображением кнопки 


Упражнение 9:
Номер 1
Что произойдет, если будет отсутствовать изображение на первом кадре временной шкалы кнопки?

Ответ:

 (1) на первом ключевом кадре создается изображение кнопки. при его отсутствии символа-кнопки не существует  

 (2) его заменит изображение кнопки при наведенном на нее указателе 

 (3) его заменит изображение кнопки при нажатии по ней кнопки мыши 

 (4) кнопка будет "невидима", но при этом обладать всеми характеристиками кнопки. При наведении и нажатии по активной зоне кнопки изображение кнопки будет появляться 


Номер 2
Что произойдет, если изображения на первом и последнем кадрах временной шкалы кнопки не будут совпадать (и по размеру и по положению на монтажном столе)?

Ответ:

 (1) изображение кнопки будет формироваться из зоны пересечения двух изображений – созданном на первом и последнем ключевых кадрах 

 (2) активной областью кнопки будет считаться изображение, созданное на первом ключевом кадре 

 (3) изображение кнопки будет появляться вне активной зоны кнопки 

 (4) графический объект (соответствующий изображению кнопки на первом ключевом кадре) будет удовлетворять всем характеристикам символа-кнопки только в зонах пересечения двух изображений – созданном на первом и последнем ключевых кадрах 


Номер 3
Каким может быть содержимое ключевых кадров временной шкалы кнопки?

Ответ:

 (1) ключевые кадры могут быть "пустыми" (не содержать графических объектов) 

 (2) на ключевых кадрах могут быть другие кнопки 

 (3) на ключевых кадрах могут быть анимационные ролики 

 (4) на кадрах может располагаться многослойное изображение 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие из нижеперечисленных объектов могут быть преобразованы в кнопки?

Ответ:

 (1) символ-фрагмент ролика 

 (2) символ-графика 

 (3) символ-кнопка 

 (4) ни одно из перечисленных символов не может быть преобразован в кнопку 


Номер 2
Какие из нижеперечисленных объектов нет смысла преобразовывать в символ-кнопку?

Ответ:

 (1) символ-фрагмент ролика 

 (2) символ-графика 

 (3) символ-кнопка 

 (4) текстовый блок 


Номер 3
При преобразовании каких объектов в кнопку обязательно следует в 4-ом кадре временной диаграммы (в режиме редактирования кнопки) создать графическое изображение отличное от того, которое находится на первом кадре?

Ответ:

 (1) фрагмента ролика 

 (2) статичного графического объекта 

 (3) текстового блока  

 (4) статичного графического изображения без заливки (состоящего лишь из контура фигуры) 


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите варианты, соответствующие автоматическому выравниванию объектов:

Ответ:

 (1) объекты выравниваются таким образом – графические изображения рассматриваются как составные (состоящими из заливки и обводки). И заливка и обводка фигуры считается независимой единицей для выравнивания, в том случае, если они не пересекаются.  

 (2) объекты выравниваются в зависимости от выбранного вида выравнивания в пределах, заданных двумя крайними (по вертикали или горизонтали) объектами.  

 (3) при выравнивании графических объектов, не преобразованная в символ фигура, состоящая из заливки и обводки, считается единым графическим объектом, даже если заливка и обводка не пересекаются.  

 (4) объекты выравниваются в зависимости от выбранного вида выравнивания в пределах, заданных линиями, ограничивающими рабочую зону (по вертикали или горизонтали). 


Номер 2
Укажите варианты, не соответствующие автоматическому выравниванию объектов:

Ответ:

 (1) объекты выравниваются таким образом – графические изображения рассматриваются как составные (состоящими из заливки и обводки). И заливка и обводка фигуры считается независимой единицей для выравнивания, в том случае, если они не пересекаются.  

 (2) объекты выравниваются в зависимости от выбранного вида выравнивания в пределах, заданных двумя крайними (по вертикали или горизонтали) объектами.  

 (3) при выравнивании графических объектов, не преобразованная в символ фигура, состоящая из заливки и обводки, считается единым графическим объектом, даже если заливка и обводка не пересекаются.  

 (4) объекты выравниваются в зависимости от выбранного вида выравнивания в пределах, заданных линиями, ограничивающими рабочую зону (по вертикали или горизонтали). 


Номер 3
Укажите возможности автоматического выравнивания объектов:

Ответ:

 (1) выравнивание объектов относительно горизонтальной и вертикальной оси по центру объектов 

 (2) изменение размеров объектов (до размеров объекта с максимальной высотой или шириной) по ширине или высоте 

 (3) выравнивание объектов относительно вертикали или горизонтали по краям объектов 

 (4) выравнивание объектов относительно вертикали или горизонтали по расстоянию между ними 

 (5) объекты выравниваются относительно самого крупного объекта в группе выделенных объектов 


Упражнение 12:
Номер 1
Способы выравнивания объектов в рабочей зоне:

Ответ:

 (1) выравнивание путем привязки одного объекта к другому 

 (2) ручное выравнивание с привязкой к сетке  

 (3) автоматическое выравнивание 

 (4) ручное задание координат и размеров объектов на панели Свойств 


Номер 2
Исключите из нижеприведенного списка несуществующие способы выравнивания объектов в рабочей зоне:

Ответ:

 (1) ручное выравнивание с привязкой к сетке  

 (2) автоматическое выравнивание  

 (3) ручное задание координат и размеров объектов на панели Свойств  

 (4) выравнивание путем привязки одного объекта к другому 


Номер 3
Укажите наименее точный способ выравнивания объектов в рабочей зоне:

Ответ:

 (1) выравнивание путем установки размеров и положения объекта с использованием панели Инструментов (инструментов "Свободное преобразование" и "Стрелка")  

 (2) ручное выравнивание с привязкой к сетке  

 (3) автоматическое выравнивание 

 (4) ручное задание координат и размеров объектов на панели Свойств 


Номер 4
Укажите наиболее точный способ выравнивания объектов в рабочей зоне:

Ответ:

 (1) выравнивание путем установки размеров и положения объекта с использованием панели Инструментов 

 (2) ручное выравнивание с привязкой к сетке  

 (3) автоматическое выравнивание 

 (4) ручное задание координат и размеров объектов на панели Свойств 


Номер 5
Выберите наиболее точный способ выравнивания объектов в рабочей зоне:

Ответ:

 (1) Ручное выравнивание с привязкой к сетке 

 (2) Выравнивание путем установки размеров и положения объекта с использованием панели Инструментов (инструментов "Свободное преобразование" и "Стрелка") 

 (3) Автоматическое выравнивание 

 (4) Ручное задание координат и размеров объектов на панели Свойств 




Главная / Графика и дизайн / Создание интерактивных приложений в Adobe Flash / Тест 11