Главная / Графика и дизайн /
Создание интерактивных приложений в Adobe Flash / Тест 12
Создание интерактивных приложений в Adobe Flash - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Скрипт – это:
Ответ:
 (1) набор свойств объекта, которые характеризуют данный объект 
 (2) событие, в ответ на которое выполняется некий набор команд на языке программирования 
 (3) набор команд на языке программирования, которые выполняет компьютер при наступлении определенного события, к которому данный скрипт "привязан" 
 (4) программный код на ключевом кадре временной диаграммы 
Номер 2
Выделите определения, не относящиеся к понятию "Скрипт":
Ответ:
 (1) программный код на ключевом кадре временной диаграммы 
 (2) набор свойств объекта, которые характеризуют данный объект 
 (3) событие, в ответ на которое выполняется некий набор команд на языке программирования 
 (4) набор команд на языке программирования, которые выполняет компьютер при наступлении определенного события, к которому данный скрипт "привязан" 
Номер 3
Скрипт содержит:
Ответ:
 (1) набор команд на языке программирования, которые выполняет компьютер при наступлении определенного события, к которому данный скрипт "привязан" 
 (2) программный код на ключевом кадре временной диаграммы  
 (3) набор свойств объекта, которые характеризуют данный объект 
 (4) событие, в ответ на которое выполняется некий набор команд на языке программирования 
Упражнение 2:
Номер 1
Каждая строка скрипта должна заканчиваться символом:
Ответ:
 (1) "/" 
 (2) "//" 
 (3) "," 
 (4) ";" 
Номер 2
Каждая строка скрипта заканчивается …
Ответ:
 (1) запятой 
 (2) точкой 
 (3) точкой с запятой 
 (4) ничем 
Номер 3
Каждая строка скрипта должна заканчиваться символом (введите этот символ):
Ответ:
 
Упражнение 3:
Номер 1
Скрипт может быть "привязан" к:
Ответ:
 (1) кадру 
 (2) ключевому кадру 
 (3) пустому ключевому кадру 
 (4) группе ключевых кадров 
Номер 2
Скрипт не может быть "привязан" к:
Ответ:
 (1) группе ключевых кадров 
 (2) кадру 
 (3) ключевому кадру 
 (4) пустому ключевому кадру 
Номер 3
Если к ключевому кадру "привязан" скрипт, на кадре появляется изображение:
Ответ:
 (1) "флажка" 
 (2) N 
 (3) a 
 (4) "якоря" 
Упражнение 4:
Номер 1
Переход к определенному ключевому кадру в скрипте можно осуществить:
Ответ:
 (1) по номеру кадра 
 (2) по метке кадра 
 (3) по имени символа, находящегося на этом кадре 
 (4) путем задания команды перехода к СЛЕДУЮЩЕМУ кадру 
Номер 2
Переход к определенному ключевому кадру в скрипте нельзя осуществить:
Ответ:
 (1) по номеру кадра 
 (2) путем задания команды перехода к СЛЕДУЮЩЕМУ кадру 
 (3) по метке кадра 
 (4) по имени символа, находящегося на этом кадре 
Упражнение 5:
Номер 1
В скрипте обращение программным путем возможно к …:
Ответ:
 (1) слою, на котором расположен объект 
 (2) необходимому кадру 
 (3) кнопке 
 (4) фрагменту ролика 
 (5) символу типа "Графика" 
Номер 2
В скрипте обращение программным путем невозможно к …:
Ответ:
 (1) кнопке 
 (2) фрагменту ролика 
 (3) слою, на котором расположен объект 
 (4) необходимому кадру 
 (5) символу типа "Графика" 
Номер 3
Выберите неверные утверждения:
Ответ:
 (1) в скрипте обращение программным путем возможно к кнопке 
 (2) в скрипте обращение программным путем возможно к символу "Фрагмент ролика" 
 (3) в скрипте обращение программным путем возможно к символу типа "Графика" 
 (4) в скрипте обращение программным путем возможно к слою, на котором расположен объект 
Упражнение 6:
Номер 1
Комментарий к программному коду оформляется таким образом:
Ответ:
 (1) //текст комментария 
 (2) [текст комментария] 
 (3) { текст комментария } 
 (4) /* текст комментария */ 
Номер 2
Отметьте неверное оформление комментария к программному коду:
Ответ:
 (1) //текст комментария 
 (2) /* текст комментария */ 
 (3) [текст комментария] 
 (4) { текст комментария } 
Номер 3
Однострочный комментарий к программному коду оформляется таким образом:
Ответ:
 (1) //текст комментария 
 (2) [текст комментария] 
 (3) { текст комментария } 
 (4) /* текст комментария */ 
Упражнение 7:
Номер 1
Комментарий к программному коду не может быть оформлен в виде:
Ответ:
 (1) //текст комментария 
 (2) { текст комментария } 
 (3) /* текст комментария */ 
 (4) [текст комментария] 
Номер 2
Многострочный комментарий к программному коду оформляется таким образом:
Ответ:
 (1) //текст комментария 
 (2) [текст комментария] 
 (3) { текст комментария } 
 (4) /* текст комментария */ 
Номер 3
Введите символы, открывающие однострочный комментарий к программному коду:
Ответ:
 // 
Упражнение 8:
Номер 1
В программном коде:
Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);
function Fun (event:MouseEvent):void
{
gotoAndStop(2);
}
определяются:
Ответ:
 (1) источник события 
 (2) приемник события 
 (3) событие (действие, связанное с источником события) 
 (4) прослушиватель события 
 (5) функция, выполняющаяся в ответ на событие 
Номер 2
В программном коде:
Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);
function Fun (event:MouseEvent):void
{
gotoAndStop (2);
}
объект Butt
- это:
Ответ:
 (1) источник события 
 (2) прослушиватель события 
 (3) событие (действие, связанное с источником события)  
 (4) функция, выполняющаяся в ответ на событие 
Номер 3
В программном коде:
Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);
function Fun (event:MouseEvent):void
{
gotoAndStop (2);
}
метод addEventListener
- это:
Ответ:
 (1) источник события 
 (2) прослушиватель события 
 (3) событие (действие, связанное с источником события)  
 (4) функция, выполняющаяся в ответ на событие 
Номер 4
В программном коде:
Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);
function Fun (event:MouseEvent):void
{
gotoAndStop (2);
}
объект Fun
- это:
Ответ:
 (1) источник события 
 (2) прослушиватель события 
 (3) событие (действие, связанное с источником события)  
 (4) набор команд, выполняющийся в ответ на событие 
Упражнение 9:
Номер 1
Функция прослушивателя – это:
Ответ:
 (1) объект, запускающий событие 
 (2) действие, связанное с объектом, запускающим событие, на которое необходимо ответить 
 (3) набор действий, который выполняется в ответ на происшедшее событие 
 (4) метод, прослушивающий событие 
Номер 2
Источник события – это:
Ответ:
 (1) объект, запускающий событие 
 (2) действие, связанное с объектом, запускающим событие, на которое необходимо ответить 
 (3) функция, которая выполняется в ответ на происшедшее событие 
 (4) метод, прослушивающий событие 
Номер 3
Исключите определения, не относящиеся к понятию "Функция прослушивателя":
Ответ:
 (1) объект, запускающий событие 
 (2) набор действий, который выполняется в ответ на происшедшее событие 
 (3) действие, связанное с объектом, запускающим событие, на которое необходимо ответить 
 (4) метод, прослушивающий событие 
Упражнение 10:
Номер 1
Исключите определения, не относящиеся к понятию "Источник события":
Ответ:
 (1) действие, связанное с объектом, запускающим событие, на которое необходимо ответить 
 (2) объект, запускающий событие 
 (3) функция, которая выполняется в ответ на происшедшее событие 
 (4) метод, прослушивающий событие 
Номер 2
Функция состоит из:
Ответ:
 (1) события, запустившего данную функцию 
 (2) заголовка функции 
 (3) содержимого функции 
 (4) тела функции