игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Создание интерактивных приложений в Adobe Flash / Тест 16

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash - тест 16

Упражнение 1:
Номер 1
Реализация многоуровневого меню приложения эффективна путем создания:

Ответ:

 (1) множества ключевых кадров на одном слое – в каждом ключевом кадре создается один пункт меню 

 (2) множества слоев – на каждом слое создается меню одного уровня 

 (3) вложения "символа в символ", где в каждом новом "вложении" реализовано меню очередного уровня 

 (4) множества прозрачных кнопок на рабочем поле – выбор очередной кнопки "делает" видимыми кнопки определенного уровня  


Номер 2
Создание приложения сложной структуры (с вложенным меню) эффективно путем создания:

Ответ:

 (1) вложения "символа в символ", где в каждом новом "вложении" реализовано меню очередного уровня 

 (2) множества прозрачных кнопок на рабочем поле – выбор очередной кнопки "делает" видимыми кнопки определенного уровня  

 (3) множества ключевых кадров на одном слое – в каждом ключевом кадре создается один пункт меню 

 (4) множества слоев – на каждом слое создается меню одного уровня  


Упражнение 2:
Номер 1
Перечислите основные элементы окна пользовательского приложения:

Ответ:

 (1) заголовок 

 (2) рабочее поле для вывода текста, графики 

 (3) кнопки управления воспроизведением (остановкой) роликов.  

 (4) многоуровневое (как частный случай – одноуровневое) меню 

 (5) панели, на которых располагаются основные элементы окна 


Номер 2
"Прозрачность" структуры приложения предполагает:

Ответ:

 (1) возможность разнообразных настроек пользователем интерфейса окна приложения 

 (2) возможность для пользователя легко находить нужные разделы приложения 

 (3) доступность всех пунктов меню в любой момент работы с приложением  

 (4) упорядоченность текстовых блоков, возможность их последовательного "пролистывания"  


Номер 3
Многоуровневое меню приложения создается в соответствии ...:

Ответ:

 (1) с размерами панелей, на которых будут располагаться текстовые блоки. При создании больших панелей и, соответственно, текстовых блоков с большим количеством текста, количество пунктов меню уменьшается 

 (2) с иерархической моделью, отражающей структурированную информацию (входящую в приложение) 

 (3) необходимостью, продиктованной соображениям дизайна, композиционного решения при оформлении окна приложения 

 (4) принципом "минимальности": меню не должно быть сложным, пунктов меню (и степень вложенности многоуровневого меню) должны быть максимально уменьшены 


Упражнение 3:
Номер 1
Редактирование и форматирование текста применимо к:

Ответ:

 (1) "графическому представлению" текста ("разбитому тексту") 

 (2) текстовому блоку, созданному при помощи инструмента "Текст" 

 (3) текстовому блоку, скопированному из текстового редактора и вставленного в рабочую область 

 (4) в графическом редакторе невозможно редактирование и форматирование текста 


Номер 2
В текстовом блоке доступны для редактирования (форматирования): 

Ответ:

 (1) графическое представление текстового блока (без процедуры "разбиения" текста) 

 (2) форма огибающей (линии, ограничивающей текстовый блок) 

 (3) абзацы символов 

 (4) шрифт символов 


Номер 3
Редактирование и форматирование текста не применимо к:

Ответ:

 (1) текстовому блоку, созданному при помощи инструмента "Текст" 

 (2) "графическому представлению" текста ("разбитому тексту") 

 (3) текстовому блоку, скопированному из текстового редактора и вставленного в рабочую область 

 (4) любому виду текста, так как в графическом редакторе нет возможности редактировать и форматировать текст 


Упражнение 4:
Номер 2
После преобразования текста в его "графическое представление" становится недоступно …

Ответ:

 (1) окрашивание текста градиентной заливкой 

 (2) форматирование текста 

 (3) изменение формы "огибающей" текстового блока 

 (4) смягчение края заливки текста 


Номер 3
"Графическое представление" текста дает возможность…

Ответ:

 (1) окрашивать текст градиентной заливкой 

 (2) смягчать края заливки текста 

 (3) форматировать текст 

 (4) менять форму "огибающей" текстового блока 


Упражнение 5:
Номер 1
"Обводка" букв текста создается путем применения таких преобразований:

Ответ:

 (1) смягчения края заливки разбитого текста (количества шагов = 2) 

 (2) окрашивания разбитого текста градиентной заливкой 

 (3) ручная обводка границ букв текста инструментом "Карандаш" 

 (4) "инвертирование" цвета черно-белого текста 


Номер 2
"Полый" текст (состоящий из "обводки" букв текста и без заливки) создается путем…

Ответ:

 (1) выбора соответствующего шрифта для текста 

 (2) смягчения края заливки разбитого текста (с выбором количества шагов, равным 2) 

 (3) окрашивания разбитого текста градиентной заливкой 

 (4) обводки "вручную" границ букв текста инструментом "Карандаш" 


Номер 3
"Обводка" букв текста, созданная путем преобразования текстового блока в "графическое представление" с последующим "смягчением краев заливки" может…

Ответ:

 (1) быть окрашена градиентной заливкой 

 (2) быть преобразована в "линию" 

 (3) редактироваться также, как и любой графический объект 

 (4) быть изменена таким образом – изменен стиль линии (ограничивающей края букв)  


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите неверные варианты создания фона окна приложения:

Ответ:

 (1) фон в виде окрашенного (однородной, градиентной заливкой, импортированной графикой) прямоугольника, размеры которого устанавливаются равными размерам создаваемого документа 

 (2) путем заливки (с использованием инструмента "Ведро с краской") выбранным цветом рабочего окна создаваемого документа 

 (3) путем вставки обработанной импортированной графики с последующим преобразованием ее в векторный формат и редактированием 

 (4) путем задания цвета фона создаваемого документа 


Номер 2
Варианты создания фона окна приложения

Ответ:

 (1) путем задания цвета фона создаваемого документа 

 (2) путем вставки обработанной в других редакторах и затем импортированной графики  

 (3) фон в виде окрашенного (однородной, градиентной заливкой, импортированной графикой) прямоугольника, размеры которого устанавливаются равными размерам создаваемого документа 

 (4) путем заливки (с использованием инструмента "Ведро с краской") выбранным цветом рабочего окна создаваемого документа 

 (5) путем вставки обработанной импортированной графики с последующим преобразованием ее в векторный формат и редактированием 


Номер 3
Укажите виды фона окна создаваемого приложения:

Ответ:

 (1) фон в виде изображения, созданного доступными инструментами во Flash 

 (2) фон в виде обработанной в других редакторах и затем импортированной графики  

 (3) фон в виде окрашенного (однородной, градиентной заливкой, импортированной графикой) прямоугольника, размеры которого устанавливаются равными размерам создаваемого документа 

 (4) фон в виде импортированной растровой графики с последующим ее "разделением" и редактированием при помощи инструментов "Карандаш", "Кисть", "Ведро с краской" 

 (5) фон в виде импортированной графики с последующим преобразованием ее в векторный формат и редактированием 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите шаги, при помощи которых можно редактировать растровую графику во Flash:

Ответ:

 (1) "Открытие" растровой графики с последующим преобразованием ее в векторный формат 

 (2) "Импорт" растровой графики с последующим преобразованием ее в векторный формат 

 (3) копирование графического растрового изображения в окне растрового редактора, вставки его в рабочее окно Flash с последующей векторизацией 

 (4) растровую графику в векторном редакторе невозможно редактировать 


Номер 2
Из нижеперечисленных выберите те шаги, которые не приводят к возможности  редактировать растровую графику во Flash:

Ответ:

 (1) "Импорт" растровой графики с последующим преобразованием ее в векторный формат 

 (2) копирование графического растрового изображения в окне растрового редактора, вставки его в рабочее окно Flash с последующей векторизацией 

 (3) "Открытие" растровой графики с последующим преобразованием ее в векторный формат 

 (4) "Импорт" растровой графики с последующим ее "разделением" 


Номер 3
Из нижеперечисленных выберите возможности вставки  растровой  графики в рабочее окно Flash:

Ответ:

 (1) "Открыть" 

 (2) "Импорт"  

 (3) "Экспорт" 

 (4) вставка из библиотеки (при в ней наличии необходимого изображения) 


Номер 4
Во Flash можно редактировать импортированную растровую графику, но лишь после ее  … (введите название этого преобразования в соответствующем падеже)

Ответ:

 векторизации 


Номер 5
Для создания фона разрабатываемого окна приложения часто используют такой прием: импортированную растровую графику преобразуют в … формат, затем редактируют во Flash. 

Ответ:

 векторный 


Упражнение 8:
Номер 1
Если требуется создать меню приложения, состоящее из элементов фона (импортированной картинки), то (перечислите варианты):

Ответ:

 (1) каждый элемент фона выделяется и преобразуется в кнопку 

 (2) создается слой над слоем с импортированной картинкой. На нем создаются "невидимые" кнопки, границы которых совпадают с границами графических объектов, выступающих в "роли" кнопок 

 (3) импортированное изображение преобразуется в векторный формат, необходимый элемент фона выделяется и преобразуется в кнопку 

 (4) растровое изображение не может редактироваться в векторном формате, невозможно выделить часть растрового изображения 


Номер 2
Для выделения части импортированного графического изображения, являющегося фоном создаваемого приложения, и преобразования выделенного фрагмента в кнопку необходимо:

Ответ:

 (1) импортировать изображение, преобразовать его в векторный формат, необходимый элемент фона выделить и преобразовать в кнопку 

 (2) каждый элемент фона выделить и преобразовать в кнопку 

 (3) создать слой над слоем с импортированной картинкой. На нем создать "невидимые" кнопки, границы которых совпадают с границами графических объектов, выступающих в "роли" кнопок 

 (4) растровое изображение не может редактироваться в векторном формате, невозможно выделить часть растрового изображения 


Номер 3
Для выделения части импортированного графического изображения, являющегося фоном создаваемого приложения, и преобразования выделенного фрагмента в кнопку необходимо выполнить ряд шагов. Укажите неверные шаги (не приводящие к нужному результату):

Ответ:

 (1) создать слой над слоем с импортированной картинкой. На нем создать "невидимые" кнопки, границы которых совпадают с границами графических объектов, выступающих в "роли" кнопок 

 (2) импортировать изображение, преобразовать его в векторный формат, необходимый элемент фона выделить и преобразовать в кнопку 

 (3) каждый элемент фона выделить и преобразовать в кнопку 

 (4) растровое изображение вполне может редактироваться в векторном формате без дополнительных шагов, есть возможность выделить любую часть растрового изображения с дальнейшим преобразованием его в кнопку 


Упражнение 9:
Номер 1
Назначение панелей (подложек):

Ответ:

 (1) панели – это "контейнеры", в которых находятся символы 

 (2) панели служат для "зонирования" экрана 

 (3) панели служат "основанием" для текста, который нужно разместить цветном фоне (допустим, в качестве фона выступает растровое графическое изображение) и позволяют тексту не сливаться с фоном.  

 (4) на панелях размещаются "прозрачные" кнопки (для создания меню, состоящего из элементов фона) 


Номер 2
Стили линии (обводки фигуры, линии, созданной инструментом "Карандаш" или "Линия"): 

Ответ:

 (1) точки 

 (2) точечный пунктир 

 (3) пунктир 

 (4) пунктирный штрих 

 (5) штриховка 


Номер 3
Укажите стиль линии (обводки фигуры, линии, созданной инструментом "Карандаш" или "Линия"), при котором нельзя изменить толщину линии: 

Ответ:

 (1) волосяная линия 

 (2) рваная линия 

 (3) сплошная линия 

 (4) точный пунктир 


Номер 4
Изменение  толщины линии (обводки фигуры, линии, созданной инструментом "Карандаш" или "Линия") возможно при таком выбранном стиле:  

Ответ:

 (1) точный пунктир  

 (2) рваная линия 

 (3) сплошная линия 

 (4) волосяная линия 


Упражнение 10:
Номер 1
Перечислите шаги, после которых к линии, стиля  "Точечный пунктир", может быть применена градиентная заливка (с окрашиванием радиальным градиентом каждой "точки" линии):

Ответ:

 (1) при задании определенной ширины линии ("точки" должны быть большого размера)  

 (2) при разбиении линии на фрагменты 

 (3) при преобразовании линии в заливку 

 (4) невозможно окрасить каждый "элемент", составляющий линию в отдельности, в частности градиентной заливкой 


Номер 2
Перечислите действия, после которых к каждому "штриху" линии, стиля  "Штриховка",  может быть применено "Смягчение краев заливки" (для придания эффекта "размытости" штрихов):

Ответ:

 (1) при задании определенной ширины линии  

 (2) при преобразовании линии в заливку  

 (3) при разбиении линии на фрагменты 

 (4) невозможно "размыть" каждый "элемент", составляющий линию в отдельности (применив "Смягчение краев заливки") 


Номер 3
После преобразования графического объекта (линии, стиля  "Точечный пунктир") в заливку, к графическому объекту могут быть применены:

Ответ:

 (1) градиентная заливка (с окрашиванием радиальным градиентом каждой "точки" линии) 

 (2) "Смягчение краев заливки" (для придания эффекта "размытости" каждой "точки") 

 (3) преобразование каждой "точки" линии в символ 

 (4) все вышеперечисленные преобразования не могут быть применены к обводке (только к заливке)  


Номер 4
После преобразования графического объекта (линии, стиля  "Штриховка") в заливку, к графическому объекту могут быть применены:

Ответ:

 (1) преобразование каждого "штриха" линии в символ 

 (2) градиентная заливка (с окрашиванием радиальным градиентом каждого "штриха" линии) 

 (3) "Смягчение краев заливки" (для придания эффекта "размытости" каждого "штриха") 

 (4) все вышеперечисленные преобразования не могут быть применены к обводке (только к заливке)  


Номер 5
После преобразования графического объекта (линии, стиля  "Рваная линия") в заливку, к графическому объекту могут быть применены:

Ответ:

 (1) преобразование каждого "штриха" линии в символ 

 (2) "Смягчение краев заливки" (для придания эффекта "размытости" каждого "штриха") 

 (3) градиентная заливка (с окрашиванием радиальным градиентом каждого "штриха" линии) 

 (4) все вышеперечисленные преобразования не могут быть применены к обводке (только к заливке)  




Главная / Графика и дизайн / Создание интерактивных приложений в Adobe Flash / Тест 16