игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Создание интерактивных приложений в Adobe Flash / Тест 2

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Векторная графика:

Ответ:

 (1) описывает изображения с использованием математического аппарата (формул прямых и изогнутых линий), а также параметров, описывающих цвета и расположение графических объектов 

 (2) описывает изображения с указанием закодированных значений цветов точек, составляющих изображение 

 (3) описывает изображение с указанием количества цветов, используемых в данном изображении 

 (4) описывает изображение с использованием готовых шаблонов, из которых "составляется" изображение 


Номер 2
Растровая графика:

Ответ:

 (1) описывает изображение с указанием разрядной сетки, "привязанной" к изображению с заданием коэффициентов масштабирования этой сетки 

 (2) описывает изображения с использованием математических зависимостей, описывающих кривые, а также параметров, задающих цвета и расположение графических примитивов 

 (3) описывает изображения с указанием цветов точек, составляющих изображение 

 (4) описывает изображение с указанием количества цветов, используемых в данном изображении 


Номер 3
Векторную графику отличает от растровой  графики:

Ответ:

 (1) способ хранения изображения (с использованием математического аппарата в одном случае и хранение кодов цветов растров - в другом) 

 (2) способ сохранения документа 

 (3) область использования графики 

 (4) качество изображения 


Номер 4
 Растровое представление используется:

Ответ:

 (1) для изображений фотографического типа с большим количеством деталей или оттенков 

 (2) для создания и хранения графических файлов небольшого объема 

 (3) для создания изображений, на качество которых не повлияет масштабирование в любую сторону 

 (4) для создания и хранения графических файлов, объем которых не ограничен емкостью носителя информации или скоростью передачи файла на расстояние  


Номер 5
 Векторное представление используется:

Ответ:

 (1) для изображений фотографического типа с большим количеством деталей или оттенков 

 (2) для создания и хранения графических файлов небольшого объема 

 (3) для создания изображений, на качество которых не повлияет масштабирование в любую сторону 

 (4) для создания и хранения графических файлов, объем которых не ограничен емкостью носителя информации или скоростью передачи файла на расстояние  


Номер 6
 Растровое представление используется:

Ответ:

 (1) для создания и хранения графических файлов небольшого объема 

 (2) для создания изображений, на качество которых не повлияет масштабирование в любую сторону 

 (3) для изображений фотографического типа с большим количеством деталей или оттенков 

 (4) для создания и хранения графических файлов, объем которых ограничен скоростью передачи файла на расстояние 


Номер 7
 Введите название графики, в которой изображение описывается с использованием математического аппарата (формул прямых и изогнутых линий), а также параметров, задающих цвета и расположение графических объектов

Ответ:

 векторная 


Номер 8
 Введите название графики, изображения в которой описываются с указанием цветов точек, составляющих изображение

Ответ:

 растровая 


Номер 9
 Графический редактор Flash – это… редактор

Ответ:

 векторный 


Упражнение 2:
Номер 1
Чем характеризуется объем графического растрового изображения?

Ответ:

 (1) разрешением изображения (размерностью сетки, к которой "прикреплено" изображение) 

 (2) количеством "примитивов", используемых при создании изображения 

 (3) количеством цветов и оттенков, используемых в изображении 

 (4) количеством импортированных в документ изображений 


Номер 2
Что влияет на объем созданного графического растрового изображения?

Ответ:

 (1) количеством цветов, используемых при создании изображения 

 (2) количеством импортированных в документ изображений 

 (3) количество растров, составляющих изображение 

 (4) количеством "примитивов", используемых при создании изображения 


Номер 3
От чего зависит объем графического растрового изображения?

Ответ:

 (1) от количества импортированных в документ изображений 

 (2) от количества "примитивов", используемых при создании изображения 

 (3) от разрешения изображения (размерности сетки, к которой "прикреплено" изображение) 

 (4) от количества цветов и оттенков, используемых в изображении 


Номер 4
Уменьшается или увеличивается объем растрового изображения при увеличении размерностью сетки, к которой "прикреплено" изображение?

Ответ:

 увеличивается 


Номер 5
Уменьшается или увеличивается объем растрового изображения при уменьшении размерностью сетки, к которой "прикреплено" изображение?

Ответ:

 уменьшается 


Номер 6
Уменьшается или увеличивается или не меняется объем растрового изображения при увеличении количества цветов, используемых при создании изображения?

Ответ:

 увеличивается 


Номер 7
Векторный редактор позволяет редактировать

Ответ:

 (1) созданные в редакторе изображения 

 (2) импортированную растровую графику 

 (3) импортированную векторную графику 

 (4) открытые изображения векторного формата 


Номер 8
В векторном редакторе отсутствует возможность редактировать

Ответ:

 (1) импортированную векторную графику 

 (2) импортированную растровую графику 

 (3) открытые изображения векторного формата 

 (4) созданные в данном редакторе изображения 


Упражнение 3:
Номер 1
Назначение "Временной шкалы":

Ответ:

 (1) служит для быстрого перемещения между различными частями Flash-документа 

 (2) организация доступа к различным инструментам графического редактора (инструменты для создания изображений, выделения, редактирования) 

 (3) отображение доступного для редактирования набора свойств выделенного объекта  

 (4) управление последовательностью кадров для создания анимации или структуры гипертекстового документа 


Номер 2
Назначение панели "Правки"

Ответ:

 (1) управление последовательностью кадров для создания анимации или структуры гипертекстового документа 

 (2) быстрого перемещения между различными частями Flash-документа 

 (3) организация доступа к различным инструментам графического редактора (инструменты для создания изображений, выделения, редактирования)  

 (4) отображение доступного для редактирования набора свойств выделенного объекта  


Номер 3
Назначение панели "Инструментов":

Ответ:

 (1) управление последовательностью кадров для создания анимации или структуры гипертекстового документа 

 (2) быстрого перемещения между различными частями Flash-документа 

 (3) организация доступа к различным инструментам графического редактора (инструменты для создания изображений, выделения, редактирования)  

 (4) отображение доступного для редактирования набора свойств выделенного объекта  


Номер 4
Назначение панели "Свойств объектов"

Ответ:

 (1) управление последовательностью кадров для создания анимации или структуры гипертекстового документа 

 (2) быстрого перемещения между различными частями Flash-документа 

 (3) организация доступа к различным инструментам графического редактора (инструменты для создания изображений, выделения, редактирования) 

 (4) отображение доступного для редактирования набора свойств выделенного объекта 


Номер 5
При помощи панели "Свойств объектов" можно реализовать

Ответ:

 (1) доступ к различным инструментам графического редактора (инструментам для создания изображений, выделения, редактирования) 

 (2) редактирование набора свойств выделенного объекта 

 (3) быстрое перемещение между различными частями Flash-документа 

 (4) управление последовательностью кадров для создания анимации или структуры гипертекстового документа 


Номер 6
На панели "Свойств объектов" находятся

Ответ:

 (1) настройки управления последовательностью кадров для создания анимации или структуры гипертекстового документа 

 (2) инструменты для реализации быстрого перемещения между различными частями Flash-документа 

 (3) инструменты графического редактора (инструменты для создания изображений, выделения, редактирования) 

 (4) настройки для редактирования набора свойств выделенного объекта 


Номер 7
Укажите номер ответа, соответствующий действию, которое не всегда можно произвести с выделенным объектом:
 
  • Выделенный объект можно удалить
  • Выделенный объект можно преобразовать в векторную графику
  • Выделенный объект можно преобразовать в символ
  • Выделенный объект можно редактировать

  • Ответ:

     2 


    Номер 8
    Укажите номер ответа, соответствующий действию, которое не всегда можно произвести с выделенным объектом:
     
  • Выделенный объект можно преобразовать в векторную графику
  • Выделенный объект можно удалить
  • Выделенный объект можно преобразовать в символ
  • Выделенный объект можно редактировать

  • Ответ:

     1 


    Упражнение 4:
    Номер 1
    Доступный для редактирования графический объект во Flash-документе состоит из:

    Ответ:

     (1) наложенного фильтра на фигуру 

     (2) заливки объекта 

     (3) текстового комментария к фигуре 

     (4) обводки объекта 


    Номер 2
    Графический объект, который нельзя редактировать - это:

    Ответ:

     (1) выделенный символ 

     (2) заливки объекта 

     (3) обводка объекта 

     (4) преобразованный в графику текст 


    Номер 3
    Не доступен для редактирования графический объект - это:

    Ответ:

     (1) заливка объекта  

     (2) обводка объекта 

     (3) выделенный символ 

     (4) преобразованный в графику текст 


    Номер 4
    Во Flash-документе для редактирования недоступен:

    Ответ:

     (1) выделенный символ – "Фрагмент ролика"  

     (2) выделенная кнопка 

     (3) не преобразованный в символ графический объект 

     (4) импортированная растровая графика 


    Номер 5
    Во Flash-документе для редактирования доступен:

    Ответ:

     (1) не преобразованный в символ графический объект  

     (2) выделенный символ – "Фрагмент ролика"  

     (3) выделенная кнопка 

     (4) импортированная растровая графика 


    Упражнение 5:
    Номер 1
    Изменение формы графического объекта возможно путем изменения:

    Ответ:

     (1) формы ребер между узловыми точками графического объекта обводки 

     (2) положения вершин (узловых точек) обводки 

     (3) формы граней заливки  

     (4) положения вершин (узловых точек) заливки 

     (5) толщины линии обводки  


    Номер 2
    Изменение формы ребер между узловыми точками графического объекта возможна при внешнем виде указателя:

    Ответ:

     (1) значок с изображением прямого угла 

     (2) значок "Изменение размеров по диагонали" 

     (3) значок с изображением дуги  

     (4) значок "Графическое выделение" 


    Номер 3
    Изменение положения вершин (узловых точек) графического объекта возможна при внешнем виде указателя:

    Ответ:

     (1) значок с изображением прямого угла 

     (2) значок "Изменение размеров по диагонали" 

     (3) значок с изображением дуги  

     (4) значок "Графическое выделение" 


    Номер 4
    Внешний вид указателя - значок с изображением прямого угла соответствует режиму:

    Ответ:

     (1) изменение формы граней графического объекта 

     (2) изменение размеров графического объекта  

     (3) изменение положения вершин (узловых точек) графического объекта  

     (4) графическое выделение 


    Номер 5
    Выделение графического объекта, состоящего из заливки и обводки происходит при:

    Ответ:

     (1) клике ЛКМ по обводке фигуры 

     (2) двойном клике по заливке фигуры  

     (3) клике ЛКМ по заливке фигуры  

     (4) последовательном клике по заливке фигуры, затем при нажатой клавише Shift по обводке фигуры (или наоборот) 


    Номер 6
    Внешний вид указателя - значок с изображением дуги соответствует режиму:

    Ответ:

     (1) изменение формы ребер между узловыми точками графического объекта 

     (2) изменение размеров графического объекта  

     (3) изменение положения вершин (узловых точек) графического объекта  

     (4) графическое выделение 


    Номер 7
    Изменение положения вершин (узловых точек) графического объекта происходит в соответствии с:

    Ответ:

     (1) движением мыши пользователем при наведении на вершину 

     (2) разметкой рабочей зоны – сеткой (при установленном параметре "Привязка к сетке") 

     (3) настройками на панели "Свойств" 

     (4) положение отдельных вершин единого графического объекта менять нельзя 


    Номер 8
    Изменение формы граней (ребер) графического объекта графического объекта происходит в соответствии с:

    Ответ:

     (1) движением мыши пользователем при наведении на грань 

     (2) разметкой рабочей зоны – сеткой (при установленном параметре "Привязка к сетке") 

     (3) настройками на панели "Свойств" 

     (4) положение отдельных граней (ребер) единого графического объекта менять нельзя 


    Упражнение 6:
    Номер 1
    В качестве одного из основных приемов редактирования графических объектов используется "объединение" фигур. Предшествующие этому действия и результат объединения будут таковыми: 

    Ответ:

     (1) любая фигура с однотонной заливкой и не имеющая обводки, наложенная на другую фигуру (без обводки) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое 

     (2) при "наложении" разноцветных фигур после снятия выделения при попытке выделить объект щелчком мыши мы выделим одну из его частей 

     (3) при пересечении фигуры карандашом или линией, части заливки, разделенные чертой, станут самостоятельными фигурами, с которыми можно работать отдельно 

     (4) любая фигура с однотонной заливкой (с обводкой), наложенная на другую фигуру (с обводки) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое 


    Номер 2
    Для объединения фигур необходимо: 

    Ответ:

     (1) создать разноцветные фигуры, "наложить" одну на другую, снять выделение 

     (2) создать одноцветные фигуры, удалить у каждой обводку, "наложить" одну фигуру на другую, снять выделение 

     (3) . создать фигуру, нанести по ее обводке "засечки" (карандашом или линией), выделять части обводки между "засечками" 

     (4) создать разноцветные фигуры, "наложить" одну на другую, при нажатой клавише Shift поочередно выделять все объекты, входящие в графическое изображение 


    Номер 3
    Процесс  "объединения" фигур предполагает, что: 

    Ответ:

     (1) при "наложении" разноцветных фигур после снятия выделения при попытке выделить объект щелчком мыши мы выделим одну из его частей 

     (2) при пересечении фигуры карандашом или линией, части заливки, разделенные чертой, станут самостоятельными фигурами, с которыми можно работать отдельно 

     (3) любая фигура с однотонной заливкой и не имеющая обводки, наложенная на другую фигуру (без обводки) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое 

     (4) любая фигура с однотонной заливкой (с обводкой), наложенная на другую фигуру (с обводкой) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое 


    Номер 4
    Объединение фигур создается путем: 

    Ответ:

     (1) наложения одной фигуры на другую, при чем обе фигуры должны быть одного цвета без обводки 

     (2) наложения одной фигуры на другую, при чем обе фигуры должны быть одного цвета с обводками также одного цвета 

     (3) выделение нескольких фигур 

     (4) создания пересекающей исходную фигуру линией, созданной инструментом "Кисть" (если цвет кисти совпадает с цветом исходной фигуры) 


    Номер 5
    Объединение фигур может быть создано при нанесении на фигуру "засечек":  

    Ответ:

     (1) линией, созданной инструментом "Линия" 

     (2) линией, созданной инструментом "Кисть" (цвет кисти должен совпадать с цветом заливки исходной фигуры) 

     (3) линией обводки другой, наложенной на исходную, фигуры 

     (4) линией, созданной инструментом "Карандаш"  


    Номер 6
    Объединение фигур не может происходить путем: 

    Ответ:

     (1) наложения одной фигуры на другую, при чем обе фигуры должны быть одного цвета с обводками также одного цвета 

     (2) наложения одной фигуры на другую, при чем обе фигуры должны быть одного цвета без обводки 

     (3) выделение нескольких фигур 

     (4) создания пересекающей исходную фигуру линией, созданной инструментом "Кисть" (если цвет кисти совпадает с цветом исходной фигуры) 


    Номер 7
    В качестве основных приемов редактирования графических объектов используются объединение, сегментирование и разделение фигур. Что произойдет при наложении двух одноцветных (без обводки) графических объектов? Введите название этого  приема редактирования графических объектов (с маленькой буквы)

    Ответ:

     объединение 


    Упражнение 7:
    Номер 1
    В качестве одного из основных приемов редактирования графических объектов используется "сегментирование" фигур. Предшествующие этому действия и результат объединения будут таковыми: 

    Ответ:

     (1) любая фигура с однотонной заливкой и не имеющая обводки, наложенная на другую фигуру того же цвета, после снятия выделения образует единое целое 

     (2) при "наложении" разноцветных фигур после снятия выделения при попытке выделить объект щелчком мыши мы выделим одну из его частей 

     (3) при пересечении фигуры карандашом или линией, части заливки, разделенные чертой, станут самостоятельными фигурами, с которыми можно работать отдельно 

     (4) Любая фигура с однотонной заливкой (с обводкой), наложенная на другую фигуру (с обводки) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое 


    Номер 2
    Для "сегментирования" фигур необходимо: 

    Ответ:

     (1) создать фигуру, нанести по ее обводке "засечки" (карандашом или линией), выделять части обводки между "засечками" 

     (2) создать разноцветные фигуры, "наложить" одну на другую, снять выделение. Выделить одну из фигур, перетащить в другое место 

     (3) создать одноцветные фигуры, удалить у каждой обводку, "наложить" одну фигуру на другую, снять выделение 

     (4) создать одноцветные фигуры с обводкой, "наложить" одну на другую, снять выделение. Выделить одну фигуру, перетащить в другое место 


    Номер 3
    Процесс  "сегментирования" фигур предполагает, что: 

    Ответ:

     (1) любая фигура с однотонной заливкой (с обводкой), наложенная на другую фигуру (с обводкой) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое 

     (2) при "наложении" разноцветных фигур после снятия выделения при попытке выделить объект щелчком мыши мы выделим одну из его частей 

     (3) любая фигура с однотонной заливкой и не имеющая обводки, наложенная на другую фигуру (без обводки) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое  

     (4) при пересечении фигуры карандашом или линией, части заливки, разделенные чертой, станут самостоятельными фигурами, с которыми можно работать отдельно 


    Номер 4
    Сегментирование фигур возможно: 

    Ответ:

     (1) пересекающей фигуру линией, созданной инструментом "Линия" 

     (2) пересекающей исходную фигуру линией обводки другой, наложенной на исходную, фигуры 

     (3) пересекающей фигуру линией, созданной инструментом "Карандаш"  

     (4) пересекающей фигуру линией, созданной инструментом "Кисть" (если цвет кисти совпадает с цветом исходной фигуры) 


    Номер 5
    Сегментирование фигур невозможно: 

    Ответ:

     (1) пересекающей фигуру линией, созданной инструментом "Линия" 

     (2) пересекающей фигуру линией, созданной инструментом "Карандаш"  

     (3) пересекающей фигуру линией, созданной инструментом "Кисть" (если цвет кисти совпадает с цветом исходной фигуры)  

     (4) пересекающей исходную фигуру линией обводки другой, наложенной на исходную, фигуры 


    Номер 6
    Что произойдет при наложении двух разноцветных графических объектов (с обводкой)? Введите название одного из основных приемов редактирования графических объектов (с маленькой буквы)

    Ответ:

     сегментирование 


    Упражнение 8:
    Номер 1
    В качестве одного из основных приемов редактирования графических объектов используется "разделение" фигур. Предшествующие этому действия и результат разделения будут таковыми: 

    Ответ:

     (1) любая фигура с однотонной заливкой и не имеющая обводки, наложенная на другую фигуру того же цвета, после снятия выделения образует единое целое 

     (2) при "наложении" разноцветных фигур после снятия выделения при попытке выделить объект щелчком мыши мы выделим одну из его частей 

     (3) при пересечении фигуры карандашом или линией, точки пересечения станут вершинами графического объекта, положение которых можно менять 

     (4) любая фигура с однотонной заливкой (с обводкой), наложенная на другую фигуру (с обводки) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое 


    Номер 2
    Для  разделения фигуры необходимо: 

    Ответ:

     (1) . наложить фигуру с однотонной заливкой (без обводки) на другую фигуру того же цвета (без обводки) 

     (2) нанести "засечки" на фигуру карандашом или линией 

     (3) наложить фигуру с однотонной заливкой (без обводки) на другую фигуру другого цвета (без обводки) 

     (4) выделить часть фигуры 


    Номер 3
    Разделение фигуры может быть создано при нанесении на фигуру "засечек": 

    Ответ:

     (1) линией, созданной инструментом "Карандаш"  

     (2) линией, созданной инструментом "Линия" 

     (3) линией, созданной инструментом "Кисть"  

     (4) линией обводки другой, наложенной на исходную, фигуры 


    Номер 4
    Разделение фигуры не может быть создано при нанесении на фигуру "засечек": 

    Ответ:

     (1) линией, созданной инструментом "Линия"  

     (2) линией, созданной инструментом "Кисть"  

     (3) линией обводки другой, наложенной на исходную, фигуры 

     (4) линией, созданной инструментом "Карандаш"  


    Номер 5
    Укажите всевозможные способы нанесения "засечек" на обводку фигуры для разделения фигуры": 

    Ответ:

     (1) "засечка" линией, созданной инструментом "Линия" 

     (2) "засечка" линией обводки другой, наложенной на исходную, фигуры 

     (3) "засечка" линией, созданной инструментом "Карандаш"  

     (4) "засечка" линией, созданной инструментом "Кисть" 


    Номер 6
    Что происходит при пересечении линией графического объекта? Введите название одного из основных приемов редактирования графических объектов, основывающихся на редактировании точек пересечения (с маленькой буквы)

    Ответ:

     разделение 


    Упражнение 9:
    Номер 1
    В результате каких действий возможно редактирование растрового изображения в векторном редакторе?

    Ответ:

     (1) при сохранении созданного растрового изображения в растровом редакторе с расширением jpg 

     (2) если импортировано черно-белое растровое изображение 

     (3) если импортированное изображение хранится в библиотеке символов 

     (4) импортированное растровое изображение преобразовано в векторный формат 


    Номер 2
    Процесс "векторизации" изображения заключается в:

    Ответ:

     (1) в "разбиении" символа (преобразование символа в графический объект с возможностью редактирования) 

     (2) преобразовании импортированного растрового изображения в векторный формат 

     (3) сохранении созданного документа 

     (4) наполнении библиотеки символами 


    Номер 3
    Преобразование растрового изображения в векторный формат происходит при:

    Ответ:

     (1) в "разбиении" символа (преобразование символа в графический объект с возможностью редактирования) 

     (2) такой модификации растрового изображения, как векторизация 

     (3) сохранении созданного документа 

     (4) наполнении библиотеки символами 


    Номер 4
    Перечислите графические объекты, которые можно редактировать (без проведения дополнительных действий с объектом – без входа в режим редактирования и т.д.)

    Ответ:

     (1) символ 

     (2) кнопка 

     (3) импортированное растровое изображение 

     (4) импортированное растровое изображение, преобразованное в векторный формат  


    Номер 5
    Перечислите графические объекты, которые нельзя редактировать (без проведения дополнительных действий с объектом без входа в режим редактирования и т.д.)

    Ответ:

     (1) импортированное растровое изображение 

     (2) импортированное растровое изображение, преобразованное в векторный формат  

     (3) символ 

     (4) кнопка  


    Номер 6
    Как называется процесс преобразования импортированного растрового изображения в векторный формат?  (введите ответ в именительном падеже с маленькой буквы)

    Ответ:

     векторизация 


    Упражнение 10:
    Номер 1
    Заливка применима к … (укажите все варианты)

    Ответ:

     (1) полностью замкнутой фигуре 

     (2) фигуре с установленной величиной "зазора" (открытого промежутка) 

     (3) символу, состоящему из замкнутой области 

     (4) внутренней области двух пересекающихся фигур 


    Номер 2
    Виды заливки:

    Ответ:

     (1) однородная 

     (2) градиентная 

     (3) заливка импортированным растровым изображением 

     (4) заливка "текстурой" 


    Номер 3
    Величина установленного "зазора" (открытого в обводке фигуры промежутка) при заливке фигуры соотносится с:

    Ответ:

     (1) размерами фигуры 

     (2) размерами сетки 

     (3) величиной "зазора" (открытого промежутка) в обводке фигуры 

     (4) с видом заливки 


    Номер 4
    Изменение величины "зазора" (открытого промежутка обводки фигуры) дает возможность использовать к данной фигуре такой инструмент, как:

    Ответ:

     заливка 


    Номер 5
    Заливка фигуры, состоящая из плавного "перетекания" одного цвета в другой называется:

    Ответ:

     градиентная 


    Номер 6
    Виды градиентной заливки:

    Ответ:

     (1) линейная 

     (2) однородная 

     (3) радиальная 

     (4) волновая 


    Упражнение 11:
    Номер 1
    Для заливки растровым изображением обводки фигуры необходимо:

    Ответ:

     (1) просто выделить обводку и применить к ней необходимые преобразования (залить цветом, установленным в инструменте  

     (2) преобразовать заливку фигуры в обводку 

     (3) преобразовать линию (обводку фигуры) в заливку 

     (4) нет возможности применять заливку к обводке фигуры 


    Номер 2
    Для заливки градиентом каждой точки (в отдельности)  линии, стиля "точечный пунктир", необходимо:

    Ответ:

     (1) преобразовать заливку фигуры в обводку 

     (2) преобразовать линию (обводку фигуры) в заливку  

     (3) просто выделить обводку и применить к ней необходимые преобразования 

     (4) нет возможности применять заливку к обводке фигуры 


    Номер 3
    Для применения разнообразных цветов однородной заливки (чистым цветом) к  каждой точки (в отдельности)  линии, стиля "точечный пунктир", необходимо:

    Ответ:

     (1) преобразовать линию (обводку фигуры) в заливку 

     (2) просто выделить обводку и применить к ней необходимые преобразования 

     (3) преобразовать заливку фигуры в обводку 

     (4) нет возможности применять заливку к обводке фигуры 


    Номер 4
    После  преобразования линии, стиля "пунктир",  в заливку возможна:

    Ответ:

     (1) заливка линии растровым изображением  

     (2) заливка текстурой 

     (3) заливка градиентом каждого штриха линии в отдельности 

     (4) заливка разным "чистым цветом" каждого штриха пунктира в отдельности 


    Номер 5
    После  преобразования линии, стиля "рваная линия",  в заливку возможна:

    Ответ:

     (1) заливка разным "чистым цветом" каждого фрагмента "рваной линии" в отдельности 

     (2) заливка линии растровым изображением  

     (3) заливка текстурой 

     (4) заливка градиентом каждого фрагмента "рваной линии" линии в отдельности 


    Номер 6
    После  преобразования линии, стиля "точки",  в заливку возможна:

    Ответ:

     (1) заливка линии растровым изображением  

     (2) заливка градиентом каждой точки линии в отдельности 

     (3) заливка текстурой 

     (4) заливка разным "чистым цветом" каждой точки линии в отдельности 


    Номер 7
    После  преобразования обводки фигуры в заливку:

    Ответ:

     (1) и обводка фигуры, и заливка станут заливками 

     (2) обводка фигуры станет заливкой, а заливка фигуры станет обводкой  

     (3) и обводка фигуры, и заливка станут обводками  

     (4) обводка фигуры преобразуется в символ "Графика" 


    Упражнение 12:
    Номер 1
    Использование приема "Размытие краев заливки" позволяет:

    Ответ:

     (1) за установленное количество шагов создать увеличивающиеся (уменьшающиеся) новые границы заливки фигуры, окрашенной цветом, изменяющимся от цвета исходной фигуры до цвета фона 

     (2) за установленное количество шагов создать увеличивающиеся (уменьшающиеся) границы фигуры, преобразованной в символ, и с установленной прозрачностью для каждого символа – от 100% до 0% 

     (3) создать увеличенную (уменьшенную) фигуру, окрашенную градиентной заливкой (от цвета фигуры до цвета фона) 

     (4) создать фрагмент ролика, с иллюзией "размытости" фигуры 


    Номер 2
    На "плавность" размытия фигуры влияет:

    Ответ:

     (1) расстояние размытия от границы фигуры  

     (2) число шагов (количество цветовых переходов) 

     (3) направление размытия 

     (4) сложность кривой, являющейся границей фигуры 


    Номер 3
    На "плавность" размытия фигуры не влияет:

    Ответ:

     (1) число шагов (количество цветовых переходов) 

     (2) направление размытия 

     (3) расстояние размытия от границы фигуры  

     (4) сложность кривой, являющейся границей фигуры 


    Номер 4
    Сколько разноцветных окружностей появится вокруг "размытой" фигуры при установке "Расстояние=5", "Число шагов=3"?

    Ответ:

     3 


    Номер 5
    Сколько разноцветных окружностей появится вокруг "размытой" фигуры при установке "Расстояние=3", "Число шагов=5"?

    Ответ:

     5 


    Номер 6
    Сколько разноцветных окружностей появится вокруг "размытой" фигуры при установке "Расстояние=5", "Число шагов=10"?

    Ответ:

     10 




    Главная / Графика и дизайн / Создание интерактивных приложений в Adobe Flash / Тест 2