игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Создание интерактивных приложений в Adobe Flash / Тест 9

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Виды анимации во Flash:

Ответ:

 (1) покадровая анимация 

 (2) временная анимация  

 (3) анимация движения 

 (4) анимация формы 


Номер 2
В каких видах анимации доступно изменение цвета анимированного объекта?

Ответ:

 (1) покадровая анимация 

 (2) анимация движения  

 (3) Анимация формы  

 (4) изменение цвета не ходит в процесс анимации объекта  


Номер 3
При каком виде анимации анимированный объект преобразуется в символ?

Ответ:

 (1) покадровой анимации 

 (2) анимации движения 

 (3) анимации формы  

 (4) Все виды анимации предполагают преобразование анимированного объекта в символ  


Номер 4
Какие панели используются при создании анимации:

Ответ:

 (1) панель Свойств объектов 

 (2) панель Инструментов 

 (3) временная шкала 

 (4) панель "Действия" 


Номер 5
Название шкалы, при помощи которой создаются кадры для анимации:

Ответ:

 временная 


Упражнение 2:
Номер 1
На какой панели задается имя ключевого кадра:

Ответ:

 (1) На панели Свойств объектов 

 (2) На панели Инструментов 

 (3) На временной шкале 

 (4) На панели "Действия" 


Номер 21
Виды кадров на временной шкале:

Ответ:

 (1) маска 

 (2) пустой ключевой кадр 

 (3) кадр 

 (4) ключевой кадр 


Номер 3
В контекстном меню кадра существует возможность создания:

Ответ:

 (1) пустого ключевого кадра 

 (2) сложного кадра 

 (3) ключевого кадра 

 (4) кадра 


Упражнение 3:
Номер 1
Любое изменение в процессе проигрывания анимации предполагает изменение на:

Ответ:

 (1) соответствующем кадре 

 (2) соответствующем ключевом кадре 

 (3) соответствующем пустом ключевом кадре 

 (4) слое, содержащем измененный объект 


Номер 2
Для замедления скорости проигрывания анимации нужно выполнить одно из действий:

Ответ:

 (1) установить ключевые кадры не на каждом кадре временной шкалы, а через несколько кадров 

 (2) уменьшить значение параметра "Частота кадров" в поле ввода на временной шкале 

 (3) настроить параметры анимации на панели Свойств 

 (4) использовать в анимации направляющую движения или маскированный слой 


Номер 3
Для ускорения скорости проигрывания анимации нужно выполнить одно из действий:

Ответ:

 (1) использовать в анимации направляющую движения или маскированный слой 

 (2) установить ключевые кадры через малое число шагов 

 (3) увеличить значение параметра "Частота кадров" в поле ввода на временной шкале 

 (4) настроить параметры анимации на панели Свойств 


Номер 4
Для изменения скорости проигрывания анимации нужно выполнить одно из действий:

Ответ:

 (1) использовать в анимации направляющую движения или маскированный слой 

 (2) изменить частоту ключевых кадров на временной диаграмме 

 (3) настроить параметры анимации на панели Свойств 

 (4) изменить параметр "Частота кадров" в поле ввода на временной шкале 


Упражнение 4:
Номер 1
В перечне ниже приведены способы для ускорения (замедления) скорости проигрывания анимации. Сколько из них верных?
 
  • Установка ключевых кадров не на каждом кадре временной шкалы, а через несколько кадров
  • Изменение параметра "Частота кадров" в поле ввода на временной шкале
  • Настройка параметров анимации на панели Свойств
  • Использование в анимации направляющей движения или маскированного слоя

  • Ответ:

     2 


    Номер 2
    В перечне ниже приведены способы для ускорения (замедления) скорости проигрывания анимации. Сколько из них неверных?
     
  • Настройка параметров анимации на панели Свойств
  • Использование в анимации направляющей движения или маскированного слоя
  • Установка различных промежутков между ключевыми кадрами
  • Изменение параметра "Частота кадров" в поле ввода на временной шкале

  • Ответ:

     2 


    Номер 3
    При увеличении количества кадров между ключевыми кадрами временной диаграммы увеличится или уменьшится скорость проигрывания анимации? 

    Ответ:

     уменьшится 


    Упражнение 5:
    Номер 1
    Для создания классической анимации движения необходимо:

    Ответ:

     (1) задать начальную форму анимированной фигуры (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечную форму анимированной фигуры (на последнем ключевом кадре) и количество кадров на анимацию  

     (2) создать последовательность ключевых кадров 

     (3) задать начальные значения свойств объекта (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечные значения (на последнем ключевом кадре) и количество кадров на анимацию 

     (4) задать определенные настройки на панели Свойств 


    Номер 2
    При создании классической анимации анимированный объект может менять свои свойства, например, такие как:

    Ответ:

     (1) положение 

     (2) наклон 

     (3) цвет 

     (4) размер 


    Номер 3
    Какие шаги необходимо проделать для создания анимации формы:

    Ответ:

     (1) создание последовательности ключевых кадров с изменениями в изображении на каждом ключевом кадре 

     (2) задание определенных настроек на панели Свойств 

     (3) задание начальных значений свойств объекта (на первом ключевом кадре временной диаграммы), создание анимации на первом ключевом кадре, задание конечных значений свойств объекта (на последнем ключевом кадре), при этом графическое изображение объекта на первом и последнем ключевых кадрах совпадают 

     (4) создание начального изображения фигуры (на первом ключевом кадре временной диаграммы), создание анимации на первом ключевом кадре, создание другого изображения фигуры либо внесение изменений в изображении фигуры (на последнем ключевом кадре) 


    Номер 4
    Классическая анимация движения создается путем:

    Ответ:

     (1) создания последовательности ключевых кадров 

     (2) задания начальных значений свойств объекта (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечных значений (на последнем ключевом кадре) и количества кадров на анимацию 

     (3) задания определенных настроек на панели Свойств 

     (4) задания начальной формы анимированной фигуры (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечной формы анимированной фигуры (на последнем ключевом кадре) и количества кадров на анимацию 


    Упражнение 6:
    Номер 1
    Анимация формы позволяет  менять такие свойства анимированного объекта, как:

    Ответ:

     (1) цвет 

     (2) прозрачность 

     (3) контуры графического изображения 

     (4) положение 


    Номер 2
    При создании анимации формы анимированный объект меняет такие свойства, как:

    Ответ:

     (1) положение 

     (2) наклон 

     (3) цвет 

     (4) размер 


    Номер 3
    При создании анимации формы у анимированного объекта  меняют:

    Ответ:

     (1) положение 

     (2) форму границы объекта 

     (3) прозрачность 

     (4) цвет 


    Упражнение 7:
    Номер 1
    Для создания покадровой анимации необходимо:

    Ответ:

     (1) задать начальные значения свойств объекта (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечные значения (на последнем ключевом кадре) и количество кадров на анимацию 

     (2) задать определенные настройки на панели Свойств 

     (3) задать начальную форму анимированной фигуры (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечную форму анимированной фигуры (на последнем ключевом кадре) и количество кадров на анимацию  

     (4) создать последовательность ключевых кадров 


    Номер 2
    Покадрвая анимация движения создается путем:

    Ответ:

     (1) задания начальной формы анимированной фигуры (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечной формы анимированной фигуры (на последнем ключевом кадре) и количества кадров на анимацию 

     (2) создания последовательности ключевых кадров  

     (3) задания определенных настроек на панели Свойств 

     (4) задания начальных значений свойств объекта (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечных значений (на последнем ключевом кадре) и количества кадров на анимацию 


    Номер 3
    При создании покадровой анимации анимированный объект (не являющийся символом) может менять свои свойства, например, такие как:

    Ответ:

     (1) цвет 

     (2) положение 

     (3) наклон 

     (4) прозрачность 


    Номер 4
    При создании покадровой анимации анимированный объект (не преобразованный в символ) не  может менять такие  свойства, как:

    Ответ:

     (1) прозрачность 

     (2) наклон 

     (3) цвет 

     (4) размер 


    Упражнение 8:
    Номер 2
    Укажите назначении слоя-маски:

    Ответ:

     (1) скрывать часть изображения на слое-маске, выходящее за пределы изображения, находящегося на маскируемом слое 

     (2) скрывать часть изображения на маскируемом слое, выходящее за пределы изображения, находящегося на слое-маске 

     (3) показывать часть изображения на слое-маске, не выходящее за контуры фигуры, находящейся на маскируемом слое 

     (4) показывать часть изображения на маскируемом слое, не выходящее за контуры фигуры, находящейся на слое-маске  


    Номер 3
    Укажите назначении маскируемого слоя:

    Ответ:

     (1) скрывать часть изображения на маскируемом слое, выходящее за пределы изображения, находящегося на слое-маске 

     (2) показывать часть изображения на слое-маске, не выходящее за контуры фигуры, находящейся на маскируемом слое 

     (3) показывать часть изображения на маскируемом слое, не выходящее за контуры фигуры, находящейся на слое-маске  

     (4) на маскируемом слое находится изображение, которое будет видимо при попадании его в зону фигуры, находящейся на слое-маске 


    Номер 4
     На маскируемом слое находится изображение квадрата, на слое-маске – изображение круга, диаметр которого равен стороне квадрата. И квадрат,  и круг располагаются ровно в центре  сцены как по вертикали, так и по горизонтали. Изображение какой фигуры мы увидим при проигрывании ролика? Введите название фигуры с маленькой буквы:

    Ответ:

     круг 


    Номер 5
     На слое-маске находится изображение квадрата, на маскируемом слое – изображение круга, диаметр которого равен диагонали квадрата. И квадрат,  и круг располагаются ровно в центре  сцены как по вертикали, так и по горизонтали. Изображение какой фигуры мы увидим при проигрывании ролика? Введите название фигуры с маленькой буквы:

    Ответ:

     квадрат 


    Упражнение 9:
    Номер 1
    Что может находится на слое-маске и служить маской? Укажите все варианты:

    Ответ:

     (1) статичный графический объект 

     (2) анимационный ролик (движущийся символ) 

     (3) статичный текст 

     (4) отсутствие изображения в слое-маске 


    Номер 2
    Что не может служить маской в слое-маске?

    Ответ:

     (1) анимационный ролик (движущийся символ) 

     (2) статичный текст 

     (3) статичный графический объект 

     (4) преобразованный в графику текст 


    Номер 3
    Наличие анимации допустимо на… (укажите все варианты)

    Ответ:

     (1) слое-маске 

     (2) маскируемом слое 

     (3) и на слое-маске, и на маскируемом слое 

     (4) ни на слое-маске, ни на маскируемом слое анимация недопустима 


    Номер 4
    Наличие анимации не может быть:

    Ответ:

     (1) на маскируемом слое 

     (2) на слое-маске 

     (3) ни на маскируемом слое, ни на слое-маске 

     (4) и на маскируемом слое, и на слое-маске может быть анимация 


    Номер 5
    Что не может находится на маскируемом слое?

    Ответ:

     (1) статичный графический объект 

     (2) анимационный ролик (движущийся символ) 

     (3) статичный текст 

     (4) на маскируемом слое может находится любой объект 


    Упражнение 10:
    Номер 1
    Укажите варианты создания слоя "Направляющая":

    Ответ:

     (1) задание типа слоя в свойствах уже созданного слоя. "Свойства…" слоя выбираются из контекстного меню слоя 

     (2) выбор типа слоя в момент создания нового слоя 

     (3) созданный над слоем с анимированным объектом слой, автоматически создается как "Направляющая" 

     (4) достаточно нарисовать линию (траекторию движения) в слое, расположенном над слоем с анимированным объектом, чтобы слой с линией воспринимался как "Направляющая" 


    Номер 2
    Укажите варианты линии, которая может служить траекторией движения (в слое "Направляющая"):

    Ответ:

     (1) замкнутая линия 

     (2) кривая, образующая пересекающуюся линию 

     (3) незамкнутая непересекающаяся кривая 

     (4) текстовый блок (линии, "составляющие" буквы) 

     (5) линия, созданная инструментом "Кисть" 


    Номер 3
    Укажите вариант линии, которая не может служить траекторией движения (в слое "Направляющая"):

    Ответ:

     (1) замкнутая линия 

     (2) кривая, образующая пересекающуюся линию 

     (3) незамкнутая непересекающаяся кривая 

     (4) линия, созданная инструментом "Кисть" 

     (5) текстовый блок (линии, "составляющие" буквы) 


    Упражнение 11:
    Номер 1
    Использование "Направляющей движения" однозначно необходимо при:

    Ответ:

     (1) создании движения объекта по линейной траектории 

     (2) создании движения объекта по круговой траектории 

     (3) создании движения объекта по ломанной траектории 

     (4) создании движения объекта по траектории, образованной кривой (плавной) линией 


    Номер 2
    Для придания реалистичности  движению объекта не по линейной траектории используют такие возможности:

    Ответ:

     (1) создается движение объекта по траектории (траектория – в слое "Направляющая движения") 

     (2) создается движение объекта по траектории (траектория – в слое "Маска") 

     (3) при задании свойств анимации настраивают поворот контура фигуры при помощи установки "Ориентации по траектории" 

     (4) для создания движения объекта не по линейной траектории используют только покадровую анимацию 


    Номер 3
    Нет необходимости в использовании "Направляющей движения"  при:

    Ответ:

     (1) создании движения объекта по линейной траектории 

     (2) создании движения объекта по круговой траектории 

     (3) создании движения объекта по ломанной траектории 

     (4) создании движения объекта по траектории, образованной кривой (плавной) линией 




    Главная / Графика и дизайн / Создание интерактивных приложений в Adobe Flash / Тест 9