игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на языке C / Тест 2

Основы программирования на языке C - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Каким типом будете пользоваться для хранения и обработки данных о количестве жителей Новосибирска?

Ответ:

 (1) char 

 (2) int 

 (3) short 

 (4) long 


Номер 2
Какой вариант синтаксически правильный?

Ответ:

 (1) float g=e21; 

 (2) float g=1.0e21; 

 (3) float g=1.0E+21; 


Номер 3
Каким типом будете пользоваться для хранения и обработки данных о количестве членов вашей семьи?

Ответ:

 (1) short 

 (2) float 

 (3) long 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите неправильные варианты

Ответ:

 (1) #define NO Нет 

 (2) #define NO! "Нет" 

 (3) #define YES "Да" 


Номер 2
Какой тип наиболее подойдет для хранения и обработки данных о количестве жителей Москвы?

Ответ:

 (1) unsigned long 

 (2) unsigned double 

 (3) float 


Упражнение 3:
Номер 1
Если значение превышает наибольшее машинное целое со знаком, то оно представляется

Ответ:

 (1) как длинное целое 

 (2) как десятичное с плавающей точкой 

 (3) как символьное 

 (4) как строковое 


Номер 2
Какие из значений констант написаны верно?

Ответ:

 (1) 176 

 (2) 176L 

 (3) 0x121 

 (4) 0XA3L 


Упражнение 4:
Номер 1
Слово является естественным элементом памяти ЭВМ, какие размеры слов могут использоваться в различных типах ЭВМ?

Ответ:

 (1) слово равно 8 битам 

 (2) слово равно 16 битам 

 (3) слово равно 32 битам 

 (4) слово равно 64 битам 


Номер 2
Как можно представить данные при вычислении с двойной точностью?

Ответ:

 (1) описать данные типа double 

 (2) описать данные типа float 

 (3) описать данные типа long 

 (4) описать данные типа unsigned double float 


Номер 3
В какой поток помещается результат работы препроцессора?

Ответ:

 (1) stdout 

 (2) stdin 

 (3) output 

 (4) input 


Упражнение 5:
Номер 2
Что понимают в языке Си под символьной строкой?

Ответ:

 (1) символьная строка - это последовательность (возможно пустая) символов, заканчивающихся нулевым символом 

 (2) символьная строка - это последовательность (возможно пустая) символов заключенная в квадратные скобки 

 (3) это абстрактный объект строкового типа - string <имя строки> 


Номер 3
Директиву #define можно использовать для определения символьных и строковых констант, какое использование верно?

Ответ:

 (1) #define NULL '\0' 

 (2) #define NULL '0' 

 (3) #define * "30" 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие управляющие символьные константы описаны верно?

Ответ:

 (1) новая строка '\n' 

 (2) нулевой символ '\0' 

 (3) перевод формата '\f' 

 (4) возврат каретки '\r' 

 (5) вертикальная табуляция '\v' 

 (6) нулевой символ '\t' 


Номер 3
Какой символ продолжает макроопределение на вторую строку?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)




Главная / Программирование / Основы программирования на языке C / Тест 2