игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка приложений для Windows 8 / Тест 12

Разработка приложений для Windows 8 - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
 На каких платформах могут работать WinRT-приложения?

Ответ:

 (1) x32 

 (2) x64 

 (3) ARM 

 (4) x86 


Номер 2
 На каких языках можно разрабатывать WinRT-приложения?

Ответ:

 (1) C++ 

 (2) JavaScript 

 (3) C# и VB 

 (4) Pascal 


Номер 3
 На каких устройствах могут работать WinRT-приложения?

Ответ:

 (1) на планшетах 

 (2) в ноутбуках 

 (3) на десктопах 

 (4) на смартфонах 


Упражнение 2:
Номер 1
 Что такое Windows Store?

Ответ:

 (1) магазин приложений для Windows 8 

 (2) магазин по продаже ОС семейства Windows 

 (3) сеть магазинов Microsoft по продаже устройств на базе Windows 

 (4) сеть магазинов Microsoft по продаже ПО Microsoft 


Номер 2
 Какие способы ввода могут поддерживать WinRT-приложения?

Ответ:

 (1) клавиатура 

 (2) сенсорный ввод 

 (3) перо 

 (4) мышь 


Номер 3
 На чем может быть написан интерфейс WinRT-приложений?

Ответ:

 (1) HTML 

 (2) DirectX 

 (3) XAML  

 (4) WinForms 


Упражнение 3:
Номер 1
 Какой главный инструмент дизайнера?

Ответ:

 (1) Adobe Photoshop 

 (2) Adobe Illustrator 

 (3) Expression Design 

 (4) здравый смысл 


Номер 2
 Каков основной смысл дизайна приложения?

Ответ:

 (1) сделать приложение более красивым 

 (2) добавить эстетическое удовольствие в процесс использования приложения 

 (3) привести приложение в соответствие гайдлайнам платформы 

 (4) сделать приложение лучше для конечного пользователя 


Номер 3
 Как часто следует обновлять дизайн-приложения?

Ответ:

 (1) дизайн вообще не важен 

 (2) нужно постоянно улучшать свое приложение 

 (3) нужно переделывать все с нуля раз в год 

 (4) достаточно один раз нарисовать хороший дизайн 


Упражнение 4:
Номер 1
Что послужило источниками вдохновения для нового языка дизайна Windows?

Ответ:

 (1) баухаус, интернациональный типографический стиль и анимационный дизайн 

 (2) романская архитектура, готические шрифты и диафильмы 

 (3) барокко, каролингский минискул и современная трехмерная графика 

 (4) конструктивизм, клингонский язык и интерфейсы из "Звездного пути»  


Номер 2
Зачем используется сетка при дизайне приложения?

Ответ:

 (1) к узлам сетки привязываются блоки контента и элементы управления 

 (2) сетка описывает визуальные эффекты, применяемые к разным блокам на странице 

 (3) к шагу сетки могут привязываться параметры используемых шрифтов 

 (4) сетка используется для соблюдения единообразной схемы расположения схожих блоков 


Номер 3
Что называется "силуэтом» в дизайне приложений для Windows 8?

Ответ:

 (1) единая схема расположения заголовков и контента на экране 

 (2) форма кнопок на различных элементах управления 

 (3) профиль устройств, на которых запускаются WinRT-приложения 

 (4) черновой набросок экрана приложения 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие типы специальных панелей доступны в приложении для разработчика?

Ответ:

 (1) панель приложения (app bar) 

 (2) панель запущенных приложений (apps bar) 

 (3) панель чудо-кнопок (charms panel) 

 (4) панель навигации (nav bar)  


Номер 2
Согласно одному из принципов дизайна приложений для Windows 8, дизайн должен быть:

Ответ:

 (1) максимально реалистичным (скеуморфным)  

 (2) "cтеклянным" и использовать скругленные элементы в интерфейсе 

 (3) по-настоящему цифровым 

 (4) максимально простым и аскетичным 


Номер 3
WinRT-приложение может взаимодействовать с:

Ответ:

 (1) операционной системой через Windows Runtime 

 (2) реестром Windows и групповыми политиками 

 (3) облачными сервисами 

 (4) другими установленными приложениями через контракты и расширения 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие встроенные шаблоны Windows Store приложений вы знаете?

Ответ:

 (1) Grid, Blank, Split 

 (2) Databound, Panorama, Pivot 

 (3) Business Application, Navigation Application 

 (4) Windows Form, WCF, Console 


Номер 2
Каким образом можно отлаживать приложение для Windows Store?

Ответ:

 (1) удаленно на Windows Phone или Windows 8 устройствах 

 (2) удаленно на Windows 8 устройстве, локально на Windows 8 или в симуляторе 

 (3) только в специальном симуляторе 

 (4) в облаке Windows Azure 


Упражнение 7:
Номер 1
Какую из возможностей поддерживает встроенный симулятор Windows 8?

Ответ:

 (1) симуляцию ARM устройства 

 (2) симуляцию разных разрешений экрана 

 (3) симуляцию гироскопа 

 (4) симуляцию акселерометра 


Номер 2
Как можно отладить активацию разрабатываемого установленного Windows Store приложения по поиску из стандартного интерфейса Windows 8?

Ответ:

 (1) воспользоваться командой Attach to Process меню Debug 

 (2) воспользоваться командой Debug Installed App Package меню Debug 

 (3) воспользоваться командой Debug App Activation меню Debug 

 (4) воспользоваться командой Debug Search Activation меню Debug 


Номер 3
Для чего нужен манифест приложения?

Ответ:

 (1) чтобы описать параметры и используемые возможности приложения 

 (2) чтобы задекларировать лицензионное приложение  

 (3) чтобы указать стоимость приложения и используемую бизнес-модель 

 (4) чтобы описать процесс сборки приложения 


Упражнение 8:
Номер 1
Для чего нужен Expression Blend?

Ответ:

 (1) для профилирования приложения 

 (2) для нагрузочного тестирования приложения 

 (3) для работы над дизайном приложения 

 (4) для отладки приложения на ARM-устройствах 


Номер 2
Для чего нужна панель Device в Expression Blend?

Ответ:

 (1) для переключения режима отображения приложения 

 (2) для смены разрешения при отрисовке страниц 

 (3) для выбора режима разворачивания приложения 

 (4) для подключения внешних устройств вывода изображения  




Главная / Программирование / Разработка приложений для Windows 8 / Тест 12