Главная / Программирование /
Разработка приложений для Windows 8 / Тест 80
Разработка приложений для Windows 8 - тест 80
Упражнение 1:
Номер 1
Какой файл необходимо создать в подпапке Microsoft\\Windows Store\\ApiData локального хранилища приложения для эмуляции данных магазина приложений, таких как данные о том, является ли отлаживаемая версия триальной?
Ответ:
 (1) WindowsStoreProxy.json 
 (2) WindowsStoreInfo.xml 
 (3) WindowsStoreProxy.xml 
 (4) WindowsStoreInfo.dat 
Номер 2
Как отлаживать триальные версии приложений, чтобы проверить, работаю ли ограничения триальной версии?
Ответ:
 (1) необходимо на сайте магазина приложений указать параметры для отладочной версии, а также прописать отладочный ключ в манифесте приложения 
 (2) необходимо использовать класс Windows.ApplicationModel.Store.CurrentAppSimulator
, который позволяет работать с эмулированными данными магазина приложений 
 (3) Windows Store приложения не поддерживают отладку триальных версий. Отладка триальных версий поддерживается только для Windows Phone приложений 
 (4) необходимо развернуть на своём сервере в облаке эмулятор Windows Store на котором можно указать все параметры приложения 
Номер 3
Как можно ограничить триальные версии приложения?
Ответ:
 (1) по данным профиля пользователя. Например, пользователи, уже купившие в Windows Store платные приложения на определённую сумму, смогут использовать триальную версию приложения дольше, чем пользователи, не подтвердившие свою платёжеспособность 
 (2) по времени. Можно установить ограничение сколько времени пользователь сможет работать с триальной версией 
 (3) по уровню безопасности. Например, можно указать в магазине Windows, что пользователи, у которых нет шифрования данных с помощью BitLocker, не смогут скачать триальную версию приложения 
 (4) по функциональности. В коде приложения можно ограничить функциональность триальной версии 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой класс используется для работы с системным диалогом открытия файлов?
Ответ:
 (1) FileOpenDialog
 
 (2) FilePicker
 
 (3) FileOpenPicker
 
 (4) FileDialog
 
Номер 2
Как Windows Store приложение может получить доступ к произвольному файлу в файловой системе, не находящемуся в изолированном хранилище приложения или одной из стандартных папок?
Ответ:
 (1) Windows Store приложения имеют полный доступ ко всей файловой системе устройства 
 (2) необходимо использовать диалог открытия файлов или папок 
 (3) необходимо в манифесте приложения указать конкретные файлы и папки, к которым требуется доступ 
 (4) Windows Store не могут получить доступ к произвольным файлам и папкам, а имеют доступ только к своему изолированному хранилищу 
Номер 3
Что нужно для ассоциации приложения с типом файлов или протоколом?
Ответ:
 (1) в манифесте приложения необходимо указать, что приложение поддерживает какой-либо тип файлов или протокол 
 (2) необходимо внести запись в реестр при первом запуске приложения 
 (3) при первом запуске приложения нужно выполнить код, проводящий ассоциацию с типом файлов или протоколом 
 (4) приложение может быть ассоциировано через манифест только с типом фалов, но не с протоколом 
Упражнение 3:
Номер 1
Могут ли фоновые задачи, вызываемые по расписанию, работать при отключенном внешнем питании (работе от батареи)?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет, кроме приложений, на писанных на C++ 
 (3) да, но только для приложений, имеющих доступ к экрану блокировки 
 (4) нет 
Номер 2
Работают ли Windows Store приложения в фоне (когда не находятся на экране)?
Ответ:
 (1) да, всегда 
 (2) да, только при внешнем питании (работе не от батареи) 
 (3) нет, когда пользователь переходит от одного Windows Store приложения к другому, первое приложение приостанавливается через несколько секунд 
 (4) нет, приложения, не находящиеся на экране сразу завершаются 
Номер 3
Сколько приложений могут иметь доступ к экрану блокировки (Lock Screen)?
Ответ:
 (1) 10 
 (2) 6 
 (3) 12 
 (4) 7 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие цвета нужно задать в манифесте приложения?
Ответ:
 (1) цвет фона для экрана-заставки 
 (2) цвета фона и текста для плитки приложения 
 (3) цвет для логотипа 
 (4) цвет панели приложения 
Номер 2
Какие из этих картинок являются необходимыми для публикации приложения?
Ответ:
 (1) логотип 150х150 px 
 (2) широкий логотип 310x150 px 
 (3) маленький логотип 30x30 px 
 (4) экран-заставка 620х300 px 
 (5) индикатор событий 24x24 px 
 (6) снимок хотя бы одного экрана с приложением не менее 1366х768 px / 768x1366 px 
 (7) рекламные изображения 414х468 px, 558х756 px, 414х180 px, 846х468 px 
Номер 3
Для чего нужен WACK при разработке Windows Store приложений?
Ответ:
 (1) для предварительной проверки приложения специальным набором тестов 
 (2) для подписи пакета приложения сертификатом разработчика 
 (3) для отправки приложения на сертификацию в Windows Store 
 (4) для проверки соответствия приложения гайдлайнам дизайна 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие из перечисленных проверок производятся при сертификации приложений в Windows Store?
Ответ:
 (1) соответствие требованием к содержимому 
 (2) тесты безопасности 
 (3) соответствие техническим требованиям 
 (4) юзабилити-тестирование 
Номер 2
Какие способы монетизации можно использовать в приложениях для Windows Store?
Ответ:
 (1) реклама внутри приложения 
 (2) внутренние платежи через Windows Store API 
 (3) платные приложения 
 (4) любые сторонние системы платежей, проходящие сертификацию приложения 
Номер 3
Какие уровни масштабирования (плотности пикселей) используются в WinRT-приложениях?
Ответ:
 (1) 100%, 140%, 180% 
 (2) 100%, 150%, 200% 
 (3) 50%, 100%, 200% 
 (4) 100%, 120%, 140% 
Упражнение 6:
Номер 1
Каким образом можно задать разные растровые изображения в зависимости от плотности пикселей?
Ответ:
 (1) через соглашение об именовании папок 
 (2) через соглашение об именовании имен файлов 
 (3) из кода, указав в зависимости от уровня масштабирования разрешения адрес подходящего изображения 
 (4) из разметки страницы (XAML/HTML), указав явно варианты, из которых необходимо выбрать 
Номер 2
Какие типы анимаций заложены в библиотеку анимаций в WinRT?
Ответ:
 (1) сценарные анимации, завязанные на конкретные задачи (вход на страницу, показ панели и т.п.) 
 (2) динамические визуальные эффекты (эффект плазмы, мерцание и т.п.) 
 (3) трехмерные анимации (повороты, перемещения и т.п.) 
 (4) мультимедийные анимации для создания мультфильмов 
Номер 3
Что необходимо сделать, чтобы приложение могло работать с пользовательскими папками Фотографий, Музыки и Видео?
Ответ:
 (1) указать эту потребность в манифесте приложения 
 (2) запросить разрешение у пользователя при первом обращении 
 (3) ничего не надо делать, эти папки доступны автоматически 
 (4) подключить в проект SkyDrive SDK 
Упражнение 7:
Номер 1
Информацию из каких сенсоров аккумулирует Sensor Fusion?
Ответ:
 (1) аккселерометр 
 (2) гироскоп 
 (3) компас 
 (4) инклинометр 
Номер 2
Какие API можно использовать для работы с камерой?
Ответ:
 (1) CameraCaptureUI
 
 (2) MediaCapture
 
 (3) WebCamCapture
 
 (4) MediaAccessUI