игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в разработку приложений для Windows 8 с использованием HTML, CSS и JavaScript / Тест 1

Введение в разработку приложений для Windows 8 с использованием HTML, CSS и JavaScript - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Какой язык используют для описания визуального представления приложений для Магазина Windows, разработанных с использованием HTML, CSS и JavaScript?

Ответ:

 (1) HTML 

 (2) C++ 

 (3) XAML 

 (4) с# 

 (5) JavaScript 


Номер 2
Какой язык используют для реализации логики работы приложений для Магазина Windows, разработанных с использованием HTML, CSS и JavaScript и не требующей высокопроизводительных вычислений?

Ответ:

 (1) HTML 

 (2) C++ 

 (3) XAML 

 (4) с# 

 (5) JavaScript 


Номер 3
Какие языки используют для реализации логики работы приложений для Магазина Windows, разработанных с использованием HTML, CSS и JavaScript и требующей высокопроизводительных вычислений?

Ответ:

 (1) HTML 

 (2) C++ 

 (3) XAML 

 (4) с# 


Упражнение 2:
Номер 1
Какую роль играет язык JavaScript при создании приложений для Магазина Windows, разработанных с использованием HTML, CSS и JavaScript?

Ответ:

 (1) в подобных приложениях этот язык не используется 

 (2) он используется для описания макетов страниц приложений 

 (3) он используется для реализации программной логики приложений, не требующей высокопроизводительных вычислений 

 (4) он используется для написания высокопроизводительных компонентов WinRT 


Номер 2
Какую роль играет язык XAML при создании приложений для Магазина Windows, разработанных с использованием HTML, CSS и JavaScript?

Ответ:

 (1) в подобных приложениях этот язык не используется 

 (2) он используется для описания макетов страниц приложений 

 (3) он используется для реализации программной логики приложений, не требующей высокопроизводительных вычислений 

 (4) он используется для написания высокопроизводительных компонентов WinRT 


Номер 3
Какую роль играет язык HTML при создании приложений для Магазина Windows, разработанных с использованием HTML, CSS и JavaScript?

Ответ:

 (1) в подобных приложениях этот язык не используется 

 (2) он используется для описания макетов страниц приложений 

 (3) он используется для реализации программной логики приложений, не требующей высокопроизводительных вычислений 

 (4) он используется для написания высокопроизводительных компонентов WinRT 


Упражнение 3:
Номер 1
Какую роль играет язык С# при создании приложений для Магазина Windows, разработанных с использованием HTML, CSS и JavaScript?

Ответ:

 (1) в подобных приложениях этот язык не используется 

 (2) он используется для описания макетов страниц приложений 

 (3) он используется для реализации программной логики приложений, не требующей высокопроизводительных вычислений 

 (4) он используется для написания высокопроизводительных компонентов WinRT 


Номер 2
Какую роль играет язык С++ при создании приложений для Магазина Windows, разработанных с использованием HTML, CSS и JavaScript?

Ответ:

 (1) в подобных приложениях этот язык не используется 

 (2) он используется для описания макетов страниц приложений 

 (3) он используется для реализации программной логики приложений, не требующей высокопроизводительных вычислений 

 (4) он используется для написания высокопроизводительных компонентов WinRT 


Номер 3
Как пользователь может загружать и устанавливать приложения для Магазина Windows?

Ответ:

 (1) пользуясь средствами Магазина Windows 

 (2) загружая эти приложения с веб-сайтов разработчиков 

 (3) обмениваясь приложениями с другими пользователями 

 (4) верны все представленные варианты ответов 


Упражнение 4:
Номер 1
Какую внутреннюю структуру имеют файлы пакетов приложений для Магазина Windows?

Ответ:

 (1) это – обычные EXE-файлы 

 (2) это – обычные RAR-файлы 

 (3) это – обычные ZIP-файлы 

 (4) это – обычные HTM-файлы 


Номер 2
Каково расширение имен файлов пакетов приложений для Магазина Window?

Ответ:

 (1) .ZIP 

 (2) .EXE 

 (3) .HTML 

 (4) .APPX 

 (5) .ASPX 


Номер 3
Как пользователь может обновлять приложения для Магазина Windows при выпуске новых версий?

Ответ:

 (1) пользуясь средствами Магазина Windows 

 (2) загружая эти обновления с веб-сайтов разработчиков 

 (3) обмениваясь обновлениями с другими пользователями 

 (4) верны все представленные варианты ответов 


Упражнение 5:
Номер 1
Что именно загружается на компьютер пользователя при загрузке обновления приложения для Магазина Windows?

Ответ:

 (1) полный пакет приложения 

 (2) только те файлы приложения, которые подверглись изменениям 

 (3) только те блоки пакета приложения, данные, содержащиеся в которых, подверглись изменению 

 (4) либо – полный пакет, либо – только измененные файлы приложения в зависимости от выбора пользователя 


Номер 2
На блоки какого размера разбиваются файлы пакетов приложений для Магазина Windows?

Ответ:

 (1) эти файлы не подвергаются подобному разбиению 

 (2) на блоки размером 1,44 Мб 

 (3) на блоки размером 64 Кб 

 (4) на блоки размером 128 Мб 

 (5) на блоки размером 2 Кб 


Номер 3
Какая учетная запись нужна разработчику для того, чтобы отправить приложение в Магазин Windows?

Ответ:

 (1) учетная запись разработчика Магазина Windows 

 (2) любая, принадлежащая ему, учетная запись электронной почты 

 (3) учетная запись Microsoft 

 (4) локальная учетная запись администратора на компьютере с установленными средствам разработки приложений для Магазина Windows 


Упражнение 6:
Номер 1
Как разработчик, до отправки приложения в Магазин Windows, может протестировать приложение на предмет наличия в нём вредоносного кода для того, чтобы получить результаты, сходные с теми, которые получаются при тестировании приложений в Магазине?

Ответ:

 (1) это невозможно 

 (2) это можно сделать с помощью "Комплекта сертификации приложений для Windows" 

 (3) это можно сделать с помощью любого антивирусного ПО 

 (4) это можно сделать с помощью антивирусного ПО производства Microsoft 

 (5) вопрос некорректен, приложения, после отправки их в Магазин Windows, не проходят подобных испытаний 


Номер 2
Что произойдёт, если перед отправкой приложения в Магазин Windows, разработчик протестирует его с помощью "Комплекта сертификации приложений для Windows"?

Ответ:

 (1) это никак не повлияет на взаимоотношения приложения и Магазина 

 (2) это значительно сократит время, необходимое на тестирование приложения в Магазине 

 (3) это приведет к тому, что тестирование приложения в Магазине производиться не будет, оно сразу же станет доступным для пользователей 

 (4) это приведет к тому, что тестирование приложения в Магазине производиться не будет, оно сразу же автоматически будет отправлено на компьютеры пользователей, оформивших соответствующую подписку 


Номер 3
Что происходит с приложением после его отправки в Магазин Windows?

Ответ:

 (1) оно сразу же становится доступным для загрузки пользователями 

 (2) оно проходит серию автоматических проверок, в итоге которых всегда, если функционирование приложения не сопровождается критическими ошибками, оно становится доступным для загрузки пользователями 

 (3) оно проходит всесторонние испытания, включающие в себя проверку по множеству критериев, итогом которых может стать как одобрение приложения, так и отказ в размещении приложения в Магазине 

 (4) после проведения проверки приложения, оно автоматически загружается на компьютеры пользователей, которые оформили соответствующую подписку на автоматическую загрузку новых приложений 


Упражнение 7:
Номер 1
Какая схема лицензирования применяется при лицензировании приложений для Магазина Windows?

Ответ:

 (1) лицензия выдается для установки приложения на один компьютер, установку может выполнить любой пользователь 

 (2) лицензия выдаётся на пользователя, он может установить приложение максимум на 2-х компьютеров 

 (3) лицензия выдаётся на группу пользователей, они могут установить приложение максимум на 10 компьютерах 

 (4) лицензия выдаётся на пользователя, он может установить приложение максимум на 5 компьютерах 


Номер 2
Можно ли при разработке приложений для Магазина Windows, созданных с использованием JavaScript, HTML и CSS, использовать библиотеки сторонних разработчиков, написанные на JavaScript?

Ответ:

 (1) можно, без ограничений 

 (2) нельзя  

 (3) можно, с учетом совместимости таких библиотек с особенностями поддержки подобных приложений системой 

 (4) можно, но только посредством интеграции таких библиотек в ядро Windows 8 


Номер 3
Что такое WinJS?

Ответ:

 (1) это – WinRT-компонент, написанный на JavaScript, использование которого значительно облегчает разработку приложений для Магазина Windows, использующих JavaScript, HTML и CSS 

 (2) это – библиотека, написанная на JavaScript, использование которой значительно облегчает разработку приложений для Магазина Windows, использующих JavaScript, HTML и CSS 

 (3) это – Win32-библиотека, использование которой значительно облегчает разработку приложений для Магазина Windows, использующих JavaScript, HTML и CSS 

 (4) это – общее название любых библиотек, написанных на JavaScript и пригодных для использования в приложениях для Windows 8 


Упражнение 8:
Номер 1
Каковы основные роли контейнера приложений в работе приложений для Windows 8?

Ответ:

 (1) организация рабочей среды приложений 

 (2) изоляция приложений друг от друга 

 (3) контроль доступа к системным ресурсам  

 (4) организация прямого взаимодействия между процессами настольных приложений и приложений для Магазина Windows 

 (5) организация прямого взаимодействия между процессами приложений для Магазина Windows и локальными сервисами 


Номер 2
Какова роль программы wwahost.exe в работе с приложениями для Магазина Windows, написанных с использованием JavaScript, HTML и CSS?

Ответ:

 (1) эта программа не имеет никакого отношения к подобным приложениям 

 (2) это так называемый хост-процесс приложения, который загружает, визуализирует и исполняет подобные приложения 

 (3) это вспомогательный инструмент разработчика приложений, который позволяет тестировать взаимодействие приложений с Магазином Windows не размещая их там 

 (4) это – программа, полностью аналогичная Internet Explorer  


Номер 3
Что представляет собой приложение для Магазина Windows, написанное с использованием JavaScript, HTML и CSS, после разворачивания его на устройстве пользователя?

Ответ:

 (1) исполняемый файл с расширением .EXE 

 (2) набор файлов .JS, .HTML, .CSS 

 (3) .DLL-файл 

 (4) набор URI, используемых для запуска веб-интерфейса приложения из Магазина Windows 


Упражнение 9:
Номер 1
Каковы особенности приложений на смешанных языках (mixed language apps), построенных на основе JavaScript, HTML и CSS?

Ответ:

 (1) это приложения, которые используют в качестве презентационного уровня XAML и CSS, реализуют программную логику на JavaScript и применяют Win32-компоненты, написанные на других языках, для реализации особенно чувствительных к производительности алгоритмов 

 (2) это приложения, которые используют в качестве презентационного уровня HTML и CSS, реализуют программную логику на JavaScript и применяют WinRT-компоненты, написанные на других языках, для реализации особенно чувствительных к производительности алгоритмов 

 (3) это приложения, которые используют в качестве презентационного уровня XAML, реализуют программную логику на JavaScript и применяют Win32-компоненты, написанные на других языках, для реализации особенно чувствительных к производительности алгоритмов 

 (4) это приложения, которые используют в качестве презентационного уровня XAML, реализуют программную логику на JavaScript и применяют .NET-компоненты, написанные на других языках, для реализации особенно чувствительных к производительности алгоритмов 


Номер 2
Каковы минимальные аппаратные требования Windows 8 к дисплею компьютера?

Ответ:

 (1) разрешение не менее 800х600 пикселей 

 (2) разрешение не менее 1024х768 пикселей 

 (3) разрешение не менее 1366х768 пикселей 

 (4) разрешение не менее 2560х1440 пикселей 


Номер 3
Что, на этапе настройки параметров приложения, должен сделать разработчик для того, чтобы приложение для Магазина Windows могло работать с веб-камерой, подключенной к компьютеру?

Ответ:

 (1) особых действий не требуется 

 (2) нужно объявить в манифесте приложения возможность Интернет (Клиент) (Internet (Client)) 

 (3) нужно объявить в манифесте приложения возможность Веб-камера (Webcam) 

 (4) нужно объявить в манифесте приложения возможность Бесконтактное взаимодействие (Proximity) 


Упражнение 10:
Номер 1
Что, на этапе настройки параметров приложения, должен сделать разработчик для того, чтобы приложение для Магазина Windows могло реализовать функции исходящего доступа к Интернету и общественным сетям, например, с целью получения некоторой информации с удаленных ресурсов?

Ответ:

 (1) особых действий не требуется, подобная функциональность присутствует у таких приложений по умолчанию 

 (2) нужно объявить в манифесте приложения возможность Интернет (Клиент) (Internet (Client)) 

 (3) нужно объявить в манифесте приложения возможность Общие сертификаты пользователей (Shared User Certificates) 

 (4) нужно объявить в манифесте приложения возможность Корпоративная аутентификация (Enterprise Authentication) 


Номер 2
Что, на этапе настройки параметров приложения, должен сделать разработчик для того, чтобы приложение для Магазина Windows могло принимать push-уведомления?

Ответ:

 (1) особых действий не требуется 

 (2) нужно объявить в манифесте приложения возможность Интернет (Клиент) (Internet (Client)) 

 (3) нужно объявить в манифесте приложения возможность Общие сертификаты пользователей (Shared User Certificates) 

 (4) нужно объявить в манифесте приложения возможность Корпоративная аутентификация (Enterprise Authentication) 


Номер 3
Каково основное ограничение на автоматическую синхронизацию данных между экземплярами одного и того же приложения, установленными на различных устройствах, на которых пользователь авторизовался с использованием одной и той же учетной записью Microsoft?

Ответ:

 (1) вопрос некорректен, подобное можно, без ограничений, реализовать лишь с использованием локальной учетной записи 

 (2) автоматически перемещаются до 100 Кб синхронизируемых данных 

 (3) автоматически перемещаются до 320 Кб синхронизируемых данных 

 (4) автоматически перемещается любое количество синхронизируемых данных 


Упражнение 11:
Номер 1
Если в ходе работы приложения возникает необходимость сохранить пароль пользователя и другие учетные данные для доступа к какому-либо ресурсу, как следует поступить разработчику?

Ответ:

 (1) приложение никогда не должно сохранять пароли пользователя каким-бы то ни было образом 

 (2) следует зашифровать данные и сохранить его среди данных приложения 

 (3) следует сохранить данные, воспользовавшись Хранилищем учетных данных 

 (4) следует сохранить предварительно зашифрованные данные в Библиотеке документов пользователя 


Номер 2
Каково основное ограничение на автоматическую синхронизацию данных между экземплярами одного и того же приложения, установленными на различных устройствах, на которых авторизовались различные пользователи с использованием разных учетных записей Microsoft?

Ответ:

 (1) вопрос некорректен, подобное можно реализовать лишь с использованием одной и той же учетной записи Microsoft 

 (2) автоматически перемещаются до 100 Кб синхронизируемых данных 

 (3) автоматически перемещаются до 320 Кб синхронизируемых данных 

 (4) автоматически перемещается любое количество синхронизируемых данных 


Номер 3
О каком компьютерном дисплее обычно можно сказать, что он обладает высокой плотностью пикселей?

Ответ:

 (1) о том, который имеет маленькие физические размеры и высокое разрешение  

 (2) о том, который имеет большие физические размеры и низкое разрешение 

 (3) о том, которые имеет маленькие физические размеры и низкое разрешение 

 (4) о том, который имеет большие физические размеры и высокое разрешение 




Главная / Программирование / Введение в разработку приложений для Windows 8 с использованием HTML, CSS и JavaScript / Тест 1