Главная / Программирование /
Введение в разработку приложений для Windows 8 с использованием HTML, CSS и JavaScript / Тест 6
Введение в разработку приложений для Windows 8 с использованием HTML, CSS и JavaScript - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Каковы особенности полноэкранных режимов просмотра приложений для Магазина Windows?
Ответ:
 (1) в таких режимах приложение занимает всё рабочее пространство монитора, за исключением области, расположенной вдоль длинной стороны экрана высотой в 32 пикселя, содержащей служебные элементы управления 
 (2) в таких режимах приложение занимает всё рабочее пространство монитора 
 (3) в таких режимах работы экран монитора, в альбомном (landscape) режиме, делится на две части, одна из них имеет фиксированную ширину в 320 пикселей и переменную высоту, размер второй зависит от характеристик монитора, именно приложение, отображаемое в этой области, считается работающим в полноэкранном режиме 
 (4) в таких режимах работы экран монитора, в портретном (portrait) режиме, делится на две части, одна из них имеет фиксированную высоту в 320 пикселей и переменную ширину, размер второй зависит от характеристик монитора, именно приложение, отображаемое в этой области, считается работающим в полноэкранном режиме 
Номер 2
Каковы особенности прикрепленного режима просмотра приложений для Магазина Windows?
Ответ:
 (1) в таком режиме приложение занимает всё рабочее пространство монитора, за исключением области, расположенной вдоль длинной стороны экрана высотой в 32 пикселя, содержащей служебные элементы управления 
 (2) в таком режиме приложение занимает всё рабочее пространство монитора 
 (3) в таком режиме работы экран монитора, в альбомном (landscape) режиме, делится на две части, одна из них имеет фиксированную ширину в 320 пикселей и переменную высоту, размер второй зависит от характеристик монитора, именно приложение, отображаемое в области шириной 320 пикселей и считается работающим в режиме прикрепленного приложения 
 (4) в таком режиме работы экран монитора, в портретном (portrait) режиме, делится на две части, одна из них имеет фиксированную высоту в 320 пикселей и переменную ширину, размер второй зависит от характеристик монитора, именно приложение, отображаемое в области высотой 320 пикселей, считается работающим в режиме прикрепленного приложения 
Номер 3
Каковы особенности режима заполняющего просмотра приложений для Магазина Windows?
Ответ:
 (1) в таком режиме приложение занимает всё рабочее пространство монитора, за исключением области, расположенной вдоль длинной стороны экрана высотой в 32 пикселя, содержащей служебные элементы управления 
 (2) в таком режиме приложение занимает всё рабочее пространство монитора 
 (3) в таких режимах работы экран монитора, в альбомном (landscape) режиме, делится на две части, одна из них имеет фиксированную ширину в 320 пикселей и переменную высоту, размер второй зависит от характеристик монитора, именно приложение, отображаемое в большей по размеру области и считается работающим в режиме заполняющего просмотра 
 (4) в таком режиме работы экран монитора, в портретном (portrait) режиме, делится на две части, одна из них имеет фиксированную высоту в 320 пикселей и переменную ширину, размер второй зависит от характеристик монитора именно приложение, отображаемое в большей по размеру области и считается работающим в режиме заполняющего просмотра 
Упражнение 2:
Номер 1
Выберите наиболее полное и правильное утверждение об использовании пустого пространства между экранными объектами и группами объектов в макетах приложений для Магазина Windows?
Ответ:
 (1) руководства по дизайну рекомендуют заполнять полезным содержимым всё доступное приложению рабочее пространство, поэтому пустого пространства в макетах таких приложений следует избегать везде, где это возможно 
 (2) пустое пространство служит для организации и группировки содержимого без необходимости в линиях и рамках 
 (3) пустое пространство рекомендуется использовать лишь для визуального разделения групп элементов. Внутри групп элементы должны либо вплотную примыкать друг к другу, либо разделяться декоративными графическими элементами 
 (4) особенности платформы не позволяют использовать пустое пространство в макетах приложений для Магазина Windows  
Номер 2
Могут ли среди страниц приложения существовать такие, которые исключены из главного потока навигации, то есть, такие, которые пользователь не может вызвать при обычной работе приложения, и которые вызываются лишь при возникновении особых событий?
Ответ:
 (1) нет, так как это запрещено правилами Магазина Windows 
 (2) нет, так как страница, на которую нет ссылки с главной страницы приложения (или с одной из страниц, на которую есть ссылка с главной страницы), даже если существует в проекте, не включается в пакет приложения 
 (3) да, могут. Например, это страницы, которые используются для обслуживания контрактов 
 (4) да, могут. Например, это страницы с информацией о политике конфиденциальности, которой придерживается приложение 
Номер 3
Существуют ли элементы пользовательского интерфейса приложения, которые не входят в его макет? И, если существуют, то какие именно?
Ответ:
 (1) нет, не существуют, все элементы пользовательского интерфейса приложения входят в его макет 
 (2) да, существуют, например, это элементы iframe 
 (3) да, существуют, например, это всплывающие элементы  
 (4) да, существуют, например, это всплывающие элементы и панель приложения 
 (5) да, существуют, например, это элементы iframe и всплывающие элементы 
Упражнение 3:
Номер 1
В чем принципиальное отличие интерфейса приложения для Магазина Windows, построенного с учетом принципа "прежде всего содержимое и лишь затем внешнее оформление" от интерфейса обычного настольного приложения?
Ответ:
 (1) принципиальных отличий нет 
 (2) отличие заключается в том, что с интерфейсом приложения для Магазина Windows можно взаимодействовать с помощью сенсорного экрана, а с интерфейсов обычного настольного приложения – нельзя 
 (3) отличие заключается в том, что приложения для Магазина Windows используют гораздо большую площадь экрана под полезное содержимое, применяют минимум постоянно присутствующих на экране пассивных элементов управления и обычно реализуют управление содержимым через интерактивное взаимодействие с ним 
 (4) отличие заключается в том, что приложения для Магазина Windows используют гораздо меньшую площадь экрана под полезное содержимое, применяют максимальное количество постоянно присутствующих на экране пассивных элементов управления и обычно не реализуют управление содержимым через интерактивное взаимодействие с ним 
Номер 2
Если в интерфейсе некоего приложения используется множество пассивных графических элементов оформления, на экране постоянно присутствуют элементы управления, с помощью которых осуществляется взаимодействие пользователя с полезным содержимым приложения, о каком приложении, вероятнее всего, идет речь? О классическом настольном приложении, или о приложении для Магазина Windows, интерфейс которого, например, основан на одном из стандартных шаблонов Visual Studio для таких приложений?
Ответ:
 (1) о приложении для Магазина Windows 
 (2) о классическом настольном приложении 
 (3) приведенных данных недостаточно для однозначного ответа 
 (4) подобная ситуация характерна для приложений любых типов, которые запускаются с помощью ярлыка на Рабочем столе Windows. Их интерфейс автоматически преобразуется для наиболее удобной работы с ним с помощью мыши и клавиатуры 
Номер 3
Если в интерфейсе некоего приложения применяется минимум пассивных графических элементов оформления, пользователь, в основном, взаимодействует с полезным содержимым приложения напрямую, о каком приложении, вероятнее всего, идет речь? О классическом настольном приложении, или о приложении для Магазина Windows, интерфейс которого, например, основан на одном из стандартных шаблонов Visual Studio для таких приложений?
Ответ:
 (1) о приложении для Магазина Windows 
 (2) о классическом настольном приложении 
 (3) приведенных данных недостаточно для однозначного ответа 
 (4) подобная ситуация характерна для приложений любых типов, которые запускаются с помощью плитки на Начальном экране Windows. Их интерфейс автоматически преобразуется для наиболее удобной работы с ним с помощью сенсорного дисплея 
Упражнение 4:
Номер 1
Выберите наиболее полное и правильное утверждение, касающееся сравнения сдвига содержимого экрана приложения вдоль одной оси в плоскости экрана и вдоль двух осей.
Ответ:
 (1) это – абсолютно равнозначные способы перемещения по содержимому 
 (2) и тот и другой способ работы с содержимым использовать крайне нежелательно, рекомендуется добавить в рабочую область приложения кнопки наподобие "Вперед" и "Назад", которые предназначены для пролистывания экранов с содержимым 
 (3) сдвиг по одной оси имеет преимущество, так как такое поведение приложения создаёт у пользователя ощущение стабильности и позволяет, кроме того, организовать выделение содержимого с помощью жеста скольжения по диагонали 
 (4) сдвиг по двум осям имеет преимущество, так как такое поведение приложения создаёт у пользователя ощущение стабильности и позволяет, кроме того, организовать выделение содержимого с помощью жеста скольжения по диагонали 
Номер 2
Выберите наиболее полное и правильное утверждение, касающееся организации сдвига содержимого приложения, которое занимает более одного экрана.
Ответ:
 (1) сдвиг содержимого крайне нежелателен, следует приложить все усилия к тому, чтобы содержимое поместилось на одном экране 
 (2) нужно организовать сдвиг содержимого вдоль одной из осей плоскости экрана, заблокировав сдвиг по другой оси, так как это создаёт у пользователя ощущение стабильности 
 (3) нужно организовать сдвиг содержимого по двум осям в плоскости экрана, так как это создает у пользователя ощущение стабильности 
 (4) нужно добавить на экран приложения элементы управления, наподобие кнопок "Вперед" и "Назад", которые предназначены для пролистывания экранов с содержимым 
Номер 3
Какого принципа организации содержимого приложения следует придерживаться, если данные занимают более одного экрана?
Ответ:
 (1) нужно организовать сдвиг содержимого вдоль короткой стороны экрана 
 (2) нужно организовать сдвиг содержимого вдоль длинной стороны экрана 
 (3) нужно организовать сдвиг содержимого и вдоль короткой стороны экрана и вдоль длинной стороны 
 (4) нужно, уменьшив размер элементов, добиться того, чтобы они поместились на одном экране, сдвиг содержимого в любом направлении крайне нежелателен 
Упражнение 5:
Номер 1
Что определяет возможность применения к элементу управления CSS-стилей для точек прикрепления?
Ответ:
 (1) поддержка элементом управления операции сдвига 
 (2) особенности содержимого элемента управления 
 (3) то, является ли он наследником элемента управления ListView 
 (4) то, является ли данный элемент управления родительским для элемента управления ListView 
Номер 2
Какова основная цель определения точек прикрепления для элементов, которые поддерживают их использование?
Ответ:
 (1) точки прикрепления нужны для того, чтобы управлять сдвигом элемента 
 (2) точки прикрепления позволяют произвольным образом прикреплять друг к другу различные элементы управления 
 (3) точки прикрепления позволяют приложениям работать в режиме прикрепленного приложения 
 (4) точки прикрепления позволяют создавать многоуровневые структуры с использованием элемента управления ListView 
Номер 3
Какие стили, помимо стилей точек прикрепления, нужно добавить к элементу управления для того, чтобы механизм точек прикрепления оказывал нужное воздействие на поведение элемента?
Ответ:
 (1) дополнительные стили не нужны 
 (2) нужно добавить стили, которые отвечают за переполнение элемента 
 (3) нужно добавить стили, которые отвечают за масштабирование элемента 
 (4) нужно добавить стили CSS-трансформации элемента 
Упражнение 6:
Номер 1
Что задаёт стиль "-ms-scroll-snap-points-x" в нижеприведенном листинге?
.homepage section[role=main] { x: auto;
ms-scroll-snap-type: mandatory;
ms-scroll-snap-points-x: snapList(0px, 670px, 1045px, 1715px, 1795px);
}
Ответ:
 (1) тип точек прикрепления, которые должна быть использованы для элемента управления, к которому будет применен данный стиль 
 (2) набор точек прикрепления, расположенных по оси X, которые должны быть использованы для элемента управления, к которому будет применен данный стиль 
 (3) особенности поведения элемента управления в том случае, если содержимое элемента превышает его ширину 
 (4) особенности поведения элемента управления в том случае, если содержимое элемента превышает его высоту 
Номер 2
Что задаёт стиль "overflow-x" в нижеприведенном листинге?
.homepage section[role=main] { x: auto;
ms-scroll-snap-type: mandatory;
ms-scroll-snap-points-x: snapList(0px, 670px, 1045px, 1715px, 1795px);
}
Ответ:
 (1) тип точек прикрепления, которые должна быть использованы для элемента управления, к которому будет применен данный стиль 
 (2) набор точек прикрепления, расположенных по оси X, которые должны быть использованы для элемента управления, к которому будет применен данный стиль 
 (3) особенности поведения элемента управления в том случае, если содержимое элемента превышает его ширину 
 (4) особенности поведения элемента управления в том случае, если содержимое элемента превышает его высоту 
Номер 3
Что задаёт стиль "-ms-scroll-snap-type" в нижеприведенном листинге?
.homepage section[role=main] { x: auto;
ms-scroll-snap-type: mandatory;
ms-scroll-snap-points-x: snapList(0px, 670px, 1045px, 1715px, 1795px);
}
Ответ:
 (1) тип точек прикрепления, которые должна быть использованы для элемента управления, к которому будет применен данный стиль 
 (2) набор точек прикрепления, расположенных по оси X, которые должны быть использованы для элемента управления, к которому будет применен данный стиль 
 (3) особенности поведения элемента управления в том случае, если содержимое элемента превышает его ширину 
 (4) особенности поведения элемента управления в том случае, если содержимое элемента превышает его высоту 
Упражнение 7:
Номер 1
На рисунке приведено схематичное изображение экрана компьютера, закрашенная область которого соответствует пространству, занимаемому приложением. Какой режим просмотра приложения изображено на рисунке?
Ответ:
 (1) полноэкранный альбомный (full screen landscape) 
 (2) прикрепленный (snapped) 
 (3) заполняющий (filled) 
 (4) полноэкранный портретный (full screen portrait) 
Номер 2
На рисунке приведено схематичное изображение экрана компьютера, закрашенная область которого соответствует пространству, занимаемому приложением. Какой режим просмотра приложения изображено на рисунке?
Ответ:
 (1) полноэкранный альбомный (full screen landscape) 
 (2) прикрепленный (snapped) 
 (3) заполняющий (filled) 
 (4) полноэкранный портретный (full screen portrait) 
Номер 3
На рисунке приведено схематичное изображение экрана компьютера, закрашенная область которого соответствует пространству, занимаемому приложением. Какой режим просмотра приложения изображено на рисунке?
Ответ:
 (1) полноэкранный альбомный (full screen landscape) 
 (2) прикрепленный (snapped) 
 (3) заполняющий (filled) 
 (4) полноэкранный портретный (full screen portrait) 
Упражнение 8:
Номер 1
Если типичное приложение для Магазина Windows поддерживает несколько разных режимов просмотра, какое утверждение об этом приложении можно считать верным?
Ответ:
 (1) это – одно приложение, различные режимы просмотра – это лишь разные визуальные представления одних и тех же страниц 
 (2) оно содержит, как минимум, две реализации приложения, одна из которых, сокращенная, рассчитана на прикрепленный режим просмотра, вторая – на все остальные 
 (3) оно содержит, как минимум, четыре разных реализации приложения – по одному на каждое состояние просмотра 
 (4) оно содержит, как минимум, пять разных реализаций приложения – по одному на каждое состояние просмотра 
Номер 2
Сколько режимов просмотра должно поддерживать типичное приложение для Магазина Windows?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
 (5) 5 
Номер 3
В каком режиме просмотра приложение может пребывать при запуске?
Ответ:
 (1) в любом из возможных 
 (2) только в портретном полноэкранном режиме 
 (3) только в альбомном полноэкранном 
 (4) только в прикрепленном 
 (5) только в режиме заполняющего просмотра 
Упражнение 9:
Номер 1
К чему следует стремиться, проектируя макеты страниц приложения для Магазина Windows для прикрепленного режима просмотра?
Ответ:
 (1) данный режим работы, как и другие, весьма важен, поэтому нужно стремиться к сохранению максимальной функциональности приложения в этом режиме, желательно – не отличающейся от функциональности приложения в других режимах 
 (2) данный режим работы нужен лишь для отображения экрана-заставки при старте приложения, поэтому макеты страниц для него достаточно привести к виду этого экрана 
 (3) данный режим работы при проектировании подобных приложений реализовывать не нужно, так как он необходим лишь для обеспечения совместимости классических настольных приложений с новой платформой 
 (4) так как в данный режим приложения переводятся на некоторое время перед их закрытием, нужно стремиться отобразить на страницах приложения в этом режиме что-то такое, что сможет заинтересовать пользователей, то есть, приведет к запуску приложения в будущем 
Номер 2
Какое утверждение о программной конструкции, которая приведена в листинге, справедливо?
@media screen and (-ms-view-state: snapped) {
/* ... */
}
Ответ:
 (1) это – каркас CSS-медиазапроса, который предназначен для обработки перехода приложения в режим прикрепленного просмотра 
 (2) это – каркас функции JavaScript, она предназначена для обработки перехода приложения в режим заполняющего просмотра 
 (3) это – каркас CSS-медиазапроса, который предназначен для обработки перехода приложения в режим заполняющего просмотра 
 (4) это – каркас функции JavaScript, она предназначена для обработки перехода приложения в режим прикрепленного просмотра 
Номер 3
Какое утверждение о программной конструкции, которая приведена в листинге, справедливо?
@media screen and (-ms-view-state: filled) {
/* ... */
}
Ответ:
 (1) это – каркас CSS-медиазапроса, который предназначен для обработки перехода приложения в режим прикрепленного просмотра 
 (2) это – каркас функции JavaScript, она предназначена для обработки перехода приложения в режим заполняющего просмотра 
 (3) это – каркас CSS-медиазапроса, который предназначен для обработки перехода приложения в режим заполняющего просмотра 
 (4) это – каркас функции JavaScript, она предназначена для обработки перехода приложения в режим прикрепленного просмотра 
Упражнение 10:
Номер 1
Для каких макетов страниц приложений для Магазина Windows характерно использование элемента управления WinJS.UI.ViewBox?
Ответ:
 (1) для фиксированных макетов 
 (2) для адаптивных макетов 
 (3) для макетов на основе CSS-сетки 
 (4) этот элемент управления всегда используется во всех типах макетов 
Номер 2
На рисунке приведен экран одного и того же приложения в том виде, в каком он выводится на дисплеях с различными характеристиками. Какой тип макета, вероятнее всего, имеет данное приложение?
Ответ:
 (1) это – приложение с фиксированным макетом 
 (2) это – приложение с адаптивным макетом 
 (3) это – приложение с табличным макетом 
 (4) на основании приведенного изображения нельзя ничего сказать о макете приложения 
Номер 3
На рисунке приведено два состояния просмотра одного и того же экрана приложения. Какой тип макета, вероятнее всего, имеет данное приложение?
Ответ:
 (1) это – приложение с фиксированным макетом 
 (2) это – приложение с адаптивным макетом 
 (3) это – приложение с графическим макетом  
 (4) на основании приведенного изображения нельзя ничего сказать о макете приложения