игра брюс 2048
Главная / Программирование / Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript / Тест 4

Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Этот жест предназначен для отображения подробной информации или справочного изображения (например, всплывающей подсказки или контекстного меню) без необходимости выполнения действия. О каком жесте идет речь?

Ответ:

 (1) касание 

 (2) касание с удержанием 

 (3) скольжение для сдвига 

 (4) скольжение по диагонали 

 (5) жест изменения масштаба 

 (6) скольжение от нижнего края экрана 

 (7) скольжение от правого края экрана 


Номер 2
При выполнении этого жеста пользователь касается экранного элемента управления, после чего поднимает палец. О каком жесте идет речь?

Ответ:

 (1) касание 

 (2) касание с удержанием 

 (3) скольжение для сдвига 

 (4) скольжение по диагонали 

 (5) жест изменения масштаба 

 (6) скольжение от нижнего края экрана 

 (7) скольжение от правого края экрана 


Номер 3
Этот жест используется для вызова панели чудо-кнопок Windows 8. О каком жесте идет речь?

Ответ:

 (1) касание 

 (2) касание с удержанием 

 (3) скольжение для сдвига 

 (4) скольжение по диагонали 

 (5) жест изменения масштаба 

 (6) скольжение от нижнего края экрана 

 (7) скольжение от правого края экрана 


Упражнение 2:
Номер 1
Выберите жесты, для выполнения которых необходимо касаться экрана, как минимум, двумя пальцами.

Ответ:

 (1) касание 

 (2) касание с удержанием 

 (3) жест поворота 

 (4) скольжение для выбора 

 (5) жест изменения масштаба 

 (6) скольжение от нижнего края экрана 

 (7) скольжение от правого края экрана 


Номер 2
Этот жест используют для вызова панели приложения. О каком жесте идет речь?

Ответ:

 (1) касание 

 (2) касание с удержанием 

 (3) жест поворота 

 (4) скольжение для выбора 

 (5) жест изменения масштаба 

 (6) скольжение от нижнего края экрана 

 (7) скольжение от правого края экрана 


Номер 3
С помощью этого жеста можно выделить нужный элемент, который находится в прокручиваемом списке элементов. О каком жесте идет речь?

Ответ:

 (1) касание 

 (2) касание с удержанием 

 (3) жест поворота 

 (4) скольжение по диагонали 

 (5) жест изменения масштаба 

 (6) скольжение от нижнего края экрана 

 (7) скольжение от правого края экрана 


Упражнение 3:
Номер 1
Как, пользуясь клавиатурой, выполнить действие, аналогичное тому, которое выполняется с помощью жеста касания и удержания, при условии, что объект, для которого нужно выполнить действие, имеет фокус ввода?

Ответ:

 (1) нажать клавишу Enter 

 (2) нажать клавишу вызова контекстного меню 

 (3) воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl + «+» и Ctrl + «-» 

 (4) воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl+ «,» и Ctrl+ «.» 

 (5) это невозможно 


Номер 2
Как, пользуясь клавиатурой, выполнить действие, аналогичное тому, которое выполняется с помощью жеста касания, при условии, что объект, для которого нужно выполнить действие, имеет фокус ввода?

Ответ:

 (1) нажать клавишу Enter 

 (2) нажать клавишу вызова контекстного меню 

 (3) воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl + «+» и Ctrl + «-» 

 (4) воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl+ «,» и Ctrl+ «.» 

 (5) это невозможно 


Номер 3
Как, пользуясь клавиатурой, выполнить действие, аналогичное тому, которое выполняется с помощью жеста изменения масштаба, при условии, что объект, для которого нужно выполнить действие, имеет фокус ввода?

Ответ:

 (1) нажать клавишу Enter 

 (2) нажать клавишу вызова контекстного меню 

 (3) воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl + «+» и Ctrl + «-» 

 (4) воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl+ «,» и Ctrl+ «.» 

 (5) это невозможно 


Упражнение 4:
Номер 1
Как, пользуясь мышью, выполнить действие, аналогичное тому, которое выполняется с помощью жеста касания и удержания?

Ответ:

 (1) щёлкнуть по объекту правой кнопкой мыши 

 (2) щёлкнуть по объекту левой кнопкой мыши 

 (3) прокручивать колесо мыши, предварительно нажав клавишу Ctrl на клавиатуре 

 (4) прокручивать колесо мыши, предварительно нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift на клавиатуре 

 (5) это невозможно 


Номер 2
Как, пользуясь клавиатурой, выполнить действие, аналогичное тому, которое выполняется с помощью жеста касания и удержания, при условии, что объект, для которого нужно выполнить действие, не имеет фокус ввода?

Ответ:

 (1) нажать клавишу Enter 

 (2) нажать клавишу вызова контекстного меню 

 (3) воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl + «+» и Ctrl + «-» 

 (4) воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl+ «,» и Ctrl+ «.» 

 (5) это невозможно до того момента, пока объект не получит фокус ввода 


Номер 3
Как, пользуясь клавиатурой, выполнить действие, аналогичное тому, которое выполняется с помощью жеста вращения, при условии, что объект, для которого нужно выполнить действие, имеет фокус ввода?

Ответ:

 (1) нажать клавишу Enter 

 (2) нажать клавишу вызова контекстного меню 

 (3) воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl + «+» и Ctrl + «-» 

 (4) воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl+ «,» и Ctrl+ «.» 

 (5) это невозможно 


Упражнение 5:
Номер 1
Как, пользуясь мышью, выполнить действие, аналогичное тому, которое выполняется с помощью жеста изменения масштаба?

Ответ:

 (1) щёлкнуть по объекту правой кнопкой мыши 

 (2) щёлкнуть по объекту левой кнопкой мыши 

 (3) прокручивать колесо мыши, предварительно нажав клавишу Ctrl на клавиатуре 

 (4) прокручивать колесо мыши, предварительно нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift на клавиатуре 

 (5) это невозможно 


Номер 2
Как, пользуясь мышью, выполнить действие, аналогичное тому, которое выполняется с помощью жеста вращения?

Ответ:

 (1) щёлкнуть по объекту правой кнопкой мыши 

 (2) щёлкнуть по объекту левой кнопкой мыши 

 (3) прокручивать колесо мыши, предварительно нажав клавишу Ctrl на клавиатуре 

 (4) прокручивать колесо мыши, предварительно нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift на клавиатуре 

 (5) это невозможно 


Номер 3
Какая стандартная роль отводится жесту двойного касания экрана в языке касаний Windows 8?

Ответ:

 (1) этот жест не используется в языке касаний Windows 8 

 (2) он используется для выделения объектов 

 (3) он используется для масштабирования объектов 

 (4) он используется для запуска приложений 


Упражнение 6:
Номер 1
Сколько контактных точек, сведения о количестве которых можно получить из свойства maxContacts объекта типа PointerDevice, соответствующего мыши, обычно поддерживает мышь?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) Зависит от количества кнопок мыши 

 (4) вопрос некорректен, подобная характеристика не применима для мыши 


Номер 2
Какова роль метода getPointerDevices объекта Windows.Devices.Input.PointerDevice?

Ответ:

 (1) он возвращает массив объектов типа PointerDevice, который содержит информацию обо всех устройствах ввода для работы с указателями, подключенными к компьютеру 

 (2) он возвращает массив объектов типа PointerDevice, который содержит информацию обо всех устройствах ввода для работы с указателями, подключенными к компьютеру, за исключением мыши 

 (3) он возвращает массив объектов типа PointerDevice, который содержит информацию обо всех устройствах ввода для работы с указателями, подключенными к компьютеру, за исключением сенсорного экрана 

 (4) он возвращает массив объектов типа PointerDevice, который содержит информацию обо всех устройствах ввода для работы с указателями, подключенными к компьютеру, за исключением пера 


Номер 3
Если значение свойства KeyboardPresent объекта типа Windows.Devices.Input.KeyboardCapabilities можно интерпретировать как логическое значение true, о чём это говорит?

Ответ:

 (1) о том, что к устройству подключена физическая клавиатура, при этом подразумевается, что программная клавиатура недоступна 

 (2) о том, что к устройству подключена программная клавиатура, при этом подразумевается, что физическая клавиатура недоступна 

 (3) о том, что к устройству подключена физическая клавиатура, при этом подразумевается, что программная клавиатура доступна 

 (4) о том, что к устройству подключена программная клавиатура, при этом подразумевается, что физическая клавиатура доступна 


Упражнение 7:
Номер 1
Каково стандартное поведение экранной клавиатуры Windows?

Ответ:

 (1) она появляется, когда пользователь выполняет касание элемента управления, поддерживающего ввод текста 

 (2) она появляется, когда пользователь, применяя клавишу табуляции на аппаратной клавиатуре, переходит к элементу управления, который поддерживает ввод текста 

 (3) она появляется, когда пользователь щёлкает мышью по элементу управления, который поддерживает ввод текста 

 (4) она появляется при вызове команды специального API, которое служит для программного вызова экранной клавиатуры 


Номер 2
Какова роль пространства имён Windows.UI.Input.Inking?

Ответ:

 (1) с его помощью организуют печать документов на струйных принтерах 

 (2) с его помощью выполняют различные операции по работе с рукописным вводом данных 

 (3) с его помощью реализуют операции по работе с экранной клавиатурой 

 (4) с его помощью реализуют работу с многоточечными сенсорными управляющими жестами 


Номер 3
В чём заключается ключевое различие между подсистемой определения географического расположения пользователя и другими API по работе с датчиками, имеющимися в Windows 8?

Ответ:

 (1) различие заключается в том, что эта подсистема предоставляет сведения об абсолютных координатах устройства на поверхности Земли, другие API поставляют относительные сведения 

 (2) различие заключается в том, что эта подсистема предоставляет сведения об относительных координатах устройства на поверхности Земли, другие API поставляют абсолютные сведения 

 (3) принципиальных различий нет, так как и в том и в другом случаях датчики поставляют абсолютные сведения 

 (4) принципиальных различий нет, так как и в том и в другом случаях датчики поставляют относительные сведения 


Упражнение 8:
Номер 1
Как странице приложения, для Магазина Windows, написанного на HTML, CSS и JavaScript, которая работает в веб-контексте, можно получить сведения о географическом расположении пользователя?

Ответ:

 (1) это невозможно 

 (2) это можно сделать с помощью соответствующего API WinRT 

 (3) это можно сделать с помощью соответствующего API HTML5 

 (4) это можно сделать либо с помощью соответствующего API WinRT, либо – с помощью API HTML5 


Номер 2
Какие способы определения географического местоположения устройства применяются в WinRT?

Ответ:

 (1) только точное определение местоположения на основе показателей GPS-датчика 

 (2) только приблизительное определение местоположения на основе данных об IP-адресе 

 (3) только приблизительное определение местоположения на основе данных Wi-Fi-триагнуляции 

 (4) используются различные способы – на основе показаний GPS-датчика, данных об IP-адресе и других сведений 


Номер 3
Если приложению нужно воспользоваться возможностями определения географического расположения пользователя, какие предварительные действия обязательно нужно выполнить разработчику?

Ответ:

 (1) особых действий не требуется, любое приложение по умолчанию может работать с подобной информацией 

 (2) нужно объявить соответствующую возможность в манифесте приложения 

 (3) нужно объявить соответствующую возможность в манифесте приложения и получить разрешение пользователя на получение данных о его расположении 

 (4) если планируется получить информацию об относительном географическом расположении пользователя, особых действий не требуется, если нужны абсолютные данные, нужно объявить соответствующую возможность в манифесте приложения 


Упражнение 9:
Номер 1
Этот датчик предоставляет сведения об ориентации устройства относительно магнитных полюсов Земли. О каком датчике идет речь?

Ответ:

 (1) компас (Compass) 

 (2) инклинометр (Inclinometer) 

 (3) гирометр (Gyrometer) 

 (4) акселерометр (Accelerometer) 


Номер 2
С помощью этого датчика можно получить сведения об угловой скорости устройства в трехмерном пространстве. О каком датчике идет речь?

Ответ:

 (1) компас (Compass) 

 (2) инклинометр (Inclinometer) 

 (3) гирометр (Gyrometer) 

 (4) акселерометр (Accelerometer) 


Номер 3
С помощью этого датчика можно получить сведения об ускорении устройства в трехмерном пространстве. О каком датчике идет речь?

Ответ:

 (1) компас (Compass) 

 (2) инклинометр (Inclinometer) 

 (3) гирометр (Gyrometer) 

 (4) акселерометр (Accelerometer) 


Упражнение 10:
Номер 1
В чём состоит, с точки зрения реализации их поддержки приложением, одно из отличий событий жестов (MsGesture*) от событий указателя (MsPointer*)?

Ответ:

 (1) события жестов не вызываются автоматически, перед работой с ними нужно выполнить ряд подготовительных действий 

 (2) события жестов могут работать только в альбомной ориентации экрана приложения 

 (3) события жестов всегда рассчитаны на поддержку более одной точки касания экрана 

 (4) существенных отличий между этими событиями нет 


Номер 2
Если сенсорный жест, который используется, например, для перемещения объекта по экрану, поддерживает инерцию, что это означает?

Ответ:

 (1) это означает, что объект будет перемещаться по экрану более плавно, нежели без поддержки инерции 

 (2) это означает, что движение объекта по экрану будет продолжаться еще некоторое время после того, как пользователь перестанет касаться и перемещать его 

 (3) это означает, что объект, при достижении края экрана, поменяет направление движения на противоположное 

 (4) это означает, что перемещаемый объект сможет воздействовать на другие объекты, расположенные на экране 


Номер 3
С помощью этого датчика можно получить данные о поворотах устройства относительно поперечной, продольной и вертикальной осей в трехмерном пространстве. О каком датчике идет речь?

Ответ:

 (1) компас (Compass) 

 (2) инклинометр (Inclinometer) 

 (3) гирометр (Gyrometer) 

 (4) акселерометр (Accelerometer) 




Главная / Программирование / Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript / Тест 4